Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

2. €ЛВТОМОВИЛИСТ» 13 мая 1989 г. С раннего утра начались выборы в АК № 1143 . Вы­ боры должны были“ продол­ жаться двенадцай. часов. Как объяснил секретарь пар­ тийного бюро Д. И. Неве- жин, все работники автоко­ лонны, включая отпускников и воднтелей меж^о^ародныx рейсов смогли сегодня про­ голосовать в удобное для се­ бя время. На должность ру­ ководителя ' предприятия баллотируются два кандида­ та. Один из них -^.директор АК № 1143 А. Г. Пинюгин. — В том случае, если я буду избран, — говорит Александр Геннадьевич; — продолжу работу, которую вьшолняю ежедневно. Так что ничего нового в моеН программе нет. Прежде все­ го хочу добиться стабильных деловых связей с нашими клиентами. Ведь благодаря Нм в первом квартале этого года мы перевыполнили пла­ ны и по доходам и до прибы­ ли. Пятьдесят тысяч — та­ ков заработанный нами фонд материального поощрения. Сто тысяч уже накоплены предприятием для приобрете­ ния жилья.-Надеюсь. что через год сумма эта удвоит­ ся и мы впервые сможем принять долевое участие в строительстве домов. Как видите, производственные и социальные проблемы взаи­ мосвязаны. Не менее важными считаю правильный подбор и расста­ новку кадров. Для предпри­ ятия оказалось непосильной роскошью содержать разду­ тый штат инженерно-техни- чЦских работников. С 1987 года он был сокращен вдвое. Сейчас мы должны разумно распорядиться тем, что име­ ем: совершенствовать струк­ туру упр 1 авл€ния, подбирать на важные производственные участки специалистов техни­ чески грамотных, компетент­ ных. Если вас интересует мое мнение о переходе на аренду, то думаю, что не сто. тива ИТ с этим торопиться. Внед­ рять арендный подряд нутк- но постепенно, с оглядкой на опыт других предприя­ тий. Известно, не ошибается лишь тот. кто не 'работает. Но согласитесь, гораздо по­ лезнее учиться на чужих ошибках, чем на своих. При подготовке к выборам, конкурсная комиссия откло­ нила кандидатуру председа­ теля профсоюзного комитета В. Г. Рыкова. Причина: не­ долгий стаж работы на ру- цоводящей должности, неза­ конченное высшее образова­ ние. Но общее собрание ре­ шило иначе. — ‘Поддержали Владими­ ра Григорьевича не только его сторонники, но и против­ ники, — рассказываем заме­ ститель начальника по пере­ возкам В. Г. Павпертов. — Я считаю, что это нормаль­ но. У избирателей должна быть альтернатива. Насколько альтернатИЕна предвыборная платформа председателя профкома, у з ­ нать мне так и не удалось. Владимир Григорьевич кате­ горически, без объяснений отказался отвечать на любые мои вопросы. Причина, по которой претендент на дол­ жность директора себя «за­ секретил», осталась неизвест­ ной. Тем более, что все его предложения были обнародо­ ваны на недавно прошед­ шей встрече с коллективом предприятия. Впрочем, как выяснилось из разговоров с самими избирателями, мно­ гие из них весьма слабо ори­ ентируются в предложенных кандидатами программах. Думаю, подобных недоразу­ мений можно было избежать, если бы партийное бюро ппо- явило при подготовке выбо­ ров хоть какую-нибудь ини­ циативу. Почему бы, напри­ мер, не отпечатать програм­ мы соперников, вывесив их на специальном стенде. Что­ бы у людей появилась воз­ можность в деталях и без спешки познакомиться с ни­ ми. Процедура тайного голо­ сования не -позволяет распра- шивать избирателей об их кандидатах. Но есть среди них такие, кто не скрывает своего мнения. — Я отдал свой голос за Рыкова,— говорит механик О. Н. Барков. — Владимира Григорьевича знаю, как че­ ловека честного, принципиа­ льного. Он всегда держит свое слово, болеет за инте­ ресы рабочих. Что привлека­ ет меня в его программе? Предложение о переходе на аренду. И не когда-то, в от­ даленном будущем, а в этом году. — Думаю, В. Г. Рыков предлагает заманчивые, но, к сожалению, невыполнимые на сегодня вещи, — считает водитель В. Я. Шербаков. — Я бы и сам не прочь по­ работать на арендном подря­ де» Но сначала необходимо обновить парк машин в на­ шей автоколонне. К чему мне брать в аренду изношенную технику? Чтобы постоянно простаивать из-за ремонта и остаться без гроша? Сомни­ тельно и то, что Владимиру Григорьевичу удасться уве­ личить нам заработную пла­ ту. Ведь, чтобы коллектив получил эти обещанные пять процентов прибавки, произ­ водительность труда на пред­ приятии должна вырасти на десять процентов. Как видим, единогласия среди работников ' АК № 1143 нет. Кто-то вепит в радикальную платформу председателя профкома, а кому-то по душе более сдер­ жанный. но стабильнь 1 й * стиль пуководства нынешнего директора. Какая точка зрю- ния победит — покажут ре­ зультаты голосования. Г. АТАНАСЯН. От редакЕфи. По втогам тайного голосования д ^ е к - тором автоколонны № 1143 избрав А. Г. Пннюгин. За него отдалн свои голоса ЖЗ человека. За второго канди­ дата проголосовали 83 чело­ века. Редакция «Автоиобн- листа» ноздравляет Алексан­ дра Геннадьевича с победой на выборах. Желает ему настойчивости в осуществле­ нии своей программы. Пннюгин Александр Ген­ надьевич 1951 года рожде­ ния. В 1977 году закончил Липецкий политехнический институт по свёцнальностн «Автомобиля и тракторы» член КПСС с 1981 года. С 1987 года работает директо­ ром автоколонны № 1143, Письмо в редакцигр О МОЕМ Д РУ ГЕ Когда встречаешь друга, с которым раньше работал, че- ловека-турженика, отдающе­ го делу все свои способности и знания, ему хочется пожать руку. И это понятно, ведь труд красит человека, а кра­ сота труда и выражается в том, как человек работает, и какой вклад вносит в общий успех коллектива. Вот имен­ но так работает в автоколон. не № 1414 мой бьшший кол­ лега Василий Иванович Жи- ронкин; О нем я и хочу рас­ сказать. О Василии Ивановиче Жи- ронкине, скромном, трудолю­ бивом человеке мне давно хо­ телось написать В коллекти­ ве о нем говорят .уважитель­ но. Начальник отряда, в ко . тором работает В. И. Жщюн- кин, т. Кичигин рекомендует его как отличного водителя и настоящего труженика. Каж­ дое утро его хлебный фургон ГАЗ-53 с гидробортом № 63 —60 й 1 чится по сонным ули­ цам города на хлебозавод № 1 , а затем с теплым хле­ бом подъезжает к хлебным магазинам. Здесь он быстро разгружается, и опустевшая машина Василия Иванввича снова мчится на хлебозавод за новым грузом, В беседе Василий Ивано­ вич оказал: — Приятно на душе от то­ го, что мой труд так необхо­ дим людям, что каждый по­ купатель благодарен нэ толь­ ко тому, кто испек этот мяг­ кий, кирпичиком хлеб, но и мне, доставившему хлеб во­ время на полки магазинов. ' Прежде чем выехать в рейс, Василий Иванович внима­ тельно осмотрит' каждый бол. тик и гайку рулевого управ­ ления, тормозов, освещение, чтобы убедиться в полной ис­ правности машины. Хотя и машина его новенькая, но, как говорится, машина любит ласку, внимание и смазку. Он никогда не уйдет домой до тех пор, пока не приведет машину в полный порядок, вычистит, хорошо вымоет и сдаст своему напарнику. И не удивительно, что его ма­ шина всегда безотказна в ра­ боте. Василию Ивановичу сей­ час шестьдесят, голова его покрыта сединой. Но сколько неистощимой энергии у это­ го человека! Он всегда в хо. рошем настроении и выгля­ дит намного моложе. В рабо­ те он сноровист, глаза его внимательны, лицо открытое, доброе, с ним приятно бесе­ довать. Жизнь Василия не балова­ ла. Во время Великой Оте- честмнной войны ему было двенадцать лет, С горечью вспоминает он свое детство: не доедал, не досыпал, одеть- обуть было нечего, отец погиб на фронте под Смоленском. У матери было шесть детей, мал мала меньше. После ФЗ'У рано начал трудиться на угольной шахте. Василий Шанович сейчас трудится и за экспедитора и за грузчика. Раньше экспе­ дитор получал и сдавал хлеб, теперь водители делают это сами, работы стало больше, зато заработок значительно вырос. В хозяйстве он работает бет перерыва двадцать пять лет. З а долголетнюю работу награжден юбилейной ме­ далью в честь пятидесятиле­ тия Советской власти, знач­ ком «За р а б о ^ без аварий», знаком обкома профсоюза Хочется от всей души по­ желать ему дальнейших ус­ пехов в его нелегком самоот. верженном труде. м. зайцев , ветеран войны н труда, бывший шофер 1-го класса автоколонны № 1414. Льется из динамиков проигрывателя прият- музыка. Посетителей встречают приветливые ра­ ботники кухни я зала в отутюженных белых куртках и та­ ких же косынках. Все располагает к обеду, к удовлетвохю- нню н от.дыху. вы попали в столовую АК № 1497, то приятного вам аппетита Фото С. ДМИТРИЕВА. УПУЩЕННЫЙ ШАНС Послесловие к итогам выборов в объединении автовокзалов и автостанции Самые сильные страсти разгорелись в день голосова­ ния. Шутка сказать, три ра­ за голосовали, переголосовы­ вали и снова голосовали. Когда первый раз опустили бюллетени, а потом стали подсчитывать, то их оказа­ лось не 54, а 56. Кто-то где- то взял два дополнительных бюллетеня и опустил в урну. Счетная комиссия эту злую шутку решила вьшести на суд выборщиков-делегатов от коллективов станций и вок­ залов. Они почти единоглас­ но признали итоги голосова­ ния недействительными и предложили голосовать еще раз. Только, чтобы не слу­ чилось нового казуса, на каждом бюллетене поставить круглую печать объедине­ ния, а печать закрыть в сейф. Так было и сделано. При по­ вторном голосовании больше голосов получили два канди­ дата на должность начальни­ ка: Александр Григорьевич Фролов и Георгий Георгие­ вич Нечаев. Третий кандидат Юрий Васильевич Мохначев по результатам голосования набрал .меньше всего очков и из дальнейшей борьбы вы­ был. Хотя в первом вариан­ те вместе с теми двумя не­ известно откуда взявши­ мися бюллетенями у него было больше шансов на про­ должение выборной игры. Но в тех двух бюллетенях две другие фамилии были вычеркнуты, а Мохначев ~ оставлен. подействовало на выборщиков: мол, Мохна- чев мухлюет, а потому по­ вторно голосовать за него не будем. А сам Юрий Ва­ сильевич считает, что «мед­ вежью услугу» ему устрои­ ли или члены счетной ко­ миссии, или кто-то из вы­ борщиков, а сам он к этому «делу» непричастен, а пото­ му, считает, выборы прошли формально и их итоги, по меньшей мере, не справед­ ливы. Но и это еще не все. Ксшечные итоги наповал оше­ ломили начальника объеди­ нения А. Г. Фролова. Когда он в первом туре набрал при- -мерно равное количество го­ лосов со своим ашюнентом Нечаевым, но ни у того и ни у другого не было свыше 50 процентов, пришлось подхо­ дить к урне в третий раз. И делегаты отдали предпо­ чтение Г. Г. Нечаеву. Такое сообщение произвело впечат­ ление взорвавшейся бомбы. Как могло случиться,что «ме­ стные» руководители не полу­ чили доверрия коллектива, а предпочтение отдано, как здесь сейчас говорят, чело­ веку со стороны. Начальник А. Г. Фролов и его заместитель, он же сек­ ретарь партийной организа­ ции, Ю. В, Мохначев, берут, мягко говоря, под сомнение работу конкурсной комиссии, которую возглавлял Вячес­ лав Филиппович Нехороших. Есть некоторая тень и на объективности счетной ко­ миссии. Кто же прав и кто виноват в случившемся, счи­ тать ли выборы действитель­ ными или недействительны- ными? Чтобы ответить на эти волн 5 чощие многих воп­ росы, предоставим слово лю­ дям, отвечающим за прове- ние вьйоров. В. Ф. Нехороших — пред­ седатель конкурсной комис­ сии: — Считаю, что выборы прошли “ .на законном осно­ вании. Конкурсная комиссия Не допустила никаких наруше­ ний по отношению к канди­ датам. Они добровольно даш 1 свое согласие баллотировать­ ся на выборах, подготовили свои устные программы, ко-. торые были изложены на предвыборной конференции избирателей. Сейчас пытают­ ся обвинить нашу комиссию в том, что мы, якобы, неза­ конно допустили участвовать в конкурсе Г. Г. Нечаева. Он, мол, человек со сторо­ ны, в нашей системе не ра­ ботал и не имеет практичес­ кого опыта. Эти упреки не имеют под собой серьезного основания. Если следовать рекомендациям по организа­ ции и проведению выборов руководящего состава, то в них записано, что выдвигать свою кандидатуру на пост руководителя имеет право любой человек с вьюшим образовсшием, проработавший в данной системе не менее пяти лет. Но это всего толь­ ко рекомендации. Значит, конкурсная комиссия вправе сама решать кого допустить, а кого нет. Что мы и сдела­ ли, Мы допустили к конкур­ су А. Г. Фролова и Ю. В. Мохначева, не имеющих высшего образования, но проработавших на автомо­ бильном транспорте много лет. Доспустили и Г. Г. Не­ чаева, не работавшего на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz