Елецкий строитель. 1981 г. (г. Елец)

Елецкий строитель. 1981 г. (г. Елец)

Ч г Г ' е ■< Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Орган парткома, комитета ВЛКСМ, постройкома и администрации треста Елецтяжстрой ГАЗЕТА ВЫХОДИТ С 5 СЕНТЯБРЯ 1973 ГОДА № 20 (390) СРЕДА, 20 МАЯ 1981 ГОДА Цена 2 код. & РЕШЕНИЯ XXVI СЪЕЗДА КПСС - В ЖИЗНЬ! » ^ \ Л Л Л Л А Л Л Л Л Л Л А Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л Л ДНЕВНИК ИДУЩ И Е Успешно трудится в первом году одиннадцатой пятилетки бригада водителей автобазы Л» 4, возглавляемая Анатолием Васильевичем Гамовым. На сче ту коллектива четыре тысячи тонн груза, перевезенного сверх плана. По итогам работы в первом квартале бригада А. В. Гамова вышла победительницей в соци­ алистическом соревновании. И сейчас водители трудятся вы­ сокоэффективно, не снижая взя­ тых темпов. С начала года их средняя производительность труда—117 процентов. Это лучший показа­ тель на автобазе. Однми из первых коллектив стал работать по методу бри­ гадного подряда. При этом улуч­ шилась дисциплина труда, по­ высилась ответственность за СОРЕВНОВАНИЯ ВПЕРЕДИ порученное дело. Водители получают оплату согласно коэффициенту трудо­ вого участия. В бригаде не" таких, кто не справлялся бы с производственным заданием. Все понимают, что раствор, до­ ставляемый на стройки юрода, ждут строители, а поэтому каждый водитель старается сде ­ лать больше рейсов, не допус­ кать простоев автомашин. Тон в соревновании задают неоднократные победители тру­ дового соперничества И. Н. Галкин и В. Т. Звягин. - Успехи вдохновляют бригаду А. В. Гамова на новые славные трудовые дела. Ее девиз—тру­ диться сегодня лучше, чем вчера, завтра —лучше, чем се­ годня. К . БОЕВА. инженер автобазы № 4. П о б еж д аю т уп о р ны е Четко и слаженно трудится в текущем году коллектив участка из одиннадцатого строительного управления, ко­ торым руководит мастер Ана­ толий Васильевич Сахаров. Коллектив занят на особо важных объектах — город­ ской теплоэлектроцентрали и пожарном депо элементного завода. С большой отдачей тру­ дятся бригады монтажников 10. К. Ганина, плотников-бе- тонщиков А. К. Круглова, ка­ менщиков II. Е. Терещука. Творчески, с энтузиазмом выполняют свои обязанности монтажник В. А. Пастухов, каменщики Н. В. Полетаева, И. А. Скотников, А. В. Рожков, плотник-бетонщик В. В. Де­ нисов и многие другие. В. МЕРКУЛОВА, нормировщица СУ-11. А. Т. Соколов, которого вы видите на снимке, руководит брига­ дой монтажников в первом строительном управлении. Тесная сплоченность, товарищеская взаимовыручка, четкая ор­ ганизация труда позволяют коллективу добиваться успешного вы­ полнения производственных заданий, идти в числе правофланго­ вых социалистического соревнования. И в этом большая роль при­ надлежит вожаку бригады, его умелому руководству людьми. За двадцать лет работы на стройке Анатолий Тихонович участво­ вал в возведении многих объектов в городе. Свой богатый опыт он передает молодежи. В ПАРТКОМЕ ТРЕСТА О пакетной перевозке кирпича На очередном заседании партийного комитета была з а ­ слушана и обсуждена инф ор ­ мация главного инженера треста И. В. Ф ролова о внед рении пакетной перевозки кирпича на наших с тройках . О тмечено , что это т новый м е ­ то д пока не нашел широкого применения , хотя опр е д е л ен ­ ная работа проводися в этом направлении. На участке новой техники собственными силами изготов лено четыре комплекта . З а в е ­ зено 6 вагонов кирпича (100 тысяч ш гук ) . Планировалось перевезти в пакетах 50 процен­ тов кирпича от общей постав­ ки. Сдерж и вае т нас и ж е л е з ­ нодорожный транспор т . Пока с трои телям выделяю т «случай­ ные» вагоны для пакетов , которые за гр уж аю тся всего на 70 процентов . А нам нужны вагоны собственны е , чтобы их специально оборудовать под пакетную перевозку кирпича. Немаловажным ф ак тором яв ­ л яе тся изготовление оснастки . Она обходи тся слишком до р о ­ го и поэтому отношение к ней должно быть хозяйское , бережное . О снастка не д о лж ­ на оставаться на объектах , ее необходимо отправлять в УП ТК на те х машинах, на ко то ­ рых привозят кирпич в паке­ тах. С 23 апреля по 30 апр е ­ ля пришло 5 вагонов с п аке ­ тами и ни один пакет не во з ­ вратился с объекта . Уж е пять поддонов вышли из строя . На объектах бри гадиры , мастера о тносятся к оснастке н ебр еж ­ но. Были случаи , ко гда в бри гаде рабочие ломом сби ­ вали защ елку на поддоне , а она откры вается простым нажати­ ем кнопки. О тсю да вывод : н а­ до обучить рабочих обращению с оснасткой , психологически подготовить их к внедрению пакетной перевозки . П ро д у ­ мать вопрос — кто ж е б уде т конкретно отвечать за со хр ан ­ ность оснастки . Чтобы возвращать ср а зу же оснастку , нужны срочно за хва­ ты , при помощи которы х м ож ­ но вынимать кирпич из пакетов. Но их изготовляю т слишком медленно в Липецке . Н ельзя умолчать о под го тов ­ ке на объекте площадки для приема пакетов . Замести тель управляющ его Н. В. Логвин предложил не бетонировать эти площадки , а уложить д о ­ рожными плитами. После т о ­ го , как объект построя т , их можно снять и перевезти на новую строй ку . Это обойдется деш евле и бы стрее . Выступивший начальник СУ-1 Н. Н. Быков такж е подал интересную идею : в УП ТК не только расширить площ адку для пакетов , но и сделать там промежуточный склад , чтобы прибывшие в ва­ гонах пакеты доукомплектовать , приводить их в должный вид. Ведь случае тся , что с Липец­ кого силикатного завода кир ­ пич в пакетах приходит не все гда хорошего качества . В обсуждении вопроса о внедрении пакетной перевозки кирпича на заседании парткома приняли участие начальник уч а ­ стка новой техники М. Ф . Ка- шинцев ,главные инженеры СУ-6 и УП ТК А . П. Евтеев , И. М. Першин, главный те хно ­ лог треста И. А . Бисеров . Каждый высказывал наболев­ ш ее , д елился своими мы сл я ­ ми о внедрении нового спо ­ соба транспор тировки кирпи­ ча. Д ело это нужное и д о в о ­ дить его надо До конца общ и ­ ми усилиями , общей заин тер е ­ сованностью . Работа престоит большая и делать ее надо, не о ткл ады ­ вая в долгий ящик . В первую очередь оборудовать площ ад ­ ки. подготовить подъезды на объектах— С У -6 (дом для спе ­ циалистов), СУ-11 (жилой дом д ля работников завода медицин ­ ского оборудования ), до уком п ­ лектовать строящ ийся детский сад в пятом микрорайоне , где б уде т внедряться пакетная пе­ ревозка кирпича. Г. КЕДРОВА. СДАТЬ ВСРОК На строи тельстве третьей очереди птицефабрики «С ве т­ лый путь» время сейчас го р я ­ чее. Готовятся к сдаче второй и четвертый птичники. Полным ходом идут здесь работы . По-ударному тр уд я тся м но ­ гие бри гады . Систематически перевыполняю т производствен ­ ные задания плотники В. В. Се- ганкевича . Вот и по итогам со­ циалистического соревнования по управлению в апреле ко л ­ лектив вышел победителем . Вы­ полнение нормы выработки з среднем на каждо го составило 140 процентов. Быстро и каче­ ственно производила бригада установку столярны х изделий и вентиляционных камер на в то ­ ром и четвертом птичниках. В этом большая заслу га таких пе­ редовы х плотников, как В. В, Сеганкевич , А . В Новиков, И. Н. Коровин и дру ги х . Напряженный трудовой эн ту ­ зиазм царит и в бри гаде кро ­ вельщиков , которую во з главля­ ет Н. П. Поздняков . Никого не упрекнеш ь здесь в недостатке тр удолю бия , в равнодушном от­ ношении к д ел у . Такую атмос­ ф е р у в коллективе сум ел с о з ­ дать бри гадир Николай П е т­ рович Поздняков . Привык­ ший сам тр уди ться на с о ­ весть , с высокой отдачей , он стреми тся и в др у ги х воспитать ответственность за порученную работу . Хо тя подчас приходится н еле гко : состав бригады посто ­ янно м еняе тся , люди прихо­ дят и ухо д я т . Но несмотря на это , ум ее т Николай Петрович найти подход к каждом у ч ело ­ веку , заставить работать как положено . Заслуживает похвалы бри га­ да монтажников А . С . Коново- дова , которая такж е идет с оп е ­ режением производственного графи ка . Вр яд ли найдется в этом спаянном коллективе че­ ловек , который тр удил ся бы с прохладцей . Если нет основной работы , бри гада не сидит с л о ­ жа руки , всегда найдет себе д е ­ ло. З десь почти каждый владе ­ ет д в ум я-трем я строительными специальностями . В апреле , на­ пример , монтажники занима­ лись укладкой монолитно го б е ­ тона на втором птичнике и спра вились с заданием успешно . Пример в тр уд е здесь по да ­ ют бри гадир А . С . Коново­ дов , Ю С . Ф ед янин , А . В. Ве- ретин. Коллектив передвижной м е ­ ханизированной колонны по­ лон решимости выполнить при­ нятые социалистические о б я з а ­ тельства — тр етью очередь пти­ цеф абрики ввести в строй д е й ­ ствующих в тр е тьем квартале . Г. РЯСКИНА, ст инженер о тдела тр уд а и зарплаты ПМК. %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz