Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

ПролШ^фШ^ёек стран, соединяйтесь! "^ЙВТОМОБИПИСТ Орган парткомаи администрациитерриториальногпороизводтвсенного объединени«яЛипецкавтотранс» Издается с 3 овтября 1987 г. № 23 (87) СУББОТА, 10 июня 1989 г. !| Цена 3 кои. Впартйиномкомитете Партийный комитет объе­ динения «Липецкавтотранс» рассмотрел отчет ^замести- теля генерального директо­ ра объединения, члена КПСС т. Глебова Н. В. о выпол­ нении им служебных обя-, занностей, партийных пору­ чений. В принятом постановле­ нии отмечено, что , замести- . тель генерального директо­ ра по безопасности движе­ ния т. Глебов Н. В. прово­ дит определенную работу по соблюдению, и проведению в жизнь руководящих докумен­ тов Минавтотранса РСФСР по безопасности движения, наведению порядка в авто- предприятиях по этим вопро­ сам. В результате в теку­ щем году несколько сокра­ тилось количество совершен­ ных ДТП по вине водите­ лей автопредприятий объе­ динения. Вместе с тем партийный комитет считает, что т. Гле­ бов Н . В. недостаточно на­ правляет усилия работников служб безопасности движе-' ния на улучшение профилак­ тической, воспитательной ра­ боты с ' водительсз^им соста­ вом по недопущению ими дорожно-транспортной дис­ циплины. Он не проявляет должной настойчивости и требовательности к техниче­ ским, эксплуатационным, кадровым службам автопред­ приятий за выполнение^ при­ нимаемых мероприятий по улучшению состояния без­ опасности движения, а так­ же предписаний в их адрес по устранению имеющихся недостатков. Так, по вине работников технической службы, ОТК автопредприятий, на линию выпускаются автомобили с техническими неисправнос­ тями, угрожающими безопас­ ности движения. Только ра­ ботниками ГАИ на линии бы­ ло задержано около двухсот подобных автомобилей. Та­ кие факты нередко имеют место в коллективах АК №№ 1498, 1143, 1414, 1685, 1497, ПАТП-3, Хлевенского АТП. Работники служб эксплу­ атации, безопасности дви­ жения, инженерно-техничес­ кие работники практически перестали бывать на линии, не контролируют работу транспорта. В результате имеются многочисленные случаи использования транс­ порта водителями в корыст­ ных целях. Особенно часто такие нарушения наблюда­ ются в АК №№ 1415, 2068, 1499, 1414, ЛПОГА-1, ПАТП-3, КТЭО. В то же время из 2,5 тысячи нару­ шений, допущенных водите- . 11 ЯМИ, ИТР выявлено только около двухсот. В ряде авто­ предприятий контроль за своевременным возвраще­ нием автомобилей в гараж не осуществляется. Многие' водители по вине служб экс­ плуатации перерабатывают сверх установленных норм, что также отрицательно ска­ зывается на состоянии без­ опасности движения. Из-за невнимательности работни­ ков кадровой службы от­ дельные водители Хлевен­ ского. Чаплыгинского, Доб- ринского, Грязинского АТП, ЕПОГА несвоевременно про­ шли медицинское переосви­ детельствование. В этих же й других автопредприятиях не на должном уровне ста­ жировка молодых водителей. Главные инженеры пред- - приятий не проводят еже­ годные занятия с водитель­ ским составом по двадцати­ часовой программе, преду­ смотренной директивными документами Министерства. В АК №Л1о 1497, 2067, 2068, Хлевенеком, Добринс- ком, Чаплыгинсном АТП на низком уровне организован предрейсовый медосмотр. Около 50 процентов води­ телей выезжают на линии без прохождения медосмотра, а послерейсовый осмотр во­ обще не проводится. В АК №№ 1389, 1497, 2067, 2068, 1414, ЕПОГА, ЛПОГА-1. КТЭО проведе­ но необоснованное сокраще­ ние водителей-инструкторов. В большинстве автопред­ приятий не на должном уровне работа службы без­ опасности движения, обще­ ственных и профилактичес­ ких комиссий по БД. В ре­ зультате среди вод 11 телей низка дорожно-транспортная дисциплина. Так, в истекшем году по вине водите.чей объединения совершено 47 ДТП, при этом 9 человек погибли и 67 ра­ нены, в том числе 5 проис­ шествий совершено водите­ лями в нетрезвом состоя­ нии. Все эти факты были . возможными потому, что заместитель гене­ рального директора по без­ опасности движения, комму­ нист . т. Глебов Н. В. и под­ чинённые ему службы про­ являют безпринципность по отношению к нарушителям и хозяйственным руководи- лям, смирились с подобны­ ми вопиющими безобразия­ ми и не дают принципиаль­ ной оценки таких негатив­ ных явлений. Вся деятель- - ность службы безопасности объединения и автопредпри­ ятий проявляется только по­ сле свершившихся фактов. В то же время т. Глебов Н. В., не всегда добросовест­ но относится к выполне­ нию партийного поручения. Группа народного контроля объединения, председателем которой он является, совер­ шенно бездействует. Дозор­ ными не совершаются рей­ ды, не осуществляются про­ верки, не проводятся засе­ дания группы, отсутствуют средства гласности. Партийный комитет обя­ зал т. Глебова Н. В. совме­ стно с руководством объеди­ нения, партийными, профсо­ юзными организациями авто­ предприятий повысить тре­ бовательность к хозяйствен­ ным руководителям, инже­ нерным, эксплуатационным, кадровым службам АТП • за техническое состояние под­ вижного состава. ' выпускае­ мого на линию, организацию контроля за его работой, своевременное проведение медицинского переосвидетель­ ствования водителей. При­ нять меры по безусловному выполнению всеми служба­ ми мероприятий, предписа­ ний и замечаний по улучше­ нию состояния безопасности движения Лучший по профессии — такое звание присвоено токарю ремонтно-механических ма­ стерских, коммунисту Василию Егоровичу Мохову из автоколонны № 1415. Фото С. ДМИТРИЕВА. Съезд народных-депутатов СССР: V поиски НОВЫХ подходов дой области, трудовом коллективе накопи­ лось много острых проблем, решить кото­ рые можно только коллективным разумом, политическими, экономическими и хозяйст­ венными реформами. . ■. Я, думаю,- не ошибусь, если скажу, что каждый из нас ждет от Съезда многих по­ зитивных решений. А мы в свою очередь должны сделать все, чтобы эти решения как можно быстрее были претворены в жизнь. Что же для этого надо? Только од­ но; честно и добросовестно выполнять по­ рученное дело. ОБО ВСЕМ, ЧТО НАБОЛЕЛО Съезд народных депутатов, трансляция его работы по радио и телевидению пре­ доставили нам возможность как бы при­ сутствовать на этом большом государствен­ ном форуме. Что больше всего подкупает? Прежде всего — свобода обмена мнениями. Каждый депутат может устно или письмен­ но изложить свою точку зрения на волну­ ющий его вопрос. И судить об этом можно хотя бы по тому, что желающих выступить в прениях по докладу Председателя Вер­ ховного Совета СССР М. С. Горбачева за­ писалось свыше 500 человек. Понять такой феномен можно. Ведь как в стране, так и в каждом регионе, в каж- В. ПАЖИТНЫХ, секретарь партийной организации пассажирского автотранспортного предприятия № 1. ВОЛНУЮТ ВОПРОСЫСНАБЖЕНИЯ Мы долго ждали такой съезд, может быть, даже слишком долго. Вот почему, на мой взгляд, царит на нем такой накал страстей. Вопросы поднимаются все нужные и все важные для нашего народного хозяйст­ ва. Правда, ставятся они порой в довольно-таки рез­ кой форме. Тут, видимо, и наши избранники, и все мы за годы культа личности, волюнтаризма и застоя по­ растеряли культуру обще­ ния, спокойного обсуждения проблем хозяйствования и поступательного движения вперед. Кстати, об этом го­ ворили многие народные де­ путаты. Видимо, столько на­ копилось и столько намолча­ лись, что потребовалось вре­ мя выговориться, что на­ зывается, излить душу. Теперь, и это уже чувст­ вуется по .ходу работы съез­ да, депутаты приступают к решению кардинальных воп­ росов нашей жизни. Что, например, меня, как хозяй­ ственника, больше всего бес­ покоит? Это — вопросы снабжения автотопливом и запасными частями. Считаю, прави.тьно говорили депутаты о том, что наша страна одна из богатых в .ми­ ре сырьевыми ресурсами. Мы продаем другим госу- ■ дарствам сырую нефть, а са- ■ми испытываем голод в бен­ зине и горюче-смазочных материалах, в продуктах не­ фтехимического производст­ ва, особенно в последние два-три года. Пора нам под­ нять и качество этих про­ дуктов, чтобы ’они не дыми­ ли, не отравляли воздух, во­ ду, растительный мир. В этом отношении мы тоже оказались у катастрофиче­ ской черты. . Однако вонросы качества должны распространиться на все виды выпускаемых ма­ шин и механизмов, товаров потребления и продуктов пи­ тания. Взять хотя бы авто­ мобильный транспорт. Ведь не секрет, что наши — как грузовые, так и легковые автомашины еще уступают' мировым достижениям и по эстетическим и по физичес­ ким показателям. Отдельные узлы и детали быстро изна­ шиваются и ломаются, мало автоматики и электроники в системах управления. Много неприятного проис­ ходит сейчас ео снабжени­ ем автотранспортных пред -, приятий запасными частями к автомобилям. Фонды из года в год урезаются, а оп­ товая торговля еще как сле­ дует не налажена. Все это создает неразбериху, нерво­ трепку, разлад в деятель­ ности автопредприятия. Од­ ним словом, снабженческая система требует срочной сво­ ей отладки, она должна дей­ ствовать надежно и слажен­ но. Нельзя допускать таких .моментов, когда из-за како­ го-то рублевого т р о с или копеечного манжета проста­ ивала без дела большегруз­ ная автомашина. Я полностью поддержи­ ваю тех депутатов, которые предлагают ограничить ны­ нешнюю пятилетку четырь­ мя годами. Контрольные циф­ ры, разработанные в начале пятилетки, оказались невы­ полнимыми. Их несколько раз корректировали и изме­ няли, чем вносили путаницу в планы предприятий, в их жизнедеятельность и финан- , совую стабильность. Меня могут спросить: чего же я жду от съезда? А жду я од кого: возможности работать спокойно, уверенно, без дер-, ганий в ту или другую сто­ рону . В. РЯБЫХ, директор ЕПОГА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz