Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. сАВТОМОБИЛИСТ*. 1 ап 1 >еля 1989 г. Ч ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты «Автомобилист* ПРОДАЮ. 0100. Автомобиль ВАЗ-2105 ,в хорошем состоянии, вы­ пуска 1981 года. ООН. Мотоцикл МТ-10—36. Иыеются новые вапасные части. 0092. Новый задний мост к автомобилю Волга ГАЗ-21. 0042. Карбюратор на «Москвич-412 К-126Н. 0094. Двигатель 30 л. с. ,коробку передач новую,, но­ вые передние крылья и другие запчасти к авто­ мобилю ЗАЗ-968 «Запорбжец». 0096. На мотоцикл: лампу фары 360—00, пальчиковые лампы 360—00, овальный спидометр 360—00, сигналы польшсие 6 в. 360—00, краник бензоба­ ка 360—00, задний фонарь 360—00, подставку мотоцикла 360—00. Масляный насоо ГАЗ-21. 0097. Запчасти: фару переднюю правую на 210^, фару заднюю правую на 2104, генератор, уплотнитель багажника, стартер. 0098. Запчасти к «Запорожцу-968>; заднюю подвеску (левую) в сборе, поршни ремонтные (для сороков­ ки), фару переднюю. 0099. ГАЗ-69 в отличном состоянии. МЕНЯЮ. 0093. Левое заднее крыло М-408 на правое заднее. 0095. Левое переднее крыло М-2140 на правое переднее. ОБЪЯВЛЕНИЯ В Липецком ПОГА-1 26 апреля 1989 года про­ водятся выборы руководителя предприятия иа кон­ курсной основе. Желающим ознакомиться с условиями конкурса — обращаться в отдел кадров ЛПОГА-1 до 19.04.89 г., тел. 25-35-79. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ. 26 апреля 1989 г'ода в 10 часов в красном угол­ ке Липецкого автовокзала состоится конференция по выборам директора Липецкого областного объ­ единения автовокзалов и пассажирских автостан­ ций. Желающим участвовать в конкурсе на замеще­ ние этой должности просьба — представить заяв­ ления в конкурсную комиссию. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Гагари­ на, 78. Объединение автовокзалов и автостанций. * ^ =(= Объявляется конкурс по выборам начальника автоколонны № 1415. Прием заявлений от кандидатов производится до 15 апреля 1989 года. Необходимое условие уча­ стия в конкурсе кандидатов: иметь высшее техни­ ческое или экономическое образование. Справки по телефонам: 74-24-79, 77-56-31. С 3 апреля 1989 года объявляется конкурс на замещение выборной должности начальника авто­ колонны № 1414 ТПО «Липецкавтотранс». Для участия в конкурсе приглашаются специа­ листы, имеющие высшее экономическое или авто­ мобильно-техническое образование, стаж работы на должности руководителей и специалистов не менее 5 лет, отвечающие по деловым, политическим,, профессиональным и моральным качествам заме­ щаемой должности. Специалисты, желающие принять участие в кон­ курсе, должны направить заявление, личный ли­ сток по учету кадров, автобиографию, копию доку­ ментов об образовании, производственную харак­ теристику с последнего места работы за подписью руководителя предприятия, партийной и профсо­ юзной организацией по адресу: 398024, г. Липецк, ул. Юных Натуралистов, 18, отдел кадров АК № 1414 (на конкурс). Заявления и учетные материалы принимаются в течение двух недель со дня объявления конкурса. Справки по телефону 77-73-08. Мяч над сеткой в спортивных залах АК № 1415 и СПТУ-26 проведены соревнования по волейболу в зачет Спартакиады-89 ТПО «Липецкавтотранс». В них нрииалд участие 10 команд. Хорошую физическую и те­ хническую подготовку про- демострировали команды АК № 1415, ПАТП-2, АК № 1499 н сборная команда объедине­ ния. Пройдя через сито отбо­ рочных игр в подгруппах, в финале встретились команды АК № 1415 и ПАТП-2. В ито­ ге напряженной и упорной . борьбы победа досталась спортсменам АК № -1415. Команда ПАТП-2 на 2 мес­ те, а спортсмены г. Ельца стали третьими призерами. ОКРАСКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА Неокрашевнын вьщусзшой трубопровод придает несшрят- ный вид даже чистому н ухо­ женному двигателю. Чем кра­ сить тру^провод? Обычная краска на нем сгсфает. Лучше всего для этого подходит кремнийоргаиическая эмаль «Термосил» серебристого цве- пытаясь Их удалить механиче­ ским способом, можно легко повреадгть поверхность дета­ лей. Рекомендуется следующий способ очистки упомянутых вьнпе деталей от отложеиий. В 1 л воды растворяют 40 г. стирального порошка «Астра» и вьвдерживают детали, в этом растворе в течение 1.5--2 ч Поделюсь секретом та, которая продается в хо­ зяйственных магазинах. Она выдерживает температуру свы­ ше 400 градусов и окрашен­ ный трубопровод долго сохра­ няет нарядный вид. ОЧИСТКА РЕЗЬБЫ В ОТВЕРСТИИ ДЛЯ СВЕЧИ Чтобы очистить в головке цилиндра резьбу под свечу зажигания, лучше всего «про­ гнать» ее метчиком. К сожа­ лению, готовый метчик для саечной резьбы СПМ 14x1,25 найти довольно трудно,, но за­ то заменяющий его инструмент очень просто сделать самому. Возьмите старую свечу, уда­ лите из нее центральный, электрод н изолятор, распили­ те резьбовую часть ножовкой крест-накрест и слегка опили­ те резьбу по периферии. От­ личный инструмент для про­ чистки резьбы готов. ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ ЦИЛИНДРО - ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ Ремонтируя двигатель, ав­ толюбитель зачастую сталки­ вается с . необходимостью уда­ лить плотные лакообразные отложения, котсфыми бывают покрыты поршни,, поршневые кольца я другие детали,. Эти отложекия очень прочны н. при температуре 90—% гра­ дусов, затем детали чистят гцегкой. и промывают горячей водой. Этот раствор безвреден для стальных,, чугунных и алю­ миниевых деталей. РЕМОНТ КЛАПАНОВ г а з о р а с п р е д е л и т е л ь - НОГО МЕХАНИЗМА Незначительно пригоревший клапан можно восстановить без применения специального оборудования. Нужно иметь всего лишь ручную дрель, ку­ сок резинового шланга, мел­ ко-зернистую наждачную бу­ магу (№ 180—^ 0 ) . Синмите с клапана пружину и вставьте клапан снова в направлягбщую втулку, пред­ варительно надев на него ку­ сок наждачной бумаги с от­ верстием, : затем отсснединив клапан с дрелью резиновым шлангом,, начинайте шлифовку^ прижимая клапан к седлу (точнее, к положенной на сед­ ло наждачной бумаге.). Нагар, небольшие раковины и коль­ цевые следы износа выводятся через несколько секунд, после этого требуется притереть кла­ пан обычным способом. При пилифовке и притирке следите, чтобы абразивные материалы не попадали в на­ правляющую втулку клапана. Параграф Рис. А. Леонидова. Смешинки — Пожалуйста, сшейте вше костюм, но сннмнте мерку с сына! — Почему? — Потому что потом оа будет его донашивать. / * * * — У тебя есть фотокарточ­ ка твоих близнецов? — Вот она! — Но здесь только один! — Достаточно. 'Р^утотк точь-в-точь такой же. * # * Больной вытаскивает ' ко­ шелек и начинает считать деньги. — Не торопитесь, ирошу вас, рассчитываются после операции, — замечает врач. — Да нет, я просто хочу знать, сколько у меня денег, отвечает больной. * * • Учитель рассказывает школьникам о свойствах ме­ таллов. — Дети, вот сейчас а опу­ щу в кислоту эту золотую монету. Скажите, как по-ва­ шему, она испортится? — Нет! — последовал ре- тигельный ответ, — Почему? — Если бы она могла ис­ портиться, вы бы ИИ за что ее не опустили_ С л у хи и прав^о ГАИ ин(|1орийрует 24. марта в районе села Таволжанка Грязинского рай- . она произошла трагедия: в автомобильной катастрофе получили смертельные трав­ мы водитель «Жигулей» В. Н. Друпинин и три его пассажира. Один пассажир с ' тяжелыми ранениями достав­ лен в больницу. Как же это произошло? В 15 часов 20 минут на дороге Липецк—Грязи, са­ мой напряженной и очень тесной в нашей области, на что не очень-то обращают внимание водители и тем са­ мым совершают роковую ошибку, появился легковой автомо^ль ВАЗ-2105 с госу­ дарственным н о м е р о м 82—39 ЛП. Как пртом было установлено, управлял авто­ машиной В. Н. Крупинин. Впереди «Жигулей» шел гру­ зовой автомобиль. В районе села Таволжанка В. Н. Кру- ШТ.НИН решил обойти грузо­ вик и выехал на полосу встречного движения. А там двигался рейсовый автобус ЛиАЗ—677, принадлежащий автоколонне № 1415 терри­ ториального производствен­ ного объединения «Липецк­ автотранс». Автобусом управ­ лял водитель В. И. Зверев. Произошло столкновение ав­ томобиля с автобусом. В ав­ тобусе пострадавших нет. Раэбором этого происшест­ вия на месте, сообщает стар­ ший госавтоивспектор Н. И. Егоров, занимались предста­ вители автоколонны, кото­ рой принадлежит автобус, территориального производст- , венного объединения «Ли­ пецкавтотранс» и госавтоин- спекции. Предварительно ус­ тановлено, что в случившем­ ся повинен водитель «Жигу­ лей». • Водитель автомобиля КамАЗ Л. Н. Ванькин поса­ дил в кабину четырех пасса­ жиров и выехал на дорогу Долгоруково—Стрелец. На пя­ том километре не справился с управлением и допустил онрокидывавше автомапшны, в результате чего сам води­ тель и один пассажир погиб­ ли,' еще одного в тяжелом состоянии доставили в боль­ ницу. Трагедия произошла только потому, что Л. Н. Ванькин грубо нарушил пра­ вила перевозки пассажиров в грузовых автомобилях. ^Редактор Ю. ДЬЯКОВ. ОТВЕТЫ НА КРОСС­ ВОРД, ОПУБЛИКОВАН­ НЫЙ 25 МАРТА С. Г. По горизонтали: 11. Пан­ томима,- 13. Гингирлау. 14. Ревматизм. 15. Атака. 16. Паланга. 17. Аукцион. 18. Папирус. 20-. Италия. 22. Ау- це. 23. Енот. 24. Аврора. 28. Доброта. 30. Армавир. ' 34. Левитан, 38. Грамм. 39. Зеб­ ра. 40. Метр. 41. Зонд. 42. Норка. 44. История. 45, Цин­ га. 53. Соловей. 54. Комбайн. 55. Виадук. 56. Фигура. 57. Начес. 58. Аванс. 59. Усвяты. 60. Усьман. По вертикали: 1. Гикова-' ни. 2. Ампула. 3. Финад. 4. Прима. 5. (кварка. 6 . Почтамт. 7. Болонка. 8 . Адвокат. 9. Помидор. 10. Библия. 12. Ра­ пира. 19. Седан. 21. Анюта. 25. Озноб. 26. О ^йма . 27. Гвоздь. 28. Дамба. 29. Осетр. 31. Мотор. 32. Резец. 33. ^Угентство. 35. Енисей. 36. Ам­ миак. 37. Параграф. 43. Ро­ манс. 46. Натура. 47. Аскет. 48. Слон. 19. Свеча. 50. Ам­ бар. 51. Хаос. 52. Анфас. АЭ 91144 Адрес редакции: ЭМ024, г. Ашецк, уя. Папина, 4-а. Телефоны: 77-48-64 и 77-48-17. Типография издатеяьства «Леиииское знамя», г. Липецк, уя. Москоаская, 83. Объем 1 я. л. Тираж 6210. Заказ № 1721.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz