Елецкая жизнь. 1910 г. (г. Елец)

Елецкая жизнь. 1910 г. (г. Елец)

70 „ЕЛЕЦКА і^ І ;КЛЗНТ>“ ка. 1’езультаты баллотировки: Ди­ ректору 3000 р .—24 положитель­ ныхъ п 10 отрицательныхъ, товари­ щамъ—1600 р .—22 и 12 распоря­ дителю ломбарда 000 р.—26 іі 8. Такимъ образомъ,громадное боль­ шинство высказывается за оставле­ ніе старыхъ окладовъ содѳрл;ангя. Вторымъ, разсматривается вой- і рост. объ избраніи на новое четы- ; рехлѣтіѳ: директора банка, 1 това- ; рища и 2 кандидатовъ, распоряди- | теля ломбарда и его кандидата. Въ ; первую очередь состоится избраніе: ; директора, его товарища и распо- , рядптѳля ломбарда, а но вторую уже ^ очередь избираются кандидаты к'ь нимъ. Передъ лачалом'ь избранія но предложенію А. А. Сабурова вы- . ражается б.чагодарность вставаніемъ лицамъ, до этого занимавшимъ'упо­ мянутыя должности. Результаты подачи записокъ Директоръ банка—Ростовцевъ Н. A . , нолучил'ь 35 записокъ; това- ]шщъ—В. В. Кожуховъ—32: распо­ рядитель ломбар.да—С. Я. Ііакулинъ 29 записок'ь; Жавороиковь И. М. н А. А. Петровъ получи.ІИ по 2 за­ писки, которые отъ баллотировки отказываются. Результаты баллотировки: Ростовцевъ Н. А . —(директора бан­ ка) 30 изб. и .') неизб.; Кожуховъ B. В. (товарища директора)—29 п 6: Вакулпнъ О. Я. (распорядитель лом­ барда)—32 и 3. Посл'Ті оглашенія результатовъ баллотировки на до.тжность дирек­ тора раздаются аплодисменты и г.часныѳ поздравляютъ Н. А. Ро- сч'Овцева сь пзбраніем'ь. Вслѣдъ за этимъ собраніе пере­ ходитъ къ подачѣ записокъ на избраніе кандидата дпрекчора. 2-хч. кандидатовь товарища ег о и 1 кан­ дидата распорядителя іородскаго ломбарда. Записками намѣчаются: Н. Д. Володипъ—(кандидатъ ди­ ректора), получившій 2Т записокъ. И. ]\І. Яѵаворонковъ-—4; В. П. Ро сихин'ь—1; В. И. Скуфыінъ—1- Въ кандидаты къ товарищу—А. И. Ростовцев'ь—17 записокъ; И І\Г. Яга- воронковъ—7: В. 11. Росихинъ—22; A. И. Горшковъ—4; В. II. Скуфыінъ __4; г. Богомоловъ—3; А. А. Пет­ ровъ—3; М. М. Волуйскій—3. Кандидатомъ распорядителя лом­ барда—В. Н- Горшковъ—4: Д . П. Лашинъ—3; И. В. Ереминъ—11. За отказомч, ба.члотпроваться всѣхъ, нолгчшшшхъ незначитель- ноѳ количество г^апіісокъ, оаллоти- руются. получившіе большинство послѣднихъ. Результаты бал.чотнровки— Ігандидатъ директора—И. Д . Во- лодинч. 31 изъ 4 неизб. Кандидатами човаршца—В. II. Росспхннъ—27 и 8 II А. И. Ростов­ цевъ—21 и 14. Кандпдачъ распоряд. ломбарда— B. В. Еремннч.—24 и 11. Таішмчі образо.мъ, всѣ получив­ шіе большинство голосовь, прошли кандидатами на у'помянутыя должно­ сти. Третьим'ь разсмачрпвается но докладу городскаго головы вопросч. относительно возбужденія ходачаи- ства передъ М. И. О. объ отпускѣ казеннаго пособія н,і сидер.капіе учащихъ городскихъ приходскихъ школъ па 1911 год'ь. Школьной ко- сен- хкнтаетъ леиег'ь на дорогу не бросаться же ііз'ь-;за итого иод'ь іюѣдд'ь. „Пѣтъ цѣла ВТ. ,кизнп“ - нулю въ грудь, глотокъ яду н леясатъ себѣ спокойно. 11усть дру ГІИ боритоя; пусть испытываю гь }іс']'. иевз- го.ды жи.зніі, а намт. теперь хороиіо; Мы отдали себя ..на кор­ межку че[>вей". 1іѳзу миое че-товѣчество! Ско.іі.ко вѣковъ ты ;дібл\’Ж- далосьѴ 1ІП что нужны вс'ѣ твои геніальныя произведенія? Какой смыс.т'ь въ иихъ? Чудовиііито. не.ті’.но ста- витг. вопросы о безсмысліи, о ненужности иеличайппіхъ Прои.звѳдеічіи чѳ.товѣчеока го ума. Если мы. строя себѣ Жилище, нидимт. нт. отомъ смыс.ті;., то какт. же моі'ут'ь бытъ безсмі.іолеиными, безц'І’.льиыми вс'Ь изобр'ьтѳ- ліп въ области э.:іекті_)ичества н пара, вс'Ь открытіи вт. об­ ласти науки и медицины?... Художиик ь-скульптор'ь (»ез- форменному куску гипса при Цо.мощи |гІ;;ща иридаотт ире- мпссіей въ засѣданіи, оть 2 тября было выяснено количество ! комплектовъ учащихся въ числѣ 28. і образовавшихся изъ 11 шкожь— ; 1404 че.човѣкъ учащихся. Возбул;- : дять такія ходатайства необходимо , ежегодно въ концѣ августа мѣсяца.-; В Г Ветчинішъ прѳ.д.дагаетъ во­ просъ о количествѣ ирѳдно.іагяѳмыхъ ; по школьной сѣти комплектовь. . Н. В. Назаровъ заявляѳг'ь. что содержанія еще не выдано л на 1910 годъ. і Спяіц. о Т. Тгры.іовъ. Относитель- но церковно-приходскихъ школъ въ 1 прошломъ году 13 комплектовъ, а ] Р щ е м ч . еіце 2 коміт.іекта і д.чя внесенія въ школьную сѣть, | В. Г. Ветчпніінъ. -Зачѣм'ь-же вно -; сить 13 комплектовъ: на дняхъ уже ' бѵдѳтч. получено годерѵканіе духов- ; нымч. вѣдомствомъ, которое само и ; Красныя формы. Силой свое­ го вообраягенія онь создаетъ удивительну’^ю гармонію со­ четанія мелкихъ и глубо­ кихъ прорѣзов'ь. Онъ дает'ь I СМЫСЛТі. I А оші боятся подойти бли - I і кт. этому безформенному ! !кѵску—Яѵизнн. Онн посту- I і чъднсь, не сочли иужньпгь і Iд.іть ему соверінѳииую форму ; Ги м алѣ йш ій неирмвилыіый і !прорѣз ь застав.:іяѳть их г, | ' ( 5 роспть этот'т. клгсок'ь, какъ | ' ииаего не стоюіцую вещь. I П . ' ' Есть отиит. разсказъ, ко-1 і -і.орый я читалъ ѳщѳ вт, д'Ът- ; ;стьѣ, но іючему-то и до сихъ I ліорл> цѳ забы.тт. его. ІГриио-; :кѵ -здѣсь, ісак-ь помню. | _ 0:иінъ челов'Ькъ. леяса і ' иь амбар Ь, увид-й.гь вь углу! ^наука, который бы.ть .замятъ! ' устройствомъ своего яшлища. | : і>п(^>та его подходила кь | Iконцу, ло вдругъ налѳтаетт, Iв’Ьтерокъ, рвѳть паутину и Ап'О же?... паукъ снова іірн- і ни. мается за свою работу... !Паконец ь, он ь устроплт. свое | ! ;кіщиіцѳ ц усѣлся в'ь угол ь. моясеть ооъ этомч- возпуждать хо­ датайство пѳ])едъ М. Л. И. о. I. ІСры.довь.—Намч. важна лишь санкція думы. В. Г. Вѳтчіпшнъ.—Можно ходатай­ ствовать обч. измѣненіи школьной сѣти, а выдача пособія на цѳр.ков- но-іірн.ходскія шко.чы къ компетен­ ціи думы не относптся.— В. Р. ИГатковскій. Вопросъ является для насъ совершенно но­ вымъ.—Что такое школьная сѣть?— И. И. Ростовцевч. разч.ясняетч.. Каждый годъ мы должны въ нача- л’Ті сентября мѣсяца, возбуждать упомянутое ходатайство на пред­ метъ оплаты ѵ'чащпхъ приходскихъ школч., напримѣръ, въ прошломъ году на 11.60 че.човѣкч., т. е. на 22 комплекта. Н. Н. Ростовцевч. вносить пред­ ложеніе о раздѣленіи этого вопро­ са: 1) обч, измѣненіи школьной сѣ­ ти и 2) обч, отпускѣ средствъ для учащихъ приходскихъ школь. Вч, первомъ случаѣ онч, предлагаетъ поддѳрікать ходатайство наблюдате­ лей иѳрковно-при.ходскпхъ шко.чъ, вк.іючпвъ въ школьную сѣть недо­ стающее количество комплектовъ (6 к.). Н. В. Назаровъ заявляетъ,' что ранЬе въ це])ковно-прііходскихъ школахъ было показано 274 уча­ щихся. Н. II. Ростовцевъ добавляѳтч,,— что ихъ „собственно говоря^ ,302. Т. М. Валуйскій. Увеличеніе ком­ плектовъ зависитч, отъ увеличенія количества учащихся. Срѣтенская церковн ,-п])пходокая іико.іа въ со­ ставѣ 2 комплектовч, не пошла въ школьную сѣть. В. Н. Шубинъ.—С.іѣдовательно, ПЗМІШѲНІѲ касается 15 комплектовч, цѳрковпо-прнхо.'іскпхч-. школч,.— І і. И. Ростовцевъ ііѳребиваетч, его. В. Н. Шубішь—настойчиво.—Изви­ ните, Н. II., -чѣло идетъ о 15 ком­ плекта хч,!.. Н. 1Г. Ростовцевъ.—На каждый годъ мы до.'ккны сообщать.— В. Р. Ветлиніінъ заявляетч,, что пол'жпдая дооычу. Паукч,—ма.'іеиькое нас-ѣ- комоѳ,—несмотря но всѣ свои неудачи, снопа и снова при­ нимается ;за свою работу и, иако?гец'ь, достигаетч, цѣли. Челов-У’.кч.—разумное су­ щество — останавливается іірѳ;рь первой преградой, без­ помощно опускаетч, руки н, посл'К с.тіабоГі попытки ііре- о.ча.’іЬть эту преграду. въ случаі', неудачи, .чииіае'гь се ­ бя ЯхИЗНИ. Оіти „не н а х о д я т ъ смг,ісла пт, этой ж и з н и “ н у х о д я т ъ В'Ь д р у г ую н ев ѣ д ом ую , но . .л учш ую у КИЗНЬ''. Какіе счастливцы! Имь только сообщил'ь кто-то. что там'ь жизнь ...тучиіая*', что там ь только можно в.здохнуть свободно, что ч'амъ Яѵизпь не бѵдегъ .,хватать за горло,,. сооощать должны о приходскихъ, а не о церковно-приходскихч,.—Во­ просъ идетъ об'ь увеличеніи лишь комплектов'ь церковно-приходскихч, пікол'ь. В'Ь данном'ь случа'Ті необхо­ димо подтвержденіе думы о 2-х'ь комнлекта.хъ. —■ о. I. Ігры.човъ.—Мы іш.'хучимъ С'голько, на сколько коміьчектовь ду- .ма возбудптч. ходатайство передъ М. Н. Н. Для обм'Ѣна мнЬній объяп.чяется перерывъ на 2 м. Послѣ перерыва И. В. На.заровъ.—Вь думу это измѣ­ неніе не вносилось, а было сдѣлано управой лишь каицелярскпмч, пу­ темъ. Но отв'Тіта изъ М. Н. И. до- сих'ь поръ не было.— Н. Н. 1'остовцѳвъ.—Потому п отпѣ­ та не было, что вч, думу не было внесено.— Н. В. Назаровъ. Категорическаго отв'ѣта изъ Министерства н'Ьтъ, а просто сказано объ отпуіъі; на со- дерисааіе учащпх'ь вь 1910 г , столько-то.— II. Н. Ростовцевъ.—Ну;кно было возбуждать ходатайство по поста­ новленію думы, а не канцелярскимъ цутем'ь. На какое-же ко.чцчество комплектовъ произведено измізнѳніе? Н. В. Назаровъ. Раньше было возбуждено на 9 комнлектов'ь, н затѣмъ на 6; всего на 15 колш.чѳк- товч,.— о. I, Кры.човъ.—1’аныііе учащихся было нока.іано меньше, чѣм'ь на 15 комплектон'ь. В. Н. ІПубіш'ь предлагает'ь во­ просъ этотъ, ввиду его спутанности II неразработанности, передать вь комиссію с'ь тѣмъ, чтобы она доло- ;кііла его па сл'Ъдуюіцем'ь засііданіи думы. Н. II Ростовцевъ—Собственно го­ воря, докладъ сд'Ьлан'ь какч, сл'І,- дуѳт'ь.— В. Г. Ветчпнпн'ь.—Сколько-;і:ѳ всѣхъ кэміілоктопч. слѣдуетъ внести въ школьнукі сѣть це гковно-при- ходскпхъ школъ?— и . В, Назаровч,— 16 было сказано ошибочно, всего раньше было вне­ сено 9 И затѣмъ еще 3 .— .душить ЦХ'Ь (( и ОНЦ С'Ь распростертыми обьятьями идут'і. т уда и иопадают'ь вч. сырую , темную яму , из'ь ко>- то|ЮЙ ещ е ннк'го не выхо- ДИЛ'Ь. Своею смерть онн ісакч, бы ире3рител I, ио усмѣ хаются иа,д'ъсвоимц ооотчеотвениками. Вот'ь всѣ мы: студенты, кур- ситки, гимназисты не захо- 'Г'ЬлИ жить ,.С'йрою буднич­ ною жизнью" и потому у.ми- раемъ, а вы оставайтесь и иродо.'іНхайте влачить сноо жалкое существованіе. И они становятся—героя.ми дня. Іѵогда то, да и теперь, от­ ступленіе, б'Ьгство нз ВОЙН'Ь счи'галась величайшим ь иозо- ром'ь и иагражда.'шсь общѳ- отвеічным'ь презр'йиіемч,. ІѴІіг- ство яче (самоубійство н есть б'ІіГСТВО) ИЗЧ. боя с ь ЯхНЗНЬЮ теперь награяхдается откры- тым'ь одобреніем'ь сре;ш юно­ шества. Страшно подумать, что такая мысль, ісакь мысль о самоубійств'Ь. все больше и бо.чыне развивается среди русскаго юношества. Е. Оболенскій. ( Окопчаіш слѣдуетъ).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz