Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
2. €ЛВТОМОВИЛИСТ» 13 мая 1989 г. С раннего утра начались выборы в АК № 1143 . Вы боры должны были“ продол жаться двенадцай. часов. Как объяснил секретарь пар тийного бюро Д. И. Неве- жин, все работники автоко лонны, включая отпускников и воднтелей меж^о^ародныx рейсов смогли сегодня про голосовать в удобное для се бя время. На должность ру ководителя ' предприятия баллотируются два кандида та. Один из них -^.директор АК № 1143 А. Г. Пинюгин. — В том случае, если я буду избран, — говорит Александр Геннадьевич; — продолжу работу, которую вьшолняю ежедневно. Так что ничего нового в моеН программе нет. Прежде все го хочу добиться стабильных деловых связей с нашими клиентами. Ведь благодаря Нм в первом квартале этого года мы перевыполнили пла ны и по доходам и до прибы ли. Пятьдесят тысяч — та ков заработанный нами фонд материального поощрения. Сто тысяч уже накоплены предприятием для приобрете ния жилья.-Надеюсь. что через год сумма эта удвоит ся и мы впервые сможем принять долевое участие в строительстве домов. Как видите, производственные и социальные проблемы взаи мосвязаны. Не менее важными считаю правильный подбор и расста новку кадров. Для предпри ятия оказалось непосильной роскошью содержать разду тый штат инженерно-техни- чЦских работников. С 1987 года он был сокращен вдвое. Сейчас мы должны разумно распорядиться тем, что име ем: совершенствовать струк туру упр 1 авл€ния, подбирать на важные производственные участки специалистов техни чески грамотных, компетент ных. Если вас интересует мое мнение о переходе на аренду, то думаю, что не сто. тива ИТ с этим торопиться. Внед рять арендный подряд нутк- но постепенно, с оглядкой на опыт других предприя тий. Известно, не ошибается лишь тот. кто не 'работает. Но согласитесь, гораздо по лезнее учиться на чужих ошибках, чем на своих. При подготовке к выборам, конкурсная комиссия откло нила кандидатуру председа теля профсоюзного комитета В. Г. Рыкова. Причина: не долгий стаж работы на ру- цоводящей должности, неза конченное высшее образова ние. Но общее собрание ре шило иначе. — ‘Поддержали Владими ра Григорьевича не только его сторонники, но и против ники, — рассказываем заме ститель начальника по пере возкам В. Г. Павпертов. — Я считаю, что это нормаль но. У избирателей должна быть альтернатива. Насколько альтернатИЕна предвыборная платформа председателя профкома, у з нать мне так и не удалось. Владимир Григорьевич кате горически, без объяснений отказался отвечать на любые мои вопросы. Причина, по которой претендент на дол жность директора себя «за секретил», осталась неизвест ной. Тем более, что все его предложения были обнародо ваны на недавно прошед шей встрече с коллективом предприятия. Впрочем, как выяснилось из разговоров с самими избирателями, мно гие из них весьма слабо ори ентируются в предложенных кандидатами программах. Думаю, подобных недоразу мений можно было избежать, если бы партийное бюро ппо- явило при подготовке выбо ров хоть какую-нибудь ини циативу. Почему бы, напри мер, не отпечатать програм мы соперников, вывесив их на специальном стенде. Что бы у людей появилась воз можность в деталях и без спешки познакомиться с ни ми. Процедура тайного голо сования не -позволяет распра- шивать избирателей об их кандидатах. Но есть среди них такие, кто не скрывает своего мнения. — Я отдал свой голос за Рыкова,— говорит механик О. Н. Барков. — Владимира Григорьевича знаю, как че ловека честного, принципиа льного. Он всегда держит свое слово, болеет за инте ресы рабочих. Что привлека ет меня в его программе? Предложение о переходе на аренду. И не когда-то, в от даленном будущем, а в этом году. — Думаю, В. Г. Рыков предлагает заманчивые, но, к сожалению, невыполнимые на сегодня вещи, — считает водитель В. Я. Шербаков. — Я бы и сам не прочь по работать на арендном подря де» Но сначала необходимо обновить парк машин в на шей автоколонне. К чему мне брать в аренду изношенную технику? Чтобы постоянно простаивать из-за ремонта и остаться без гроша? Сомни тельно и то, что Владимиру Григорьевичу удасться уве личить нам заработную пла ту. Ведь, чтобы коллектив получил эти обещанные пять процентов прибавки, произ водительность труда на пред приятии должна вырасти на десять процентов. Как видим, единогласия среди работников ' АК № 1143 нет. Кто-то вепит в радикальную платформу председателя профкома, а кому-то по душе более сдер жанный. но стабильнь 1 й * стиль пуководства нынешнего директора. Какая точка зрю- ния победит — покажут ре зультаты голосования. Г. АТАНАСЯН. От редакЕфи. По втогам тайного голосования д ^ е к - тором автоколонны № 1143 избрав А. Г. Пннюгин. За него отдалн свои голоса ЖЗ человека. За второго канди дата проголосовали 83 чело века. Редакция «Автоиобн- листа» ноздравляет Алексан дра Геннадьевича с победой на выборах. Желает ему настойчивости в осуществле нии своей программы. Пннюгин Александр Ген надьевич 1951 года рожде ния. В 1977 году закончил Липецкий политехнический институт по свёцнальностн «Автомобиля и тракторы» член КПСС с 1981 года. С 1987 года работает директо ром автоколонны № 1143, Письмо в редакцигр О МОЕМ Д РУ ГЕ Когда встречаешь друга, с которым раньше работал, че- ловека-турженика, отдающе го делу все свои способности и знания, ему хочется пожать руку. И это понятно, ведь труд красит человека, а кра сота труда и выражается в том, как человек работает, и какой вклад вносит в общий успех коллектива. Вот имен но так работает в автоколон. не № 1414 мой бьшший кол лега Василий Иванович Жи- ронкин; О нем я и хочу рас сказать. О Василии Ивановиче Жи- ронкине, скромном, трудолю бивом человеке мне давно хо телось написать В коллекти ве о нем говорят .уважитель но. Начальник отряда, в ко . тором работает В. И. Жщюн- кин, т. Кичигин рекомендует его как отличного водителя и настоящего труженика. Каж дое утро его хлебный фургон ГАЗ-53 с гидробортом № 63 —60 й 1 чится по сонным ули цам города на хлебозавод № 1 , а затем с теплым хле бом подъезжает к хлебным магазинам. Здесь он быстро разгружается, и опустевшая машина Василия Иванввича снова мчится на хлебозавод за новым грузом, В беседе Василий Ивано вич оказал: — Приятно на душе от то го, что мой труд так необхо дим людям, что каждый по купатель благодарен нэ толь ко тому, кто испек этот мяг кий, кирпичиком хлеб, но и мне, доставившему хлеб во время на полки магазинов. ' Прежде чем выехать в рейс, Василий Иванович внима тельно осмотрит' каждый бол. тик и гайку рулевого управ ления, тормозов, освещение, чтобы убедиться в полной ис правности машины. Хотя и машина его новенькая, но, как говорится, машина любит ласку, внимание и смазку. Он никогда не уйдет домой до тех пор, пока не приведет машину в полный порядок, вычистит, хорошо вымоет и сдаст своему напарнику. И не удивительно, что его ма шина всегда безотказна в ра боте. Василию Ивановичу сей час шестьдесят, голова его покрыта сединой. Но сколько неистощимой энергии у это го человека! Он всегда в хо. рошем настроении и выгля дит намного моложе. В рабо те он сноровист, глаза его внимательны, лицо открытое, доброе, с ним приятно бесе довать. Жизнь Василия не балова ла. Во время Великой Оте- честмнной войны ему было двенадцать лет, С горечью вспоминает он свое детство: не доедал, не досыпал, одеть- обуть было нечего, отец погиб на фронте под Смоленском. У матери было шесть детей, мал мала меньше. После ФЗ'У рано начал трудиться на угольной шахте. Василий Шанович сейчас трудится и за экспедитора и за грузчика. Раньше экспе дитор получал и сдавал хлеб, теперь водители делают это сами, работы стало больше, зато заработок значительно вырос. В хозяйстве он работает бет перерыва двадцать пять лет. З а долголетнюю работу награжден юбилейной ме далью в честь пятидесятиле тия Советской власти, знач ком «За р а б о ^ без аварий», знаком обкома профсоюза Хочется от всей души по желать ему дальнейших ус пехов в его нелегком самоот. верженном труде. м. зайцев , ветеран войны н труда, бывший шофер 1-го класса автоколонны № 1414. Льется из динамиков проигрывателя прият- музыка. Посетителей встречают приветливые ра ботники кухни я зала в отутюженных белых куртках и та ких же косынках. Все располагает к обеду, к удовлетвохю- нню н от.дыху. вы попали в столовую АК № 1497, то приятного вам аппетита Фото С. ДМИТРИЕВА. УПУЩЕННЫЙ ШАНС Послесловие к итогам выборов в объединении автовокзалов и автостанции Самые сильные страсти разгорелись в день голосова ния. Шутка сказать, три ра за голосовали, переголосовы вали и снова голосовали. Когда первый раз опустили бюллетени, а потом стали подсчитывать, то их оказа лось не 54, а 56. Кто-то где- то взял два дополнительных бюллетеня и опустил в урну. Счетная комиссия эту злую шутку решила вьшести на суд выборщиков-делегатов от коллективов станций и вок залов. Они почти единоглас но признали итоги голосова ния недействительными и предложили голосовать еще раз. Только, чтобы не слу чилось нового казуса, на каждом бюллетене поставить круглую печать объедине ния, а печать закрыть в сейф. Так было и сделано. При по вторном голосовании больше голосов получили два канди дата на должность начальни ка: Александр Григорьевич Фролов и Георгий Георгие вич Нечаев. Третий кандидат Юрий Васильевич Мохначев по результатам голосования набрал .меньше всего очков и из дальнейшей борьбы вы был. Хотя в первом вариан те вместе с теми двумя не известно откуда взявши мися бюллетенями у него было больше шансов на про должение выборной игры. Но в тех двух бюллетенях две другие фамилии были вычеркнуты, а Мохначев ~ оставлен. подействовало на выборщиков: мол, Мохна- чев мухлюет, а потому по вторно голосовать за него не будем. А сам Юрий Ва сильевич считает, что «мед вежью услугу» ему устрои ли или члены счетной ко миссии, или кто-то из вы борщиков, а сам он к этому «делу» непричастен, а пото му, считает, выборы прошли формально и их итоги, по меньшей мере, не справед ливы. Но и это еще не все. Ксшечные итоги наповал оше ломили начальника объеди нения А. Г. Фролова. Когда он в первом туре набрал при- -мерно равное количество го лосов со своим ашюнентом Нечаевым, но ни у того и ни у другого не было свыше 50 процентов, пришлось подхо дить к урне в третий раз. И делегаты отдали предпо чтение Г. Г. Нечаеву. Такое сообщение произвело впечат ление взорвавшейся бомбы. Как могло случиться,что «ме стные» руководители не полу чили доверрия коллектива, а предпочтение отдано, как здесь сейчас говорят, чело веку со стороны. Начальник А. Г. Фролов и его заместитель, он же сек ретарь партийной организа ции, Ю. В, Мохначев, берут, мягко говоря, под сомнение работу конкурсной комиссии, которую возглавлял Вячес лав Филиппович Нехороших. Есть некоторая тень и на объективности счетной ко миссии. Кто же прав и кто виноват в случившемся, счи тать ли выборы действитель ными или недействительны- ными? Чтобы ответить на эти волн 5 чощие многих воп росы, предоставим слово лю дям, отвечающим за прове- ние вьйоров. В. Ф. Нехороших — пред седатель конкурсной комис сии: — Считаю, что выборы прошли “ .на законном осно вании. Конкурсная комиссия Не допустила никаких наруше ний по отношению к канди датам. Они добровольно даш 1 свое согласие баллотировать ся на выборах, подготовили свои устные программы, ко-. торые были изложены на предвыборной конференции избирателей. Сейчас пытают ся обвинить нашу комиссию в том, что мы, якобы, неза конно допустили участвовать в конкурсе Г. Г. Нечаева. Он, мол, человек со сторо ны, в нашей системе не ра ботал и не имеет практичес кого опыта. Эти упреки не имеют под собой серьезного основания. Если следовать рекомендациям по организа ции и проведению выборов руководящего состава, то в них записано, что выдвигать свою кандидатуру на пост руководителя имеет право любой человек с вьюшим образовсшием, проработавший в данной системе не менее пяти лет. Но это всего толь ко рекомендации. Значит, конкурсная комиссия вправе сама решать кого допустить, а кого нет. Что мы и сдела ли, Мы допустили к конкур су А. Г. Фролова и Ю. В. Мохначева, не имеющих высшего образования, но проработавших на автомо бильном транспорте много лет. Доспустили и Г. Г. Не чаева, не работавшего на
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz