Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь. Орган парткома, объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 28 (528) СРЕДА, 18 ИЮЛЯ 1984 года Цена 2 коп. И д е т у д а р н ы й м е с я ч н и к Продолжается ударный месячник по заготовке кормов для общественного жи вотноводства. Ежедневно выезжают на косьбу в подшефные хозяйства Долго руковского района и представители всех подразделений треста. Массовые выезды были организованы в прошедшие выход ные дни. На сегодняшний день строителями за готовлено 350 тонн зеленой массы. Ус пешно выполняют свои задания коллек тивы СУ-1 (95 тонн), СУ-8 (85 тонн). УПТК (30 тонн). Низкими темпами ве дут заготовку трав в ПМК, СУ-11. Темпы заготовки кормов могут и дол жны быть выше. На это нацеливает нас обращение обкома КПСС и облис полкома. Н. КОЛЫЧЕВ. НА ПУСКОВОМ ОБЪЕКТЕ УСИЛИТЬ ТЕМПЫ ...Стрела башенного крана описывает дугу, и проплывает в воздухе то очередной кон тейнер с кирпичом, то бадья с раствором... Сегодня бригада М. А. Бо родина перекрывает шестой этаж дома для участников Ве ликой Отечественной войны. С особым подъемом, стара ясь изо всех сил, трудятся ка менщики. Движения их рас считаны: ни минуты не теря ют зря. Каждый понимает: в конце августа — начале сен тября кладка должна быть завершена, чтобы осталось до статочно времени на отделку. Сроки жесткие, и уложить ся в, них коллективу будет нелегко. И хотя выработка на каждого каменщика составля ет 145 процентов (с учетом и посланцев промышленных предприятий), темпы кирпич ной кладки должны быть зна чительно выше. Объем ра бот еще большЬй, и теми си лами, которые имеются . се годня в наличии, его не вы полнить. Каменщиков явно не хватает, необходимо изы скивать резервы, укрупнять бригаду, иначе время будет упущено. Более действенной помощи ждем мы и от предприятий го рода, участвующих на нашей ударной стройке. Нам нужны прежде всего люди, владею щие строительными профес сиями, а присылают разно рабочих. Хорошо помогают в этом отношении заводы «Эль- та» и тракторных гидроагре гатов. Выполняются на объекте и другие работы. Вслед за ка менщиками идут штукатуры Г. М. Сухоруковой и Т. В. Одинцовой. Студенты из стро- ительнного отряда Липецко го политехнического ийститу- та начали делать на втором, третьем и четвертом этажах бетонную подготовку под ли нолеумные полы. Устанавли вают дверные блоки плотни ки СУ-8. Хорошо взялись за дело сантехники. Выполняют труб ную разводку, внутреннюю канализацию, однако их тор мозят строители, не дают развернуться в полную силу. Трудятся на доме «спец- строевцы», приступили к на ружным коммуникациям. Работа не затихает на до ме ни на минуту. Но темпы надо усилить. Сроки торо пят. В. ОСИПОВ, прораб СУ-1. С в о д к а О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕСТОМ ПЛАНА ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1984 г. Первая колонка — наименование организации: вторая — плановое задание на второй квартал по генподряду, собст венными силами и выработке; третья — фактическое въь полнение (в тыс. руб.); четвертая -— в процентах к плану; пятая — плановое задание на первое полугодие по генподря ду, собственными силами и выработке; шестая — фактиче ское выполнение (в тыс. руб.); седьмая — в процентах к плану. СУ-1 1361 1189 87 2539 2367 93 673 761 113 1346 1495 111 3451 3843 111 7478 7550 101 ПМК 645 691 107 1342 1342 100 462 260 56 720 530 74 2053 1615 79 4000 3272 82 СУ-6 1142 829 73 1936 1625 84 473 526 111 774 963 124 2782 2670 96 4930 5016 102 СУ-8 413 378 92 765 734 86 1588 1602 101 3148 3237 103 СУ-11 957 1048 110 1795 1913 107 514 414 81 855 734 86 2507 2435 97 4914 4369 89 Итого по тресту: 4049 3719 • 92 7499 7169 96 2535 2339 92 4460 4499 101 2298 2320 101 4542 4468 98 З а д а ч и ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ Успехи нашего треста по многом зависят от ритмич ной, слаженной работы авто базы № 4 и завода ЖБИ-5. Но, к сожалению, ча этих предприятиях не всегда с по ниманием относятся к нуж дам строителей. V Особенно остро стоит проб лема с обеспечением раство ром и бетоном. . Ежедневная потребность треста в этих материалах. 250—300 кубиче ских метров. Чтобы отправить' это количество на строитель ные площадки, необходимо 25—28 автомашин. Автобаза же выделяет всего 18—22 единицы. Н вот каждое утро в дие- * петчерской раздаются теле фонные звонки. — Бригады простаивают: нет бетона! — Заказали две машины бетона, а пришла только од на! н а с о бщ и е — Опять раствор не при везли вовремя, примите сроч ные меры! ■ Да, поставки раствора часто срцваются по времени. Сле довало бы первым рейсом все выделенные под раствор и бе тон машины отправлять с раствором. Из-за недостаточного коли чества автотранспорта около 800 кубометров было недода но в июне бетона. Мало того, что автомашин не хватает, еще и прибывают они на завод ЖБИ-5 с опозда нием. Нередки простои и по вине заводчан, несвоевремен но подают инертные грузы. Когда же, наконец, наши смежники найдут возможно сти для исправления положе ния? Ведь давно пора понять, что у нас задачи общие и ре шать их надо вместе. В ТИБАКИНА, главный диспетчер треста. Выполнить Началось второе полуго дие. Для коллектива треста наступил ответственный и па- пряжепньщ период работы, от которого во многом будет за висеть судьба плана и социа листических обязательств. Уже сегодня ясно, что без дальнейшего напряжения в ра боте, без развития достигну того за прошедшие шесть ме- ^ сяцев, преодоления имеющих ся недостатков невозможно наверстать упущенное, уве ренно идти вперед, добивать ся большего. С какими результатами вступил коллектив треста во второе полугодие? Необходи мо отметить, что все его стро- . ительные подразделения про делали большую работу по выполнению установленных плановых заданий и тыхнико- экономических показателей. О планом строительно-монтаж ных работ собственными си лами справились на 1С1 про цент (при плане 4460 тыс. руб. освоили 4499 тыс. руб.). В течение всего полугодия'на ращивался объем выполняе мых СМР как но генподряду, так и собственными силами. Введены в1эксплуатацию все производственные мощности (за исключением асфальтобе тонного завода) и объекты строительства, установленные планом на первое полугодие. На 120 процентов выполнен план по товарно-строительной продукции. Подготовлены, в основном, заделы и фронта субподряд ным организациям для успеш ной работы во втором полу годии, многое выполнено по подготовке объектов, подле жащих сдаче в эксплуатацию во втором полугодии. В начале года, взвесив свои возможности, коллектив треста принял повышенные социалистические обязатель ства, включился в социали стическое соревнование за безусловное обеспечение до полнительного задания пап- намеченное тин по росту производительно сти труда и снижению себе стоимости продукции. Одна ко, к сожалению, сегодня при ходится констатировать, что за истекшие шесть месяцев два коллектива ПМК и СУ-11 не справились с планом по росту производительности труда,1что привело к невыпол нению этого показателя и трестом В' целом. Подобное положение обсто ит и со снижением себестои мости. Всего на 96 процентов составило выполнение зада ния по генеральному подря ду- Эти факты говорят о том, что отдельные руководители СУ не прониклись ответствен ностью за четкое, безусловное выполнение стоящих перед их коллективами задач и приня тых сбциалистических обяза тельств, не проявляют требо вательности, настойчивости, инициативы в работе. Вот по чему велики непроизводитель ные потери на объектах, вы званные низкой организацией: труда, сбоями в материаль но-техническом снабжении, не эффективным использовани ем автотранспорта и механиз мов. Второе полугодие перешаг нуло свой рубеж. Нужно, по ка не упущено время, при нять решительные меры для ликвидации отставания. Ру ководителем подразделений треста направить -все си лы и энергию на исправ ление положения' дел на каж дом участке, о каждом кол лективе, сделать все возмож ное по наведению порядка на объектах и укреплению трудо- *вой дисциплины. Успешно справиться с намеченными планами и социалистически ми обязательствами — дело чести строителей. В. НОЗДРЕВАТЫХ, начальник планового отдела треста. НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕЙСТВУЕТ работу автотранспорта Наладить Когда речь заходит об ис пользовании автотранспорта, водители да и руководители автобазы № 4 тоже стара ются обвинить во всем строи телей. Вот-де машины долго простаивают под погрузкой и разгрузкой, или привезут ма териалы на объект, а их не принимают, часто приходится делать порожние рейсы. На рекания справедливы, и мы не закрываем глаза на свои недостатки, их у нас в органи зации труда немало. Но как относятся к своим обязанностям сами автомоби листы? Головной группой народно го контроля треста недавно была проведена проверка вы хода автотранспорта на объ екты треста. Ежедневно к восьми часам утра в строительные управле ния должны прибывать авто машины и затем по заданию ехать на строительные пло щадки. Однако'водители вы езжают на линию с большим опозданием, что было уста новлено и в дни проверки. На 20 минут опоздали 5 ию ля шоферы В. И. Иванов, Н. 1-Г. Оборотов, Н. И. Гла дышев в первое 1управление, в 8 часов 30 минут прибыл сюда па своем КАМаЗе А, И. Мухин. На объекты разъез жались уже около девяти ча сов. Лишь в девять часов сорок минут появился в СУ-11 9 ию ля МАЗ № 32-15 (водитель Н. А. Гришин), а ЗИЛ № 08-65 (водитель М. А. Не- вакшонрв) и того позже —в 10 часов. Где они находились до этого времени — неизве стно. ?1а полчаса опоздал в этот день и водитель В. С. Стаханов. Не соблюдают порядка шо феры и при оформлении пу тевых листов. Например, II. С. Петрыкин вместо того, чтобы ехать выполнять зада ние на объекты СУ-1, Отпра вился в СУ-11 оформлять пу тевку за прошедший день. До 9 часов 20 минут простоял здесь, оформляя путевку, и водитель В. И. Ефанов на своем КРаЗе, в то время, когда его с нетерпением жда ли в СУ «Елецспецстрой». За этим же делом' застали в СУ-11 проверяющие и А. М. Васильева в тот день, хотя он должен был находиться на заводе ЖБИ-5, куда ему бы ло дано задание. Эти факты свидетельству ют о халатном, безответствен ном отношении шоферов к порученному делу, нуждам строителей. Устранить отме ченные недостатки, наладить четкую и бесперебойную ра боту транспорта — долг кол лектива автобазы № 4. Ведь на автомобилистов возложена важная задача — своевремен но обеспечивать строитель ные площадки бетоном, ра створом, кирпичом, железо бетонными изделиями и дру гими материалами. И от то го, как они будут ее выпол нять, во многом зависит эф фективность работы строите лей, сдача в эксплуатацию жилых домов, производствен ных корпусов, зданий соц культбыта в'срок. д . д я ч к и н , председатель головной группы НК треста.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz