Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
I г IV - - Пролетарии всек-ётрШ^^€^^Ш 1 яйтесЫ ^ а в т о м о Б н п н с т орган парткома и администрациитерриториальногпороизводственногобъединения ^ипецкавтотранс» ■•даатся с 3 ОЕтжб^ 1987 г . № 15 (79) СУББОТА, 15 апреля 1989 г. Цсш 3 жон. Важный инструмент перестройки Наше об 1 цество д е р е н ^ а - ет сложное, но вместе с тем и интересное;'боевое время— время перестройки. Время ре волюционных перемен в об щественном сознании и пси хологии людей, надо прямо сказать, что идет борьба мне нии, и жесткая борьба. Не которые приверженцы застой ного периода обвиняют пар тию в отходе от духовных я н 1 »авственных ценностей, на мекают, что хозрасчет, арен да, кооперация — чуть ли не сдача позиций социализ ма в экономике. Раздаются голоса, что перестройка по родила проблемы и трудности в экономике, социальных и межнациональных отношени ях. Прошедшие годы выяви ли и глубиштые трудности перехода от теоретического осмысления насущных проб лем обновления к их практи ческому осуществлению. Нам, коммунистам, важно опреде лить свою роль в ЭТ.ОМ про цессе, какую лепту мы пнес- ли именно своим трудом, своей политической направ ленностью По разъяснению в своем коллектше суюцности как политического, так и эко номического аспектов пере стройки. Год 1988 придвинул нас к пониманию собственной от ветственности за судьбу стра ны и человека в стрцре. По чему, несмотря на страстное желание немедленных пере мен, мы так долго дожида емся плодов перестройки, ко торые можно было бы «по щупать» руками, попробо вать «на вкус»? Видимо, та кой вопрос задавал себе каж дый из нас- У каждого, на верняка, находится и свой ответ. (Справедливость требует сказать об очевидной психо логической неготовности мно- ш х людей к переменам, не желании и неумении рабо тать эффективно и само стоятельно. Ведь сколько лет получаш! зарплату лишь за то, что выходалн на работу? Дело еще и в, том, что мы еще не научились работать грамотно, не созда ли действенных Для утверждения сознательной дисциплины, точной и чест ной оплаты по труду, внед рению современных методов пронзводатва и новейших технологий. Мы еще только учимся работать в условиях гласности и демократии, еще не все осознали, что демо кратия. — это прежде всего дисциплина и порядок; что ^ л ьш е демократии — это всегда ^ л ьш е ответственно сти, больше прав — это все гда больше и обязанностей. Без гласности нет и не мо- 'жет быть демократизма, по литического творчества масс, их активности, заинтересован ного участия в решении на сущных забот коллектива. Надо прямо сказать, что и в нашем коллективе глас ность еще не стала хозяйкой оощеетвенной жизни. Причи на здесь, на наш взгляд, врт в чем, одно дело критико вать воооще и совсем дру гое дело конкретно высту пать против нарушителей трудовой дисциплины, пья ниц, прогульщиков, припис чиков и нарушителей финан совой дисциплины. А глав ный враг гласности сидит з нас самих — что мы «ма ленькие человечки» — не способные ни на что повли ять. Причем, у каждого мол чуна своя определенная щмчнна молчания, своя пре града гласности; у одного бе- . рет верх бл»одушие — не высовываться, без моего мне ния обойдутся, у другого — безразличие, у третьего — высокомехше. Кроме личной мотивации отсутствия гласности есть и общее: не иметь дело с глас ностью, если она касается непосрёдетвенно тебя. Такие люди интересуются всем, что происходит где-то, но не в своем коллективе. И вто рое — атмосфера гласности предъявляет к каждому боль ше требовательности, дисци плинированности, деловитос ти, самоотдачи, напряжения в работе, ну а это, согласи тесь, устраивает далеко не всех. В этом вопросе особенно важен пример членов партии и их бойцовских качеств; А мы даже на партийных соб раниях не всегда обменива емся и высказываем свою точку зрения. Так за послед ние три года на партсобра.- ниях ни разу не выступили Н. Д. Жовнодий, -С. А- За- чиняев, В. Н., Велик, О. Г, Олейников, В. М- Щукин, А. М. Третьяков. Надо самокритично при знать, что состояние идейно- вобпитательной работы в партгрутшах сегодня не от вечает даздг времени. Прак тически индивидуальной ра- &ГТЫ не проводится. Мы ма ло знаем о бытовых и дру гих житейских проблемах. Совершенно не практику ются обсуждение, дискуссии по работе в условиях хоз расчета. Руководители под разделений, как правило, безразличны к работе парт групоргов, видимо, полагают, что коммунисты не могут оказать им помощь в прове- девши воспитательной работы по укреплению трудовой дис циплины, в организации рен табельной работы. Поэтому, партийное бюро автоколонны видит свою за дачу в том, чтобы пробудить _ в коммунистах, в каждом ’ труженике активную жизнен ную позицию, максимально использовать такие важные инструменты перестройки, как демократизм и гласность. (Сумеем мы этого добиться или нет — от этого зависит исход перестройки в коллек тиве. Б . ШАТАЛОВ, секретарь партбюро АК № 1498. 70 -л етию Мелико]|ро почина— наш ^тщрншй труд! Инициатива одобрена Как известно, коллек тив автоколонны № 1414 в числе других дредприя- тий и организации обла сти выступил с инициати вой о проведении комму нистического субботника, посвященного 119-й годов щине со дня рождения В. И. Ленина. Президиум областного Совета профсоюзов своим постановлением одобрил эту датриотическую ини циативу. Областным ко митетам профсоюзов, про фсоюзным организациям объединений, предприя тий и организаций совме стно с хозяйственными организациями рекомен довано провести органи заторскую работу по рас пространению этой ини циативы. Почин коллектива авто колонны № 1414 нашел широкую поддержку во всех предприятиях и в ор ганизациях территориаль ного производственного объединения «Липецкав- тотранс». В день субботника АдАлинистрация ТПО «Липецк- автотранс» соамесшо с обко мом отраслевого профсоюза утвердили мероприятия по ор ганизации и проведению Все союзного Ленинского комму нистического субботника а честь 119-й годовщины со дня рождения В- И. Ленина. В этот день предумотрено перевезти 80 тысяч тонн на роднохозяйственных грузов, получить 90 тысяч рублей до ходов от пассажирских пере возок, отремонтировать 300 автомобилей. В фонд пятилетки предпола гается перечислить 20 тысяч рублей. В честь 50-летия " Минавтотранса РСФСР Поддерживая почин передо вых коллехтивоа Министерства автомобильного транспорта в честь 50-летия его образова ния, водитель Виктор Василь евич Волокитин из АК № 1143 обязался выполнить план че тырех лет пятилетки к 29 ию ня 1989 года. При этом будет сэкономлено 3500 литров ди зельного топлива. • В. ЕВСИН. К оовегия Ммнмстерства апомобильного транс порта РСФСР и тфезидиум ЦК цтофсоюза работиикоа аатомобильиого транспорта и шоссейных дорог подвели ито ги социалистического сорев нования рабочих ведущих про фессий за звание «Лучший во дитель», «Лучший авторемонт ник» Министерства автомобиль- ирго транспорта РСФСР за 1988 год. В числе победителей —■во дитель из автоколонны И9 1414 ТПО аЛипецкавтотрано Ана толий Сергеевич Карлин. Аналогичным постановлени ем звания. «Лучшая бригада ЛУЧШИЕ В ОТРАСЛИ Министерства автомобмяьиого транспорта РСФСР»' удостоен коллектив М- Д. Вушмнна из Елецкого |фоиэводствеииого объединения грузового авто транспорта ТПО «Липацкавте- транс». Редакция газеты «Аятомо- билист» сердечно тюзправлярт победителей с прнсвоеннен км почетных званий н желает жк новых трудовых свершений. Невелик трудовой стаж водителя из Лебе дянской автоколонны № 1497 Сергея Соло вьева. Но, как говорят, — опыт дело на живное. Товарищи по работе уверены — быть Сергею специалистом высокого класса. И для этого ;есть {все основания — добросо вестное отношение к труду, любовь к техни ке, умелая ее эксплуатация. В составе ограниченного контингента <Зо- ветских войск Сертей принимал участне в интернациональной помощи дружескому на роду Афганистана. Вместе с товарнщамя (Тещей выйдет 22 апреля на коммунистический субботних, по священный ИР-^й годющЕве со дня рожде» Ш 1 Я Владимира Ильича Ленина. НА СНИМКЕ: С. Соловьев. ___ Фото С. ДМИТРИЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz