Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

«ЕЙЙ . липедк, ^ - ^ ^ Л ролетарии всех стран, соединяйтесь! ' 'Ш ю т ш ш у т Орган парткома и администрацитиерриториальногпороизводственноогбоъединения «Липецкавтотранс» Издается с 3 овтя^ш 1987 г< № 25 (89) СУББОТА, 24 июня 1989 г. Цена 3 «ш, В партийном комитете На очередном заседании партийного комитета объ­ единения «Липецкавтотранс» рассмотрен вопрос о работе партбюро АК № 1414 по ' организации контроля вы­ полнения партийных пору­ чений. Отмечено, что пар­ тийное бюро АК № 1414 проводит определенную ра­ боту по повьнпению ак­ тивности партийных групп и коммунистов за порученный участок работы в свете тре­ бований XIX Всесоюзной партконференции. Из 80 членов и кандидатов в чле­ ны КПСС постоянными по­ ручениями охвачено 50 че­ ловек. Вместе с тем, в работе партийного бюро автоко­ лонны по выцялнению п ар - . тийных поручений имеют­ ся существенные недостатки. Партийное бюро мало уделяет внимание работе парторганизаторов в брига­ дах, наставников молодежи. Ряд коммунистов недобро­ совестно относятся к выпол­ нению партийных поручений. Серьезные недостатки имели место в проведении партийных собраний в пар­ тийных группах автоотряда № 1 и РММ (партгрупорги тт. Матвеев и Курении). Пар­ тийные собрания прово­ дились нерегулярно. В парт­ группах в основном обсуж­ дались вопросы производст­ венного характера. В работе партбюро не на должном уровне поставле­ ны контроль и проверка ис­ полнения принимаемых пос­ тановлений. По отдельным из них ни на кого контроль за исполнение не возлагает­ ся. С сентября 1988 года по настоящее время о выпол­ нении партийного поруче­ ния заслушано 7- членов КПСС, из них 5 человек — руководители. В трудовых коллективах не все знают о партийных поручениях ря­ довых членов партии. 6 членов партии не охваче­ ны партийными поручения­ ми и в то же время 4 чле­ на КПСС имеют два и бо­ лее партийных поручений. За данный период с 17 ком­ мунистами проводилась бе­ седа на заседании партбюро о ' выполнении ими партий­ ных поручений. Оценка вы­ полнения партийного по­ ручения в характеристиках на членов КПСС отражается не всегда. Разовые партий­ ные поручения носят в ос­ новном производственный характер. В работе партбюро, отсут­ ствует целостная система контроля за выполнением коммунистами партийных по­ ручений. ' Партийный комитет обя­ зал партбюро АК №. 1414 (секретарь т. Кузнецов) уст­ ранить отмеченные в настоя­ щем постановлении недос­ татки и потребовал добиться, чтобы каждый коммунист отчитывался перед партий­ ной организацией о выпол­ нении ими партийного ^ по­ ручения. Чтобы партийное бюро постоянно совершенст­ вовало работу с коммунис­ тами, повышало ответствен­ ность коммунистов за по­ рученное дело. С этой це­ лью • на партийных собра­ ниях, заседаниях бюро ре­ гулярно заслушивать от­ четы коммунистов о выпол­ нении служебных обязан­ ностей, уставных требова­ ний и партийных поруче­ ний. При этом строго спрашивать с тех, кто не­ добросовестно относится к партийному поручению: — принимать меры к повышению боевитости пар­ тийных групп и обществен­ ных организаций: — на повестку дня соб­ раний партийных групп выносить наиболее актуаль­ ные острые вопросы внут­ рипартийной жизни, ' идео­ логической и организатор­ ской работы: — с целью поднятия ак­ тивности партгрупп, всех коммунистов необходимо во­ зобновить и продолжить практику собеседований с членами КПСС; > С Л о в и я социалистического соревнования среди.водителей, автотран­ спортных предприятий и автоколонн за эффективное использование грузового автотранспорта и своевременную без потерь перевозку сельскохозяйственных продуктов урожая 1989 г. , Показателями социалистическо­ го соревнования на перевозках зерна, сахарной свеклы и других сельскохозяйственных продуктов урожая 1989 года признаются кол­ лективы автотранспортных пред­ приятий и автоколонн, добившие­ ся наилучших результатов по сле­ дующим показателям: — объем перевозок сельхозпро­ дуктов; — выработка на одну списоч­ ную автотонну в тоннах и т-км. — коэффициент выпуска автомо­ билей; — отсутствие дорожно-транспор­ тных происшествий (подтверждает­ ся справкой ГАИ) и нарушений трудовой дисциплины. Для поощрения коллективов предприятий-победителей социа­ листического соревнования учре­ дить — Диплом «Лучшему трудо­ вому коллективу на уборке сель­ хозпродуктов» с денежной преми­ ей 800 рублей и Почетную грамо­ ту с денежной премией 600 руб­ лей, которые вручаются по итогам социалистического соревнования на перевозке зерна и сахарной свеклы отдельно. При присуждении предприятию денежной премии директор, ' замес­ тители, гл. инженер, гл. бухгалтер, начальник ПЭО премируются до 20% месячного должностного ок­ лада. Автотранспортным предприятиям, где произошли в период уборки дорожно-транспортные происшест­ вия или несчастные случаи со смертельным исходом, денежные премии не присуждаются. Победителями социалистическо­ го соревнования на перевозке сель­ хозпродуктов среди водителей признаются водители, добившиеся наивысших результатов по пере­ возке зерна и сахарной свеклы (ток —- ХПП, поле — свеклопункт) согласно прилагаемому заданию, при отсутствии нарушений трудо­ вой и транспортной дисциплины. Водителю, выполнившему усло­ вия социалистического соревно­ вания, вручается Почетная грамо­ та ТПО «Липецкавтотранс» и обкома профсоюза с выплатой де­ нежной премии 50 рублей. Итоги коллективного и индиви­ дуального соревнования подводит ТПО «Липецкавтотранс» и обком профсоюза рабочих автомобильно­ го транспорта и шоссейных дорог два раза за сезон уборки; ^ первый раз по окончании уборки зерновых культур; — второй раз по окончании убор­ ки сахарной свеклы. Материалы об итогах , социалис­ тического соревнования по коллек­ тивам и водителям предоставляют­ ся в отдел труда объединения. Премирование победителей со­ циалистического соревнования на перевозке сельхозпродуктов про­ изводится из централизованногб фонда материального поощрения объединения. Дипломы и Почетные грамоты победителям соревнования . вруча­ ются в торжественной обстановке руководством объединения и об­ кома профсоюза. Специалистами высокого |масса зарекомендовали себя передовые автослесари станции технического обслуживания автомобилей Вла­ димир Александрович Трофвмен- ков и Николай Федорович Клюев. Большую практическую помощь им оказывает старший мастер Иван Егорович Бирюков. В. А. Трофименкову товарищи по работе оказали высокое дове­ рие, избрав его председателем со­ вета трудового коллектива. Фото в. Евсина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz