Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1984 г. (г. Елец)

У Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Орган парткома объединенного профкома, комитета ВЛКСМ, администрации треста «Елецтяжстрой» ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 15 (515) СРЕДА, 11 АПРЕЛЯ 1984 г. Цена 2 коп. Г ? Ч . г. Лып я Четвертому г о д у пятилетки— у д а р н ы й тр у д ! V Больше нормы Напряженные социалиста-' ческие обязательства та день коммунистического субботни­ ка и честь 114-й годовщины со- дня рождения В. И Ленина приняла бригада, которую возглавляет Г. М. Сухоруко­ ва. Коллектив этот хорошо из­ вестен своими трудовыми ус­ пехами в тресте. Вместе с бригадой Т. В. Одинцовой по- ударному потрудились штука­ туры Г. М. Сухоруковой па доме завода медоборудования. А теперь «сухоруковцы» пе­ решли па дом № 10 УКСа гор­ исполкома в десятом микро­ районе. На этом объекте они будут работать в день комму- стического субботника. 250 квадратных метров поверхно­ стен решили оштукатурить 21 апреля! что превысит ус­ тановленное задание. Н. АРХИПОВА, • начальник планового отдела СУ-1. ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА Погрузка, разгрузка-вот место, где узко На диспетчерском часе Нашли виновных «стрелоч- териальный ущерб, а убыт- было дано срочное задание: ников». То .есть, водителей тех ки составляют солидную сум- вывезти с площадки УПТК автомашин, которых послали му. Люди хуже стали отно- 150 плит на газокомпрессор- на перевозку плит. Они, дей- снться к своим прямым обя- ную в «Ключ жизни». АТХ-4 ствительно, не знали, что нет занностям, нет ни материаль- должно выделить дополни- подъезда к этим плитам. Про- ной, ни моральной заинтере- тельно машины управлению стояли до 11 часов без дела. сованности в своем труде, производственно - технической Их-то возмущение понять С. каким настроением ехать комплектации, там организо- можно. «Не хочется даже ез- на работу, если знаешь, что вать как следует погрузоч- дить сюда, — сказал один во- твоим трудом не очень нуж но - разгрузочные работы. И дитель.—Только время терять даются. И вместо «спасибо» дело с концом. Стало привыч- зря, да нервы портить. До слышишь в свой адрес толь- ным-в тресте, что на опера- обеда я сделал всего один ко нехорошие слова, тивных совещаниях, диспет- рейс, и после перерыва тоже «Вопрос об организованно- черских часах все соглаша- больше одного не сделаешь. сти, о порядке — для нас ются исполнить намеченное, По полтора часа две плиты ключевой, принципиальный,— называют сроки.. А что бу- нагружают». «А как на объ- подчеркивал К. У. Черненко дет завтра, не задумываются, екте принимают груз, — до- на февральском Пленуме ЦК Этот случай был обычным. бавляет второй. — Только КПСС. — Насчет этого двух С УПТК заказали КАМаЗ и приехал на строительную пло- мнений быть не может. Вся- площадку, диспетчерская служ- щадку ПМК на завод «Эль- кая разболтанность, безответ- ба приняла его в спокойном та», так там некому груз ственность оборачиваются тоне. В одиннадцатом ча- принимать, отметить товарно- для общества не только ма- су в партком треста забежал транспортную ’ накладную. териальными издержками, встревоженный начальник Два часа ждал». Они причиняют серьезный эксплуатации АТХ-4 Д. И. — Они сами хороши, — на- социальный, нравственный Логвинов. «Да что же это чинают выступать предста- ущерб». делается, — с порога взвол- вители УПТК. — Приезжают Пока верстался номер, уз- нованно сказал он. — Вчера на работу вместо восьми ча- нали, что эти плиты перевезе- просили лишних машин в сов в девять, а то и в полови- ны, куда нужно. А проблема УПТК, а сейчас они стоят». не десятого. осталась. Возмущаются в Целая делегация отправи- . Да, нередки и такие слу- строительных управлениях, лась на площадку УПТК в чаи. Хотя бы и в день нашей водители АТХ-4, почему так составе секретаря" парткома, злополучной проверки ис- медленно производятся по- двух членов партийного ко- пользования автотранспорта. грузочно - разгрузочные ра- митета, был представитель Из многочисленных машин боты. Куда делся башенный народного контроля, главный только две пришли к 8 утра. кран? Разве можно одним же- диспетчер треста Пришли ру- А как других винить- за опо- лезнодорожным краном гру- ководители УПТК — В. В. здание, если они, наверняка, зить все грузы? Как сделать. Караулов, В. А. Лотоцкий. знают, что все равно без де- чтобы на объектах не задер- Действительно, картина ла будут стоять.. живали разгрузку машин? на участке УПТК непригляд- Надо сказать, что пробле- Чтобь! УПТК не использовали, пая. Цашин много, людей то- ма щепользовання автотран- как - «пожарную команду» же, только толку нет. Оказы- спорта на наших стройках (дайте срочно такой-то мате- вается, к плитам, которые не- очень острая. Обидно, что риал), а заранее заказывали обходимо вывезти, нет подъ- никак она не решается поло- по нёдельно - суточному гра- ерда. Вернее, подъехать мож- жительно. Дело не только в фику все, что положено? Над но, только не на тех машинах том конкретном случае, про этими вопросами необходи- с прицепами, которые вы- который выше говорилось. мо всем вместе подумать и делило АТХ-4. Они на свое Это стало почти нормой. Боль- навести порядок каждому ру- усмотрение, не по заявке при- шие потери из-за простоев ма- ководителю на своем месте, слали другие машины, шин приносят не только ма- Рейдовая бригада. * ПОЗЫВНЫЕ СУББОТНИКА НА СНИМКЕ: штукатур СУ-1 В. С. Анисимова. В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ ВЗЯЛИ ПОВЫШЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ! В светлый вссепш й месяц м..п мы ы.мштш очередную — 1 рид’цать девятую годовщину | Победы над фашизмом. Луч- | шая память о тех, кто сражал­ ся на нолях Великой Отечест­ венна) войны — это удар­ ный труд сегодняшнего поко- зения, живущего под ясным, мирным небом. Идя навстречу празднику Победы, бригада каменщиков I из первого строительного уп- I равнения, возглавляемая ' М. А. Бородиным, приняла .по­ вышенные социалистические обязательства. Коллектив ре­ шил ежедневно добиваться выполнения нормы выработ­ ки на 125 процентов. Отрабо­ тать безвозмездно один день, зарплату — 100 рублей пере­ числить в Фонд мира. Символично то, что брига­ да М. А. Бородина ведет кир­ пичную кладку 143-квартирно: ного жилого дома, для участ­ ников Великой Отечествен­ ной войны. Построить его в срок и с хорошим качеством У т в е р ж д е н ы м е р о п р и я т и я каждый здесь считает своим святым долгом. Спорятся в эти дни дела у каменщиков. По 1,8—1,9 ку­ бических метра вырабатывает каждый из них вместо 1,4 ку­ ба по норме. Идет кладка уже четвертого этажа. В общем успехе немалая заслуга бри­ гадира. Умело, по-хозяйски < рганизует он работу в кол­ лективе. М. А. Бородин накануне определяет задание на день каменщикам, заранее делая заявку на необходимые материалы. Это позволяет бригаде не терять даром ни минуты, использовать рабочее время сполна. Все, что намечено, этот слаженный, работоспособный коллектив выполнит непре­ менно. Порукой тому — его вдохновенный, самоотвержен­ ный труд во имя высокой, благородной цели. Н. ОБОРОТОВА, председатель профсоюзного комитета СУ-1. «Внедрение бригадного подряда на объектах треста и его эффективность» — с та­ кой повесткой дня состоялось очередное постоянно дейст­ вующее производственное со­ вещание. Вел его главный инженер треста В, Д. Фро­ лов. Проверка в строительных управлениях показала, что с начала года на бригадный подряд переведены 14 бригад из 49. Во всех СУ изданы приказы, имеются соответствующие наряды и калькуляции. Однако документация не вся оформлена. Например, в ПМК, СУ-11 нет планово-рас­ четных стоимостей, ведомо­ стей потребности материалов. Не выполнены расчеты по ме­ ханизмам. Последнее касает­ ся и коллективов управлений № № 6 , 8 . Отсюда и результат. За два месяца с объемом работ, за­ планированных вести по бри­ гадному подряду, справились лишь в СУ-1, выполнив СМР на 443,2 тыс. руб., Что соста­ вило 88 процентов при плане 64 процента. Остальные управления не справились со своими зада­ ниями. В целом по тресту выполнение по бригадному подряду составило 52,8 про­ цента, вместо запланирован­ ных 59 процентов. Бригадный подряд являет­ ся, пожалуй, одним из глав­ ных резервов роста произво­ дительности труда в строи­ тельстве. На основе этого он преследует цель ускорения ввода объектов в эксплуата­ цию с высоким качеством и наименьшими затратами, вклю­ чение рабочих в активную ра­ боту хозяйствования и береж­ ного отношения к материалам. На заседании ПДПС разрабо­ таны мероприятия его даль­ нейшего совершенствования. Решено утвердить «Положе­ ние о взаимоотношениях уп­ равления производственно­ технологической комплекта­ ции треста и бригад, работа­ ющих на хозрасчете». Главным инженерам строи­ тельных управлений т. т. В. С. Кала,еву, Н. В. Про­ кофьеву, В. М. Завьялову, В. В. Оборотову, Н. Г. Щер­ бакову срочно навести поря­ док в оформлении всей необ­ ходимой документации по бригадному подряду. Глав­ ному инженеру УПТК В. А. .Потоцкому обеспечить строгое выполнене графиков поставки материалов на объекты. Во всех управлениях офор­ мить соответствующую на­ глядную агитацию на строя­ щихся объектах. Контроль за исполнением всех этих мероприятий возло­ жен на начальника отдела труда и заработной платы А. С. Кудинову. Е. БЫКОВА, старший экономист треста.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz