Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соед •'■‘Я оП.’ГалТ'Гтаг г " “ ■' - ' ^бгог^я! ВТОШБИШЮТ Орган парткома н администрациитерриториальногопроизводственногобъединения «Липецкавтотранс» • > мпяСра 1М7 г. № 16 (80) СУББОТА, 22 апреля 1989 г. 1 Цм » 8 мж . Товарищи автомобилисты! Ознаменуем юбилей великого почина, посвященный 119-й годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина, высокими трудовыми достижениями! Н а вах ту -д о срочн о Свой вклад в проведение Все союзного коммунистического суб ботника решил внести коллектив ПАТП-3. Но в один день собрать ся всем вместе невозможно, необ ходимо перевозить пассажиров. Тогда решили субботник отрабо тать в несколько дней. Первыми на вахту труда заступили водите ли четвертого отряда, который воз главляет Александр Васильевич Гульчев. В бригаде 32 человека. Первые пятнадцать человек отработали в прошедший четверг, остальные в пятницу. Субботник они проводи ли на своих рабочих местах, то есть, перювозили пассажиров приго родных маршрутов. Высоких пока зателей добились водители авто бусов Владимир Евдокимович Дыр- дин, Михаил Михайлович Титов, Владимир Сергеевич Игрунов^ Алексей Гаврилович Чернышов. Водители 1, 2, 3 и 10 бригад вышли на коммунистический суб^ ботник в прошедшую пятниад-. Ос тальные водители, ремонтные ра бочие в день субботника будут за ниматься подготовкой техники к годовому техническому осмотру. Служащие аппарата ПАТП зай мутся благоустройством прилега ющей территории. А. СОКОЛОВ, секретарь партбюро ПАТП-3. Пленум Октябрьского РК КПСС «Мы придем к победе коммунистического труда » ^ ' В. Я. Ленин 14 апреля 1989 года состоялся Ш пленум Октябрьского райкома КПСС с иовесткой дня «Об ито гах мартовского (1989 года) Пле нума ЦК КПСС и задачах район ной партийной организации, выте- кающцх из его решений». С док ладом на пленуме выступил пер вый секретарь райкома партии В. К. Шинкаренко. В прениях по докладу высту пили Л. Н. Корнеева -— машинист автомата гормолкомбината, К. Е. Осипова главный инженер хле бозавода № 5 , В. Д. Складчиков — мастер треста «Облремстрой- быт», А. Т. Добрынин — предсе датель районного комитета народ ного контроля, И. А. Цысь — сле сарь автоколонны № 1414, Г. Н. Трубицьша - директор маслосыр- базы, А. И. Суслов — зам. секре таря парткома ЛТЗ, В. Г. Рылев — директор ПО «Лнпецкводмели- орасщя», Т. К. Воронина — гене ральный директор ПО «ЛипецЕ>. кондитерагропром». По обсуждаемому вопросу при нято постановление. Заслушана информация о рабо те бюро районного комитета пар тии между I I и III пленумами РК КПСС. В работе пленума принял учас тие первый секретарь горкома пар тии В. И. Бородин. Н. ЖЕМЧУЖНИКОВА, инструктор орготдела РК КПСС. Пятилетка: ГОД четвертый Подведены итоги работы ТПО «Липецкавтотранс» за первый квартал .1989 года. Выполнение плана характеризуется следующими показателями в про* центах: , 8 ! I 1 я л 1 I I I I | ‘1 л I 1 2 8 4 5 6 7 АК 1143 103,5 108,0 187,9 102,9 АК № 1414 118,6 108,7 121,4 108,0 АК 1415 111,7 100,8 100,5 100,0 100,1 АК № 1408 1 М,б 107,4 115,0 110,0 ЛПОГА-1 102,4 85,8 119,7 98,9 ПАТП-1 99,4 102,0 101,8 100,0 100,4 ПАТП-2 90,6 98,8 99,5 88,6 95,8 ПАТП -8 126,2 106,8 107,1 201,1 112,8 АК № 1889 104,4 110,9 166,7 103,2 Грязинекое 96,8 92,1 92,0 85,4 94,1 АК № 1685 109,7 102,6 111,5 104,0 219,3 105,6 АК № 1497 109,5 10 2 ,1 142,5 100,0 150,0 100,6 Снижен- АК № 1499 105,9 98,8 99,2 убытк 106,9 ЕПОГА 116,2 116,9 129,1 107,1 Добрияское 160,0 96,9 149,3 105,4 150,0 110.4 АК № 2067 190,0 97,6 105,6 102,0 80,5 93,7 АК № 2068 97,4 100,4 100,0 90,0 47,1 91,0 Хлевенское 74,9 101,6 90,6 186,2 104,4 Чаплыгинское 121,6 107,2 100,3 108,2 128,7 105,4 ОбъеД. АВ п АС 106,2 150,0 109,2 Траксагеятство 100,0 110,8 227,9 106,0 Автотехобсдуагагвакие ЛОЭШ УК ПТО ЛПЭУТС ХСУ МСС ПТБ Учиеомбнват Автотрансябсяужквание ТПО «Липецк- акготраип» 106,1 100,5 117.2 107.8 116.3 111.9 90,6 102,2 106.9 90,0 108,7 150.0 150.0 120,6 115,4 100 , 100.0 160,0 88,0 143,1 113,0 116,2 118.5 111,9 105.7 105.8 117,2 92,4 179.5 109,4 103,3 160,7 102,9 За счет перевьшолнения тосзаказа по доходам от пере возок пассажиров маршрутвыми автобусами в городах сверх плана получено 122,2 тысячи рублей, по доходам от перевозок пассажиров автобусами и такси — 17,5 тысячи рублей. План перевозок грузов для министерств и ведомств в со ответствии с заключенными договорами в 1 >шолнек на 109,4 процента. Все предприятия, осуществляющие грузовые пе ревозки, выполнили план пехювозок грузов по договорам. Государственный заказ по доходам от перевозок пасса жиров маршрутными автобусами в городах не выполнила ЛПАТП-1, ЛПАТП-2, АК № 2068, Ррязинское АТП. Маршрутными автобусами выполнено рейсов в соответ ствии с расписанием на 94,2 процента, в целом по ТПО «Лкпец:ю 1 Втотранс» сорвано 30,5 тысячи рейсов. По срав нению с соответствующим периодом прошлого года прои зошло снижение -количества выполнешшх рейсов Пг> АК №№ 1415, 1497, 1499, Грязинскому АТП, ЛПАТП-1, ЛПАТЦ-2, АК № 2068, Хлеваннкому АТП, Чаплыгиискому АТП. Средняя продолжительность работы подвижного состава На линии . выполнена по гру зовым автомобилям ,ва 98,9 прощёнта (план 9,3 часа, . факт. 9,2 часа), по легковым таксомоторам — на 96,2 про цента (план 10,4 часа, факт. - 10 часов), по автобусам — на 100 процентов и достигло 11,6 часа. Коэффициент выпуска гру зовых автомобилей на линию, коэффициент использования пробега не выполнили 9 АТП, время в наряде — 6 пред приятий и коэффициент ис пользования грузоподъем ности — 2 предприятия. В результате в целом по ТПО ♦Липецкавтотранс» коэффи циент использования пробега выполнен Н а 99,1 процента (план 0,653, факт. '0,647), коэффициент использования грузоподъемности — на 104,7 процента (план 1,165, факт. 1 , 220 ) . 6 автопредприятий не вы полнили план доходов на 1 час работы по маршрут ным автобусам. План дохо дов выполнен на 103,3 про цента, с выполнением плана не справились 8 предприя тий: ЛПОГА-1, ЛПАТП2, Грязинекое АТП, АК № 1499, № 2068, Хлевенокое АТП, Учкомбинат, ХСУ. План прибыли выполнен на 160,7 процента, сверх плана I получено 528 тысяч рублей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz