Елецкий строитель. 1982 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1982 г. (г. Елец)

ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 45 (447) СРЕДА , 1 ДЕ КА Б РЯ 1982 г. Цена 2 иол. Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 Орган парткома, комитета ВЛКСМ, постройкома и администрации треста Елецтяжстрой 1 ...Забота о совет - сном человене, об у сл о в и я х его т р у ­ да и быта, о его духовном р а зв ит и и ост ает ся в а ж н е й ­ ш ей прогр а м м н о й у ст ано вн ой партии. (Из речи товарища Ю. В. Анд­ ропова на ноябрьском (1982 г.) Пленуме Ц К КПСС). 60-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ СССР — ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ 5 5 - я у д а р н а я н е д е л я 18 ДЕКАБРЯ — ВСЕСОЮЗНЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СУББОТНИК НАШ ВКЛАД 18 декабря вместе со всеми коллектив нашего управления выйдет на коммунистический субботник, посвященый 60-ле­ тию образования СССР. На рабочих местах в этот день у нас будут трудиться 115 человек. 30 — на благо­ устройстве. Намечено выполнить стро­ ительно - монтажных работ на четыре тысячи 600 рублей. В фонд одиннадцатой пятилет­ ки решено перечислить 460 рублей. Каждый готов трудиться на совесть на субботнике. Так мы подтверждаем верность трудо­ вым традициям. А . САВВИНА , начальник планового отдела СУ-11. Важными событиями в ж и з ­ ни нашей страны ознаменова­ на прошедшая трудовая неде­ ля. Состоялись Пленум ЦК КПСС и седьмая сессия Вер­ ховного Совета СССР десято­ го созыва. Горячо и единодуш­ но одобряя положения и выво­ ды, содержащиеся в речи Ге­ нерального секретаря Ц К КПСС Ю. В. Андропова, с ко ­ торой он выступил на Плену­ ме, решения сессии, строители треста полны решимости вне­ сти достойный вклад в осуще­ ствление задач, поставленных на одиннадцатую пятилетку перед строителями. Сегодня наш рассказ о том, как была завершена передо­ выми строителями нашего тре­ ста пятьдесят пятая неделя юбилейной вахты с 22 по 26 ноября. Победителем в СУ -6 и тре­ сте с выработкой 118 процен­ тов стала бригада монтажни­ ков Николая Федоровича Ко- ровашкина. Вышла в передовые бригада маляров из С У -8, возглавляе­ мая Зинаидой Михайловной Боевой, которая справилась с заданием тоже на 118 процен­ тов. Коллектив трудится на строительстве цеха гидроци­ линдров, ведет в администра­ тивно - бытовом корпусе ма­ лярные работы. 108 процентов составило выполнение нормы выработки в среднем на каждого в брига­ де каменщиков из одиннадца­ того управления Петра Емель­ яновича Терещука, которая ведет кирпичную кладку на строительстве цеха из,этрола завода медицинского оборудо­ вания. В СУ-1 выше других оказа­ лась выработка в бригаде мон­ тажников Михаила Алексее­ вича Якунина. Хорошо потрудились в про­ шедшей неделе каменщики В. С. Сарычева (СУ1 ) , мон­ тажники И. Ф. Федулова и штукатуры Г. М . Сухоруко­ вой, (тоже из СУ-1), плиточ­ ники А . А . Борисовой (СУ-8). Г. АН Д РЮ Х И Н А , инженер по соревнованию треста. Н А СНИМКЕ : бригада арматурщиков-бетон- I го завода, показывает высокие результаты в со- щиков СУ-11 В. А . Пальчикова. Коллектив ве- Е циалистическом соревновании в честь 60-летня дет работы на строительстве асфальто-бетонно- | образования СССР. „Работа мне в радость*' Та к может сказать чело­ век любой профессии, если труд для него — дело, без которого жизнь не имеет со­ держания и смысла. Профессии водителя Миха­ ил Алексеевич Соколов посвя­ тил больше 15 лет жизни. Ра­ ботает он на тяжелом грузо­ вом КрАЗе в автобазе № 4. Полюбилась ему эта машина за внушительные размеры, за могучую силу мотора, за легкий выхлоп газов, сравнить который можно с шумом само­ летного двигателя при запу­ ске. В автобазе много молодых шоферов. Понятно, не у к а ж ­ дого из них все получается. Неполадки основных узлов они, конечно, устраняют само­ стоятельно, а вот для того, чтобы разобраться в тонко­ стях, нужна помощь старших, более опытных товарищей. И помощь эта приходит в лице М. А . Соколова. Не может Михаил Алексеевич спокойно пройти мимо, когда парень корпит над машиной. Обяза­ тельно поможет Соколов и, что не менее важно, объяснит причину неисправности — знай, мол, на будущее. Как-то услышал я такую шутку: водитель — это тот, кто умеет ездить, но не зна­ ет, с какой стороны распола­ гается двигатель; а шофер — тот, кто с закрытыми глаза­ ми может разобрать до гаеч­ ки и вновь собрать свою ма­ шину. Классификация, конеч­ но, не совсем верная, но мысль, которая в ней заложена, ду­ маю, ясна. Михаил Алексеевич Соко­ лов, кроме своих основных обязанностей,- без труда мо­ жет выполнять сварочные, рихтовые работы, он и медник, и моторист, и электрик. То есть он знаком со всеми на­ уками, которые могут приго­ диться при ремонте автомо­ биля. Поэтому-то в автобазе знают: если рядом не оказа­ лось ремонтника, а работа срочная, позови Соколова, он поможет. И зовут. И по­ могает Михаил Алексеевич. Борт ли заваривают, ищут ли замыкание в электропровод­ ке, как правило, здесь же и Соколов,, если, конечно, он не на линии. Еще в октябре Михаил Алексеевич выполнил план двух лет грузоперевозок. Да это и понятно: ведь еже­ дневно выполняет норму на 135— 140 процентов. Работал Соколов и на строительстве птицефабрики «Светлый путь», и на возведении газо­ компрессорной станции трас­ сы Уренгой— Ужгород, видели его КрА З на заводе восста­ новленного табака, на многих важнейших объектах. И где бы ни был М. А . Соколов, везде его запомнили неуныва­ ющим и жизнерадостным. Вот что говорит о своей про­ фессии Михаил Алексеевич: — Возить грузы на строй­ ку — дело интересное и ро­ мантичное. Во-первых, там ни один новый объект не похож на предыдущий. Есть возмож­ ность испытать свою выдерж­ к у и выносливость. Летом жа ­ ра, духота— попробуйте-ка це­ лый день на солнцепеке, да еще в кабине, рядом с раска­ ленным двигателем. Иной раз остается до конца смены пол­ часа, а мастер говорит: «Ре­ бята, добьем котлован!», просит до конца вывезти грунт. И приходится задерживаться: ведь на следующий день стро­ ителям уже нужно произвести планировку, и будем завозить блоки под фундамент. Зимой свои сложности. На­ пример, такая штука, ка к при­ мерзание грунта. Нагрузишь машину, отвезешь куда пола­ гается, а ссыпать начнешь — нижний слой земли к кузову примерз... М, А. Соколов из тех, кто отличается творческим подхо­ дом к своему труду. Так и с грунтом было: сделал води­ тель двойное днище у кузова, которое подогревается выхлоп­ ными газами двигателя, — и проблема решена: даже в лю­ тый мороз груз ссыпается весь. — Помню, как сооружали в поселке Строителе среднюю школу, — продолжает Соко­ лов. — Как мы все любова­ лись венцом своего труда пер- вогб сентября, когда ребятиш­ ки, радостные, осматривали свой новенький «корабль зна­ ний». Подумал тогда: этот ма­ ленький пока народец доброй памятью пронесет через всю жизнь воспоминания о школе. О той школе, что строили мы. Вообще я считаю, что нет на Земле людей важнее, чем те, кто растит хлеб и строит жилье. А коль я принадлежу к таким людям, то и работа моя мне в радость. А . БЫ КОВ , председатель профкома автобазы № 4. В ответ на заботу Внимательно изучаем все мы документы ноябрьского Пленума Ц К КПСС. Каждая строка речи на йем Генераль­ ного секретаря Ц К КПСС Ю. В. Андропова проникнута забо­ той о повышении благосостоя­ ния народа, укреплении эко ­ номического могущества на­ шей страны. Решения Пле­ нума ставят новке задачи пе­ ред нами. Они призывают ис­ кать новые резервы повыше­ ния эффективности труда. По­ этому долг каждого из нас ра­ ботать высокопроизводитель­ но, с полной отдачей сил. Вся моя жизнь связана со стройкой. На моих глазах, при моем участии растет, пре­ ображается родной город. И его сегодняшний день — ж и ­ вое свидетельство того, ка к вы­ полняются предначертания партии. Сейчас все мы готовимся новыми успехами встретить 60-летие образования СССР. Принимая социалистические обязательства в честь славно­ го юбилея, я решила спра­ виться с годовым заданием на месяц раньше срока. И слово свое сдержала. А планы партии зовут впе­ ред. Хочется работать еще луч­ ше, добиваться большего, что­ бы росла мощь социалистиче­ ской Родины, чтобы претво­ рялись в. жизнь задачи, по­ ставленные X X V I съездом КПСС. Л. Ю ТИЛОВА , колерщица СУ- 8 , Почетный строитель треста. Намеченное выполним! «...Сейчас, — подчеркнул в своей речи на ноябрьском (1982 г.) Пленуме Ц К КПСС товарищ Ю. В. Андропов,— особенно важно и нужно, что­ бы каждый трудящийся по­ нимал, что выполнение плана зависит и от его трудового вклада, чтобы все хорошо по­ нимали ту простую истину, что чем лучше мы будем тру­ диться, тем лучше будем жить...» Я и мои товарищи по брига­ де хорошо сознаем это. От­ лично трудится наша бригада, возглавляемая Н. Ф. Коро- вашкиным. Коллектив в основ­ ном занят на строительстве газокомпрессорной станции в с. Красном. А наше звено за­ канчивает монтажные рабо­ ты на заводе восстановленно­ го табака. Сменные задания ежедневно перевыполняем. Мы обязались годовой план завершить досрочно и сдела­ ем все, чтобы намеченное вы­ полнить, достойно встретить 60-летие образования СССР. Е. АЗАРОВ , монтажник СУ- 6 * ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz