Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединШИтеШ в т о в ш и и ш с т орган парткома н администрациитерриториальногпороизводственного объединения «Липецкавтотранс» Надмтса с 8 «ктабря 1987 г. М 18 < 82 ) СУББОТА, в ш я 1989 г. Цмя 8 аоя. 5 м а я -Д ен ь п еч а ти Действовать сообща Скоро исполнится два го да со дня выхода в свет первогр номера газеты «Ав томобилист». С первых же номеров редакция взяла курс на вскрытие недостат ков, неиспользованных ре зервов, улучшение работы транспорта. В целом эта направлен ность встретила одобрение. Но — не у всех. Один из заместителей генерального директора, например, выска зал даже сокровенную мысль — закрыть газету, чтобы спокойнее жилось. Короче говоря, не все специалисты объединения увидели помощ ника в лице газеты. Радова лись любой ошибке коррес пондентов или редактора. Чтобы получить нужную ин формацию .журналистам при ходится б)жвально вьшали-. вать ее у ведухцих специа листов. А те могут дать та кую информацию с соизво ления заместителей генераль ного директора. А те в свою очередь с разрешения гене рального. О рядовых спе циалистах и говорить не при ходится. За последнее вРСмя в свя зи с ростом тиража в ре дакцию возрос поток писем. Сам по себе факт отрадный, но в том случае, если связь «читатель — газета» дву сторонняя, т. е. когда по сигналам читателей прини маются меры. А вот этого- то зачастую и нет. Впрочем, так же, как редко принима ются меры по другим крити ческим публикациям. Это тоже удобная пози ция: закрывать глаза на кри тику. И не важно, что игно рируется постановление ЦК КПСС о принятии мер по выступлениям в газете. В этом плане непонятна пози ция партийного бюро аппа рата. Ни одно критическое выступление в газете не об суждалось на его заседании. &ять, к примеру, передо вую статью «Начинать йадр с себя», где автор предла гал перестройку начать с квллектива аппарата объеди нения. Так отклик эта статья нашла только у за местителя генерального да- ректора по кадрам и быту С. М. Золотарева. С болью в душе пишет он в редак цию, взьшает ко всем сйё^!- алиетам объединения — вос питательная работа в авто предприятиях дело каждого специалиста объединения, а не удел одного отдела кад ров. Ни одна статья не ста ла предметом обсуждения на партийном бюро, совете тру- •дового коллектива в авто предприятиях. А редакция ведь орган партийного коми-, тета и дирекции объедине ния. Если секретарь партко ма находит время и силы помочь редакции получить ответ н а ' критическое вы ступление, то его власть не распространяется на районы области. Здесь нужна по мощь администрации объе динения, его совета трудово го коллектива. Никакой реакции не вы звали, например, такие ост рокритические публикахцш, как «Укрощение строптиво го», «Есть совет, да нет по нимания», «Дефицит чутко сти», «Уверен — обгоняй» и т. д. . , По сей день нет ответа из автоколонны № 1143 по кон тейнерным перевозкам. А ведь люди поверили га зете, в то, что в аппарате объединения всерьез взялись за перестройку. Пишут, под- сказьшают, как улучшить ра боту транспорта,^ Но многие работники объеданения ви дят в этих письмах подрыв своего авторитета. Лишнюю обузу в работе. Видимо, на стала пора освобождаться от таких людей, которые видят смысл своей работы сквозь призму застойного периода. Как уже говорилось, «е участвуют в подготовке га зеты специалисты объедине ния. За них пишут журна листы. Сколько раз, например, обращались к коммунисту Леонаду Михайловичу Ро синскому, заместителю гене рального директора по кали- тальному строительству, с просьбой рассказать, как бу дет решаться проблема жи лья. В ответ — только обе щания. Редакция обращает ся не затем, что в ее порт феле мало материалов, а затем, чтобы народ услы шал правду из уст первых руководителей. Вчера наша страна отме тила День печати. По тра диции в этот день чествуют не только профессиональных журналистов, но и всех тех, кто активно помогает сред ствам массовой информации, присылая в газеты письма и статьи на злободневные, жи- вотрепещущие темы. Как мы уже говорили, на шей газете нет еще и двух лет. Но за этот^ небольшой срок при редакции образо вался дееспособный актив нештатных корресповдентов. В канун праздника Вели кой Победы с особой тепло той хочется назвать ветера на Великой Отечественной войны Михаила Александро вича Зайцева, воина-интерна- ционалиста, полковника за паса Бориса Николаевича Четверикова. С нами актив но сотрудничают замести тель генерального директора по кадрам и быту ТПО «Ли- пецкавтотранс» Станислав Михайлович Золотарев, ин женер АК № 1143 Виктор Иванович Терехов, началь ник планово-экономического отдела ТПО «Липецкавто- транс» Людмила Васильев на Смольянинова, председа тель профкома АК М 1143 Владимир Григорьевич Ры ков и другие. С праздником, дорогие то варищи! ' . \ р ' . \ \ Всегда на посту Бойна — это страшное явление для всего человече ства, приносящая большой / урон экономике государства, а самое страшное — уносит человеческие жизни, остав- ч ляя детей сиротами, жен —• вдовами, от родителей ~ заоирает детей. 1’оды Великой Отечест венной войны мне пришлось пережить в детстве, в то время было мне 6 лет, но в сознании и памяти оста лось то страшное, что видел от зверств немецких окку пантов. После окончания школы в 1958 году я поступил в военное училище и был го тов в лкюое время встать на защиту нашей Родины, а ес ли потребуется, то и оказать братскую помощь другим на родам в их борьбе за свою национальную независимость, Так воспитали меня родите- .ли «и партия, членом кото рой я состою 28 лет. - Службу пришлось прохо- - 4 Дить в различных должное- тях, округах, отдавая все свои силы для укрепления наших славных .Вооружен ных Сил, обучению и воспи танию подрастающего поко ления, молодых защитников Родины. В августе 1980 года по решению Правительства СССР для оказания помощи братскому афганскому на роду в защите завоеваний Апрельской революции мне в числе первых пришлось с оружием в руках стать на защиту его интересов. В то время я занимал должность заместителя начальника от дела объединения по боевой подготовке. Сложность заключалась в' \ъ. том, что офицерский состав, прапорщики, сержанты и сол даты не имели практическо го опыта в ведении боевых действий в условиях горной местности, материальная ба за для Их подготовки отсут ствовала. Тео^тические зна- ^ ния, полученные в училище / Г и Военной академии, прак тический опыт за 25 лет слуяЛы оказались, недоста- , , точными в этих условиях. Выход был единственный участвовдть лично с подраз- - делениями непосредственно в боевых действиях, делая » соответствующие выводы, анализируя чему необходи- момо учить личный состав для ведения боевых дейст вий в период подготовки их к боевым действиям В период прохождения службы в ДРА за личное мужество, обучение личного состава, создание учебно-ма териальной базы был наг ражден орденами Красной Звезды и «За службу Ро дине» Ш степени. Уволившись в запас, я ^ . всегда вспоминаю с ■глубо кой грустью имена товари щей и сослуживцев, которые погибли при исполнении ин тернационального долга, Б. ЧЕТВЕРИКОВ, полковник запаса. Мать земля, родная наша, в дни беды и в дни побед, нет тебя родней и краше и желанней сердцу нет... 'Щ . ‘ . ■ V 1 Ч , # » Л А
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz