Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)

— — П. 1 1 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! м и м СТРОИТЕЛЬ Орган парткома, объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕ А ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 29 (529) СРЕДА. 25 ИЮЛЯ 1984 года ,Цена 2 коп. Четвертому Г О Д У пятилетки— у д а р н ы й т р уд ! / ДНЕВНИК СОРЕВНОВАНИЯ Кто впереди, кто отстает? ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ПЯТИЛЕТКИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Уверенно стартовав в нача­ ле года, коллектив треста до­ бивался неплохих производ­ ственных показателей. Но вот к концу первого полугодия темпы работ заметно снизи­ лись. Итоги июня вызывают особую тревогу. План по ген­ подряду выполнен на 80 про­ центов, собственными силами — на 73, производительность труда составила 93 процента. Из пяти строительных уп­ равлений ни одно не справи­ лось с основными технико­ экономическими показателя­ ми. СУ-1, ПМК, СУ-6 имеют отставание по генподряду. И только СУ-11 выполнило за- данние по этому показате­ лю на 111,2 процента. 121 и 127 процентов соответствен­ но составило выполнение по собственным силам и выра­ ботке в СУ-1. В остальных управлениях не достигнуты положительные результаты по этим заданиям. Из трех строительных уча­ стков в СУ-1 хорошие показа­ тели имеет коллектив, кото­ рым руководит старший про­ раб В. П. Шилов: генподряд — 101, собственные силы — 120 процентов, выработка — 128 процентов. В СУ-8 лишь один участок из четырех, возглавляемый прорабом А. Н. Пендюриным, справился с основными тех­ нико-экономическими пока­ зателями. Отделочники вы- «Народный контроль дей­ ствует» — под такой рубри­ кой в № 28 нашей многоти­ ражной газеты «Елецкий строитель» было опубликова­ но выступление Д. Дячк-ина «Наладить работу автотран­ спорта». Назывались водители, которые нередко с опозданием выходят на линию, в резуль­ тате чего материалы доставля­ лись на строительные пло­ щадки несвоевременно. Администрация, партийная организация АТБ-4 правиль­ но восприняли критические за­ мечания в адрес коллектива автобазы. Статья была обсуж­ дена, приняты конкретные меры для улучшения положе­ ния, виновные в нарушении трудовой дисциплины наказа­ ны. Директор АТБ-4 Г. А. Ада­ мов незамедлительно при­ слал ответ в редакцию много­ тиражной газеты: «Отмечен­ ные в статье председателя головной группы НК треста Д. Г. Дячкина недостатки в работе автотранспорта, имели место. Несвоевременный вы­ езд и приезд на объекты, оформление товаро - транс- шортной документации не в полнили месячный объем ра­ бот на 107 процентов и до­ стигли производительности •груда на 111 процентов. Участок старшего прора­ ба В. Н. Меркулова, тоже единственный в СУ-6, где есть выполнение: генподряд — 102 процента, собствен­ ные силы — 110 процентов, 104 процента составила вы­ работка. В СУ-11 и ПМК все строи­ тельные участки работают с большим отставанием. Организованно, слаженно потрудились в июне коллекти­ вы мастерских участков из СУ-1, руководимые прораба­ ми В. А. Осиповым, Н. С. Манукяном, Е. М. Боевым. Победителем социалисти­ ческого соревнования в СУ-6 признан участок мастера В. Н. Селиванова, добивший­ ся выполнения плана по ген­ подряду на 115 процентов, собственными силами на 117 и выработке — на 114 про­ центов. Наилучшие результаты по мастерским участкам в СУ-8 имеет коллектив, возглавля­ емый прорабом В. В. Ряски- ным: объем работ составил. 171 процент, производитель­ ность труда — 113 процен­ тов. 1 В СУ-11 и ПМК ни на од­ ном из мастерских участков нет выполнения. 43 бригады из 48 справи- срок водителями в строи­ тельных управлениях приво­ дят к задержке в сдаче путе­ вых листов. Для улучшения организации работы водите­ лей начальнику автоколонны В. И. Валуйкину, механикам приказано усилить контроль за расстановкой автомобилей в га­ раже, чтобы не было случаев задержки машин с выездом на линию. Выдача путевых ли­ стов в автобазе производит­ ся до 7 часов 45 минут. В 8 часов утра каждый во­ дитель должен прибывать к месту назначения, а в 17 ча­ сов являться к диспетчерам строительных управлений от­ метить путевые листы. При неоформлении и несдаче пу­ тевого листа за отработанную смену на следующий день пу­ тевой лист не будет выда­ ваться. Водителям, самоволь­ но изменившим маршрут, пу­ тевки не топлачиваются. За несвоевременный вы­ езд из гаража и опоздание 9 июля 1984 года в СУ «Елец- спецстрой» водителю В. С. Стаханову объявлен выговор, а Н .А, Гришин и М. А. Не- вакшонов предупреждены». лись в июне с директивными нормами выработки. Среди каменщиков впереди сорев­ нующихся идет бригада из первого строительного уп­ равления М. А. Бородина (145 процентов). Сменился лидер соревнова­ ния у монтажников. По ито­ гам июня им стала бригада из СУ-11, возглавляемая Ю. К. Ганиным (выработка 141,7 процента).. Уверенно одержала трудо­ вую победу бригада штукату­ ров из СУ-11 В. В. Кругло­ вой, добившись выработки 153 процента. Плотники-бетонщики ПМК М. Шагохина с выработкой 144 процента стали лучшими в тресте по св'оей профессии. В соревновании среди пли­ точников лидирует бригада из СУ-8 А. А. Борисовой с выработкой 132 процента. Уверенно вновь удерживает первенство бригада маляров СУ-8, руководит которой Е. М. Плохих (137 процен­ тов). Не уступили первенства в июне и плотники СУ-8 Ю. М. Гришина (выработка 128,8 процента). В. В. КАНИВЕЦ, старший инженер отдела труда и заработной платы треста, наш внештатный корреспондент. Заслуженная награда Высокими трудовыми по­ казателями отметила знаме­ нательную дату в жизни комсомольцев и молодежи всей страны — 60-летие присвоения комсомолу име­ ни В. I Т. Ленина — комсо- мольско- молодежная бригада плиточников, возглавляемая Н. И. Прохоркиной (групком- сорг Галина Исаева). Отлично показали себя девчата на строительстве по­ жарного депо завода восста­ новленного табака, . 96-квар- тирного дома завода медицин­ ского оборудования. Полугодовое задание брига­ дой выполнено на 125 про­ центов. А по итогам социали­ стического соревнования во втором квартале она призна­ на лучшей среди комсомоль­ ско-молодежных коллективов города. • За успехи, достигнутые в трудовом соперничестве в честь 60-летия присвоения комсомолу имени В. И. Лени­ на, бригада II. И. Прохорки­ ной награждена Почетной грамотой и вымпелом горко­ ма ВЛКСМ, а также денеж­ ной премией. Л. САХАРОВА, секретарь комсомольской организации СУ-8. «Что мне, больше других надо?» — случайно услыша­ ла я оброненную кем-тс фра­ зу. Подумалось, что говорив­ ший—человек, должно быть, равнодушный, живущий по принципу: моя хата с краю. Да, еще встречаются та­ кие среди нас. Но гораздо больше людей, котооым, йак говорится, до всего есть де­ ло. К их числу-с полным ос­ нованием можно отнести и коммуниста Александра Ни­ колаевича Шальнева. Не все подолгу задержи­ ваются на стройках. А вот он как пришел в трест «Елец­ тяжстрой» в 1957 гозу, так и работает здесь по нынешний день. Начинал каменщиком, был бригадиром, последние годы трудится мастером в передвижной механизирован­ ной колонне. Коммунист не должен ис­ кать для себя легких путей — убежден Александр Нико­ лаевич. Городу очень нужны новые цехи, школы, магази­ ны, жилье. Значит, здесь один из наиболее ответственных «Коси коса, пока роса, ро­ са долой — и мы домой» гла­ сит старинная русская посло­ вица. Ей и старались следо­ вать посланцы четвертой ав­ тобазы. Ранним утром выез­ жали они на заготовку зеленой массы. Стремление у водите­ лей, ремонтников, служащих было одно: ударно завершить задание месячника п0 оказа­ нию помощи кормозаготовите- лям становлянского колхоза «Заря». С намеченным автомобили­ сты справцлись отлично: на­ косили в период месячника на сенаж и переработку в аг­ регатах витаминной травя­ ной муки 128 тонн «зеленки» — почти на десять тонн боль­ ше запланированного. участков трудовых будней. В работу он вкладывает всю душу. Ему присвоены звания заслуженного строи­ теля треста, ударника комму­ нистического труда, не раз награждался Почетными гра­ мотами. И за каждым поощ­ рением — конкретные дела, которые требовали инициа­ тивы, настойчивости, энергии. Вообще он очень исполни­ тельный человек. Как-то нам было объявлено, что завтра едем на прополку посевов са­ харной свеклы. Но ноиыо про­ шел сильный дождь, моросил он и на рассвете. Иду я ран­ ним утром . и вижу: стоит Александр Николаевич на ука­ занной остановке. «Ну и по­ годка, — говорю, •—■ вряд ли автобус проедет в поле, да и работать там сыро». «Думал об этом, — отвечает Шаль- нев. —Но не мог не прийти: а вдруг все-таки поедем». II в общественной работе он энергичен. Избирался сек­ ретарем парторганизаций ПМК. Сейчас утвержден по­ литинформатором. Часто вы­ ступает перед рабочими. Он выписывает «Правду», «Со­ ветскую Россию», «Комсо­ мольскую правду» и другие газеты. Приглянется какой материал, обязательно прине­ сет газету на объект, проке-- дет громкую читку. Возглав­ ляет группу народного' конт­ роля, в которую входят де­ вять Дозорных. Ими проведе­ но немало проверок. Особен­ но большое внимание уделя­ ется качеству строительных работ, хранению и расходо­ ванию материалоз. Словом, А. Н. Шальнеч всегда и во всем поступает так, как того требует долг коммуниста. Е. КУРЕЕВА, бригадир штукатуров ПМК. НА СНИМКЕ: А. Н. Шаль- нев. Отменными косарями пока­ зали себя работники АТБ-4 Б. Д. Киселев, Н. С. Петры- кин, В. В. Козлов, В. В. Со­ рокин. Проведено, и несколь­ ко субботников, когда в под­ шефное хозяйство организо­ вывались массовые выезды. Коллектив четвертой авто­ базы в ответ на обращение обкома КПСС, облисполкома к трудящимся, всему населе­ нию области готов не снижать темпов сенокоса в июле—ав­ густе, выполнить установлен­ ное автомобилистам на весь сезон задание по кормам. А. БЫКОВ, механик автобазы № '4 , председатель профкома. 1111111111111111111111111111111111111111!111111111111111111111111111111Ш111111111111111II111111111111111111111111ИИ1111111111111111111111111111 ГАЗЕТА ВЫСТУПИЛА, ЧТО СДЕЛАНО? ------- =====ж=^===..., I ПОМОЩЬ — СЕЛУ Не снижая темпов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz