Елецкий строитель. 1982 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1982 г. (г. Елец)

я п 8 Ц ' * й Одиннадцатая пятилетка. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кии\ СТРОИТЕЛЬ Орган парткома, комитета ВЛКСМ, лостройнома и администрации треста Елецтяжстрой ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 9 (431) СРЕДА, 17 МАРТА 1982 ГОДА Цена 2 кое. второй 60-летаю образования ССС Р - 60 недель ударного труда! У К А З ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О награждении орденами и медалями СССР работников, наиболее отличившихся при строительстве птицефабрики «Светлый путь» в Липецкой области За успехи , достигнутые при строительстве птицефабрики «Светлый путь» в Л ипецкой области, наградить: ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ Д рю ка Юрия Ивановича — бри гадира мон тажни ков пере ­ движ ной механизированной к о ­ лонны треста «Елецтяжстрой» ОРДЕНОМ «ЗНАК ПОЧЕТА» Крупнова Станислава Никола­ евича — заместителя началь­ ника Главлипецкстроя. Моргачева Семена Архипо­ вича — старшего прои звод и ­ теля работ п тицеф абри ки ' «Светлый путь». Ряховского Анатолия Василь­ евича — бригадира слесарей - вентиляционников Л ипецко го м он тажно го управления треста «Южпромвентиляция» . ОРДЕНОМ ТРУДОВОЙ СЛАВЫ III СТЕПЕНИ Плохих Евгению Михайловну — бригадира маляров строи­ тельного управления № 8 треста «Елецтяжстрой». МЕДАЛЬЮ «ЗА ТРУДОВУЮ ДОБЛЕСТЬ» Курееву Евдокию Алексеевну — бригадира штукатуров пе­ редвиж ной механизированной колонны треста «Елецтяж­ строй». Ц елы ковс ко го Александра Сергеевича — газосварщика перво го Липецо го м он тажного управления треста «Ю говосто к - сантехмонтаж». Монько Ю рия Александро­ вича — инструктора Л и пец ко ­ го об ком а КПСС. МЕДАЛЬЮ ЗА ТРУДОВОЕ ОТЛИЧИЕ» Климова Алексея Дм и трие ви ­ ча — водителя автомобиля ав­ тобазы № 4 треста «Липецк- стройтранс». С киперски х Павла Васильеви­ ча — каменщ и ка птицефабри­ ки «Светлый путь». Титова Анатолия Дм и трие ви ­ ча — бригадира слесарей -тру- • боукладчи ков специализиро -- ванного управления «Елец- спецстрой» треста «Спец­ строй». Председатель Президиума Верховного Совета СССР Л. И. БРЕЖНЕВ. Секретарь Президиума Верховного Совета СССР М. ГЕОРГАДЗЕ. Москва , Кремль. 11 марта 1982 года. ВЕСОМЫЙ ПОДАРО К Вчера в Москве начал свою работу XVII съезд профсоюзов. Наша бригада, участвуя в предсъездовском социалистическом соревнова­ нии, добилась весомых ре­ зультатов. Успешно завершен первый год одиннадцатой пятилетки. Неплохое начало положено и с первых дней текущего года. План января мы выполнили на 119 процентов, высокие пока­ затели имеем и в феврале. Идя навстречу XVII съезду профсоюзов, мы обязались за­ вершить к дню его открытия квартальное задание.. Можно с уверенностью сказать, что намеченное .коллективом намно­ го перевыполнено. Подсчитано, что на нашем трудовом кален­ даре — уже начало нюня. В эти дни мы возводим бы­ товые помещения к цеху этро­ ла на заводе медицинского оборудования. Кирпичная клад­ ка двух этажей уже пол­ ностью закончена, приступили к третьему. Трудимся с большим на­ пряжением. Тон в работе зада­ ют Иван Акимович Скотников, Анатолий Васильевич Рожков, Григорий Тихонович Денисов, Есть возможность выполнить в марте полугодовой план, если будет ритмичное снабже­ ние красным кирпичом и свое­ временное предоставление фронта работ монтажниками. П. ТЕРЕЩУК, бригадир каменщиков СУ-11. Все технические новшества, ко торы е внедряются на объ ­ ектах треста, получают свое рож д е н и е на участке новой техники . Газоэлектросварщ ик Вяче­ слав Ефремов — один из тех, чьими рукам и создаю тся здесь новые механизмы , полуавтома­ ты, оснастка для пакетной пе ­ ре во зки кирпича. НА СНИМКЕ: Вячеслав Еф­ ремов . Ф о то В ДУРНЕВА. 17 АПРЕЛЯ — ЛЕНИНС КИЙ ................ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ СУББОТНИК Поддержали почин москвичей ПАКЕТНОЙ П Е Р Е В О З К Е - ЗЕЛЕНУЮ УЛИЦУ ВНОВЬ ПРЕПЯТСТВИЯ У ж е ко торы й год мы го в о ­ рим о том , что надо внедрять пакетную перево зку кирпича. Необходимость в этом давно назрела. Пора перестать камен ­ щикам возиться с битым, не­ ровным кирпичом , самим шта­ белевать его. В выгодах ново го п р о гр е с ­ сивного метода транспортиров ­ ки кирпича убедились все: полная гарантия его сохраннос ­ ти, сокращ ение затрат на пере ­ возку , и качество кладки , ес­ тественно, повысится, если к и р ­ пич будет не расколотый , без дефектов станет выше и куль ­ тура производства . Все, что требуется от ко л л е к ­ тива нашего участка, мы ста­ раемся делать. Оснастка для пакетной перево зки имеется, опробована . С колько труда, твор че с ко го поиска вложили люди, чтобы собрать ком п л е к ­ ты полностью ! Казалось бы, пора от э кспе ­ риментов перейти к серийной перево зке кирпича новым спо­ собом . Но не тут то было. На пути е го внедрения вновь вста­ ют препятствия. Попадает оснастка на участок УПТК, и обращаются здесь с ней просто по -варварски . В ре ­ зультате выходят из строя со ­ ставляющие детали или теряю т ­ ся вообще. А спросить за это ко н кр е тн о не с кого . Куда смотрит служба главно­ го инженэра УПТК? Неужели нельзя добиться, чтобы пакети рованием занимались люди по стоянные, предварительно про шедшие специальный инструк таж? Они должны нести полную ответственность за целостность оснастки , пакетирование кирпи ча. Не менее остро стоит првб ма с транспортом под пакеты. Ведь автомашины для этого то­ же долж ны быть постоянняе , специально оборудованные . Од­ нако водители идут на это в большими потугами . В новом д е ­ ле они не видят пока материаль­ ной заинтересованности для себя. Да, действительно, перевозя кирпич пакетированным спосо бом, им пока еще не удается со­ вершить желаемое количество рейсов. Со временем , конечно , все отработается, будут иметь свои вы годы и шоферы . Но, ч то ­ бы зинтересовать их, целесо ­ обра зно было бы 2-3 машины, занятые под пакетную пе р е ­ возку , перевести на первых п о ­ рах на повременную оплату, плюс доплачивать премиальные. Эти вопросы надо решать ка к м ож н о оперативнее. Время идет, а кирпич на стройпло ­ щадки по -преж нем у доставля­ ется битый, вперемеш ку с му сором ... М. КАШИНЦЕВ, начальник участка новой техники Кадры готовим сами Коллективы передовых пред­ приятий Москвы выступили с инициативой провести 17 ап­ реля Ленинский коммунистиче­ ский субботник. Ознаменовать субботник наи­ высшей производительностью труда решили и строители на­ шего треста. Коллектив шестого управле­ ния развернет основные рабо­ ты на заводе восстановленного табака. В день коммуиистиче- скеого субботника будет выпол­ нено 11 кубометров кирпич- ! нон кладки, смонтировано 28 кубов КПД, . уложено 42 куби­ ческих метра монолитного бе­ тона и железобетона. В фонд пятилетки строители СУ-6 перечислят 560 рублей. Все как один выйдут 17 ап­ реля на свои рабочие места от­ делочники СУ-8. Ими будет произведено работ в этот день на 6,5 тысячи рублей, что выше запланированного. Маляры вы­ полнят 1790 квадратных мет­ ров своих работ, 100 квадрат­ ных метров полов уложат мо­ заичники. I Завершена работа курсов автомобилистов при авто­ базе № 4 треста «Липецк- стройтранс». После сдачи экзаменов тридцать чело­ век получили удостовере ­ ния водителей перво го и второ го классов с кате го ­ рией «Е». Вы сококвалифицированных ш о ­ феров в хозяйстве не хватало. Потребность в них более воз ­ росла после того, ка к пред ­ приятие получило машины с прицепами и полуприцепами , управлять ко торыми имеют право лишь водители первого и второ го классов. Руководство автобазы на­ шло выход из полбжения , о р га ­ низовав курсы по повышению квалификации. Сейчас их вы пускники п е р е ­ возят на стройки города пане­ ли, бетонные плиты, колонны и другие строительные матери алы. А. БЫКОВ, механик автобазы № 4.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz