Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

О апрсяпа г. А и е т О Р М А В Т О рекламный вестник газеты «Автомобилист* ПРОДАЮ 0109 Для машины ВАЗ — двигатель, коренные вкладыши 0,25, 0,5 — 5 комплектов, мас­ ляные отражатели (рассекатели) — 1 ком­ плект, прокладку медную под 76 бензин— 1 шт. на 2103. 0105 Обивку потолка — 0,9 панель крышки «Нива», решетку радиатора 07, бампер пе­ редний 07, панель радиоприемника 07, кронштейн растяжки 2108. 0102 Автомобиль ВАЗ-2101 в аварийном состоя­ нии, год выпуска 1973. 0101 Коробку передач к машине ГАЗ-21. КУПЛЮ 0107 Молдинг капота и эмблему ГАЗ-21. Обра­ щаться по телефону 24-41-57. 0108 Резину Москвич-2140. Обращаться по те­ лефону 24-79-26. МЕНЯЮ 0104 Новую резину 2 штуки 6, 15/13 на 6,45/13. 0106 Поршни 79 на поршни 79,4. В магазине станции технического обслуживания, ул. Московская, 79, имеются в продаже кооператив­ ные товары. Для автомашин «ВАЗ» колодки передние, колод­ ки передние 2121, втулки стабилизаторной тяги, втулки реактивной тяги, втулки заднего амортиза­ тора, прокладки крышки клапанов, набор на свечи, набор саленблоков, успокоители, защитные колпач­ ки на сцепление. «ЗАЗ» — 40 л. с. — уплотнители под головку блока. СПИСОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ АВТОМА­ ШИН «ЗАЗ», КПП — 40 |л. с., ДВИГАТЕЛЕЙ с. 30 л Бельских Е Д. И. — ДВИ1_____________ . двигатель 40 л.’ с., Ушков А ... _. М. — двигатель 40 л. с., Болдырев двигатель 30 л. |с., Крашенинников Е. А. ■А Т* I- Л 1Г ш гл -я* А ЖЭ м м ж м «КП — ДВИ 1 чи о' л. В. — двигатель 40 Л. С., КПП-40 л. |с., [Астахов В. Н. — КПП — 40 л. с.. Филин М. В. — двигатель 40 |л. с., Пи- женков В. Н. — двигатель В. В. — двигатель 40 л. с. 40 л. с., Пономарев К СВЕДЕНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! Газета «Автомобилист» принимает и публикует объявления о продаже и купле старых автомобилей, об |обмене гаражей, продаже или обмене запасных частей. ОТ ТЕХ, КТО ПОЖЕЛАЕТ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБ­ МЕНЯТЬ ЛИШНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ОБЪ­ ЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ БЕСПЛАТНО, а для желающих приобрести ,их по объявлению, адрес владельца выдается за деньги (два рубля) на стан­ ции технического обслуживания по адресу: г. Ли­ пецк, ул. Московская, 79, телефон № 25-30-68. Там лее принимаются объявления. Обязательно предъ­ явление паспорта, удостоверяющего личность вла­ дельца. ОБЪЯВЛЕНИЯ 27 апреля 1989 года проводятся выборы директо­ ра Проектно-технологического бюро на конкурсной основе. Желающим участвовать в конкурсе пода­ вать заявления до 13 апреля 1989 года. Обращаться по адресу: Липецкий район, с. Сен- цово, т. 97-26-36, конкурсная комиссия. ♦ 26 апреля 1989 года в АК № 1498 объявлены вы­ боры начальника автоколонны на конкурсной ос­ нове. Желающие принять участие в конкурсе долж­ ны подать заявление в конкурсную комиссию до 13 апреля 1989 года. В соответствии-с Законом СССР о государствен­ ном предприятии в ПЭУТС назначены выборы на­ чальника на конкурсной основе на 27.04.89 года в 15.00. Прием заявлений до 20.04.89 года. РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Тицшчная неисправноехъ »ашшвноГ(, насоса — подте­ кание бензина в месте разъ­ ема корпуса. Причина чаще всего одна; коробление плос­ ких поверхностей из-за чрез­ мерной затяжки винтов. Убе­ диться в этом очень просто: разберите насос н проверьте плосакостность поверхностн разъема линейкой. Бели де- но соединить с массой авто­ мобиля. Теперь заполните полость переходника моторным мае лом, включите ^зажигание (чтобы подать электхшческое питание на схему) и посте­ пенно вворачивайте в -пере­ ходник контрольный мано­ метр, в качестве которого можно неиользешать любой испра 1 вный манометр со пша- люй на 5—10 кгс/см2. Хвое- П оделю сь секр етом тадш действительно покороб­ лены, аккуратно выровняйте их напильником, периодиче­ ски проверяя линейкой шва какой-либо плоской пластин­ кой. Сломанную щ>ужину всасы­ вающего клапана топливного насоса можно вхюменно за­ менить кусочком поролона- Толщину поролона нужно по­ добрать так, чтобы клапан слегка поджимался к гнезду. Такая «пружина» прор>абота- ла однажды на автомобиле^ более 7 тысяч километров. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Пря падении давления в системе смазки рекомендуется пржяеде всего проверить при­ боры, которыми измеряется давление, чтобы убедиться в их испр)авностн. Можно самому изготовить очень простое приспособле­ ние для провержи масляных манометрюв. Из стального или латунного прутка выточите переходник. В него с одного конца плотно вверните про­ веряемый датчик и пр>оводом присоедините его к измерш- тельяому прибору или конт­ рольной лампе. Корпус нуж- товик маноивтр>а, подвигаясь по р>езьбе, подобно поршню, будет сжимать масло, и дав­ ление его на диафрагму про­ веряемого датчика будет уве­ личиваться. Наблюдая за шка­ лой манометра, можно опрю- делнть, при каком давлении зажигается или гаснет конт­ рольная лампа, или сравнить показания контрольного ма­ нометра , и измерительного прибора автомобиля. ЗАЩИТА ДЕТАЛИ® ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЫЛИ. В картере работающего дви­ гателя в результате дейст­ вия системы вентиляции со­ здается некоторое разряже­ ние. Поэтому чер)ез любые неплотности, сообщаюпще каргеер с атмосферой, в него будет засасываться в боль­ шом количестве воздух вме­ сте с пы.тью. Чтобы избежать этого, нужно ттцательно следить за плотностью соединение всех трубопроводов системы венти­ ляции картер», за плотно­ стью закрывания отверстия под масляной щуп (здесь луч­ ше поставить резиновую уп­ лотнительную втулку), за плотностью закрывания мас­ лоналивной горловины. КРОССВОРД Слова вписываются вокруг цифр по часовой стрюлве, на­ чиная с клеткж со щтрнх<ш. 1. Клапан, через. который автоматически удаляется воз­ дух, скаплнваютцийся в высших точках водощюводных, отопительных линий. 2. Инструмент, применяемый при рубке металлов. 3. Трюпическое и субтропическое растение. 4. Река во Франции, левый приток Роны. 5. Тарелочка, на которзпо ставят чашку, стакан. 6 . Польский нарюдный пар­ ный танеть 7. Каменная куропатка. 8 . Нарюдное название некоторых видов деревьев и кустарников _рюда ива. 9. Ук­ раинский писатель, публицист, общественный деятель. 10 . Заключительный элемент в упражнениях на брусьях. 1Г. Самоходное судно для вождения несамоходных судов, пло­ тов. 12. Город на северю-западе Ир<ана. 13. Начало музы­ кального пркшзведения со слабой доли. 14. Один из наибо­ лее известных ледников района Домбайежой поляны. 13. Помещение для тайного голосования на избирательном уча­ стке. 16. Десятидневка. 17. Город в Саудовской Аравии. 18. Узконосая обезъяна. Слухи и правда ГАИ информирует Закончился первый месшц весны. А она сегодня в на­ ших местах ранняя. Быстро подсохли стежки-дорюжки. Автолюбители с радостью вы­ вели из своих гаржжей траш:- портвыё ср>едства и азартно двинулись в путь-дорюгу: кто в госта, кт<, на прюгулку, а кто прюсто так, как говорят, . «попробовать крыло». Для многих, к сожалению, эта ра­ дость я весенний азарт обер­ нулись горькой печалью. Осс^нно высока аварий­ ность в Грязннском районе (рюст в три рмза), Задонском (в два с половиной раза). У с майском (в два ржза), в горю- де Ельце (в трщ с половиной р>аза). В этом году практи­ чески не снижается дорюж- ный травматизм по вине пья­ ных водителей. Свою, если можцп так выразиться, «весо- .мую» лепту вносят в это владельцы индивидуального транспорта. Достаточно ска­ зать, что работники госавто- ингапекции в каждом трютьем дорожном происшествии, со­ вершенном автомобилями, об­ наруживали водителя в ■не­ трезвом состоянии. Пьяный владелец трзаиспорта — это всегда несчастье, всегда че­ ловеческая трагедия. Индиви­ дуалы только в маряе совер>- шили 24 дорожно-трханспорт- ных прюисшествия, которые унесли семь жизней и 23 человека получили тяжелей­ шие телесные повреждения. Как никогда рано выехали на улицы, траосы и пешеход­ ные дорюжки мотоциклисты, ср>еди которых большинство составляет молодежь. За зим­ ний период владельцы мото­ циклов подзабыли правила дорожного движения, они подрастеряли навыки вожде­ ния, притупились глазомер и чувст^во реальной обстановки. Не успели, что называется, оседлать своего «коня», как созернпили уже 10 происшест­ вий, в которых 1 1 человек тяжело травмированы. Редактор Ю. ДЬЯКОВ. Администрация, пар­ тийная и профсоюзная ор­ ганизации Грязинского АХИ с нртскорбием изве­ щают о безвременной смер­ ти бывшего главного бух' галтер 1 а ЛТП ДУШКИНОЙ Лидия Федорювяы и вы{)ажают глубокое со­ болезнование родным я близким покойной. Администрация, партий­ ное бюро и профсоюзный комитет ПАТП-1 с глубо­ ким прискорбием извеща' ют о безвременной смер>ти водителя автобуса ПОЗДНЯКОВА Евгения Александрювича и выр>ажают искрюннее со­ болезнование семье и близ­ ким покойного. В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ «АВТОМОБИЛИСТ* Выражаем глубокую признательность админи­ страции и прюфсоюзу ав­ токолонны № 1498 за по­ мощь и участие в постиг­ шем нас горю — похорю- яах дорогого и любимого -трагически погибшего РЫЖКИНА Николая Васильевича. Жена и дети. АЭ 94013 Адрес редакции: ЗМЮ4, г. Липецк, ун. Папина, 4-а. Телефоны: 77-48-64 и 77-48-17. Типография издательства оЛоминскос знамя», г. Липацк, ул. Московская, 83.- Объем 1 п. я. Тираж 6210. Заказ № 1950.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz