Елецкий строитель. 1982 г. (г. Елец)
ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 45 (447) СРЕДА , 1 ДЕ КА Б РЯ 1982 г. Цена 2 иол. Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 Орган парткома, комитета ВЛКСМ, постройкома и администрации треста Елецтяжстрой 1 ...Забота о совет - сном человене, об у сл о в и я х его т р у да и быта, о его духовном р а зв ит и и ост ает ся в а ж н е й ш ей прогр а м м н о й у ст ано вн ой партии. (Из речи товарища Ю. В. Анд ропова на ноябрьском (1982 г.) Пленуме Ц К КПСС). 60-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ СССР — ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ 5 5 - я у д а р н а я н е д е л я 18 ДЕКАБРЯ — ВСЕСОЮЗНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СУББОТНИК НАШ ВКЛАД 18 декабря вместе со всеми коллектив нашего управления выйдет на коммунистический субботник, посвященый 60-ле тию образования СССР. На рабочих местах в этот день у нас будут трудиться 115 человек. 30 — на благо устройстве. Намечено выполнить стро ительно - монтажных работ на четыре тысячи 600 рублей. В фонд одиннадцатой пятилет ки решено перечислить 460 рублей. Каждый готов трудиться на совесть на субботнике. Так мы подтверждаем верность трудо вым традициям. А . САВВИНА , начальник планового отдела СУ-11. Важными событиями в ж и з ни нашей страны ознаменова на прошедшая трудовая неде ля. Состоялись Пленум ЦК КПСС и седьмая сессия Вер ховного Совета СССР десято го созыва. Горячо и единодуш но одобряя положения и выво ды, содержащиеся в речи Ге нерального секретаря Ц К КПСС Ю. В. Андропова, с ко торой он выступил на Плену ме, решения сессии, строители треста полны решимости вне сти достойный вклад в осуще ствление задач, поставленных на одиннадцатую пятилетку перед строителями. Сегодня наш рассказ о том, как была завершена передо выми строителями нашего тре ста пятьдесят пятая неделя юбилейной вахты с 22 по 26 ноября. Победителем в СУ -6 и тре сте с выработкой 118 процен тов стала бригада монтажни ков Николая Федоровича Ко- ровашкина. Вышла в передовые бригада маляров из С У -8, возглавляе мая Зинаидой Михайловной Боевой, которая справилась с заданием тоже на 118 процен тов. Коллектив трудится на строительстве цеха гидроци линдров, ведет в администра тивно - бытовом корпусе ма лярные работы. 108 процентов составило выполнение нормы выработки в среднем на каждого в брига де каменщиков из одиннадца того управления Петра Емель яновича Терещука, которая ведет кирпичную кладку на строительстве цеха из,этрола завода медицинского оборудо вания. В СУ-1 выше других оказа лась выработка в бригаде мон тажников Михаила Алексее вича Якунина. Хорошо потрудились в про шедшей неделе каменщики В. С. Сарычева (СУ1 ) , мон тажники И. Ф. Федулова и штукатуры Г. М . Сухоруко вой, (тоже из СУ-1), плиточ ники А . А . Борисовой (СУ-8). Г. АН Д РЮ Х И Н А , инженер по соревнованию треста. Н А СНИМКЕ : бригада арматурщиков-бетон- I го завода, показывает высокие результаты в со- щиков СУ-11 В. А . Пальчикова. Коллектив ве- Е циалистическом соревновании в честь 60-летня дет работы на строительстве асфальто-бетонно- | образования СССР. „Работа мне в радость*' Та к может сказать чело век любой профессии, если труд для него — дело, без которого жизнь не имеет со держания и смысла. Профессии водителя Миха ил Алексеевич Соколов посвя тил больше 15 лет жизни. Ра ботает он на тяжелом грузо вом КрАЗе в автобазе № 4. Полюбилась ему эта машина за внушительные размеры, за могучую силу мотора, за легкий выхлоп газов, сравнить который можно с шумом само летного двигателя при запу ске. В автобазе много молодых шоферов. Понятно, не у к а ж дого из них все получается. Неполадки основных узлов они, конечно, устраняют само стоятельно, а вот для того, чтобы разобраться в тонко стях, нужна помощь старших, более опытных товарищей. И помощь эта приходит в лице М. А . Соколова. Не может Михаил Алексеевич спокойно пройти мимо, когда парень корпит над машиной. Обяза тельно поможет Соколов и, что не менее важно, объяснит причину неисправности — знай, мол, на будущее. Как-то услышал я такую шутку: водитель — это тот, кто умеет ездить, но не зна ет, с какой стороны распола гается двигатель; а шофер — тот, кто с закрытыми глаза ми может разобрать до гаеч ки и вновь собрать свою ма шину. Классификация, конеч но, не совсем верная, но мысль, которая в ней заложена, ду маю, ясна. Михаил Алексеевич Соко лов, кроме своих основных обязанностей,- без труда мо жет выполнять сварочные, рихтовые работы, он и медник, и моторист, и электрик. То есть он знаком со всеми на уками, которые могут приго диться при ремонте автомо биля. Поэтому-то в автобазе знают: если рядом не оказа лось ремонтника, а работа срочная, позови Соколова, он поможет. И зовут. И по могает Михаил Алексеевич. Борт ли заваривают, ищут ли замыкание в электропровод ке, как правило, здесь же и Соколов,, если, конечно, он не на линии. Еще в октябре Михаил Алексеевич выполнил план двух лет грузоперевозок. Да это и понятно: ведь еже дневно выполняет норму на 135— 140 процентов. Работал Соколов и на строительстве птицефабрики «Светлый путь», и на возведении газо компрессорной станции трас сы Уренгой— Ужгород, видели его КрА З на заводе восста новленного табака, на многих важнейших объектах. И где бы ни был М. А . Соколов, везде его запомнили неуныва ющим и жизнерадостным. Вот что говорит о своей про фессии Михаил Алексеевич: — Возить грузы на строй ку — дело интересное и ро мантичное. Во-первых, там ни один новый объект не похож на предыдущий. Есть возмож ность испытать свою выдерж к у и выносливость. Летом жа ра, духота— попробуйте-ка це лый день на солнцепеке, да еще в кабине, рядом с раска ленным двигателем. Иной раз остается до конца смены пол часа, а мастер говорит: «Ре бята, добьем котлован!», просит до конца вывезти грунт. И приходится задерживаться: ведь на следующий день стро ителям уже нужно произвести планировку, и будем завозить блоки под фундамент. Зимой свои сложности. На пример, такая штука, ка к при мерзание грунта. Нагрузишь машину, отвезешь куда пола гается, а ссыпать начнешь — нижний слой земли к кузову примерз... М, А. Соколов из тех, кто отличается творческим подхо дом к своему труду. Так и с грунтом было: сделал води тель двойное днище у кузова, которое подогревается выхлоп ными газами двигателя, — и проблема решена: даже в лю тый мороз груз ссыпается весь. — Помню, как сооружали в поселке Строителе среднюю школу, — продолжает Соко лов. — Как мы все любова лись венцом своего труда пер- вогб сентября, когда ребятиш ки, радостные, осматривали свой новенький «корабль зна ний». Подумал тогда: этот ма ленький пока народец доброй памятью пронесет через всю жизнь воспоминания о школе. О той школе, что строили мы. Вообще я считаю, что нет на Земле людей важнее, чем те, кто растит хлеб и строит жилье. А коль я принадлежу к таким людям, то и работа моя мне в радость. А . БЫ КОВ , председатель профкома автобазы № 4. В ответ на заботу Внимательно изучаем все мы документы ноябрьского Пленума Ц К КПСС. Каждая строка речи на йем Генераль ного секретаря Ц К КПСС Ю. В. Андропова проникнута забо той о повышении благосостоя ния народа, укреплении эко номического могущества на шей страны. Решения Пле нума ставят новке задачи пе ред нами. Они призывают ис кать новые резервы повыше ния эффективности труда. По этому долг каждого из нас ра ботать высокопроизводитель но, с полной отдачей сил. Вся моя жизнь связана со стройкой. На моих глазах, при моем участии растет, пре ображается родной город. И его сегодняшний день — ж и вое свидетельство того, ка к вы полняются предначертания партии. Сейчас все мы готовимся новыми успехами встретить 60-летие образования СССР. Принимая социалистические обязательства в честь славно го юбилея, я решила спра виться с годовым заданием на месяц раньше срока. И слово свое сдержала. А планы партии зовут впе ред. Хочется работать еще луч ше, добиваться большего, что бы росла мощь социалистиче ской Родины, чтобы претво рялись в. жизнь задачи, по ставленные X X V I съездом КПСС. Л. Ю ТИЛОВА , колерщица СУ- 8 , Почетный строитель треста. Намеченное выполним! «...Сейчас, — подчеркнул в своей речи на ноябрьском (1982 г.) Пленуме Ц К КПСС товарищ Ю. В. Андропов,— особенно важно и нужно, что бы каждый трудящийся по нимал, что выполнение плана зависит и от его трудового вклада, чтобы все хорошо по нимали ту простую истину, что чем лучше мы будем тру диться, тем лучше будем жить...» Я и мои товарищи по брига де хорошо сознаем это. От лично трудится наша бригада, возглавляемая Н. Ф. Коро- вашкиным. Коллектив в основ ном занят на строительстве газокомпрессорной станции в с. Красном. А наше звено за канчивает монтажные рабо ты на заводе восстановленно го табака. Сменные задания ежедневно перевыполняем. Мы обязались годовой план завершить досрочно и сдела ем все, чтобы намеченное вы полнить, достойно встретить 60-летие образования СССР. Е. АЗАРОВ , монтажник СУ- 6 * ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz