Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

I г IV - - Пролетарии всек-ётрШ^^€^^Ш 1 яйтесЫ ^ а в т о м о Б н п н с т орган парткома и администрациитерриториальногпороизводственногобъединения ^ипецкавтотранс» ■•даатся с 3 ОЕтжб^ 1987 г . № 15 (79) СУББОТА, 15 апреля 1989 г. Цсш 3 жон. Важный инструмент перестройки Наше об 1 цество д е р е н ^ а - ет сложное, но вместе с тем и интересное;'боевое время— время перестройки. Время ре­ волюционных перемен в об­ щественном сознании и пси­ хологии людей, надо прямо сказать, что идет борьба мне­ нии, и жесткая борьба. Не­ которые приверженцы застой­ ного периода обвиняют пар­ тию в отходе от духовных я н 1 »авственных ценностей, на­ мекают, что хозрасчет, арен­ да, кооперация — чуть ли не сдача позиций социализ­ ма в экономике. Раздаются голоса, что перестройка по­ родила проблемы и трудности в экономике, социальных и межнациональных отношени­ ях. Прошедшие годы выяви­ ли и глубиштые трудности перехода от теоретического осмысления насущных проб­ лем обновления к их практи­ ческому осуществлению. Нам, коммунистам, важно опреде­ лить свою роль в ЭТ.ОМ про­ цессе, какую лепту мы пнес- ли именно своим трудом, своей политической направ­ ленностью По разъяснению в своем коллектше суюцности как политического, так и эко­ номического аспектов пере­ стройки. Год 1988 придвинул нас к пониманию собственной от­ ветственности за судьбу стра­ ны и человека в стрцре. По­ чему, несмотря на страстное желание немедленных пере­ мен, мы так долго дожида­ емся плодов перестройки, ко­ торые можно было бы «по­ щупать» руками, попробо­ вать «на вкус»? Видимо, та­ кой вопрос задавал себе каж­ дый из нас- У каждого, на­ верняка, находится и свой ответ. (Справедливость требует сказать об очевидной психо­ логической неготовности мно- ш х людей к переменам, не­ желании и неумении рабо­ тать эффективно и само­ стоятельно. Ведь сколько лет получаш! зарплату лишь за то, что выходалн на работу? Дело еще и в, том, что мы еще не научились работать грамотно, не созда­ ли действенных Для утверждения сознательной дисциплины, точной и чест­ ной оплаты по труду, внед­ рению современных методов пронзводатва и новейших технологий. Мы еще только учимся работать в условиях гласности и демократии, еще не все осознали, что демо­ кратия. — это прежде всего дисциплина и порядок; что ^ л ьш е демократии — это всегда ^ л ьш е ответственно­ сти, больше прав — это все­ гда больше и обязанностей. Без гласности нет и не мо- 'жет быть демократизма, по­ литического творчества масс, их активности, заинтересован­ ного участия в решении на­ сущных забот коллектива. Надо прямо сказать, что и в нашем коллективе глас­ ность еще не стала хозяйкой оощеетвенной жизни. Причи­ на здесь, на наш взгляд, врт в чем, одно дело критико­ вать воооще и совсем дру­ гое дело конкретно высту­ пать против нарушителей трудовой дисциплины, пья­ ниц, прогульщиков, припис­ чиков и нарушителей финан­ совой дисциплины. А глав­ ный враг гласности сидит з нас самих — что мы «ма­ ленькие человечки» — не способные ни на что повли­ ять. Причем, у каждого мол­ чуна своя определенная щмчнна молчания, своя пре­ града гласности; у одного бе- . рет верх бл»одушие — не высовываться, без моего мне­ ния обойдутся, у другого — безразличие, у третьего — высокомехше. Кроме личной мотивации отсутствия гласности есть и общее: не иметь дело с глас­ ностью, если она касается непосрёдетвенно тебя. Такие люди интересуются всем, что происходит где-то, но не в своем коллективе. И вто­ рое — атмосфера гласности предъявляет к каждому боль­ ше требовательности, дисци­ плинированности, деловитос­ ти, самоотдачи, напряжения в работе, ну а это, согласи­ тесь, устраивает далеко не всех. В этом вопросе особенно важен пример членов партии и их бойцовских качеств; А мы даже на партийных соб­ раниях не всегда обменива­ емся и высказываем свою точку зрения. Так за послед­ ние три года на партсобра.- ниях ни разу не выступили Н. Д. Жовнодий, -С. А- За- чиняев, В. Н., Велик, О. Г, Олейников, В. М- Щукин, А. М. Третьяков. Надо самокритично при­ знать, что состояние идейно- вобпитательной работы в партгрутшах сегодня не от­ вечает даздг времени. Прак­ тически индивидуальной ра- &ГТЫ не проводится. Мы ма­ ло знаем о бытовых и дру­ гих житейских проблемах. Совершенно не практику­ ются обсуждение, дискуссии по работе в условиях хоз­ расчета. Руководители под­ разделений, как правило, безразличны к работе парт­ групоргов, видимо, полагают, что коммунисты не могут оказать им помощь в прове- девши воспитательной работы по укреплению трудовой дис­ циплины, в организации рен­ табельной работы. Поэтому, партийное бюро автоколонны видит свою за­ дачу в том, чтобы пробудить _ в коммунистах, в каждом ’ труженике активную жизнен­ ную позицию, максимально использовать такие важные инструменты перестройки, как демократизм и гласность. (Сумеем мы этого добиться или нет — от этого зависит исход перестройки в коллек­ тиве. Б . ШАТАЛОВ, секретарь партбюро АК № 1498. 70 -л етию Мелико]|ро почина— наш ^тщрншй труд! Инициатива одобрена Как известно, коллек­ тив автоколонны № 1414 в числе других дредприя- тий и организации обла­ сти выступил с инициати­ вой о проведении комму­ нистического субботника, посвященного 119-й годов­ щине со дня рождения В. И. Ленина. Президиум областного Совета профсоюзов своим постановлением одобрил эту датриотическую ини­ циативу. Областным ко­ митетам профсоюзов, про­ фсоюзным организациям объединений, предприя­ тий и организаций совме­ стно с хозяйственными организациями рекомен­ довано провести органи­ заторскую работу по рас­ пространению этой ини­ циативы. Почин коллектива авто­ колонны № 1414 нашел широкую поддержку во всех предприятиях и в ор­ ганизациях территориаль­ ного производственного объединения «Липецкав- тотранс». В день субботника АдАлинистрация ТПО «Липецк- автотранс» соамесшо с обко­ мом отраслевого профсоюза утвердили мероприятия по ор­ ганизации и проведению Все­ союзного Ленинского комму­ нистического субботника а честь 119-й годовщины со дня рождения В- И. Ленина. В этот день предумотрено перевезти 80 тысяч тонн на­ роднохозяйственных грузов, получить 90 тысяч рублей до­ ходов от пассажирских пере­ возок, отремонтировать 300 автомобилей. В фонд пятилетки предпола­ гается перечислить 20 тысяч рублей. В честь 50-летия " Минавтотранса РСФСР Поддерживая почин передо­ вых коллехтивоа Министерства автомобильного транспорта в честь 50-летия его образова­ ния, водитель Виктор Василь­ евич Волокитин из АК № 1143 обязался выполнить план че­ тырех лет пятилетки к 29 ию­ ня 1989 года. При этом будет сэкономлено 3500 литров ди­ зельного топлива. • В. ЕВСИН. К оовегия Ммнмстерства апомобильного транс­ порта РСФСР и тфезидиум ЦК цтофсоюза работиикоа аатомобильиого транспорта и шоссейных дорог подвели ито­ ги социалистического сорев­ нования рабочих ведущих про­ фессий за звание «Лучший во­ дитель», «Лучший авторемонт­ ник» Министерства автомобиль- ирго транспорта РСФСР за 1988 год. В числе победителей —■во­ дитель из автоколонны И9 1414 ТПО аЛипецкавтотрано Ана­ толий Сергеевич Карлин. Аналогичным постановлени­ ем звания. «Лучшая бригада ЛУЧШИЕ В ОТРАСЛИ Министерства автомобмяьиого транспорта РСФСР»' удостоен коллектив М- Д. Вушмнна из Елецкого |фоиэводствеииого объединения грузового авто­ транспорта ТПО «Липацкавте- транс». Редакция газеты «Аятомо- билист» сердечно тюзправлярт победителей с прнсвоеннен км почетных званий н желает жк новых трудовых свершений. Невелик трудовой стаж водителя из Лебе­ дянской автоколонны № 1497 Сергея Соло­ вьева. Но, как говорят, — опыт дело на­ живное. Товарищи по работе уверены — быть Сергею специалистом высокого класса. И для этого ;есть {все основания — добросо­ вестное отношение к труду, любовь к техни­ ке, умелая ее эксплуатация. В составе ограниченного контингента <Зо- ветских войск Сертей принимал участне в интернациональной помощи дружескому на­ роду Афганистана. Вместе с товарнщамя (Тещей выйдет 22 апреля на коммунистический субботних, по­ священный ИР-^й годющЕве со дня рожде» Ш 1 Я Владимира Ильича Ленина. НА СНИМКЕ: С. Соловьев. ___ Фото С. ДМИТРИЕВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz