Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ВТОМОБИПИСТ орган парткома н администрациитеррнторнальногопроизводтвсенного объединениясЛнпецкавтотранс» Изджетс* с 3 (жпбра 1987 г. № 2 ( 66 ) СУББОТА, 14 января 1989 г. Цена 8 аоа. По законам мужества в минувшую среду щ)н- шед в редакцию газеты «Ав- томобндисх» водитель авто­ колонны № 1493 Констан­ тин Владимирович Шят^шпг, — Здравствуйте, ^ ска­ зал он. — Я пришел к вам с того света. — Ну и как там? —Не знаю. А точнее, не помню. — А как же так? Были там н не помните? — Да вот так. Дело не­ скольких секунд. Но давайте я расскажу все по порядку. И Константин Владимиро­ вич сообщил следующее. Двадцатого декабря минув­ шего года был.общчный ра- Но и там нет никакой воз­ можности: навстречу идут тяжелые грузовые машины. Что делать?! Выход один: сделать резкий щ>ут<^ раз­ ворот, выйти иа левую сто- 1 юну и на высокой скорости двинуться в обратный путь. Резкий поворот, разделитель­ ная полоса, левая часть до­ роги. Лед. Машина юзом ползет к бордюру. Резкий удар. В одно мгновение Кон­ стантин. Владимирович улав­ ливает, что он вместе с ашо- готонной махиной летит в котлован. Треск, скрежет н снова удар. Еще в самом на­ чале падения, когда в голо, ве пронеслось «это все», Шацких интуитивно втянул Сделал все, что мог бочий день. К. В. Шацких по заявке Новолнпецкого ме­ таллургического ' комбината получил задание доставить груз в село Тюшевка. И вот уже позади жилые кварталы областного центра, впереди — трасса ЛшеЦк—Лебедянь. Дорога не из легких: на ас­ фальте местами блестит н а ­ ледь, белые плепш снежных переносов. Но ЗИЛ-130 идет спокойно. Один за другим пробегают километровые столбы. Скоро' должен быть поворот. Впереди замаячил автобус типа ЛАЗ. Вот уже и номер 6 1—4 3 отчетливо просматривается. Константин Владимирович посмотрел в боковое зеркальце — следом катила «Волга». Когда Шацких от зеркала перевел взгляд на л с ^ в о е стекло, ве поверил глазам своим: водитель впереди иду­ щего автобуса дает сигнал левого поворота, хотя дорож­ ный знак гласил о том, что этот поворот можно делать за крутым спуском. Амобус при торможении на ледяной корке развернуло поперек проезжей части трассы. Обой­ ти его справа невозможно— там крутой кювет. Лихора­ дочное двнженто рулевой «баранки» влево. «Только на разделительную полосу меж­ ду проезжими частями» — несется мысль у Шацкого. голову в плечи и пригнулся вод рулевую колонку. Когда в котловане выбрался из-под нее н посмотрел на своего ЗИЛа, ужаснулся: кабина по­ корежена до неузнаваемости, от кузова остался один ос­ тов, ни одного клочка от стекол. Еще страшнее стало, когда осознал, что остались невредимыми бензобак со ста литрами горючего и во­ семь газовых баллонов со ста атмосферами давления в каждом. Что могло быть, ес­ ли бы?!. Но все обошлось благопо­ лучно, если не считать деся­ того и одиннадцатого р с ^ р . Сейчас операция позади. Константин Владнвшровнч отдыхает. Жаль только, что не удалось пока установить, чей это был автобус? По­ смотреть бы тому водителю в глаза. Вот такую нсторню пове­ дал нам водитель автоколон­ ны № 1498 К. В. Шацких. Мы надеемся, что служба безопасности движения тер­ риториального производст­ венного объедннення «Лн- пецкавтотранс» поможет ра­ зыскать виновника этого д«фоясного происшествия и взыскать с него за причинен­ ный ущерб здоровью води­ теля и материальный ущерб автоколонне. В. ИНДЮХОВ. НА СЧЕТ № 700412 от ШАБАЛИНОЙ АЛЕК­ САНДРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ, ул. Папина, 19 «б», кв 16 (член КПСС). Довожу до вашего сведе­ ния, что мы, пенсионеры из д<ша 19 <б>, сначала посове­ товались между собой, как члены партии, решили собрать денежную помощь для постра­ давших от землетрясения в Ар­ мянской ССР. Я и член КПСС Сбнтиева М. Ф. обошли квартиры пенси­ онере», которые не работают. Те, что работают, приняли уча­ стие по оказанию помощи по­ страдавшим по Месту работы. А мы, неработающие, не были охвачены такой работой. Со­ весть мучила, нужно было что- то сделать полезное. В доме провшвают пенсионеры, кото­ рые не работают, около 20 че­ ловек. Список пенсионеров, которые пожертвовали свои деньги: Шабалина А. В., Козлов Н. Т., Сбнтнев О. И., Сбнтнева М. Ф., Дмитриева А. Н., Харина А. И., Полоскова О. К-, Масса- лыгнна А. Н., Летова А. С., Васильева Т. Ф., Дьяченко Г. М., Воробьева А., Стурова, Кобзева В., Соловьева К. И. Всего собрали и перетислиля 118 рублей. Если бы организовали сбор денег для пожертвования во всех домах ЖСК-1 с работаю­ щих пенсионеров, сумма была бы весомая. Но не все от­ кликнулись. Мы нм ответили, что дело добровольное, думай­ те сами правильно ли это? Хо­ чется думать, что мы поступи­ ли неплохо. А. ШАБАЛИНА. Бригада по техническому об­ служиванию автомобилей, ко­ торой руководит депутат Ок­ тябрьского районного Совета народных депутатов Василий Иванович Самохин, вышла по­ бедителем социалистического соревнования среди работни­ ков автоколонны № 1415 по итогам 1988 года. ПА СНИМКЕ слева направо: В. Куницын, В. Самохин (бри­ гадир), П. Карманов, С. Па­ нов. Фото С. Дмитриева. Пример передовиков первых дней нового года набирает силу социалистичес­ кое соревнование среди водите­ лей и ремонтников Грязинско- го авотранспортного предприя. тия в честь предстоящих выбо­ ров народных депутатов СССР. Инициаторами всех добрых начинаний выступают, как пра­ вило, коммунисты и профсоюз­ ные активисты. Оки задают тонн а трудовом соперничестве по отличному обслуживанию пассажиров как на городежнх, пригородных, так и на между­ городных маршрутах, эконо- М 1 ИИ горюче-смазочных материа­ лов и запасных частей, увели­ чению межремонтных пробегов автобусов Среди лучших людей наше­ го предприятия можно наз­ вать водителей автобусов го­ родских маршрутов из бригады Вячеслава Алексеевича Храпо- -ва. Занято здесь 43 водителя. Отлично водят по грязинским улицам автобусы и отлично обслуживают пассажиров проф­ групорг бригады Николай Иванович Двуреченский, удар­ ники труда Тамаз Шалвович Гоглоташвили, Николай Ива-’ нович Елисеев и мпогие дру­ гие. Достаточно сказать, что бригада водителей городского транспорта успешно справи­ лась с напряжеяным плано,м по доходам в минувшем году на 130 процентов, дав ,дополни- тельно в кассу предприятия 57 тысяч рублей. В сравнении с 1987 годом, рост по доходам к плану ссютавил 15300 руб­ лей. Выросла (И почасовая вы­ ручка. Она сейчас составляет 133 процента, а в сравнении с тем же периодом 1987 года уве­ личение составило 112,2 про­ цента. Заслуживает добрых слов оюй адрес и бригада таксис­ тов нашего предприятия, воз­ главляет которую опытный ру­ ководитель Валентин Иванович Орлов. Этот коллектив, состоя­ щий из 20 водителей, с перво­ го января прошлого года .на­ чал работать на принципах полного хозяйственного расче­ та. Эго был своего рода экс­ перимент, за которым мы все очень внимате.чьно следили. Конечно, не выходил он из по­ ля зрения и самих таксистов. Выходя на новые условия труда, депутат Грязинского го­ родского Совета коммунист Валентин Иванович Орлов и его коллектив берут на себя обязанности первопроходца. Но он своей настойчивостью, верой в ко.члектив и его спа­ янностью доказал, что .хозяйст- вееный расчет и в наших усг ловиях может дать желаемые результат!]!. Работая по-ново­ му, бригада дополнительно “к плану года дала 1700 рублей, а по отношеник} к 1987 году доходы увелцчень* на 7900 рублей. Весомый вклад в бри­ гадную коЕнлку внесли води­ тели Николай Иванович Коб­ зев — профгрупорг бригады, Вячеслав Иванович Мамонтов, Леонид Николаевич Ляпин, Владимир Николаевич Васнеа и другие. Сейчас эти коллективы и дру­ гие бригады автотранспортного предприятия активно включи­ лись а выполнение плана чет­ вертого года, двенадцатой пя­ тилетии. Н. ЦВЕТКОВА, главный экономист Грязинского ДТП. На снимке: один т лучших водителей Грязинского авто­ транспортного предприятия Ни­ колай Иванович Елисеев. Он обслуживает пассажиров ' на городских маршрутах. Нарека­ ний на свою работу не имеет, с доведенным планом по до­ ходам успешно справляется, пользуется заслуженным ува­ жением в бригаде и в коллек­ тиве автопредпрнятия. Фото с. Дмитриева. Вниманию жителей Октябрьского района г. Липецка 10 февраля 1989 года состоится сессия районного Совета народных депутатов, на которой будет рассматриваться от­ чет о работе райисполкома за 1988 гоя. Просьба к жителям района высказать замечания м пред­ ложения по работе райисполкома. Письма направлять .а рай­ исполком (ул. 50 лет НЛМК, 17) или в редакцию газеты. Телефоны для справок: 77-78-92; 77-78-62. ИСПОЛКОМ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz