Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

, ^^.3 Пролетарии всех стран, соединяйтесь^ Орган парткома и администрацитиерриториальногопроизовдственного объедниения «Липецкавтотранс» Издаете* ^ 3 октября 1987 г. № 3 (67) СУББОТА, 21 января 1989 г. Цепа 3 коп. Гад н а ж о зрасчете Подведены итоги работы ТПО *Липецкавтотранс» за 1988 год. Выполнение плана характеризуется сле­ дующими показателями. § С ® X § ^“ я “ § Ш ^ а | 3 « 3 О 5 О. К X я « О 5 1- т н в к * л» п к | | | 1 Чо о ^ « га О “ -о Ч с п | 1 II 3 у § § . § о. и ш ^ 2 я с Н о П Ё 1 2 3 4 5 6 7 8 1. АК № 1143 109,1 123,8 95,3 95.9 2. АК № 1414 111,8 83,0 93,7 100,9 Рост убытков 101,5 3. АК № 1415 100,2 98,0 21.7% 97.4 4. АК № 1498 101,1 102,2 104,9 109,1 5. ЛПОГА-1 101,9 102,9 94,5 93,3 6. ЛПАТП-1 106,7 102,5 100 98,3 102,8 7. ЛПАТ1Ъ2 100 102,3 109,1 102,5 102.9 8. ЛПАТП-3 97,7 103,2 104,5 101,8 103,5 9. АК № 1389 106,8 111,0 96,7 96,3 10. Грязинское АТП 130 96.8 95,7 106.5 97,0 И. АК № 1685 120 102,6 107,5 104,3 104,7 102,0 12. АК № 1497 106,8 100,4 113,3 161,4 102,1 101,0 Сокращ. убытков 13. АК № 1499 108,8 100,7 на 2,4% 106,3 100,7 14. ЕПОГА 109,0 121,1 100,4 102,3 15. Добринское АТП 100.4 114,1 117,9 106,8 104,2 16. АК № 2067 63,3 98,8 1022 122,7 94,0 100,6 17. АК № 2068 103.6 98,7 102,1 97,6 90,4 89,9 18. Хлевенокое АТП 90,9 103,7 110,6 103,1 90,9 19. Чаплыгинекюе АТП 1212 103,9 117,4 160,3 107,8 102,5 20. Объегдин. АВ в АС Снижен. убытков на 98% 107,6 106,2 21. Трансагентство 105,5 76,1 99,3 110,6 22. Автотехобслужввание 174,5 114,2 112,4 23. ЛОЭПО Снижен. убытков на 32% 114,6 103,8 24. УКПТО 104,3 118,0 107,9 25. ПЭУТС 206,8 123,9 110,4 26. СМУ 85,3 106,1 90,1 27. МСС 175.0 103,4 105,2 28. ПТБ 240,7 159,2 102,2 29. Уч. комбинат 110,8 108,6 101,7 ТПО «Липецкавгго- Транс». 105,1 100,4 106,4 107,7 101,3 100,7 Государственный заказ по получено 115,6 тысячи рублей. доходам от перевозок пасса­ жиров маршрутными автобу­ сами а городах (гр.1 ) выпол­ нен на 105,1 процента, сверх плана получено 401,3 тысячи рублей. План, принятый предприяти- Я1МИ, по доходам от перево­ зок пассажиров автобусами и такси (гр. 2) выполнен на 100,4 процента, сверх плана План леревозсж грузов для министерств и ведомств в со­ ответствии с заключенными договорами (гр. 3) выполнен иа .106,4 процента. Маршрутными автобусамн выполнено рейсов В 1 соответст­ вии с расписанием на 95,3 про­ цента. В таких предприятиях, как АК № 1499, ПАТП-2 про­ изошло снижение по количест­ ву выполненных рейсов в срав­ нении с прошлым годом. Недо­ выполнен план по доходам от перевозок па[ссажнров АК № 1415, Грязинскшг АТП, АК № 2067, АК № 2068, Хлевен- скиМ’АТП. По городским автобусным перевозкам :отставание от пла­ на по доходам допустили: ПАТП-3, Добринское АТП, АК № 2067. Выпуск автомобилей на ли­ нию составил: по автобусам 100.8 процента (план 0,760, факт, о, 766); по грузовым ав­ томобилям — .98,4 процента (план 0,639, факт. 0^629); по легковым таксомоторам—100,8 процента (план 0,763, факт. 0,769). Коэффициент использования пробега не выполнили 10 АТП, время в наряде по грузовым перевозкам — 8 АТП, коэффи­ циент использования грузоподъ­ емности — 5 предприятий. В результате, в целом по объеди­ нению коэ^нциент использо­ вания пробега выполнен на 98 процентов (план 0,656, факт. 0,643). Коэффициент использования грузоподъемности — 102,2 про­ цента (план 1,163, факт. I , 189). Время в наряде по маршрутным автобусам выпол­ нено на 100,9 процента (план I I , 5, факт. 11,6 часа). Коэффшгиент использования платного пробега легковых таксомоторов выполнен на 101.8 процента (план 0,765, факт. 0,779). План доходов выполнен на 100.7 процента. С выполнени­ ем плана не справились 8 предприятий и организаций; АК № 1143, АК № 1415. Л ПОГА-1, АК № 1389, Грязин- ское АТП, АК № 2068, Хле- веяское АТП, СМУ. План прибыли выполнен на 107.7 процента, сверх плана получено 525 тысяч .рублей. Шесть предприятий и органи­ заций не выполнили план по прибыли: АК № 1414, АК № 1415. Грязинское АТП, АК Ло ■2068, «Трансагентство», СМУ. Производительность труда вьшолнена на 101,3 процента, к прошлому году она возрос­ ла «а 4,4 процента. Л. СМОЛЬЯНИНОВА. НА СНИМКЕ: ветеран труда водитель автоколонны № 1389 Михаил Егорович Селиванов. Фото С Дмитриева. НА СНИМКЕ: 28 лет работает водителем в автоколонне № 1415 Виктор Тихонович Золотарев. Фото С Дмитриева. Учимся демократии Уже более года прошло с того времени как вступил в силу Закон СССР о государст­ венном предприятии (объеди­ нении). Настоящий З^кон в соответствии с Конституцией СССР определяет экономиче­ ские и правовые основы хозяй­ ственной деятельности социа­ листических государственных предприятий. В соответствии со ст. 6 За­ кона СССР управление пред­ приятием осуществляется на ос­ нове принципа демократическо­ го централизма, сочетания централизованного руководст­ ва и социалистического самоуп­ равления трудового коллекти­ ва. На предприятиях страны осу­ ществляется выборность руко­ водителей, как правило, на конкурсной основе, обеспечива. ющая улучшение качественного состава руководящих кадров и усиление их ответственности за результаты деятельности. Прин­ цип выборности применяется в отношении руководителей предприятий, структурных еди­ ниц, производств, цехов, отде­ лений, участков и звеньев, а также мастеров и бригадиров. Согласно Уставу Министерст­ ва автомобильного транспорта РСФСР, по решению советов трудовых коллективов в ряде предприятии ТПО «Липецкав- тотраис» уже состоялись выбо­ ры первых руководителей. Та­ кие выборы ПРОШЛИ в ПАТП-3, АК № 2067, Хлевенском АТП, объединении «Липецкавтотех- обслуживание», АК № 1497, 20 сентября 1988 года были проведены выборы генерально­ го директора объединения, 13 января 1989 года состоялись выборы директора предприятия в ПАТП-1. Выборы были про­ ведены по инициативе СТК. Давая оценку состоявшим­ ся выборам, необходимо отме­ тить, что подготовительная ра­ бота, предшествующая выбо­ рам, была проведена большая. Работала конкурсная комис­ сия, в областных газетах опуб­ ликованы объявления, работа­ ла агитаторы. Однако к наме­ ченному на конец декабря сро­ ку вы&ров кандидатов на должность директора предпри­ ятия не оказалось. Выборы были перенесены на две неде­ ли. Заявления и согласие на участие в выборах дали Ю. Г. Соколов и Б. Н. Ерпылев. Предвыборная встреча с кан­ дидатами состоялась 10 янва­ ря 1989 иода. Проходила она несколько в нервозной обста­ новке. Мнения участников со­ брания резко разделялись в основном по кандидатуре Ю. Г. Соколова.' Одни выска­ зывали в его адрес справедли­ вые претензии, другие стара­ лись всячески «восхвалять» ди­ ректора. К концу собрание вошло в нужное русло. Выступления стали носить деловой характер. Кдндидаты ответили на вопро­ сы. В выборах приняли учас­ тие свыше пятисот членов кол­ лектива. Большинством голо­ сов избран дирасторам ПАТП-1 т. Соколов Юрий Ге­ расимович. поже­ лать вновь избранному дирек­ тору и всему коллективу пред­ приятия успехов в труде, един­ ства действий руководства и общественных организаций в решении стоящих производст­ венных и социально-бытовых вопросов. 16 января 1989 года состоя­ лись выборы в ЛОЭПО. Ди­ ректором избран. т. Булатов Валерий Иванович. 1939 года рождения. русский, член КПСС, образование высшее. В целом же проводимая работа по выборам руководителей предприятий еще не отвечает предъявляемым требованиям. В конкурсах участвует мало кандидатур, плохая реклама. Претенденты выдвигают свои «программы» не всегда обосно­ ванные, четкие, всесторонне изученные, рассчитанные и-под­ твержденные материально. Партийная организация, ка­ дровая служба еще слабо ор­ ганизуют и контролируют во­ просы выборов всех категорий руководителей. Поэтому еще и имеются случаи, когда отдель­ ные члены коллективов хотели бы иметь руководителей без­ ынициативных, малотребова­ тельных к себе и подчиненным. Необходимо, видимо, значи­ тельно улучшить работу с ре­ зервом кадров на выдвижение, а на страницах газеты «Авто­ мобилист» публиковать демо­ графические данные и «про­ граммы» каидгиатов при вы­ борах первых руководителей предприятий. С. ЗОЛОТАРЕВ, заместитель генерального директора по кадрам и воспитательной работе ТПО «Липецкавтотранс».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz