Елецкая жизнь. 1910 г. (г. Елец)

Елецкая жизнь. 1910 г. (г. Елец)

Второй годъ изданія. № 84 ГІятыица. 22 Оіл'ября 1910 Цѣна 3 копейки Условія подписки: съ доставкою въ Ельцѣ 25 к. въ мѣсяцъ, съ пересылкой во вегъ города 35 к. въ мѣсяцъ. Редакція (уі . Усисксьой и 1 ПЛАТА ЗА ОБЪЯВЛЕНІЯ: за і'.з'.кду,!) с: о ікѵ петптл въ столбец-і. или Цріем'ь по'иіпскп іі объяглѳаіі. Іілалбвщ. ѵл.. д. Патіпхипа'' '.анимчемое мгл:'П) впереди текста (ші л.-ивоп сгпамішѣі вь пеовып разъ В'Ь конторѣ редакціи и въ (лкрыта е:і;елкевн(і оть 11 ло уплачивается 20 коп., тѵь сл'і'.дующ'-; ваі-.ы І.О коп. На четпертоіі стп.і- ктекпом ь и писчѳбума'.кномь 1 ч. л оть.о;;(.Т ч.. жчелючая пшгЬ ап пи.іоііпиу дешевле, т. е. 1--у п.ягъ 10 пос.гі'..іующіе по о магазинѣ 3. Ц. Палкішд.а вь воскресные п ііря;;;шіічн. дни. .2Я СТ[К)Ку. Ельцѣ. ВЪ КНИЖНОМЪ и ІІИСЧЕБУМА/ЖНОМЪ МАГАЗИНЪ --- а , а А л к м н д д по/гучемы хобыя о ткры тки и книги Г . М аннъ . ..И> погонѣ за іірбивію* т . \* I і>. ^ к В. іе н е в м ъ . .М адамъ .1*пра*‘ 1 руб. Ш ал ом ъ Ал«?йхемъ. _1<«морнстичімт«Іе разсIіл^ы“ 1 ѴУ'^ , . .Малгнькіі! т . I II 1 I*- /Л акуш инск ій . (‘«•■•е.іг.’в* рлагкнзы“ 1 р. Б . Ш оу -І 'риѵ ! . НК рл» чтті.ѣ“ к. Т анъ -Нѵѣ'рійы лрав-*яа“ 80 ъ. М о а а с с а н ъ ^Иввттв* в ѵр рпзеааз і- т . \ИІ I 1оморясіич«м*кій Ла>.мпііиіъ Фламъ НО к, В- Р вн м о н тъ .М >жя8в“ т. III 1 р. Нем«<ровичъ-Данменмо -Ц хр» б п р х з “ 1 р. к кн ега 1\*. • Случайно пріобрѣтенъ гром адны й выборъ дѣтскихъ книгъ, которыя продаются .«тЧ № Ш Чі/" И з д . В ерби ц кой „П раво а лк - « чОі'ОНЬКЯ" 1 р. -■» к. А м ф и т е а т р о в ъ .Княжн а 1 р. с Ч е х о в ъ ,.1умг4 въ оѵморъаті.* .'*0 к < оорникі. знан ія .12.* Соддм Радгм Б л а к с о И б о н ь е с ъ кровь тт пегокт. А. Б у д е с ь е р ъ теловийъ о«.чъ ллия Б о г д а н о в ъ и С т е п а н о в ъ курсъ полиіячеі'Кой Ч ернолуси ій 80 Мі?тво и в ар . оираговапіе. П. Г с л ъ д о с а Доны лерфгктл Пѣта. с'ь уступкой 50"; інеГі средиегі іиколі; : і у ы і о і г В Т ’ л ч іу С, М. Рабинкова-Магалифъ ІГ}»іемъ (‘игѳдпѳвно о т ъ 10— 2 дня 1 4—о вечгіріѵ. < ская Ѵ.І.. л. Ганргі.'юіііі. -. ое;!'і. посторонпои ію- дом;і. могуч ь .типи, д І> НЫС1ЛЦМИ духовными КЪ ЭКЗАМЕНУ •а званіе учітельиицы франдузсгяіо языка, іиколт моти ТИ С'Ь способностями, .ьтя дѣтей-же ст. средними способностями, а гѣм'ь бол'І’.е сі. с.табыми. несбходима. помоии. еіцѳ дома, иеобхо.чим ь еще {)еиѳтитор'г,. Хорошо еще, если старшіе члены семьи могутъ реиети- 1 3 ч. иапміхь гчі.миазіях 1. ич, бо.і і.шіпіс ГВѣ случаев ъ педа­ гогическій персоналъ любить сипмач'ь ТОЛ1.КО одни ігішки— аапиматься с ь ч-ѣми д ьтьми, с ь которыми легко ваниматв- с;і. то-есть со саособні.іми, па .чало.жв способныхч> об~ ; ращастся мало вниманія. И нельзя молчать, вотъ потому то мы II взялись за перо, въ надеж­ дѣ, что в'ь созвапіп иашпхъ пѳдагогонч, проявится, нако­ нецъ, -мысль о необходимости Iобиов ІОНІЯ с[)е.дней школы—• ' В'Ь смыс.гѣ бол'ѣе серьезнаго ; геплаге отношенія къ дѣлу, принимая во вии.мапіе ии- Iдпніілуа п.нооть и психологію і ребенка іі устраненія форма­ лизма и (,'холастики. Все оч'о зависит'ъ иѳ отъ ; взглдовч, того и.ііі другоі'о министерства, а отч. са.михь ііедагогов'ь, і т . ихч. Си.чиааіи ііерѳдч. обіцостпѳнпымь дол- , гом'ь. Сравните посгановку дѣла в ь частныхч. гимназіях ь и казенныхъ. Они находятся иодч. одной и той-:ке феру- * а ю щ е и у право преиодаванія въ мѵжскихъ как ъ рѣдкое исклю * жеигктъ гредве-учебііыхъ заведеній. Готовитъ опытная учительница Рождественнская, до.мъ Глушковой, квартира ЛГертенсъ. I Е. Н. СОКОЛОВА. Іірш'отопляѳгъ д'ѣтеГі т . по­ ступленію по псѣ среднія учебныя запеденія. Много.тѣі- пяя практика. Иокроіекая ул. д. О. И. 1'ябинцеііон. тут'ь-:ке ироио-ходигь двойное ровать сами ученика, но это і недоразум'ѣніе и нѳсправѳдли- •юй, управляются однгми-я;ѳ воечч.: во первыхъ, ребенокч. йиркулярамн. Но отчего чдімь чепіе, обьжиовеии -же прихо- невнновать. что ІЗогь его на- У'іебиое дѣло поставлено во дптся ириглашагі, репетитора Iд іілил ь одними или другими за деньги, что., конечно, не і способностями, а во вторыхч,, і'ут'ь забывается, что у д ѣ­ тей бываетъ и раннее, и позд­ нее развитіе, и что его не­ способность В'Ь данный .мо­ ментъ еіцѳ не служить доно- .чомь, что эго некчемиый че­ ловѣкъ. чтобы его иоэічіму 2^ воѣмч,, но ісарману. Въ ко­ нечномъ результатѣ выходить, что люди оь небольшими достатками, имѣющіе дѣтей С'Ь сролшши способностями, ігь большинствѣ слу чаевъ бе- руч' ь своихч, .41'.гей п.зч, гішиавій, не ,чаві> имъ закон­ чить средти ’о образованія. миогнх'і, елѵчаяхъ выше? 4-5 очередное елецкое зеисное собраніе. (Иродолѵкѳіііе). Слушается докладі. управы о при- !.5ь ОТ'гал ки иачч. отъ источника ' пятін провѣренной м пересоставленной ;кизші-науки. Очень часто ; »п;ольноп сѣіп. изч. первыхъ ученпконі. іи>і- напшхч. ша.чопаи. а 5'права, представляя озпачепную провѣренную сѣть,предлагаетъ зем- 2'2 Октября. Паша, средняя г им н а з і я х ъ ход я т ъ п е р выя ..... . . екомѵ собранію при введенш все- соыкновенно отмѣ.чаетоя та- :из ъ учениковъ иезам'іггиых'г.; общаго образованія открыть въкаж- казенная кое ненормальное явленіе: въ ' вь ічімназіи бывали и . ііг Ѣ ст - первомъ классѣ бываетъ че- пые ученые и писатели. ІЗсе тіовѣк’ь 4 0 . 9 0 , коичаетъ-же што ,чо ігіікогорои стенеин йікола, несмотря ни на какія і гимназію человѣкъ 2 0 , . 3 0 . | трюизмы, об ъ эгомь і овори- «Ьявія II перемѣны, 110 ирея:-1Вс ѣ грома.диыя затраты каз-|лось и п ісалось и писали, йему остается досгояніем ь , . иы и общественныхъ уч р еж - : іс точно, „погромче насъ ви- і'лавны.м ь образом'ь. бол і'.е пли .ченіГі сводятся къ тому, что-Ш'іи“ по, къ сожал'ѣиію. все Менѣе зажлточных'ь к.іассои'ь. бы довести, такі. сказать, это проходило мимо ушей ма- Обшприая программа, з а - ; „до иута'ѣрапиительно малое I іппх ь ігазеиных ь педагоговъ, йруікѳнная .нер ѣдко разными і ісоліічеотво .ищь. Громадное- : цоторыя въ даином г дои волости по одному двухклассно­ му Мішиотерства Народнаго Про­ свѣщенія училищу, такъ к.чкъ пот­ ребность В'Ь школахъ повышеннаго типа ощущается весьма сильно, планомѣрная :кѳ постройка означен- ны.х'Ь учЕлш! ъ , параллельно съ Еведеиіеы'р всеобщаго обученія не вызопет'ь особенныхъ зэтра'іъ со стороны Елецкаго земства, въ виду , того, что ва каждую проектируемую с.ч уча'іі I шкоду, намѣченную къ постройкѣ Чѳ.'юча.ми мало относящими-! :ке чис.'іо .ч іщь разсѣиваются слѣдовали нремуд}юй фило- въ школьной сѣти, земство можетъ ся кі , требованію жпзпн . ; в ъ жи з ни ирелсдеврѳмеыпо и ! Софіи і і рыл о и с к а г о кота Вась- форсированное і ірохоікдсиі е ■пеироизводитолыіо , не з а к о н ' ; ки. іітой программы дѣлаетъ то, ; чивь тернистаго нути-прохож-: Но ісанли коды до.ібять ’іто вполн ѣ, самостоятельно ■денІя гимііазпчссгсаго полнаго ; все-таки камень, о иенормаль- і'читься В'Ь нашей средней ; курса. і ной постановкѣ д ѣ.іа въ иа- I получить пособіе п ссуду оть Мпни- ■стерства на основаніи закона 2? ■іюня 1909 года. Сдѣлавъ общую сводку по всему уѣзду къ моменту, пріуроченному ' для составленія школьной сѣти

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz