Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

2. «АВТОМОБИЛИСТ» 25 марта 1989 г. Завтра-выборы народных депутатов СССР Наказы избирателей (Окончание. Начало на 1 -ой стр.) Наказы кандидату в на­ родные депутаты СССР т. A. Н . Глазунову. Жители села СселкиС . Е. Таранцов, В. Н. Шариков, B. Д .Терехин, А . И . Моска­ лев; Построить в селе Сселии Дом культуры,, провести во- дооровод и хюдвести газ в дома. Т^удяпргеся треста «Пром- строй» и яз6щ>атели участ­ ка № 0 8 1387.- Взять под контроль реше­ ние вопросов здравоохранвЕШя в городе Липецке. Оказать помощь в строительстве больницы м е ч треста «Промстрой». Включить в свою программу вопросы совершенствования строи­ тельного комплекса: плани­ рование, укрепление базы стройиндустрии, малой ме­ ханизации трудоемких про­ цессов, решения социаль­ ных вопросов строителей. Взять под контроль реше­ ние вопросов улучшения эко­ логической обстановки. До­ биваться зажмюдательного решетия вопроса об улучше­ нии уровня жизни малообе­ спеченных семей и пенсио­ неров, выхода До конца те­ кущей пятилетки нового З а ­ кона о пенсионном обеспече­ нии. Будущему народному депу­ тату СССР в с^етиться с коллективом «Промстрой» до съезда народных депута­ тов ССС]Р. Наказы избирателей по­ селка Сырский: Взять под контроль строи­ тельство школы и больницы в поселке Сьфском. Добить­ с я разработки и реализации программы социально-эко­ номического'’ развития горо­ да и поселка до 2000 года. Принять активное участие в разработке и утверждении в Верховном законодатель­ ном органе страны докумен­ тов, (йеспечивающих реаль­ ную власть Советов народ­ ных депутатов на местах. Уменьшить пенсионный возраст таких профессий, как литейщик,, шофер. Добиваться улучшения экологической обстановки в городе Липецке, а также в поселке Сырский. В. И. Бочаров, секретарь комитета комсомола ЛТЗ: В поселке тракторного за­ вода отремонтировать мага­ зины. Пусть намеченное— свершится! Молодым свойственно стремление к новому, передо­ вому и, если хотите, неожи­ данному. Вообще интереснее тогда, когда до всего гьрихо- дится доходить самому. Вот, например, пршпел к нам но­ вый начальник отдела главно­ го механика Валерий Кон- стантнвович Чемоданов. Он молод, энергичен, с большим зарядом всевозможных ини­ циатив. Но больше всего под­ купает умение выслушать мнение своего товарища по работе, оноего подчиненного. Однажды кто-то предложил сделать так, чтобы въездные ворота открывались и закры­ вались автоматически. Идея понравилась. Валерий К<мг- стантижюич не только под­ держал ее, но и выступил главным организатором дела. Вместе мы думали о принци­ пиальной схеме ,1 вместе со­ ображали, как сделать луч­ ше. И сейчас идея воплощена в жизнь. С тех пор так и пошло, что ни день, то стоннибудь новое, пусть незначительное, пусть маленькое, но новое или не­ обычное. Чаще всего от тако­ го нововведения не убывает какого-то ощутимого экономи­ ческого эффекта, но, окажем, на рабочем месте становится чище, аккуратнее улежена электропроводка или подсое­ динен кабель. Одним словом, работать стало интереснее. В такой обстановке и самому хочется что-то изменить, пред­ ложить, сделать. После окон­ чания двадцатого профессио­ нально-технического училища меня направили во второе управление треста. «Юговос- такэлактромоитаж>. Работал я по силовым установкам. И|Втвресное,. большое дело. Но мало самостоятельности. Все под контролем, не отсту­ пи От схемы, даже если этого требуют интересы производ­ ства. А хочется всегда само­ стоятельности. Ведь когда сам до всего доходишь, бы­ стрее накапливается опьгт. В осяоаном только из-за -этого я и перешел на работу в ав­ токолонну №1414 . Здесь хо­ тя во много раз меньше объ­ емы, зато все приходится де­ лать самому. Правда, я молод и у меня, как го1Ворится, еще все впере­ ди. Тем более,. что сейчас я учусь заочно в Воронежском инженерно-строительном ин­ ституте. Должен получить специальность инженера- строителя автодорог и аэрод­ ромов. Вот тогда, надеюсь, мой вклад в улучшение усло­ вий работы автомобильного транспорта будет весомей. Больно смотреть, как на ны­ нешних дорогах бьются но­ венькие автомашины. Моя помощь может быть осущест­ вима только в будущем, а транспорт выходит из строя сегодня. Значит, уже сегодня надо наводить порядок на дорогах. Как это сделать практичес­ ки? У меня родилась такая мысль: коль не довелось мне встретиться в предвыборные дни ни с одним кандидатом в. народные депутаты СССР и высказать им свои 'пожела­ ния, то хочу сделать это се­ годня. Дорогие това!рищи, тот, кто станет из вас чле­ ном нашего правительства, постарайтесь в своей практи­ ческой- деятельности не упу­ стить вопрос о строительстве хороших шоссейных дорог В остальном же я полно­ стью согласен с предвыборны­ ми программами наших кан­ дидатов и 2Б марта с удов­ летворением выполню свой гражданский долг. Верю, что намеченные планы свершатся. Порукой тому — наша под­ держка! Г. БОЧАРНИКОВ, электрик автоколонны № 1414. Впервые пршнут участие в выборах народных денутатов СССР Ангелина Голубева, ин­ спектор отдела кадров объединения автостанций н автовокзалов, и кухншнт-учебно-курсо­ вого комбината «Линецкавтотранс* Александр Попов. Фото С. ДМИТРИЕВА. Профсоюзная жизнь Профком ПАТП -2 под ру­ ководством партийного бюро Проводит определенную рабо­ ту в коллективе, направлен­ ную на выполнеиие государ­ ственного плана, улучшение состояния трудовой,, дорожио- 'праяопортной и финансовой дасЦиплины, социально-быто­ вых условий, повышение куль­ туры обслуживания пассажи- культуре обслуживания пас­ сажиров. С этой целью орга­ низовали изучение Закона о социалистическом предприя­ тии, о новых условиях хозяй­ ствования, вопросов самоуп­ равления, самоокупаемости и самофинанси 1 роваоия. В ПАТП-2 растаю т три школы социалистического хозяйство­ вания. Ведь наше предприятие О тветственность- коллективная ров. Мы совместно с советом трудового коллектива разра­ ботали перспективный план со­ циально-экономического раз­ вития коллектива в новых ус­ ловиях хозяйствования. Уже сейчас заметны некоторые сдвиги в результате прюделан- ной работы. Так, например, резко повысилась роль общих собраний трудового коллекти­ ва в решении главных задач, стоящих перед пред 11 |риятивм. на них выносятся периодичес­ ки отчеты руководства пред­ приятия о своей деятельности. Выступления трудящихся на этих собраниях стали более самокритичны и кбнкретны, стало больше критических вы­ ступлений рабочих, строже оценка руководства за прома­ хи и недостатки. Более демо­ кратичными стали общие соб­ рания в бригадах. В вопросах дальнейшей де­ мократизации трудового кол­ лектива перед профкомом ПАТП-2 стоят большие й серь­ езные задачи по развитию гармоничного соединения инте­ ресов личности и коллектива, созданию в коллективе взаим­ ной требовательности и кол­ лективной ответственности за состояние дел на предприятии. Но пока профсоюзный коми­ тет еще не добился резкого снижения нарушений трудо­ вой, дорожно-транспортной, финансовой и общественной дисциплины, поэтому Мы посто­ янно совершенствуем индиви­ дуальную воспитательную ра­ боту, воспитываем в людях нетерпимость к нарушителям, уделяем больше внимания в этом году работает в белее сложной обстановке. 80 про­ центов подвижного парка под­ лежит списанию. Многие ав­ томобили не принимают в ка­ питальный ремонт, Их прихо­ дится восстанавливать за счет списанных, непригодных к эксплуатации машш. Прини­ маются все меры по выполне­ нию государственного плана 1980 года, но пока он нахо­ дится под угрозой срыва. Ста­ раемся своими силами улуч­ шить социальную программу. Наш коллектив испытывает острую нужду в жилье. Мы дважды в прошлом году обра­ щались в гарисполком с прюсьбой о выделении коопе­ ративных квартир,, но получи­ ли отказ. Горисполком реко­ мендует вести кооперативное строительство транспортному объединению, а оно проявляет пассивность. Сейчас многае наши работники не могут оп­ ределить своих детей в дет­ ские дошкольные учреждения. Таксопарку нужна помощь в выделения хотя бы Щ) так­ сомоторов (а пот,ребность на­ ша — 400 таксомоторов).. А наш коллектив в ответ на оказанную помощь приложит все силы для досрочного вы­ полнения государственного плана 1989 года. И. голотвин, председатель профкома ПАТП-2. Из выступлений на собрании партийно-хозяйственного актива ТОО «Линецкавтотранс» Специалисты о^едннення- редкие гости Все мы знаем, что идет перестройка. Для ее успеш­ ного завершения нужно луч­ ше работать, создавать для этого хорошие условия. Мы, автомобилисты, име­ ем дело с дорогами. Кшше у нас дороги? Водитель вы­ езжает на линию,, как на ис­ пытательный полигон. По­ этому Не выдерживается графйш, регулярность рей­ сов, отсюда и невыполнение плана. У нас ходят автобусы, на­ пример,-по двум таким ма- ршрзггам, как Георгиевка и Приозерье. Летом они туда еще проходят, а зимой — не пробиться. Мы неодно­ кратно просили дорожников, чтобы чистили дороги, но обещания остаются (вещани­ ями. На этих марщрутах только за два месяца мы потеряли 8 тысяч рублей доходов. Или взять такой вопрос, как рюмонт автобусгхв. О ко­ лесе или стекле и говорить не' приходится, но даже про­ стой сальничек и то заме­ нить нечем. В Сенцово де­ лают капитальный ремонт двигателей. Когда приво­ зишь двигатель из ремонта, то хоть снова снимай и вези. А ведь мы копеечку счита­ ем, поскольку работаем в условиях хозрасчета. Из объединения специали­ сты у нас редкие гости. Хоть бы раз приехали, послушали нарекания водителей,, по­ могли бы. Можно бы увели­ чить количество маршрутов, но нет хорошего подвижного состава, а какой есть, на нем, как говорится, далеко не уедешь. В. ПЕШКОВ, водитель, председатель совета трудового коллек­ тива ^я зи н ско го АТП.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz