Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. «АВТОМОВНЛИСТ*. 18 марта 1989 г.: ^ И Н У О Р М А В Т О \!_^рекламныи вестник газеты «Автомобилист* КУПЛЮ Автомобиль «Жигули» или «Москвич» выпуска ' 1985—89 г. Обращаться по тел. 254)2-88. МЕНЯЮ 0062 Гараж капитальный на 19 м-не На гараж в 4, 10, 12 м-ах. 0063 Вкладыши шатунные 0,5 на 1,0. ВАЗ-2101. 0064 Левую ^или правую блок-фару на ВАЗ-21084)9 на коммутатор. ПРОДАЮ 0047. Комплект сидений к ВАЗ-2101. В хорошем «жтоя- ЙНИ. 0050, Автомашину ЗАЗ-968 40 я. с. в хорошем состоянии.. 0051. Коробку передач ВАЗ-2101 пробег 37 тыс. км, комплект сидений В.43-2101. 0052. Автомобиль ГАЗ-21, двигатель и КПП-ГАЗ-24, на ходу, кузов требует ремонта. 0053. Автомобиль М-412 ава­ рийный 1981 г., могу продать двигатель отдельно, имеются комплектующие з/чэсти. 0054. Резину на мотоц|Икл «Ява» новую — 1 шт. размер — 350x18. 0055 Запчасти ж автомобилю ЗАЗ-968: подшипник дифферен- ннала, подшипник опорный про­ межуточный, подпшпник опор­ ный вала хвостовика, подшип­ ник передней ступицы, синхро­ низаторы, шестерня 1 -й и зад­ ней передачи в сборе, сальники, клапаны головки цилиндра, подшипник рулевого колеса. 0056. Автомобиль М-21406 вы­ пуск 1982 г., пробег 13 тыс. км, бензин 76. 0057 Или меняю поришевую 79 на поршневую 79,4. 0058 ВАЗ-2КЩ1 выпуск 1985 г. пробег 80 тыс км. 0059 Или меняю капитальный гараж в районе Сокола, ул. Ба- ум 1 ана (индивидуальный) на* гараж в кооперативах Сту- деноБского рудоуправления. 0060 Автомобиль ЗАЗ-966, 40 л. с,, гараж металлический (не­ дорого) . 0061 Запчасти к автомобилю М-412 : двигатель в сборе, зад­ ний мост, кардан, сидения и прочие детали. 0063 Запчасти к автомобилю ВА^ 2101 : шестерня привода маслонасосз, нижний правый рычаг, сальники клапавов, саль, ники п/осей, вкладыши шатуи- 0,5, замки дверей й багажника. Правая задняя дверь, кардан в сборе. Проектво - техкологвческо- му бюро территориального производственного объедине­ ния «Липецкавтотранс» тре­ буются на постоянную работу проектировщики: инженер I—Ш категории, сметчик I—- Ш категории. Обращаться по адресу: 399040, с. Сенцово, ПТБ т. 97-26-36. Доставка на ра­ боту и обратно производится специальными автобусами. ВНИМАНИЕ! Производственное объединение «Лилешсавтотехобслужнва- ние» продает станок для шлифовки каленвалов модели ЗА-423. К СВЕДЕНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ! Газета «Автомобилист» принимает и публикует объявления о продаже и купле старых автомобилей, об обмене гаражей, продаже или обмене запасных частей. ОТ ТЕХ, КТО ПОЖЕЛАЕТ ПРОДАТЬ ИЛИ ОБ­ МЕНЯТЬ ЛИШНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ОБЪ­ ЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ БЕСПЛАТНО, а для желающих приобрести ;их по объявлению, адрес владельца выдается за деньги (два рубля) на стан­ ции технического обслуживания по адресу: г. Ли­ пецк, ул. Московская, 79, телефон № ^25-30-68. Там же принимаются объявления. Обязательно предъ­ явление паспорта, удостоверяющего личность вла­ дельца. '% редакцию газеты «А етомо 6 йлнст > обращаются с вопросом, как и где можно подпнсатьсц на газету «Автомобилист»-." . Въшисат|> газету «Атиозеобилист» можно на стан­ ции технйческото, обслуаЩзаяия* - в г. Лнткщке, уд. Московская, 79. На первом этаже, в кабинете^ где пркннмакп объмдения. Подписная дена нц год ;Т рубль ,56 копеек:: ИЗ БИОГРАФИЙ АВТОМОБИЛЯ На автомобилях «Метал- люржик» (Бельгия) появижшя, головка, блок цилиндров^ поршни и шатуны из алю­ миниевого сплава. 1911 г. Завод '«Делае* (Франция) построил первый в мхгое У-о( ир у бразный шестицилнн- дровый двигатель. На заводе «Шеврале» (США) организовано произ­ водство автомобилёй, 1912 г. На двигателях го- ночвых автомобилей «Пежо» (Франция) впервые примене­ ны два распределительных вала в головке цилиндхюв. 1913 г. в Детройте (США) таадйя в действие первый трехцветный светофор. В Италии создав первый в мире сочлененный колесный тягач колесной формулы 4x4 — «Толотти-Павези». 1915 г. Начата эксплуата­ ция автопоездов «Австро-Дай- млер-Ц* с электрической, тран­ смиссией и активными при­ цепами. 1966 г. На ■ автомобилм «Олдсмобиль - торонадо» (США) впервые применено от­ рицательное плечо обкатки пё-' редних колес. Впервые ремни безопасности регламентированы как стан­ дартное оборудование автомо­ билей (СШД). 1967 г. Мировой автомобиль­ ный парк превысил 200 мил­ лионов. Корпорация «Дженерал Мо­ торе» (США) изготовила 100 -мяллионный автомобиль. На спортивном автомобиле «Чаппараль-2Ф» (США) впер­ вые применено «антикрыло». ОЧИСТКА КАРБЮРАТОРА Смолы, естесгаееным обра­ зом выделяющиеся из бешина, покрывают детали карбюрато­ ра, нарушая взаимодействие его оястем., в результате чего снижается мопшость двигате­ ля и возрастает расход топли­ ва. Опыт эшзичгатацни показы- ваег, что о'яицать детали кар­ бюратора от смол желательно не реже 1 раза в год, лучше под капотом и закрыт от пы­ ля, мыть его все-таш! нужно. Чем мыть? Коросином и бензяном нель­ зя ни в коем случае — это слишком опасно. Для этой цели хорошо за­ рекомендовали себя снетети- чеокие моющие средства. В половине ведра теплой воды растворите приблизитель­ но стакан стирального порош­ ка, предназшченного .для всего перед началом весеннего сезона. Для очистки нужно применять ацетон или лушие бензол, но не бензин, так как в бензине отложения не раст­ воряются. Детали раэобраяно- -го карбюратора положите на несколько минут в раствори­ тель,, а затем тщательно прот­ рите чистой тряпошсой, смо­ ченной в этом же растворите­ ле." Жшелеры ' можно проду­ вать воздухом или в кр ай в^ случае прочищать заостренной спичкой. Някаяие металличес­ кие предметы для этой цели применять нельзя: Запорная щ\ла поплавковой камеры карбюратора К-126Н (автомобиль «Мооквнч-412») снабжена уплотнительной ре­ зиновой шайбой. Шайбу не р^зршиается снимать с иглы и промывать в каких-либо раст­ ворителях, кроме бензина или ,кероовиа. МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ Хотя двигатель находится стирки хлопчатобумажных или синтетических тканей. Двигатель моют этим раст­ вором при помощи кисти, а затем обмывают чистой водой. Иногда в продаже бывают саециальные средства для мой­ ки двигателя автомобиля. ОЧИСТКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА Виутренняя поверхность впускного трубопровода авто­ мобильного двигателя посте­ пенно покрывается отложени­ ями, выпадающими из бензи­ на. Отложений бывает так мно­ го, что проходное сечеяие трубопровода уменьшается,^ в результате чего сштжается мощность двигателя, ухудша­ ется устойчивость его работы и возрастает расхо 1 Д топлива. Эти отложения желательно удалять примерно через каж­ дые 20—30 тыс. км пробега автомобиля. К Р О С С В О Р Д п о ГОРИЗОНТАЛИ; 3- Кондитерское изделие. 9. Осиоиная административно-территарнальная едяшща МНР. 10. Непо­ седа. И; Коллектив музыкаятов, совместно исполняющих про- взведение на различных инструментах. 12. Назваше органов государственной власти в МНР. 13. Вещество, представляю­ щее собой систему клеток животных и растительных организ­ мов. 16. Духовой язычковый музыкальный инструмент. 21. От­ верстие в духовых инструментах, в которое исполнитель на-' правляет- струю вдуваемого воздуха. 22. Автор сказки «Ля- гушка-путешествеюшца». 23. Млекопитающее семейства тю­ леней. 24. Роман Ф; Панферова; 25. Одежда из оленьих шкур. 26 Порода охотничьих собак. 35. Опера Рахманинова. 38. Вид ткани. 37. Часть речи: 38 : Роман И. Чобану. 39: Напевы аль­ пийских горцев. 40. Победитель в спортивных соревнованиях на первенство города, страны. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Советский кинорежиссер и сцеяарист, народный артист СССР, Герой Социалистического Труда. 2.Украна<жий советский певец, народный артист СССР. 3. Учеб­ но-воспитательное учреждение. 4 -Род попугая с хохлом на голове. 5 . Хосметическое гигиеническое средство для ухода за кожей, 6 . Зерно, измельченное зернодробилками. 7. Лите­ ратурный жанр. 8 . «Березка», «На оешках Маньчжурии», «Осенний сон» (жанр). 14. Герой рассказа М Горького. 15. Драматическое произведение для театрального представ­ ления. 16 Спортивное общество. 17. Русский крейсер, герой­ ски погибший в бою с четырьмя японскими крейсерами во время русско-японской войны 1904—1905 гг. 18. Ящерица. 19. Точная машина для сверления отверстий. 20 . Кур<^ и центр туризма на Лазурном берегу. 27. Уругвайский писа­ тель. 28, Вид конного спорта. 29. Ден!ежяая единица Герма­ нии.- 30. «Аида», «Отелло», «Травиата» (автор). 31. Рассказ А. Чехова. 32. Советский драматург. 33. Река в Якутии, ле­ вый приток Лены. 34. Ожерелье из драгоценных камней. Слухи и правда ГАИ информирует Как сообщил редакции стар­ ший инспектор по пропаганде I старший лейтенант милиции ■ Г. Н. Лесных, за два месяца I 1989 года в г. Липецке оовер- ? шено 29 дорожно-транспорт­ ных происшествия, при кото- ; рых 8 человек пснибло и 33 I гомучили ранения. Причиной ' ? происшествий является уп- < рз!вление транспортом в не- I тредвом состоянии, по вине ’ = которых совершено' три про- : ясшествия, проезд пешеходно­ го перехода и остановок об­ щественного транспорта — 6. По вине водителей совершено 16 происшествий,, по вине пе­ шеходов — 13 . 9 февраля с. г. в 8 часов 25 минут на проспекте Победы »■ водитель Петрушин В. Н.- на автомобиле ГАЗ-53 гос. номер 77— 14 ЛПЭ, принадлежащем автобазе УБОН, допустил на­ езд на пешехода, женщина вышла на проезжую часть из- за стоящего автобуса. в неус­ тановленном месте, в резуль­ тате чего погибла. 27 февраля с. г. в 18 часов на улице Баумана водитель Кузнецов А. В. на мотоцикле ЯВА-350 без гос. номера до­ пустил наезд на пешехода Паршина С., который получил сотрясение головного мозга. Товарищи водители и пеше­ ходы! Призываем вас к строгому выполнению правил дорожяо-'“ го движения, к взаимному ува­ жению, предупредительности, осторожности в пути, тем более необходимо, что с на­ ступлением весны, значительно увеличится интенсивность ■движения индивидуальн<яо транспорта. За руль многих автомобилей сядут новички. Им особенно необходима тща­ тельная подготовка и осто­ рожность. В этой подготовке не может быть, мелочей. Но главное условие безопасности — это взаимная . вежливость я уважение каждого участни­ ка движения, высокий уровень технической готовности авто­ транспорта и дорог, а фунда­ ментом этого является куль­ тура вождения на всех уров­ нях. Редактор Ю. ДЬЯКОВ. Ответы на кроссворд, опубликованный 11 ма|Ь> т а с. Л По горизонтали: 7- Квартал. 8 . Виандот. 9. Калибри. 10. Ли­ гроин. 11; Филантроп»: 13; Вальдшнеп. 14, Напильник. 15. ^ Авторит. 21. Микология. 22. Л Яснньехий. 23. Отворот. 24 Спи- раль. 25. Флексия. 26. Бредень. По вертикали: 1. Европий. 2, Эрмитаж' 3 -Багратион. 4 Ки- зильнйк. 5. Антраша. 6 . Соли- тер. 12. Полифония. 13. «Валт- Енряя». 15. Антология. 16. «Транспорт». 17. Фистула. 18. Городки. 19; Эстрада. 20. Шил­ линг. АЭ 92104 Адрес редиомт: Э1ИД1, г. Липецк, уи. Пмиме, 4-е. Теяефены: 77-4ЯгЫ и 77-48-17. Типография иэдвтеиьспе «Леииисиее знамя», г. Люяци, уя. Моекеясиая, 83. Обмм 1 я. я. Тираж 6133 Заказ № 1490

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz