Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
2. «АВТОМОБИЛИСТ» 25 марта 1989 г. Завтра-выборы народных депутатов СССР Наказы избирателей (Окончание. Начало на 1 -ой стр.) Наказы кандидату в на родные депутаты СССР т. A. Н . Глазунову. Жители села СселкиС . Е. Таранцов, В. Н. Шариков, B. Д .Терехин, А . И . Моска лев; Построить в селе Сселии Дом культуры,, провести во- дооровод и хюдвести газ в дома. Т^удяпргеся треста «Пром- строй» и яз6щ>атели участ ка № 0 8 1387.- Взять под контроль реше ние вопросов здравоохранвЕШя в городе Липецке. Оказать помощь в строительстве больницы м е ч треста «Промстрой». Включить в свою программу вопросы совершенствования строи тельного комплекса: плани рование, укрепление базы стройиндустрии, малой ме ханизации трудоемких про цессов, решения социаль ных вопросов строителей. Взять под контроль реше ние вопросов улучшения эко логической обстановки. До биваться зажмюдательного решетия вопроса об улучше нии уровня жизни малообе спеченных семей и пенсио неров, выхода До конца те кущей пятилетки нового З а кона о пенсионном обеспече нии. Будущему народному депу тату СССР в с^етиться с коллективом «Промстрой» до съезда народных депута тов ССС]Р. Наказы избирателей по селка Сырский: Взять под контроль строи тельство школы и больницы в поселке Сьфском. Добить с я разработки и реализации программы социально-эко номического'’ развития горо да и поселка до 2000 года. Принять активное участие в разработке и утверждении в Верховном законодатель ном органе страны докумен тов, (йеспечивающих реаль ную власть Советов народ ных депутатов на местах. Уменьшить пенсионный возраст таких профессий, как литейщик,, шофер. Добиваться улучшения экологической обстановки в городе Липецке, а также в поселке Сырский. В. И. Бочаров, секретарь комитета комсомола ЛТЗ: В поселке тракторного за вода отремонтировать мага зины. Пусть намеченное— свершится! Молодым свойственно стремление к новому, передо вому и, если хотите, неожи данному. Вообще интереснее тогда, когда до всего гьрихо- дится доходить самому. Вот, например, пршпел к нам но вый начальник отдела главно го механика Валерий Кон- стантнвович Чемоданов. Он молод, энергичен, с большим зарядом всевозможных ини циатив. Но больше всего под купает умение выслушать мнение своего товарища по работе, оноего подчиненного. Однажды кто-то предложил сделать так, чтобы въездные ворота открывались и закры вались автоматически. Идея понравилась. Валерий К<мг- стантижюич не только под держал ее, но и выступил главным организатором дела. Вместе мы думали о принци пиальной схеме ,1 вместе со ображали, как сделать луч ше. И сейчас идея воплощена в жизнь. С тех пор так и пошло, что ни день, то стоннибудь новое, пусть незначительное, пусть маленькое, но новое или не обычное. Чаще всего от тако го нововведения не убывает какого-то ощутимого экономи ческого эффекта, но, окажем, на рабочем месте становится чище, аккуратнее улежена электропроводка или подсое динен кабель. Одним словом, работать стало интереснее. В такой обстановке и самому хочется что-то изменить, пред ложить, сделать. После окон чания двадцатого профессио нально-технического училища меня направили во второе управление треста. «Юговос- такэлактромоитаж>. Работал я по силовым установкам. И|Втвресное,. большое дело. Но мало самостоятельности. Все под контролем, не отсту пи От схемы, даже если этого требуют интересы производ ства. А хочется всегда само стоятельности. Ведь когда сам до всего доходишь, бы стрее накапливается опьгт. В осяоаном только из-за -этого я и перешел на работу в ав токолонну №1414 . Здесь хо тя во много раз меньше объ емы, зато все приходится де лать самому. Правда, я молод и у меня, как го1Ворится, еще все впере ди. Тем более,. что сейчас я учусь заочно в Воронежском инженерно-строительном ин ституте. Должен получить специальность инженера- строителя автодорог и аэрод ромов. Вот тогда, надеюсь, мой вклад в улучшение усло вий работы автомобильного транспорта будет весомей. Больно смотреть, как на ны нешних дорогах бьются но венькие автомашины. Моя помощь может быть осущест вима только в будущем, а транспорт выходит из строя сегодня. Значит, уже сегодня надо наводить порядок на дорогах. Как это сделать практичес ки? У меня родилась такая мысль: коль не довелось мне встретиться в предвыборные дни ни с одним кандидатом в. народные депутаты СССР и высказать им свои 'пожела ния, то хочу сделать это се годня. Дорогие това!рищи, тот, кто станет из вас чле ном нашего правительства, постарайтесь в своей практи ческой- деятельности не упу стить вопрос о строительстве хороших шоссейных дорог В остальном же я полно стью согласен с предвыборны ми программами наших кан дидатов и 2Б марта с удов летворением выполню свой гражданский долг. Верю, что намеченные планы свершатся. Порукой тому — наша под держка! Г. БОЧАРНИКОВ, электрик автоколонны № 1414. Впервые пршнут участие в выборах народных денутатов СССР Ангелина Голубева, ин спектор отдела кадров объединения автостанций н автовокзалов, и кухншнт-учебно-курсо вого комбината «Линецкавтотранс* Александр Попов. Фото С. ДМИТРИЕВА. Профсоюзная жизнь Профком ПАТП -2 под ру ководством партийного бюро Проводит определенную рабо ту в коллективе, направлен ную на выполнеиие государ ственного плана, улучшение состояния трудовой,, дорожио- 'праяопортной и финансовой дасЦиплины, социально-быто вых условий, повышение куль туры обслуживания пассажи- культуре обслуживания пас сажиров. С этой целью орга низовали изучение Закона о социалистическом предприя тии, о новых условиях хозяй ствования, вопросов самоуп равления, самоокупаемости и самофинанси 1 роваоия. В ПАТП-2 растаю т три школы социалистического хозяйство вания. Ведь наше предприятие О тветственность- коллективная ров. Мы совместно с советом трудового коллектива разра ботали перспективный план со циально-экономического раз вития коллектива в новых ус ловиях хозяйствования. Уже сейчас заметны некоторые сдвиги в результате прюделан- ной работы. Так, например, резко повысилась роль общих собраний трудового коллекти ва в решении главных задач, стоящих перед пред 11 |риятивм. на них выносятся периодичес ки отчеты руководства пред приятия о своей деятельности. Выступления трудящихся на этих собраниях стали более самокритичны и кбнкретны, стало больше критических вы ступлений рабочих, строже оценка руководства за прома хи и недостатки. Более демо кратичными стали общие соб рания в бригадах. В вопросах дальнейшей де мократизации трудового кол лектива перед профкомом ПАТП-2 стоят большие й серь езные задачи по развитию гармоничного соединения инте ресов личности и коллектива, созданию в коллективе взаим ной требовательности и кол лективной ответственности за состояние дел на предприятии. Но пока профсоюзный коми тет еще не добился резкого снижения нарушений трудо вой, дорожно-транспортной, финансовой и общественной дисциплины, поэтому Мы посто янно совершенствуем индиви дуальную воспитательную ра боту, воспитываем в людях нетерпимость к нарушителям, уделяем больше внимания в этом году работает в белее сложной обстановке. 80 про центов подвижного парка под лежит списанию. Многие ав томобили не принимают в ка питальный ремонт, Их прихо дится восстанавливать за счет списанных, непригодных к эксплуатации машш. Прини маются все меры по выполне нию государственного плана 1980 года, но пока он нахо дится под угрозой срыва. Ста раемся своими силами улуч шить социальную программу. Наш коллектив испытывает острую нужду в жилье. Мы дважды в прошлом году обра щались в гарисполком с прюсьбой о выделении коопе ративных квартир,, но получи ли отказ. Горисполком реко мендует вести кооперативное строительство транспортному объединению, а оно проявляет пассивность. Сейчас многае наши работники не могут оп ределить своих детей в дет ские дошкольные учреждения. Таксопарку нужна помощь в выделения хотя бы Щ) так сомоторов (а пот,ребность на ша — 400 таксомоторов).. А наш коллектив в ответ на оказанную помощь приложит все силы для досрочного вы полнения государственного плана 1989 года. И. голотвин, председатель профкома ПАТП-2. Из выступлений на собрании партийно-хозяйственного актива ТОО «Линецкавтотранс» Специалисты о^едннення- редкие гости Все мы знаем, что идет перестройка. Для ее успеш ного завершения нужно луч ше работать, создавать для этого хорошие условия. Мы, автомобилисты, име ем дело с дорогами. Кшше у нас дороги? Водитель вы езжает на линию,, как на ис пытательный полигон. По этому Не выдерживается графйш, регулярность рей сов, отсюда и невыполнение плана. У нас ходят автобусы, на пример,-по двум таким ма- ршрзггам, как Георгиевка и Приозерье. Летом они туда еще проходят, а зимой — не пробиться. Мы неодно кратно просили дорожников, чтобы чистили дороги, но обещания остаются (вещани ями. На этих марщрутах только за два месяца мы потеряли 8 тысяч рублей доходов. Или взять такой вопрос, как рюмонт автобусгхв. О ко лесе или стекле и говорить не' приходится, но даже про стой сальничек и то заме нить нечем. В Сенцово де лают капитальный ремонт двигателей. Когда приво зишь двигатель из ремонта, то хоть снова снимай и вези. А ведь мы копеечку счита ем, поскольку работаем в условиях хозрасчета. Из объединения специали сты у нас редкие гости. Хоть бы раз приехали, послушали нарекания водителей,, по могли бы. Можно бы увели чить количество маршрутов, но нет хорошего подвижного состава, а какой есть, на нем, как говорится, далеко не уедешь. В. ПЕШКОВ, водитель, председатель совета трудового коллек тива ^я зи н ско го АТП.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz