Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
ПролШ^фШ^ёек стран, соединяйтесь! "^ЙВТОМОБИПИСТ Орган парткомаи администрациитерриториальногпороизводтвсенного объединени«яЛипецкавтотранс» Издается с 3 овтября 1987 г. № 23 (87) СУББОТА, 10 июня 1989 г. !| Цена 3 кои. Впартйиномкомитете Партийный комитет объе динения «Липецкавтотранс» рассмотрел отчет ^замести- теля генерального директо ра объединения, члена КПСС т. Глебова Н. В. о выпол нении им служебных обя-, занностей, партийных пору чений. В принятом постановле нии отмечено, что , замести- . тель генерального директо ра по безопасности движе ния т. Глебов Н. В. прово дит определенную работу по соблюдению, и проведению в жизнь руководящих докумен тов Минавтотранса РСФСР по безопасности движения, наведению порядка в авто- предприятиях по этим вопро сам. В результате в теку щем году несколько сокра тилось количество совершен ных ДТП по вине водите лей автопредприятий объе динения. Вместе с тем партийный комитет считает, что т. Гле бов Н . В. недостаточно на правляет усилия работников служб безопасности движе-' ния на улучшение профилак тической, воспитательной ра боты с ' водительсз^им соста вом по недопущению ими дорожно-транспортной дис циплины. Он не проявляет должной настойчивости и требовательности к техниче ским, эксплуатационным, кадровым службам автопред приятий за выполнение^ при нимаемых мероприятий по улучшению состояния без опасности движения, а так же предписаний в их адрес по устранению имеющихся недостатков. Так, по вине работников технической службы, ОТК автопредприятий, на линию выпускаются автомобили с техническими неисправнос тями, угрожающими безопас ности движения. Только ра ботниками ГАИ на линии бы ло задержано около двухсот подобных автомобилей. Та кие факты нередко имеют место в коллективах АК №№ 1498, 1143, 1414, 1685, 1497, ПАТП-3, Хлевенского АТП. Работники служб эксплу атации, безопасности дви жения, инженерно-техничес кие работники практически перестали бывать на линии, не контролируют работу транспорта. В результате имеются многочисленные случаи использования транс порта водителями в корыст ных целях. Особенно часто такие нарушения наблюда ются в АК №№ 1415, 2068, 1499, 1414, ЛПОГА-1, ПАТП-3, КТЭО. В то же время из 2,5 тысячи нару шений, допущенных водите- . 11 ЯМИ, ИТР выявлено только около двухсот. В ряде авто предприятий контроль за своевременным возвраще нием автомобилей в гараж не осуществляется. Многие' водители по вине служб экс плуатации перерабатывают сверх установленных норм, что также отрицательно ска зывается на состоянии без опасности движения. Из-за невнимательности работни ков кадровой службы от дельные водители Хлевен ского. Чаплыгинского, Доб- ринского, Грязинского АТП, ЕПОГА несвоевременно про шли медицинское переосви детельствование. В этих же й других автопредприятиях не на должном уровне ста жировка молодых водителей. Главные инженеры пред- - приятий не проводят еже годные занятия с водитель ским составом по двадцати часовой программе, преду смотренной директивными документами Министерства. В АК №Л1о 1497, 2067, 2068, Хлевенеком, Добринс- ком, Чаплыгинсном АТП на низком уровне организован предрейсовый медосмотр. Около 50 процентов води телей выезжают на линии без прохождения медосмотра, а послерейсовый осмотр во обще не проводится. В АК №№ 1389, 1497, 2067, 2068, 1414, ЕПОГА, ЛПОГА-1. КТЭО проведе но необоснованное сокраще ние водителей-инструкторов. В большинстве автопред приятий не на должном уровне работа службы без опасности движения, обще ственных и профилактичес ких комиссий по БД. В ре зультате среди вод 11 телей низка дорожно-транспортная дисциплина. Так, в истекшем году по вине водите.чей объединения совершено 47 ДТП, при этом 9 человек погибли и 67 ра нены, в том числе 5 проис шествий совершено водите лями в нетрезвом состоя нии. Все эти факты были . возможными потому, что заместитель гене рального директора по без опасности движения, комму нист . т. Глебов Н. В. и под чинённые ему службы про являют безпринципность по отношению к нарушителям и хозяйственным руководи- лям, смирились с подобны ми вопиющими безобразия ми и не дают принципиаль ной оценки таких негатив ных явлений. Вся деятель- - ность службы безопасности объединения и автопредпри ятий проявляется только по сле свершившихся фактов. В то же время т. Глебов Н. В., не всегда добросовест но относится к выполне нию партийного поручения. Группа народного контроля объединения, председателем которой он является, совер шенно бездействует. Дозор ными не совершаются рей ды, не осуществляются про верки, не проводятся засе дания группы, отсутствуют средства гласности. Партийный комитет обя зал т. Глебова Н. В. совме стно с руководством объеди нения, партийными, профсо юзными организациями авто предприятий повысить тре бовательность к хозяйствен ным руководителям, инже нерным, эксплуатационным, кадровым службам АТП • за техническое состояние под вижного состава. ' выпускае мого на линию, организацию контроля за его работой, своевременное проведение медицинского переосвидетель ствования водителей. При нять меры по безусловному выполнению всеми служба ми мероприятий, предписа ний и замечаний по улучше нию состояния безопасности движения Лучший по профессии — такое звание присвоено токарю ремонтно-механических ма стерских, коммунисту Василию Егоровичу Мохову из автоколонны № 1415. Фото С. ДМИТРИЕВА. Съезд народных-депутатов СССР: V поиски НОВЫХ подходов дой области, трудовом коллективе накопи лось много острых проблем, решить кото рые можно только коллективным разумом, политическими, экономическими и хозяйст венными реформами. . ■. Я, думаю,- не ошибусь, если скажу, что каждый из нас ждет от Съезда многих по зитивных решений. А мы в свою очередь должны сделать все, чтобы эти решения как можно быстрее были претворены в жизнь. Что же для этого надо? Только од но; честно и добросовестно выполнять по рученное дело. ОБО ВСЕМ, ЧТО НАБОЛЕЛО Съезд народных депутатов, трансляция его работы по радио и телевидению пре доставили нам возможность как бы при сутствовать на этом большом государствен ном форуме. Что больше всего подкупает? Прежде всего — свобода обмена мнениями. Каждый депутат может устно или письмен но изложить свою точку зрения на волну ющий его вопрос. И судить об этом можно хотя бы по тому, что желающих выступить в прениях по докладу Председателя Вер ховного Совета СССР М. С. Горбачева за писалось свыше 500 человек. Понять такой феномен можно. Ведь как в стране, так и в каждом регионе, в каж- В. ПАЖИТНЫХ, секретарь партийной организации пассажирского автотранспортного предприятия № 1. ВОЛНУЮТ ВОПРОСЫСНАБЖЕНИЯ Мы долго ждали такой съезд, может быть, даже слишком долго. Вот почему, на мой взгляд, царит на нем такой накал страстей. Вопросы поднимаются все нужные и все важные для нашего народного хозяйст ва. Правда, ставятся они порой в довольно-таки рез кой форме. Тут, видимо, и наши избранники, и все мы за годы культа личности, волюнтаризма и застоя по растеряли культуру обще ния, спокойного обсуждения проблем хозяйствования и поступательного движения вперед. Кстати, об этом го ворили многие народные де путаты. Видимо, столько на копилось и столько намолча лись, что потребовалось вре мя выговориться, что на зывается, излить душу. Теперь, и это уже чувст вуется по .ходу работы съез да, депутаты приступают к решению кардинальных воп росов нашей жизни. Что, например, меня, как хозяй ственника, больше всего бес покоит? Это — вопросы снабжения автотопливом и запасными частями. Считаю, прави.тьно говорили депутаты о том, что наша страна одна из богатых в .ми ре сырьевыми ресурсами. Мы продаем другим госу- ■ дарствам сырую нефть, а са- ■ми испытываем голод в бен зине и горюче-смазочных материалах, в продуктах не фтехимического производст ва, особенно в последние два-три года. Пора нам под нять и качество этих про дуктов, чтобы ’они не дыми ли, не отравляли воздух, во ду, растительный мир. В этом отношении мы тоже оказались у катастрофиче ской черты. . Однако вонросы качества должны распространиться на все виды выпускаемых ма шин и механизмов, товаров потребления и продуктов пи тания. Взять хотя бы авто мобильный транспорт. Ведь не секрет, что наши — как грузовые, так и легковые автомашины еще уступают' мировым достижениям и по эстетическим и по физичес ким показателям. Отдельные узлы и детали быстро изна шиваются и ломаются, мало автоматики и электроники в системах управления. Много неприятного проис ходит сейчас ео снабжени ем автотранспортных пред -, приятий запасными частями к автомобилям. Фонды из года в год урезаются, а оп товая торговля еще как сле дует не налажена. Все это создает неразбериху, нерво трепку, разлад в деятель ности автопредприятия. Од ним словом, снабженческая система требует срочной сво ей отладки, она должна дей ствовать надежно и слажен но. Нельзя допускать таких .моментов, когда из-за како го-то рублевого т р о с или копеечного манжета проста ивала без дела большегруз ная автомашина. Я полностью поддержи ваю тех депутатов, которые предлагают ограничить ны нешнюю пятилетку четырь мя годами. Контрольные циф ры, разработанные в начале пятилетки, оказались невы полнимыми. Их несколько раз корректировали и изме няли, чем вносили путаницу в планы предприятий, в их жизнедеятельность и финан- , совую стабильность. Меня могут спросить: чего же я жду от съезда? А жду я од кого: возможности работать спокойно, уверенно, без дер-, ганий в ту или другую сто рону . В. РЯБЫХ, директор ЕПОГА.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz