Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)
— — П. 1 1 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! м и м СТРОИТЕЛЬ Орган парткома, объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕ А ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 29 (529) СРЕДА. 25 ИЮЛЯ 1984 года ,Цена 2 коп. Четвертому Г О Д У пятилетки— у д а р н ы й т р уд ! / ДНЕВНИК СОРЕВНОВАНИЯ Кто впереди, кто отстает? ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ПЯТИЛЕТКИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Уверенно стартовав в нача ле года, коллектив треста до бивался неплохих производ ственных показателей. Но вот к концу первого полугодия темпы работ заметно снизи лись. Итоги июня вызывают особую тревогу. План по ген подряду выполнен на 80 про центов, собственными силами — на 73, производительность труда составила 93 процента. Из пяти строительных уп равлений ни одно не справи лось с основными технико экономическими показателя ми. СУ-1, ПМК, СУ-6 имеют отставание по генподряду. И только СУ-11 выполнило за- данние по этому показате лю на 111,2 процента. 121 и 127 процентов соответствен но составило выполнение по собственным силам и выра ботке в СУ-1. В остальных управлениях не достигнуты положительные результаты по этим заданиям. Из трех строительных уча стков в СУ-1 хорошие показа тели имеет коллектив, кото рым руководит старший про раб В. П. Шилов: генподряд — 101, собственные силы — 120 процентов, выработка — 128 процентов. В СУ-8 лишь один участок из четырех, возглавляемый прорабом А. Н. Пендюриным, справился с основными тех нико-экономическими пока зателями. Отделочники вы- «Народный контроль дей ствует» — под такой рубри кой в № 28 нашей многоти ражной газеты «Елецкий строитель» было опубликова но выступление Д. Дячк-ина «Наладить работу автотран спорта». Назывались водители, которые нередко с опозданием выходят на линию, в резуль тате чего материалы доставля лись на строительные пло щадки несвоевременно. Администрация, партийная организация АТБ-4 правиль но восприняли критические за мечания в адрес коллектива автобазы. Статья была обсуж дена, приняты конкретные меры для улучшения положе ния, виновные в нарушении трудовой дисциплины наказа ны. Директор АТБ-4 Г. А. Ада мов незамедлительно при слал ответ в редакцию много тиражной газеты: «Отмечен ные в статье председателя головной группы НК треста Д. Г. Дячкина недостатки в работе автотранспорта, имели место. Несвоевременный вы езд и приезд на объекты, оформление товаро - транс- шортной документации не в полнили месячный объем ра бот на 107 процентов и до стигли производительности •груда на 111 процентов. Участок старшего прора ба В. Н. Меркулова, тоже единственный в СУ-6, где есть выполнение: генподряд — 102 процента, собствен ные силы — 110 процентов, 104 процента составила вы работка. В СУ-11 и ПМК все строи тельные участки работают с большим отставанием. Организованно, слаженно потрудились в июне коллекти вы мастерских участков из СУ-1, руководимые прораба ми В. А. Осиповым, Н. С. Манукяном, Е. М. Боевым. Победителем социалисти ческого соревнования в СУ-6 признан участок мастера В. Н. Селиванова, добивший ся выполнения плана по ген подряду на 115 процентов, собственными силами на 117 и выработке — на 114 про центов. Наилучшие результаты по мастерским участкам в СУ-8 имеет коллектив, возглавля емый прорабом В. В. Ряски- ным: объем работ составил. 171 процент, производитель ность труда — 113 процен тов. 1 В СУ-11 и ПМК ни на од ном из мастерских участков нет выполнения. 43 бригады из 48 справи- срок водителями в строи тельных управлениях приво дят к задержке в сдаче путе вых листов. Для улучшения организации работы водите лей начальнику автоколонны В. И. Валуйкину, механикам приказано усилить контроль за расстановкой автомобилей в га раже, чтобы не было случаев задержки машин с выездом на линию. Выдача путевых ли стов в автобазе производит ся до 7 часов 45 минут. В 8 часов утра каждый во дитель должен прибывать к месту назначения, а в 17 ча сов являться к диспетчерам строительных управлений от метить путевые листы. При неоформлении и несдаче пу тевого листа за отработанную смену на следующий день пу тевой лист не будет выда ваться. Водителям, самоволь но изменившим маршрут, пу тевки не топлачиваются. За несвоевременный вы езд из гаража и опоздание 9 июля 1984 года в СУ «Елец- спецстрой» водителю В. С. Стаханову объявлен выговор, а Н .А, Гришин и М. А. Не- вакшонов предупреждены». лись в июне с директивными нормами выработки. Среди каменщиков впереди сорев нующихся идет бригада из первого строительного уп равления М. А. Бородина (145 процентов). Сменился лидер соревнова ния у монтажников. По ито гам июня им стала бригада из СУ-11, возглавляемая Ю. К. Ганиным (выработка 141,7 процента).. Уверенно одержала трудо вую победу бригада штукату ров из СУ-11 В. В. Кругло вой, добившись выработки 153 процента. Плотники-бетонщики ПМК М. Шагохина с выработкой 144 процента стали лучшими в тресте по св'оей профессии. В соревновании среди пли точников лидирует бригада из СУ-8 А. А. Борисовой с выработкой 132 процента. Уверенно вновь удерживает первенство бригада маляров СУ-8, руководит которой Е. М. Плохих (137 процен тов). Не уступили первенства в июне и плотники СУ-8 Ю. М. Гришина (выработка 128,8 процента). В. В. КАНИВЕЦ, старший инженер отдела труда и заработной платы треста, наш внештатный корреспондент. Заслуженная награда Высокими трудовыми по казателями отметила знаме нательную дату в жизни комсомольцев и молодежи всей страны — 60-летие присвоения комсомолу име ни В. I Т. Ленина — комсо- мольско- молодежная бригада плиточников, возглавляемая Н. И. Прохоркиной (групком- сорг Галина Исаева). Отлично показали себя девчата на строительстве по жарного депо завода восста новленного табака, . 96-квар- тирного дома завода медицин ского оборудования. Полугодовое задание брига дой выполнено на 125 про центов. А по итогам социали стического соревнования во втором квартале она призна на лучшей среди комсомоль ско-молодежных коллективов города. • За успехи, достигнутые в трудовом соперничестве в честь 60-летия присвоения комсомолу имени В. И. Лени на, бригада II. И. Прохорки ной награждена Почетной грамотой и вымпелом горко ма ВЛКСМ, а также денеж ной премией. Л. САХАРОВА, секретарь комсомольской организации СУ-8. «Что мне, больше других надо?» — случайно услыша ла я оброненную кем-тс фра зу. Подумалось, что говорив ший—человек, должно быть, равнодушный, живущий по принципу: моя хата с краю. Да, еще встречаются та кие среди нас. Но гораздо больше людей, котооым, йак говорится, до всего есть де ло. К их числу-с полным ос нованием можно отнести и коммуниста Александра Ни колаевича Шальнева. Не все подолгу задержи ваются на стройках. А вот он как пришел в трест «Елец тяжстрой» в 1957 гозу, так и работает здесь по нынешний день. Начинал каменщиком, был бригадиром, последние годы трудится мастером в передвижной механизирован ной колонне. Коммунист не должен ис кать для себя легких путей — убежден Александр Нико лаевич. Городу очень нужны новые цехи, школы, магази ны, жилье. Значит, здесь один из наиболее ответственных «Коси коса, пока роса, ро са долой — и мы домой» гла сит старинная русская посло вица. Ей и старались следо вать посланцы четвертой ав тобазы. Ранним утром выез жали они на заготовку зеленой массы. Стремление у водите лей, ремонтников, служащих было одно: ударно завершить задание месячника п0 оказа нию помощи кормозаготовите- лям становлянского колхоза «Заря». С намеченным автомобили сты справцлись отлично: на косили в период месячника на сенаж и переработку в аг регатах витаминной травя ной муки 128 тонн «зеленки» — почти на десять тонн боль ше запланированного. участков трудовых будней. В работу он вкладывает всю душу. Ему присвоены звания заслуженного строи теля треста, ударника комму нистического труда, не раз награждался Почетными гра мотами. И за каждым поощ рением — конкретные дела, которые требовали инициа тивы, настойчивости, энергии. Вообще он очень исполни тельный человек. Как-то нам было объявлено, что завтра едем на прополку посевов са харной свеклы. Но ноиыо про шел сильный дождь, моросил он и на рассвете. Иду я ран ним утром . и вижу: стоит Александр Николаевич на ука занной остановке. «Ну и по годка, — говорю, •—■ вряд ли автобус проедет в поле, да и работать там сыро». «Думал об этом, — отвечает Шаль- нев. —Но не мог не прийти: а вдруг все-таки поедем». II в общественной работе он энергичен. Избирался сек ретарем парторганизаций ПМК. Сейчас утвержден по литинформатором. Часто вы ступает перед рабочими. Он выписывает «Правду», «Со ветскую Россию», «Комсо мольскую правду» и другие газеты. Приглянется какой материал, обязательно прине сет газету на объект, проке-- дет громкую читку. Возглав ляет группу народного' конт роля, в которую входят де вять Дозорных. Ими проведе но немало проверок. Особен но большое внимание уделя ется качеству строительных работ, хранению и расходо ванию материалоз. Словом, А. Н. Шальнеч всегда и во всем поступает так, как того требует долг коммуниста. Е. КУРЕЕВА, бригадир штукатуров ПМК. НА СНИМКЕ: А. Н. Шаль- нев. Отменными косарями пока зали себя работники АТБ-4 Б. Д. Киселев, Н. С. Петры- кин, В. В. Козлов, В. В. Со рокин. Проведено, и несколь ко субботников, когда в под шефное хозяйство организо вывались массовые выезды. Коллектив четвертой авто базы в ответ на обращение обкома КПСС, облисполкома к трудящимся, всему населе нию области готов не снижать темпов сенокоса в июле—ав густе, выполнить установлен ное автомобилистам на весь сезон задание по кормам. А. БЫКОВ, механик автобазы № '4 , председатель профкома. 1111111111111111111111111111111111111111!111111111111111111111111111111Ш111111111111111II111111111111111111111111ИИ1111111111111111111111111111 ГАЗЕТА ВЫСТУПИЛА, ЧТО СДЕЛАНО? ------- =====ж=^===..., I ПОМОЩЬ — СЕЛУ Не снижая темпов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz