Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
2. «АВТОМОВНДНСТ* 24 иювя 1989 г. Кое - ЧТОО мифах и реальности Ответ в газету «Автомобилист» на статью «Покушение на инициативу» Партийная жизнь По наезжеиной колее Важность в ответствен ность нредстощцей убороч ной камнании и роль авто- мобилнстов в ее-уенепшои проведении трудно, переоце нить. Судя по всему, бо лее тщательно, чём прежде, готовятся к вей технические н эксплуатационные службы как ,автопредприятий, так и объединения «Лнпецк- автотранс» в целом. О задачах коллектива объединения на уборке урожая этого года подроб но рассказал в нашей га зете от 17 июня с. г. за меститель генерального ди ректора ТПО «Липецкав- тотранс» по грузовым пе ревозкам В, П. Кондуков. 14 июня этому же вопро су было посвящено опера тивное совещание с глав ными инженерами и замес тителями до эксплуатации автотранспортных подраз- делешай. И наконец, с та кой же повесткой дня 21 июня прошло открытое партийное собрание в аппа рате объединения. С докладом на нем выс тупил н. о. главного ин женера ТПО «Липецкавто- транс» Н. Д. Буянов. Он, в частности, отметил, что задачи, которые пред стоит решать автомобилис там на уборке урожая с. г., более с.чожные, чем в прош лом году. Это связано и с ожидающимся повышением урожайности и с возрос шими требованиями к сохран ности выращенного. Вот почему особенно важно учесть недостатки прошлых лет, сделать все необходи мое для слаженной работы всего уборочного конвейе ра. В целом автомобилис ты объединения потруди лись на сельхозработах 1988 года успешно. Но, повторимся, сегодня куда важнее извлечь уроки из просчетов. Л их, к сожале нию, было немало. Уборочная страда-88, как известно, началась с опозданием в среднем на две недели. Это обстояте льство диктовало необходи мость ^ л е е тщательной, чем обычно подготовки, вы сокой организованности, сла женности действий. По тех ническим, а главным обра зом организационным при ч т е м , :<« требуемому сро ку не {с,, была обеспечена ХОО-лфО^ентная готовность подайжнбго состава. Это отноСитёЯ' ’ прежде всего к. таким предприятиям, как АК №№ 1143, 1498, 1389, 2067. 2068, ЕПОГА. Не на должном уровне проводи лась подготовка передвиж ных ремонтных мастерских. В тех же АК №№ 2067 н 2068, а также в Добрин- ском н Хлевенском АТП не были приняты своевре менные меры по качествен ному восстановлению тех ники после завершения убор ки. В результате, в нояб ре и декабре здесь снизи лись показатели по техни ческой готовности и вы пуску автомобилей на ли нию. Много нареканий вызыва ли вопросы социально-быто^ вого обеспечения водителей и ремонтных рабочих, за нятых в отрыве от произ водственных баз. В качестве первоочеред ных на совании отмеча лись такие задачи, как проведение ТО-2, обеспече ние запаса хода не менее, чем 15 тысяч километров, герметнзацня кузовов, под готовка материала для на ращивания бортов и т. д. Что сделано или делается для решения этих задач? Технической службой издан приказ, где утверждены задания автопредприятиям на предстоящую уборку. Определены сроки полной их готовности не позднее, чем к 1 июля. Создана опе ративная группа по контро лю и оказанию практической помощи. Все эти мероприятия, ^ - зумеется, нужны, но «зара ботают» они только в том случае, если ход их будет контролироваться. В целом по объединению по состоя нию на 21 иювя подготов ка автомобилей к уборке составляла 67 процентов. Много это или мало? Все зависит от того, насколько эффективно будет вестись работа„ в оставшиеся дни Но уже сегодня звачитель- Меры приняты За нарушение дисциплины НА СНИМКЕ: жестянщик ПАТП-З, ветеран труда М. И. Свиридов с молодыми ра бочими. но отстают от графика ПОДГОТОЙК 1 Т''техники й рег монтных 'служб автоколон ны №^№а143, 1685, Доб- ринское, Хлевенское, . АТП, ЕПОГА. То есть ‘то же, что и в хфошлом гойу. Не вольно напрашиваете вы вод: здещ» не учли уроков прошлого года. На этом, собственно, мож но поставить точку. При вести в конце список высту пивших, сказать о принятом постановлении, и... В сторо не останутся' вопросы, на которые партийное собра ние не дало ответа. И глав ный из них — какова же роль партийной организа ции аппарата объединения в предстоящей кампания? В частности, того же Н. Д. Буянова, принятого, кстати, месяц назад в члены КПСС? Человеку, не знающему о том, что он находится на партийном собрании, на верняка показалось бы, что он присутствует на очеред ном, рядовом производст венном совещании. Выступ ления участников собрания, за небольшим исключением, носили форму самоотчетов. К сожалению, ие побудцл позыва к откровенному, по- партийному самокритичному разговору и доклад, с ко торым выступил Н. Д. Буя нов. Не дана принципиаль ная оценка и недостаткам, имеющимся в работе тех нической службы, в составе которой немало коммунис тов. Да, некоторые предприя тия учли уроки прошлого. На ошибках, как известно, учатся, но нельзя же учи ться исключительно на од них ошибках. Будут ли в этом году, в отличие от прошлого, внедряться про грессивные приемы органи зации перевозок? Если бу дут, то какие и как? Нет ответа. Ни в докладе, ни в выступлениях участников собрания. Как будет стиму лироваться труд водителей и ремонтников, занятых на полевых работах? Что но вого в организации бытовых условий? Если д говори лось об этом, то бегло, вскользь... В. БУРКОВ. «Липецкавтотранс» в присут ствии водителя легкового так сомотора № 32-23 ЛУГА т. Хрипкова В. Н., который свою вину частично -призвал. На нарушение транспорт ной дисциплины. со стороны таксиста т. Хрипкова В. Н. жаловался житель 15-го ми крорайона г. Липецка т. Риж ских С. К. Отвечает начальник отдела пассажирских перевозок ТПО «Лнпецкавтотранс» С. М. Па- шенцев. «Уважаемый Святослав Ку зьмич! Ваше письмо рассмо трено в территориальном про изводственном объединении За нарушение транспортной дисциплины т. Хршхков В. Н. предупрюжден о том, что П 1 >н повторении подобных фактов он будет отстранен от управ ления такси*. Обсудив в коллективе П а ' 1 ' 1 1 - 2 статью, следует от метить, что данная статья не отражает' истинного поло жения в поднятом вопросе. Б ней много домыслов я предложений, чем реальнос ти. С самого начала более ста строк посвящено мифу... т. е. в статье простран но повествуется якобы встре ча корреспондента на при вокзальной площади с не известным водителем, от казавшимся назвать свою фамилию, где на дверце его таксомотора значилась надпись «хозрасчетный под ряд». ■ Но со слов того же во дителя, а им оказался т. Кобляков Александр да леко не так все это проис ходило. еще больше он был удивлен искаженной публикацией. А ведь воп рос, поднятый в статье, дей ствительно важный и нуж ный. Но чтобы не наво дить тень на плетень в затронутых вопросах, на наш взгляд, правильно было бы после всех встреч и бе сед автору статьи непре менно надо было побывать в ПАТП-2, встретиться не только с руководством, но и с экономической служ бой, вникнуть в суть тех сложных проблем, поднятых в статье, что называется изучить в деталях имеющее ся положение об арендном подряде, который тщательно обсуждгется на совете тру дового коллектива, где был и утвержден расчет, а так же обговорена ответствен ность обоюдных сторон. Тогда бы автор статьи В. Индюхов не допустил бы очевидно множество неточ ностей и искажений, были бы сохранены прежде всего интересы государства, рас крыты истинные причины, сдерживающие передачу таксомоторов на арендный подряд. В таком случае была бы сохранена не толь ко объективность, но и по вышенный интерес к подня тому вопросу, а также рас крыт главный виновник сдерживания этого прог рессивного механизма, кот торым является арендный подряд. Это не тот мате риал, где достаточно толь ко беседы корреспондента с отдельными лицами, без изу чения детального экономиче-. ского и технического обоб щения. - В договоре на аренду от ражена не только оплата, но и расчеты. Так, В- статье указьшается дневная сдача в кассу во дителем по 50 рублей. Фак тически этого в договоре нет, а оговорен месячный взнос, как и то, что воз врат автомобиля - в гараж. в случае длительной болезни и работы на нем другого водителя не на подряде и т. д. Р б извращении по оп лате резины и других ис каженных вопросов в статье. Следует отразит^ не комплектность таксомото ров, наличие изношенного подвижного состава, необ ходимость замень! и от кого она зависит. Вышеизложенное исклю чает в настоящее время полную аренду, и она может быть только в том случае — при получении предприя тием сверхплановых авто мобилей, или изменении по казателей . в отчетах, без условно при желании води- телей-арендаторов. Вряд ли стоит подробно излагать обсуждение статьи, посколь ку при ее обсуждении при сутствовали и работники га зеты «Автомобилист», ко торые воочую убедились в необъективности статьи. Хо телось не только заметить, но и пожелать редколлегии «Автомобилиста», чтобы га зета была сугубо профессио нальной нашего объедине ния. чтобы на ее полосах постоянно были материалы автомобилистов, их тревоги и заботы, как и общая от ветственность за общее де ло. И как можно меньше печаталось второстепенных материалов, не касающих ся отрасли, а они кстати преобладают. Нередки слу чаи публикации посторонних материалов с фотоснимками. Можно видеть на страницах газеты материалы, отно сящиеся к работе Октябрь, ского района, не отражая в нем вклад автомобилистов. Но ведь это не печатный ор ган райкома или испол кома района. Часты искажения в публикуемых материалах, фамилии,, долж ностей и т. д. ' Наблюдение показало, что распростране ние «Автомобилиста» в киосках Союзпечати в ос новном происходит не как интерес к газете, а как по купка оберточного мате риала. Об этом говорят каждый девятый из деся ти опрошенных. Это должно настораживать. Много места в газете от водится кроссвордам, реко мендациям ВДОАМ, посто ронним объявлениям, зачас тую перепечатывание вто ростепенных материалов и т. д. Это же не что иное, как расточительство газет ной полосы, а это в каждом номере. Все это не делает газету авторитетной и целе направленной, во имя чего она создана. Секретарь парторгаци- зации ЛПАТП-2 А. Л. ПАХОМОВ, От редакции Уважаемый Анатолий Лео- нидовнч! Как видите, мы приводим ПОЛНЫЙ текст Вашег„ «отве. та», не изменив ни строки. Правда, мы сочли необходн- мым сгладить кое-какие ше роховатости стнлц и расста вить недостающие знаки пре пинания. Просим понять нас правильно; то, что прошя- тельно Вам, человеку с техническим образованием, нам гуманитариям, это как- то, согласитесь, не к лицу. А теперь по существу от вета. Публикуя статью «Покуше. ние на инициативу», редак ция газеты не могла допус тить и мысли, что уважае мый нами Анатолий Леонидо. ВИЧ, будет ее читать, мягко говоря, через искаженное стекло, а уж тем более, со чинять мифы. И только поэ. тому его ответ мы -не мо жем оставить без подробного комментария. Обратите внимание, доро-. гие читатели, как Анатолий Леонидович прямо-таки на глазах раздваивается. Один
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz