Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ВТОМОБИПИСТ орган парткома н администрациитеррнторнальногопроизводтвсенного объединениясЛнпецкавтотранс» Изджетс* с 3 (жпбра 1987 г. № 2 ( 66 ) СУББОТА, 14 января 1989 г. Цена 8 аоа. По законам мужества в минувшую среду щ)н- шед в редакцию газеты «Ав- томобндисх» водитель авто колонны № 1493 Констан тин Владимирович Шят^шпг, — Здравствуйте, ^ ска зал он. — Я пришел к вам с того света. — Ну и как там? —Не знаю. А точнее, не помню. — А как же так? Были там н не помните? — Да вот так. Дело не скольких секунд. Но давайте я расскажу все по порядку. И Константин Владимиро вич сообщил следующее. Двадцатого декабря минув шего года был.общчный ра- Но и там нет никакой воз можности: навстречу идут тяжелые грузовые машины. Что делать?! Выход один: сделать резкий щ>ут<^ раз ворот, выйти иа левую сто- 1 юну и на высокой скорости двинуться в обратный путь. Резкий поворот, разделитель ная полоса, левая часть до роги. Лед. Машина юзом ползет к бордюру. Резкий удар. В одно мгновение Кон стантин. Владимирович улав ливает, что он вместе с ашо- готонной махиной летит в котлован. Треск, скрежет н снова удар. Еще в самом на чале падения, когда в голо, ве пронеслось «это все», Шацких интуитивно втянул Сделал все, что мог бочий день. К. В. Шацких по заявке Новолнпецкого ме таллургического ' комбината получил задание доставить груз в село Тюшевка. И вот уже позади жилые кварталы областного центра, впереди — трасса ЛшеЦк—Лебедянь. Дорога не из легких: на ас фальте местами блестит н а ледь, белые плепш снежных переносов. Но ЗИЛ-130 идет спокойно. Один за другим пробегают километровые столбы. Скоро' должен быть поворот. Впереди замаячил автобус типа ЛАЗ. Вот уже и номер 6 1—4 3 отчетливо просматривается. Константин Владимирович посмотрел в боковое зеркальце — следом катила «Волга». Когда Шацких от зеркала перевел взгляд на л с ^ в о е стекло, ве поверил глазам своим: водитель впереди иду щего автобуса дает сигнал левого поворота, хотя дорож ный знак гласил о том, что этот поворот можно делать за крутым спуском. Амобус при торможении на ледяной корке развернуло поперек проезжей части трассы. Обой ти его справа невозможно— там крутой кювет. Лихора дочное двнженто рулевой «баранки» влево. «Только на разделительную полосу меж ду проезжими частями» — несется мысль у Шацкого. голову в плечи и пригнулся вод рулевую колонку. Когда в котловане выбрался из-под нее н посмотрел на своего ЗИЛа, ужаснулся: кабина по корежена до неузнаваемости, от кузова остался один ос тов, ни одного клочка от стекол. Еще страшнее стало, когда осознал, что остались невредимыми бензобак со ста литрами горючего и во семь газовых баллонов со ста атмосферами давления в каждом. Что могло быть, ес ли бы?!. Но все обошлось благопо лучно, если не считать деся того и одиннадцатого р с ^ р . Сейчас операция позади. Константин Владнвшровнч отдыхает. Жаль только, что не удалось пока установить, чей это был автобус? По смотреть бы тому водителю в глаза. Вот такую нсторню пове дал нам водитель автоколон ны № 1498 К. В. Шацких. Мы надеемся, что служба безопасности движения тер риториального производст венного объедннення «Лн- пецкавтотранс» поможет ра зыскать виновника этого д«фоясного происшествия и взыскать с него за причинен ный ущерб здоровью води теля и материальный ущерб автоколонне. В. ИНДЮХОВ. НА СЧЕТ № 700412 от ШАБАЛИНОЙ АЛЕК САНДРЫ ВАСИЛЬЕВНЫ, ул. Папина, 19 «б», кв 16 (член КПСС). Довожу до вашего сведе ния, что мы, пенсионеры из д<ша 19 <б>, сначала посове товались между собой, как члены партии, решили собрать денежную помощь для постра давших от землетрясения в Ар мянской ССР. Я и член КПСС Сбнтиева М. Ф. обошли квартиры пенси онере», которые не работают. Те, что работают, приняли уча стие по оказанию помощи по страдавшим по Месту работы. А мы, неработающие, не были охвачены такой работой. Со весть мучила, нужно было что- то сделать полезное. В доме провшвают пенсионеры, кото рые не работают, около 20 че ловек. Список пенсионеров, которые пожертвовали свои деньги: Шабалина А. В., Козлов Н. Т., Сбнтнев О. И., Сбнтнева М. Ф., Дмитриева А. Н., Харина А. И., Полоскова О. К-, Масса- лыгнна А. Н., Летова А. С., Васильева Т. Ф., Дьяченко Г. М., Воробьева А., Стурова, Кобзева В., Соловьева К. И. Всего собрали и перетислиля 118 рублей. Если бы организовали сбор денег для пожертвования во всех домах ЖСК-1 с работаю щих пенсионеров, сумма была бы весомая. Но не все от кликнулись. Мы нм ответили, что дело добровольное, думай те сами правильно ли это? Хо чется думать, что мы поступи ли неплохо. А. ШАБАЛИНА. Бригада по техническому об служиванию автомобилей, ко торой руководит депутат Ок тябрьского районного Совета народных депутатов Василий Иванович Самохин, вышла по бедителем социалистического соревнования среди работни ков автоколонны № 1415 по итогам 1988 года. ПА СНИМКЕ слева направо: В. Куницын, В. Самохин (бри гадир), П. Карманов, С. Па нов. Фото С. Дмитриева. Пример передовиков первых дней нового года набирает силу социалистичес кое соревнование среди водите лей и ремонтников Грязинско- го авотранспортного предприя. тия в честь предстоящих выбо ров народных депутатов СССР. Инициаторами всех добрых начинаний выступают, как пра вило, коммунисты и профсоюз ные активисты. Оки задают тонн а трудовом соперничестве по отличному обслуживанию пассажиров как на городежнх, пригородных, так и на между городных маршрутах, эконо- М 1 ИИ горюче-смазочных материа лов и запасных частей, увели чению межремонтных пробегов автобусов Среди лучших людей наше го предприятия можно наз вать водителей автобусов го родских маршрутов из бригады Вячеслава Алексеевича Храпо- -ва. Занято здесь 43 водителя. Отлично водят по грязинским улицам автобусы и отлично обслуживают пассажиров проф групорг бригады Николай Иванович Двуреченский, удар ники труда Тамаз Шалвович Гоглоташвили, Николай Ива-’ нович Елисеев и мпогие дру гие. Достаточно сказать, что бригада водителей городского транспорта успешно справи лась с напряжеяным плано,м по доходам в минувшем году на 130 процентов, дав ,дополни- тельно в кассу предприятия 57 тысяч рублей. В сравнении с 1987 годом, рост по доходам к плану ссютавил 15300 руб лей. Выросла (И почасовая вы ручка. Она сейчас составляет 133 процента, а в сравнении с тем же периодом 1987 года уве личение составило 112,2 про цента. Заслуживает добрых слов оюй адрес и бригада таксис тов нашего предприятия, воз главляет которую опытный ру ководитель Валентин Иванович Орлов. Этот коллектив, состоя щий из 20 водителей, с перво го января прошлого года .на чал работать на принципах полного хозяйственного расче та. Эго был своего рода экс перимент, за которым мы все очень внимате.чьно следили. Конечно, не выходил он из по ля зрения и самих таксистов. Выходя на новые условия труда, депутат Грязинского го родского Совета коммунист Валентин Иванович Орлов и его коллектив берут на себя обязанности первопроходца. Но он своей настойчивостью, верой в ко.члектив и его спа янностью доказал, что .хозяйст- вееный расчет и в наших усг ловиях может дать желаемые результат!]!. Работая по-ново му, бригада дополнительно “к плану года дала 1700 рублей, а по отношеник} к 1987 году доходы увелцчень* на 7900 рублей. Весомый вклад в бри гадную коЕнлку внесли води тели Николай Иванович Коб зев — профгрупорг бригады, Вячеслав Иванович Мамонтов, Леонид Николаевич Ляпин, Владимир Николаевич Васнеа и другие. Сейчас эти коллективы и дру гие бригады автотранспортного предприятия активно включи лись а выполнение плана чет вертого года, двенадцатой пя тилетии. Н. ЦВЕТКОВА, главный экономист Грязинского ДТП. На снимке: один т лучших водителей Грязинского авто транспортного предприятия Ни колай Иванович Елисеев. Он обслуживает пассажиров ' на городских маршрутах. Нарека ний на свою работу не имеет, с доведенным планом по до ходам успешно справляется, пользуется заслуженным ува жением в бригаде и в коллек тиве автопредпрнятия. Фото с. Дмитриева. Вниманию жителей Октябрьского района г. Липецка 10 февраля 1989 года состоится сессия районного Совета народных депутатов, на которой будет рассматриваться от чет о работе райисполкома за 1988 гоя. Просьба к жителям района высказать замечания м пред ложения по работе райисполкома. Письма направлять .а рай исполком (ул. 50 лет НЛМК, 17) или в редакцию газеты. Телефоны для справок: 77-78-92; 77-78-62. ИСПОЛКОМ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz