Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. ^АВТОМОБИЛИСТ» 13 мая 1909 г. аИ№РОРМАВТО рекламный вестник газеты «Автомобилист* ПРОДАЮ Автомобиль ЗАЗ-968М аварийный, можно на зап­ части. . Запчасти к автомобилю ВАЗ-2101: заднюю па­ нель, пол багажника, стойку под радиатор, балку, ВАЗ-2105 — ремень двигателя. Переднюю левую дверь б/у и переднее (новое) правое крыло ВАЗ-2103. Запчасти к двигателю М-408: поршни, кольца, вкладыши (о,5), помпу в сборе, авторезину новую 6,45x13 (комплект), шаровые опоры к автомобилю 2138 или 2140, главный тормозной цилиндр. Двигатель днфорсированный (новый) М-412 н го­ ловку блока (новую) М-412. КУПЛЮ Крылья передние М-403. Обращаться по адресу: проспект Мира, 16, кв. 60. МЕНЯЮ Кольца 79,4 на 76,4. Комплект поршней 2 рем и колец 3 рем М-408 на комплект нормальный для М-408. ВНИМАНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! На Липецкой СТОЛ, расположенной по уш. М(К« ковсхая, 79 производятся следующие виды работ без заезда автомобиля на территорию СТОЛ: 1. Мелко-срочный ремонт. Часы работы: ежеднев­ но с 9.00 до 20.00, перерыв с 12.30 до 13.30. 2. Регулировка углов развала ш схождения пе­ редних колес. 3. Вулканизация автопокрышек и камер. 4. Балансировка колес. 5. Диагностика. Часы работы: ежедневно е 8.00 до 20.00, перерыв с 12.30 до 13.30. В магазине при СТОЛ имеются в продаже: 1. Передние тормозные колодки для автомобилей ВАЗ-2108—2109; ВАЗ-2101; ВАЗ-2121; 2. Щитки передних колес для автомашин сМос- квич-2140», ВАЗ-2108—2109. ОБЪЯВЛЕНИЯ Липецкому областному учебно-курсовому комби­ нату ТПО сЛипецкавтотранс» на постоянную рабо­ ту требуются: Автослесарь-сварЩик Плотник. Справки по телефону77-39-77. Обращаться по адресу: г. Липецк, уд. Папина, дом 4а, учебно-курсовой комбинат. Липецкий филиал Всесоюзноп» заочного автотранспортного техникума (г. Липецк, ул. Неделина, 28) объявляет прием учащихся для поступления в техникум на 3 курс по следующим специальностям: 1. «Техническое обслуживание н ремонт автомо­ билей». 2. «Эксплуатация автомобильного транспорта». 3. «Планирование на автомобильном транспорте». Для поступления необходимо представить; заяв­ ление, документ об образовании (подлинник), ко­ пию трудовой книжки, медицинскую справку <^рма 086, 4 фотокарточки размером 3x4, копию сви­ детельства о браке( для лиц, сменивших фамилию). Вступительные экзамены будут проводиться в один поток с 1 по 10 июня 1989 года. Весь учебный процесс, включая защиту дипломно­ го проекта,, производится на филиале. Справки по телефону: 74-04-96. К СВЕДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИ­ ЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. Липецкий ПЭУТС ТПО «Липецкавтогранс» производят: — ремонт реле-регуляторов, граязистбрньгх коммутато­ ров, реле сигналов поворота, опидомцттюв," датчиков, тахо- метров всех типов и марок, блоков управления отопителей автомобилей; — ремонт, пусконаладку, сервисное техническое обслу- ;киваяие, ведомственную и государственную позерку заряд­ ных, выпрямительных устройств, установок аргошюдуговой сварки, элкон-Ш всех систем, мотор-тест, палтест, К461, К277, карбютест, стенд балансировки колес, газоава.>шза- торы, стробоскопы всех модификаций, имитаторы работы двигателей СПЗ-8м, 12 и другое оборудование; — проводит поверку и регулировку карбюраторных ав­ томобилей на содержание, СО с выдачей талона токсично-' сти ; — лрозодит обучение обслуживающего персонала прави­ лам работы с системами техническою диагноекярозаняя. За оправками обращаться по адресу: 398024, г Липецк, Проспект Победы, 87. Телефоны 77-37^7, 77-53-86. Рекомендует ВДОАМ СЪЕМНИКдля шины Существует множество спо* с ^ о в отделеыия присохшего борта покрышки от обода при ремонте колеса — от приненениа соегщальных струбщгв да простого наезда автомобияек на лежащее ко­ лесо. Моишо изготовить не­ сложный инструмент для съема покрышки. Возьмите обыкновенную монтажную лопатку, нагрейте докрасна ее конец и на длине 40— 50 мм загните его под пря­ мым углом, а затем зачисти­ те заусенцы и отполируйте. Смочив загнутый конец мыльной водой, забейте его .молотком м е я ^ покрышкой. и ободом. Затем, нажимая с некоторым усилием на д л и н ­ н ы й конец лопатки, отдели­ те борт покрышки от обода. Для по;шого отделения по- крыкшн достаточно повто­ рить згу операцию 3—4 ра­ за. СНЯТИЕ ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ РУЛЕВЫХ ТЯГ Снимать шаровые пальцы рулевых тяг при отсутствии специального съемника ре­ комендуется так. Расшплин- товав и отвернув гайки, об­ стукивайте молотком мас­ сой 150—200 Г С обеих сто­ рон гнезда, в которое уста­ новлен палец, до ослабле­ ния последнего, Ударять по концу пальца не следует, так как это обычно не дает эффекта, а резьба может быть безнадежно испорчена. ' В особо трудных случаях на резьбовой конец вальца на несколько часов наложите тампон, смоченный в керо­ сине (^н эин не годится, так как он быстро испаряется). При сборке посадочные кону­ сы пальцев смажьте маслом, тогда нх будет легче извлечь при следующей разборке. КРОССВОРД ц и р к п о ГОРИЗОНТАЛИ: 5. Снаргад, используемый в номе­ рах воздушной гимнастики. 6 . Советский воздушный гим­ наст (ловитор), руководитель и участник самостоятельного номера «Воздушный полет». 10. Речь артиста, обращен­ ная к зрителям 11. Судья при проведении чемпионата французской борьбы. 12 . Прочный шнур, применяемый в номерах конной акробатики, держась за который наезд­ ник приобретает устойчивость. 16^ Длинный хлыст на г и ^ кой рукоятке, с помогцью которого дрессировщик управ­ ляет лошадьш!. 18. Исполнитель номера, основанного на демонстрации нечувствительности тела к физической бо­ ли. 19. Круглая площадка, на которой дается представле­ ние. 20 . 1 '^мнастический трюк, вьшолняемый на т о н и к е . 2 1 . Прием изображения клоуном человека или явленш! в нарочито преувеличенном, подчеркнуто комическом иля трагическом виде. 25. Часть грима клоуна, комика 26. Письменное приветствие в ознаменование юбилея арти­ ста. 27, Советский режиссер, педагог, заслуженный дея­ тель искусств РСФСР, один из организаторов и руководи­ телей Студии разговорных жанров при Московском цир­ ке. 30. Номер пластической акробатики, основанный на особой гибкости тела. 33. Гибкость тела, одно из непре­ менных условий для занятий всеми видами акробатики. 34. Обобщенное наименование зрелищ на народных гуля- нь.чх в Россия. 35. Элемент прыжковой акробатики. 36. Разновидность лантомнмы. ' ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Вид временного циркового поме­ щения. 2. Первый русский клоун — дрессировщик живот­ ных. 3. Популярный коверный клоун, народный артист СССР. 4. Положение в пластической акрейатике. 7. Уп­ ражнение в партерной акробатике. 8 . Занавес, отделяю­ щий .манеж от входа за кулисы. 9. Элемент акробатиче- ски.х упражнений. 13. Легкий даухколесньщ экипаж на высоком хода', используемый как устойчивая площадка на колесах, на которой работают акробаты, жонглеры. 14. Деятель советского цирка, под руководством которого был построен цирк в Магнитогорске. 15. Популярный совет­ ский клоун и киноартист. 17. Движение, лошади в высшей школе в'фховой езды. 22. Круто покатай настил от сце­ ны к манежу. 23. Цирковой гимнаст, 24. Искусственное препятствие аз хвороста, которое ло]падь преодолевает по ходу исполняемого номера. 28. Конный командный номер, состоящий в пёрекатьшанин надувного мяча за черту, раз­ деляющую манеж. 29. Один из древнейших гимнастиче­ ских снарядов. 31. Эквилибристический снаряд. 32. Рекви­ зит наездника; гибкий прут из ивы или металла. Слухи и правдй ГАН йифориирует За десять дней мая на до­ рогах области совершеко 45 Дорожно-транспортных проис­ шествий. Это привело к гибе­ л и .6 человек и 54 пассажира получили увечья разных сте­ пеней тяжести. Но следует сказать, что по сравнению .в этим же периодом прошлого года колэтество траншортных аварий несколько сократилось. Однако у нас нет никагшх оснований говорить, что на дорогах стало спокойнее. Осо- ^ н н о тревожит работшпюв госавтоинспекцш! поведение индивидуальных владельцев средств передвижения. Они по неопытности плохо ориенти­ руются в транспортных пото-. ~ках, слабо знают правила дви- Я№кия я в то же время допу­ скают ничем неоправданное превышение окохюсти, лихаче­ ство на тех участках трасс, где скорость должна быть ог­ раниченной. И уж совсем ке­ чем оправдать появление во­ дителей в нетрезвом состоя- Надо отметить, что 70' про­ центов от общего количества происшествий на дорогах при­ ходится на. индивидуальных владельцев транспорта и боль­ шая часть из них — на мо- тацвклкстов. Больше всего разбивается на мотоциклах молодых людей в возрасте 18—20 лет, которым еще жить бы' да жить. Как сообщает старший госавтошюпектор облГЛИ Николай Иванович Егоров, в Чаплыгинском рай­ оне 18-летниж О. Ве 1 >бицкий, не имея прав на управление, на незарегистрированном мо­ тоцикле «№шск» развил не­ дозволенную скорость движе­ ния и совершил опрокидыва­ ние. Гонка закончилась 'тра­ гически. В селе Воскресе 1 новха этого же района в 22 часа водитель мотоцикла «ИЖ* В. Н Фо­ мин совершил ваеэд на кон­ ную повозку и сам погиб. В зги дни в Липецкую об­ ласть приезжают погостить жители других городов стра­ ны. Радостные еобытия по су­ ти своей, к сожалению, закан­ чиваются порой далеко нера­ достно. Так, вторго мая в 10 часов 30 минут на 27 ки­ лометре дороги Липецк—Чап­ лыгин в деревне Малый Хо- мутец житель города Москвы В. В. Чернышов на ♦Москви­ че-412* превысил дозволен­ ную скорость и совершил оп­ рокидывание. В итоге погиб­ ла 30-летняя жена, а двое де­ тей получили тяжелые увечья. ■-Иногда диву даешься, как это взрослые люди в мирное время не берегут свою жизнь и жизнь близких км людей. Не пора ли трезво оценить свои действия за рулем авто­ машины, трактора, мотоцикла или другого транхяюртиого средства? Редактор Ю.' ДЬЯКОВ. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 6 МАЯ С; Г. 1, Кантария. 2 Форсунка. 3. Майор. 4. Уголок. 5 Ран­ гоут. 6, ♦Война». 7 Эскадра. 8. Ударшоас. 9. Пилот. 10. ♦Ро­ весник». 11. Академия. 12, Интервал. 13. Капрал. 14. «Ав­ рора». Г5^ ЛавочЕыш. 16. Ма­ тросов. 17. Гироскоп. 18. Снай­ пер 19. Янычар. 20 Шпонка, 21. Днвизнов:. 22. Лопасть, 23. Некрасов 24. Дегтярев. 25. Минер 26. Трактор. 27. Поход. АЭ 91189 Адрес редакцмм: 389Ю4, г. Липецк, ул. Папмна, 4-а. Телефон 77-48-64. Типография издательства «Деииисмое знамя», г. Липецк, ул. Московская, 83. Объем 1 п. я. Тараж 6262 . Заказ № 2343

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz