Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
24 июня 1989 г. 3. «АВТОМОБИЛИСТ» Пахопюв сначала ухвержда. ех, что «данная статья не от ражает истинного ноложениа в поднятом вопросе», а дру гой Пахомов возражает: «А ведь вопрос поднятый в ста тье, действительно важный н нужный». И еще; «...боЯее ста строк посвящено мифу... т.е. в статье пространно по. вествуется якобы встреча корреспондента на привок зальной площади с неизвест ным водителем, отказавшимся назвать свою фамилию...» Л чуть ниже — но с 6 слов то го же водителя, а им оказал, ся т. Кобляков Александр...» Не знали мы, Анатолий Леонидович, что Вы облада. ете даром детектива и може. те методом дедукции «вы числить» личность, как Вы сами сообщили, неизвестного водителя. И еще. У автора статьи есть все основания искренне поблагодарить за мудрое нра. воучение: «...надо было по-- бывать в ЦДТП-2, встретиться не только с руководством, но и с экономической службой, вникнуть в суть тех слож ных проблем, поднятых в статье, что называется изу чить в деталях имеющегося положения»... Действительно, как же мы так здорово оп ростоволосились и не догада лись побывать, встретиться, изучить. И не замахнулся бы тогда автор статьи В. Ин- дюхов на «интересы государ ства». И не замахнулся Больше того, автор статьи по своей наивности был убеж. ден, что аренда — прогрес сивный метод ведения хозяй. ства и организации труда. Однако, оказывается, глубо ко заблуждался. Анатолий Леонидович совсем другого мнения, утверждая, что «в таком случае была бы сохра нена не только объектив, ность, но и повышенный нн. терес к поднятому вопросу, а также раскрыт главный ви. новник сдерживания этого прогрессивного механизма, которым является арендный подряд». Вот, Анатолий Лео нидович, чего автор не знал, того действительно не знал, что арендный подряд являет, ся главным виновником сдер живания этого прогрессивно, го механизма. Спасибо за подсказку. Не зря говорят, - век живи — век учись! Теперь о том, как статья обсуждалась в коллективе ПАТП-2, поскольку при ее обсуждении присутствовали и работники газеты «Автомо билист», которые воочую убе. дились, ...что обсуждалась она в аппарате предприятия, а не с водителями, о ком шла речь в статье. И воочую убедились, как администра- торы встретили стаТью «в штыки». А вот выступившие води тели отмечали, что никто не верит в изменение сложив шейся системы в ПАТП-2, никто не заинтересован в ра. боте, запчасти приходится доставать за наличный рас чет, ремонт машин в гара же ведется из рук вон плохо. И об этом все знают, но ни. чего не меняется. Водитель- арендатор А. В. Макаренко подтвердил, что с з а п а с н ы е дета. 1 ш »),1 очень трудно, при ходятся покупать у частных Лиц, которые, естественно. - счетов ве выдают, а потому расходы на приобретение не компенсируются. Получив ответ А Л. Па хомова, мы снова побывали на привокзальной площади и встретились уже с другими водителями (их фамилии за. писаны), и все они подтвер. ДИЛИ, что статья в основном соответствует •действительно, сти, и что ее в отрядах не обсуждали. Во всяком слу-- чае они об этом не слыхали. Что же касается О. Сергеева, водители сказали так: «Пья. ныМ его никто не видел. Есть документ об остаточной ин токсикации. Но это было еще в прошлом году». И, как Вы пишите в своем ответе,-Анатолий Леонидович, «об извращении по оплате резины и других искаженных вопросов в статье». Кто же виноват? Не допускайте этих извращений. Не знаем кто как, а водители в очередной беседе подтвердили, что вос принимают они удержания, как оплату запасных частей и ре.зины за счет заработной платы, а не за счет эконо мии. Убеждать их в обрат, ном должны экономисты и ад. министрация, а не работники редакции. Разъяснительной работой по взносам доходов во время болезни обяза ны заниматься опять же эко.- номисты, а не люди со сто роны. Кстати говоря. Вы, Анатолий Леонидович, тоже можете попытаться доказать рабочим, что они, имея на руках листок нетрудоспособ. ности, обязаны ходить на ра. боту, и что это, якобы, запи сано в Кодексе законов о труде. Если получится, мы Вас от души поздравим с ус пехом. •Ту часть «ответа», где Вы говорите о недостатках газе ты, мы оставляем за собой право оставить без коммента. риев. И не пото1иу, что нам нечего возразиТ{, по сущест ву, просто это будет попахи вать сведением счетов, а это в наши планы не входит. Тем более, что в работе редак. ции действительно есть недо статки, которые мы в отли чие от Вас, не скрываем. Впрочем, есть читатели, мне ние которых о газете, мягко говоря, несколько разнится с Вашим. А вот в той части, где Вы пишите, что 9 номеров га зеты из 10 покупают как оберточную 'бумагу, у нас убедительная просьба — по делиться с редакцией ре зультатами проведенных Ва ми еоциалогических иссле дований; они пригодились бы нам в дальнейшей работе. Суммируя сказанное, нель зя не выразить сожаления о том, что смысл приведенного выше ответа свелся исклю чительно к поиску неточнос тей, а также анализу (если это можно назвать анализом) недостатков в работе редак ции. За бортом остались при чины низкой эффективности работы таксопарка, особенно в той части, что касается внедрения прогрессивных ме тодов, каковым является, в частности, аренда. В первом Лппепко-м пасса жирском автотранспортном предприятии этих ребят пред- - стаадять не надо. Для тех же, кто с ними не знаком, предс тави.м; Геинаднй Иванович Не чаев и Валерий Иванович Су- хорученков. Они — воднте.ли межд.утородного автобуса «Икарус». Специалис гам излишне объ яснять, ско.ть нелегок н от ветствен труд водителей, заня тых на перевогзке пассажиров междугородных маршрутов. 'К н*:м предъявляются повышен ные требования за четкое соблюдение графиков, обеспе чение до.чжной комфортности. Усталость, плохое настроение, ливни ли, снежные ли заносы —в счет не идут. Пассажир, как и покушатель, всегда прав. Эти требования для Генна дия Ивановича и Валерия Ива новича стали законом. И не слл'чайно на их работу от пас сажиров претензий не бывает. «Икарух» — техника надеж ная. Но достигается она не только тру'дом констру'кторов и машиностроителей, но и тем, насколько квалифииированно она зксллуатируется. Она чул- ко отзывается на заботу. Это понятие включает в себя и те.чническое обслуживание, и своевременное производство те кущих ремонтов, и бережное соблюдение правил эксплуатя пип. Всем эти.м требованиям в полной мере отвечает работа Г. И. Нечаеяа и В. И. Сухо- ручеикова. Фото с. Дмитриева Трибуна иереегройки Где теряем Деньги С мседания совета трудового коллектива ТПО«Липецкавтотранс Этот вопрос не праздный. Он постоянно волнует авто мобилистов. Ведь от -сбора денежных средств, а если го. ворить с точки зрения эко. номики, от выполнения пла на по доходам зависит нбр- мальная производственная и социа.дьная жизнь всех тру. довых коллективов террито риального производственного объединения' «Липецкавто. транс». И наоборот. ' Если план не выполняется, то ску деют отчисления в фонды, предприятия лишаются воз можности приобретать новую технику, развивать производ. ственную базу, положительно решать бытовые вопросы. Сейчас же в производствен ных подразделениях финан совые дела складываются очень трудно. Достаточно сказать, что з а два минув ших. месяцу-второго кварта ла недовыполнение плана по доходам:г . составляет около 300. ТЫСЯЧ;:рублей. Цифра эта огромная.. Вот почему со вет трудового коллектива объединения счел необходи мым собраться на свое вне очередное заседание и заслу шать на нем некоторых ру ководителей автоколонн и ав- топредприятий. В своем вступительном ело. ве генеральный директор объ единения В. А. Шпрыков отметил, что многие руково дители ослабили воспитатель ную работу в своих коллек тивах, успокоились достиг нутыми результатами в пер вом квартале и результаты незамед-пили сказаться. Сей. ч аа .автомобилисты работают зйачдтельно хуже, чем в прошлом году. За апрель— май 50 процентов предприя тий не справляются с плано- ’ выми показателями по дохо. дам, а среди пассажирщи. ков — семь из тринадцати автопредприятий. И это при положении, когда планы со ставлены или заниженными, или на уровне шрошлого го да. Наводит на размьппления и такой факт, когда в зимние месяцы жители городов и на селенных пунктов мало под вижны, доходы были перевы полнены, а когда началось массовое движение потенци альных автопассажиров — с^оры резко сократились. Многие водители не справля ются с планами по выручке. Автобусники недодали в кас. су за пять месяцев 249 ты сяч рублей, а таксисты —54 тысячи рублей. О чем это говорит? Да все ' о том, что со стороны адми нистрации автопредприятий, советов трудовых коллекти вов, соответствующих служб не принимаются надлежащие меры по осуществлению кон. троля за работой водителей, изучению пассажиропотока на линиях, организации перево зок, распространению абоне. ментных талонов и месячных проездных билетов. Там, где осуществляется подобЙ>ш контроль, не делается его анализов, обобщений и выво дов, тем более не разраба тывается эффективных меро приятий по внедрению и рас пространению накопленного опыта, улучшению форм и методов сбора денежньЬг средств. В весенние, летйне и осенние дни можно сотруд. ничать на договорных нача лах с товариществами садо, водов и огородников, общест вами рыболовов и охотников, туристами Имэкскурсантами; устраивать маршруты выход ного дня с выездом по исто рическим и знЙ 1 енательным местам нашей и других об ластей, просто в красивейшие утолки природы. Все это мож. но делать, если в тесном кон такте работать с профсоюз, ными и другими обществеш ными организациями города и районных центров. Большие надежды в этом отношении возлагались на вновь созданное производст венное объединение «Липецк- автотрансобслуживание». Но его работники все еще про- проявляют инертность, про должают пребывать в застой ном периоде становления, не проявляют инициативу, слабо работают с имеющимися кли. ентами и не ищут новых. Об этом говорилось на за седании совета, а от редакции добавим, что о существова нии такого объединения «Ли- пецкавтотрансобслуживани е» в Липецкой области мало что знают и уж совсем не знают, чем оно занимается. Но ни Шамшеев, ни его помощники ни разу не выступили на страницах газеты «Автомоби. лист» с рассказом о предо ставляемых услугах На заседании был сделан справедливый упрек и в ад рес таксопарка. На работу таксистов идет целый поток жалоб за грубость в обраще. шш и обслуживании, нару шение финансовой ДИСЦИПЛИ НЫ, отказ от поездок, за грязь и загазованность в салоне, несвоевременную подачу так си по вызову. И здесь нет надлежащего контроля за ра ботой таксомоторов. Остро ставился вопрос по выпуску машин на ли нию. Он зависит от пла номерного проведения тех нического обслуживания ав томобилей и автобусов. Но служба эксплуатации и ре монтники не соблюдают гра фики их проведения из-за чего коэффициент выпуска в некоторых предприятиях снижается за уровень 0,5. В Хлевенском АТП плохо используется самосвальный парк, большие простои по -автомашинам марки «Ка мАЗ,». Заметно снизилась дйсцишлина среди водитель- скбго состава. Особенно это касает^ся грязинских и за донских автомобилистов, где . руководителями тт. Га- ньщйн, Демьяненко. Здесь сокращаются доходы, рас тет перерасход - фонда зара ботной платы. Не соответ ствует норма соотношения , роста производительности труда к росту выплаты за работной платы и в других автоколоннах. С отчетом о положении дел в своих хозяйствах вы ступили директора Хлевен. ского автотранспортного предприятия т. Косшюв, ЛПАТП-1 т. Смагйн. Исполняющий обязаннос ти главного инженера объ единения Н. Д. Буянов, заместитель генерального директора по грузовым пе ревозкам В. П. Кондуков, начальник отдела труда и заработной платы Р . И. ■усикова посвятили свои выступления вопросам пред стоящей уборки урожая и организации социалистиче ского соревнования на пе ревозках сельскохозяйствен ных грузов. На заседании совета были обсуждены и некоторые дру гие вопросы хозяйственной деятельности объединения. В ГРИГОРЬЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz