Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. «АВТОМОБИЛИСТ». 22 апреля 1989 г. АИ1РР0Р]!11АВТ0 \цурекламный вестник газеты •Автомобилист* К У П Л Ю Рулевую колонку в сборе к ЗАЗ-В68М; Обра­ щаться по телефону 23-01-88. Легковой автомобиль на ходу. Обращаться по телефону 26-27-05. П Р О Д А Ю 0116. Автомобиль М-2140 1976 года выпуска. 0117. Двигатель ,М-408 укомплектован, расточен 0,5, в разобранном состоянии, 2 комплекта порш­ невых колец, коробку в хорошем состоянии, зад­ ний мост, капот задний и п е р е д н и й 412, перед­ нюю раму — 412. ' 0118. Запчасти к ВАЗ-2101-013: правое заднее крыло ,стекла задних фонарей красные, белые, бампер передний, радиатор, резинки бамперные, кронштейн буксирный, аккумуляторная крышка, домкрат, колпаки на колеса, накладки бампера. 0119. Автомашину ВАЗ-2103 1975 года в хоро­ шем состоянии, запчасти: диск сцепления, выжим­ ной подшипник, вкладыш на 0,05 шатунные, ко­ робку передач для автомобиля ЛУАЗ, двигатель новый 40 л. с. 0121. Коленчатый вал ГАЗ-24. Комплект электропроводки к автомобилю ГАЗ-2Г (полный'комплект). М Е Н Я Ю 0120. Новую резину 2 шт. 6, 15x13 на 6, 45x13. ОБЪЯВЛЕНИЯ 28 апрел? 1989 1ГОда в 7 часов 30 минут в АК № 1499 ТПО «Липецкавтотранс» состоятся выборы начальника на конкурсной основе. Заявления подавать в отдел кадров по адресу: Г. Елец, Задонское шоссе, 47. « „I « Липецкому областному учебно-курсовому комби­ нату ТПО «Липецкавтотранс» на постоянную ра­ боту требуются: Автослесарь - сварщик. Плотник. Справки по телефону 77-39-77. ' Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Папина, дом 4а, учебно-курсовой комбинат. • " * 28 апреля с. г. состоятся выборы директора Чап- лыгинского АТП на конкурсной основе. Желаю­ щие принять участие в конкурсе могут подать за­ явление в конкурсную комиссию или отдел кадров АТП. К! ^ * 11 мая 1989 года в 16-00 красном уголке ЛПАТП № 2 ТПО «Липецкавтотранс» состоятся выборы директора ЛПАТП-2 на конкурсной осно­ ве. Заявления подавать в отдел кадров ЛПАТП-2 до 27.04.89 г. по адресу: г. Липецк, ул. Металлур­ гов, 3. Производственное объединение «Липецкавтотех- обслуживание» объявляет конкурс по выборам на­ чальника материально-технического снабжения и начальника отдела экономики организации труда и заработной платы. € 1 апреля объединение ра­ ботает на арендном подряде. Заработная плата в пределах 350 рублей. Заявление и необходимую документацию пода­ вать инженеру по кадрам. Телефон для справок 25-11-64. В зачет спартакиады Красный уголок АК N2 1414 стал местом проаедения со’ реаноааний по шахматам ■ за- чОт спартакиады-89 ТПО «Лм- пвцка 1 тотранс». В них приняло участие 11 команд. Первое ме­ сто заняла команда АК N2 1414 а составе Курдюмова Н. А.. Бирюкова В. Й. и Чеботарева В. С., которая в решающей встрече выиграла со счетом 2,5:1,5 у команды аппара­ та ТПО «Липецкавтотранс». За команду ТПО выступали Мачнев А. Т., Попов А. В* и Горшков Ю. А. На третьем месте команда АК № 1415, за которую игра­ ли Миронов Г, Н., Соломатин А. И. и Чеботарев Ю. П. Хо­ рошо выступили коАианды го­ родов Лебедяни, Ельца и Гря­ зей, которые заняли соответ­ ственно 5, 6 и 7 места. А, ЖИРОВ, зам. пряйседате 1 и ФО и СТК «Аатомовийист» ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ Рано или поздно владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены пор­ шневых колец. Для того чтобы эта опе­ рация принесла желаемые результаты и двигатель «по­ молодел», необходимо, пош- мо общеизвестных правил, обязательно иметь в виду следующее. гателей промышленность вы­ пускает комплекты стальных маслосъемных колец, каждое из которых состоит из двух собственно колец и двух расширителей — ^диально- го и осевого. Такие поршне­ вые кольца зарекомендовали себя с самой лучшей сторо­ ны. Они хорошо прирабатыва­ ются к изношенным цилинд­ рам и рекомендуются для Верхние поршневые коль­ ца совремешпях двигателей сяычнб имеют хромирован­ ную рабочую поверхность, благодаря чему ' значитель­ но увелйчиватся долговеч­ ность сших колец и зерка­ ла цилиндаа. Но при теку­ щем ремонте двигателя ста­ вить в цилищц>ы новые хро­ мированные кольца нельзя ни в коем случае, так как из-за высокой твердости хрома они очень плохо и медленно прирабатываются к изношенным, потерявшим правильную геометрическую форму цилиндром. Резуль­ тат такого «ремонта» на­ верняка будет отрицательным — .дымление двигателя расход масла не уменьшат­ ся, а возрастут. Хромированные поршне­ вые кольца можно устанав- лпшать только в новые или же расточенные при капи­ тальном ремонте цилиндры, имеющие правильную круг­ лую форму. При изношенных цилиндрах во все канавки поршня, включая верхнюю, нужно ставить кольца, не по­ крытые хромом. Хромированные поршневые кольца легко отличить от нехромнрованной по белой матовой рабочей поверхно­ сти и по наличию в ней ха­ рактерной темной сетки, хо­ рошо видимой через лупу с 4- или б-кратным увеличени­ ем. Почти для всех тшюа дви­ использования при текущем ремонте двигателей. Их мож­ но ставить и в новые ци- лйндоы. . При текущем ромонте и замене поршневых колец крайне желательно заменять и поршни. Дело в том, что у старых поршней двигателя канавки под кольца изноше­ ны по высоте и новые коль­ ца имеют в них значитель­ ный люфт. Установка цовых колец на старый поршень с изношен­ ными канавками не дает хо­ рошего эффекта в отношении снижения расхрда масла. ЗАЩИТА РЕЗЬБЫ ШПИ­ ЛЕК КРЕПЛЕНИЯ ПРИ­ ЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИ­ ТЕЛЯ. Каждый, кто после дли­ тельной эксплуатации авто­ мобиля снимал приемную трубу глушителя, знает, как это нелегко. Причина этому — приг 01 рание резьбы. Избавиться от этой непри­ ятности можно, заменив стальные гайки специально изготовленными колпачковы­ ми, полностью закрывающи­ ми резьбовой конец шпильки крепления приемной трубы. Эти гайки нужно выто­ чить из латуни. Закрытая та­ ким образом резьба на шпильках обгорает значитель­ но меньше. П^ед навинчиванием гаек резьбу желательно хорошо натереть порошком графита. КРОССВОРД Все слова кроссворда начинаются с буквы «К». 1. Повесть А. Рыбакова. 2. Один из основных видов конного спорта. 3. Большая лодка для рыбного промыс­ ла. 4. Мужской годевкой убор с жестким козырьком. 5. Лесоматериал в виде узких дощечек для бондарных из­ делий. 6. Смотанные шариком нитки. 7, Духовой' «мунд­ штучный музыкальный инструмент. 8. Остов судна. 9. Провинция на вос^ке Канады, 10. Самая высокая по то­ ну струна некоторых сгоунных инструментов. 11. Город в Брестской области, 12. Выдающаяся советская гимна­ стка. 13. Хищный зверек с ценным мехом. 14, Жилое помещение для команды в кор­ пусе судна. 15. Измерительный инструмент для контроля размеров, формы и взаимного рас­ положения частей изделий. 16. Положительно заряжен­ ный ион, 17, Горная страна на юге СССР между черным и Каспийским морями. 18. Горькая ягода. И правда ГАИ информирует За прошедшую неделю про-' изо 1 Х 1 яо 23 аварии, 2 челове­ ка пошбли а 28 получили травмы. 16 апреля 1989 года при­ мерно в 16 часов 80 мннут на первом км дороги с. Кли* ЧИНО — с. М е л и к а произо­ шло опрокидывавме трактора Т-160-К под управлеиием тракториста колхоза «Заветы Данина» Становлянского рай­ она В. А. Котенева. При этом, ехавший с ним брат Н. А. Котанев, погиб. Оботоятельства предшест­ вующие ДТП следующие. По пути следования на первом километре от села Кличино дорога шла под уклон. Води­ тель трактора В. А. Котевев не учел, чт^ прицеп-цистерна толкнула трактор который съехал в кювет и >опрокх- кулся. Особую остороясность необ­ ходимо проявлять водителю при проезде пешеходных пе­ реходов. Это требуют и Пра- впла доро9нного движения. Однако водитель личного «Москвича» Матыцын В. С. не учел всех требовавий ш обил пешехода на «зебре». Мног„ ^аварий проиокодит. из-за неопытности водителей. Мастер ЛПЦ-б НЛМК Мику- лик только что приобрел яичный автомобиль. И вместо того, чтобы учиться ездить на дорогах с маленьким дви- жедием, он решил прока­ титься по Липецку. Сейчас ^трудно сказать, почему во­ дитель при повороте налево не заметил микроавтобус «РАФ», который ехал ему навстречу. Машины столк­ нулись, Пострадал пассажир «РАФика». В. Бородин еще в детстве мечтая » технике. Ему хоте­ лось изучать устройство ав­ томобиля. Поэтому ок и по­ шел учиться 8 СПТУ-12. Но, видимо, учеба не пошла впрок. Иначе чем можно объ­ яснить тот факт, что 18 ап­ реля, катаюсь на мотоцикле «ЯВА», он нарушил Прави­ ла движения и столкнулся с груэовшсом. Горе-водитель по­ страдал.. Будем надеяться, что этот урок пойдет ему-на пользу. Следует отметить, что большая часть ДТП совер­ шается из-за б№коитрольнос- ти. Вернемся к случаю а В. А. Котеиевым. В колхозе «Заветы Ленина» Становляв- ского района, в котором ра­ ботает В. А. Котекев, конт­ роль за техникой, в том чис­ ле и за трактором, На кото­ ром была совершена авария, не ведется. Руководство хо­ зяйства объясняет ет^^ тем, ■гго В. А. Котенев работает яа арендном подряде. Странное объяснение,. Впрочем, бесконтрольность ирнсуща не только руковод­ ству упомянутого колхоза. Ош свойотвенш большинству сельских организаций и пред­ приятий, о чем свидетельст­ вует статистика, Тфевожшя статистика! РЕДАКТОР Ю. ДЬЯКОВ. Ответы на кроссворд, ооу- блшеованный 15 апреля с. г. 1. Сливки. 2. Там<^р. 3. Кабель. 4. «Родина». 5. Гра­ нт. 6. Лебедь. 7. «Разлом . Штраус. 9. Заводь. 10. Са­ турн. 11. Овернь. 12. Ауку- оа. 13. Справа. 14. Нельма. 15. «Шурале». 16. Махон. 1|7. Педаль. 18. Оахака, 19. «Гамлет». 20. Надлом. 21. Лакмус. 22. Штуцер. 23. Вигонь, 24. ,№плом. 25. «Цы- ганы». 26. «Таврия». АЭ 94083 Адрес редакцим: 369024, г. Лимцк, ул. Палим, 4-а. Талафон 77-48-64. Типография надатольетаа «Лонинсмоо янамя». г, Липецк, ул. Москеяекая, 83. Обмм 1 п. л. Тяряж 6810. Заказ 3039.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz