Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
АОнартж 3. €АЕТ0М0БМЛЙСТ»/ Письма в редакцию Так будет удобне Уважаемая редакция! Пи шут вам жители Юго-Запад ного района г. Липецка. Про читав материалы об улучше нии работы авютравспорта, мы с одобрением поддержи ваем предложение о вводе единых проездных билетов, стоимость которых будет 4 рубля для всех работников, со скидкой на 50 процентов для студент»», школьников и ин валидов. Неплохо бы внедрить я лот^ею, где будет преду смотрен в каждом билете выигрыш — пусть не машины, а цветно*х> телевизора или хшюдильншса и т. д. Все расчеты' за проездные по количеству работаюпщх и сту дентов должна взять на себя организация, т. е. профсоюз. В связи с этим разовые биле ты отпадут, «зайцы» исчезнут, и контролеры будут не нужны. Для приезжих — установить накопитель монет в каждом трамвае, троллленбусе, авто бусе по 1 шт., т. е. (кассовый аппарат). Прибыль, возрастет и убы точных маршрутов не будет, а пассажир будет очень дово лен, так как ему не надо за ранее выкупать абонементные балеты и искать разменные монеты в транспорте, у него всегда оплаченный с надеждой на выигрыш щюездной билет, купленный на работе. О проблеме по перевозке пассажиров в Юго-Западном районе. Предлагаем следую щие маршруты. 1 . № 15 дол жен двигаться с ЛТЗ (ул. Чехова) через Юго-Западный район на Сокол и обратно. 2. .№ 13 и № 14 пустить по маршруту №№ 5 и 7, только движение начинать от кольца Трубного, через ул. Литаври- на к шкяцади Победы. Увере ны, с добавлением этих марш рутов жалобы с повестки дня будут сняты. - Далее хотим предложить продлить движение автобуса № 4К от нжнцади Карла Маркса до улицы Катукова. Движение пройдет через но вый рынок по ул. Папина с остановка 1 ми «Магазин «Сти мул», «Женская консульта ция», «Студенческий горо- Д'СЖ», «Универсам», «20-й мик рорайон», «Белый аист», «Ка тукова». По вновь предложенному маршруту пустить автобус с вокзала до гч^молкомбината и обратно по улице Папина с вышепредложенными оста новками. Автобус № 21 — от диспет черской НЛМК пустить через Октябрьский мост до «Коль цевой» с конечной остановкой на ул. Вермишева,<где оста навливается автобус № 18. Обратный путь — «23-й мик рорайон», «15-й микрорайон», универсам «Скхябрьскив», ПР'^ ворот направо, « 20 -й микрорай- ов»^ 4 ДелыЙ аист», «Буденного» п далее ч^>ез мост Октябрьский на НЛМК. Так же надо по вернуть один из автобусов вправо, где универсам «Ок тябрьский», идущий с Ш-го микрорайона на ЛТЗ. Роз- можно, эти два маршрута пу стить через остановку Кату кова налево к монументу тан кистам. Обратное движение должно проходить через оста новки «Будеяного», «Кольце вая», «15-й микрорайон», «23-й микрорайон» и т. д. За все перечисленные марш руты жители нашего района будут благодарны и вовремя будут приезжать на работу без волнеиий и опозданий. Все подписи уместить мы не можем, но если потребуется, вы.шлем дополнительно. ИНОЗЕМЦЕВ Владимир Иванович- За скорость н комфорт У ВАЖАБЖАЯ редак. ци^ За цосдеднне под года по лнчныи делам вше часто приходится ездить в Грязи,, на ашршруте ходят иввспрессы. - В смысле эконовшЕН вот пакие ^ меня возникли вше- ди* На железнодорожном транспорте, как нзвество, ходят тоже экспрессы н ско рые поезда. Но таи обяза тельно за скорость есть до плата. Л почему бы на вгар- Пфуте «Липецк — 1^язн» па экспресс не сделать тоже увеличение стонмостн биле та? При ЭТОВ1, считаю веоб- ходиваш, создать и соответ ствующие условия для пас сажиров в этом экспрессе. В частности, завести у ш с- енра ведовюсп на число по садочных мест в автобусе я продать ниенно столько аюст, а не больше. Прн этом графак движения на экспрес се сделать через 30 вивцут (сейчас он идет через 20). Откуда такие соображения? 4 января т. г. я ехал яз Гря зей в этом ' экспрессе, где оставались везанязыми не сколько мест, 10 января ^— 4 места. И в прошедшем го ду вш с женой также 1 ездили в эхом экспрессе, где бЫли тоже свободные вюста. Так, м<же1', все-таки про думать систему увеличения платы н более полной за грузки, чтобы ве возить воз дух? И еще. Сегодня в обоих городах — Лннецке и Гря зях в кассах висят т^лнчки с указанием «На экспресс платить в кассе рядом». Это значит посадили еще 13 о кас сиру в обоих городах, кото- рьш ,' естественно надо пла тить зарплату. Ну ковгу ну жен такой «муд 1 »ий» экспе римент? Пассажвф взял 1№- лет и хо^вт как люжво бы стрее уехать.; Практически /^о х экспертневх ничего не дает. С т в аж ш СЕШШИН — пенсионер Василий Ильич, Р ■ ^ А В ПОСЛЕДНЕЕ время в нашей печати появля ются критичес 1 ше цуб- лвкации о работе о ^ ё ё ^ н - ных организаций. Читатели задают’ вопросы: для чето су ществуют о&цества, на что расходуются средства от рас пространения марок, член ских взносов? Общество ОСВОД провз- водит ; рбучение, сце|щалистов спасательного дела,' которые принимают активное ' участие в работе на о&цественных я ведомственных спасательных постах в пе|{шод массового ппебывания трудящихся ■ на водоемах, а также во время весеннего паводка. Сегодня мы расскажем о работе Октябрьского обще ства ОСВОД за 1988 ‘год. Годовой финансовый плав в 1988 году по сбору индиви дуальных членских взносов в О чей заботится ОСВОД Наше общество насчитыва- , ет в своих рядах свыше 15000 членов, которые объединены. в 52 первичных оргавкзации. Одна вз основных задач ОСВОДа — стать активным организатором обучения на селения (особенно детей) пла ванию. В 1988 году обучено плаванию 850 детей. Районный совет ОСВОД обеспечивает общественные и ведомсшешые спасательные посты спасательными сред ствами. Для их оснащения в первичные организации без возмездно выданы три весель ные лодки, спасательные кру ги, нагрудники, жилеты, би нокли, мегафоны и другие спасательные средства. Кро ме этого, выдавалась и вы дается наглядная агитация: плакаты, листовки, буклеты, брошюры. Учебные заведения — шко лы, СПТУ, техникумы получи ли диафильмы, магнитолшты, значки н другие средства, про пагандирующие правила безо пасного поведения детей на воде,' у воды и на льду. Ежегодно перед весенним паводкам, перед началом лет- на-о купального сезона и в период осеннего ледостава во всех школах района уча щиеся пишут диктан’Йя на осводовскую тематику. Боль шов внимание уделяется ре бятам, которые проводят летние каникулы в городских пионероких лагерях. С ними проводятся викторины, бесе ды., конкурсы и другие меро приятия. В ДК ЛТЗ, кинотеатрах «Маяк», .«Спутяик» демонстри ровались киножурналы, про пагандирующие прав.ила бе зопасного пребывания на во доемах. В весенний период перед от крытием пионерских лагерей, баз отдыха, лагерей труда и отдыха старшеклассников и в течение купального сезона проводился профилактический осмотр дна рек, озер и водо емов. районе составил 3600 рублей,, 20 процентов от собранных взносов израсходовано на поощрение актива общества. Это составило 720 рублей. 30 процентов на приобретение спасательных средств на ос вещение ведомственных и об щественных спасательных по стов. 10—15 процентов — на пропагандистскую . работу (приобретение плакатов, бро шюр, диафильмов и других средств). Стоимость обучения детей плаванию в 1988 году составила более 400 рублей. Каждая организация, пред приятие, учреждение должны иметь первичную организа цию ОСВОД. Это поможет быстрее научиться плавать, лучше изучить правила пове- детия на воде и льду, обес печить безопасный отдых тру дящихся. Международная федерация по спасанию на водах 17 но ября 1987 года в присутствии президентов национальных, федераций стран мира приня ла Всероссийское общество -спасания на водах (ОСВОД Г*С'ФСР) постоянным членом Международной федерации (ФИС). Принятие в ФИС ста рейшего общества страны возлагает на всех членов ОСВОДа, первичные органи зации, на горрайсоветы боль шие обязанности в деле со трудничества с зарубежными странами и в решении задач о^печения безопасности жизни на воде, а также ук репляет авторитет нашего об щества в стране н за рубе жом. Октябрьский совет ОСВОД просит руководителей, секре тарей партийных организа ций, председателей щюфео- юзных комитетов организа ций, учреждений, предприя тий, учебных заведений ока- 3 !ать помощь в укреплении первичных организаций, а где их нет — создать. Л. АНАНЬЕВА, председатель Октябрь ского райсовета ОСВОД. Водители |автобусов «з 'ЛАТП-! знают, если ремонтом их машин занималась б{Н 1 гадд ремонтных рабочих, которой ру ководит !Анатолий Николаевич Скдельнихов, то качество га рантируется. Машина в пути после, ршоита не подведет. Сам бригадир Анатолий ^Николаевич более двадцати лет проработал в ПАТП-1, не только высококвалифицированный специалист, но и хороший руководитель. 'На снимке; б]Н 1 гадир А Н. Сндельн№ов. Фото С ДМИТРИЕВА. тельного страяньш, но что- то заманчтаое у в и д ^ Алек сей Константаношч в отста лой оснащенности ремонтных мастерских.: т у г открывалось широкое поле для творчест ва, для рационализаторской деятельности. Например, как оочй>ез€ро(вать или отшлифо вать головку блока,, если нет на то никакого обо 1 >удо- ваяня? Раньше эггог вопрос по сути дела никого и не волновал. Отсылали мотор на завод и там все, что надо 61 ^ 0 , делалщ Только вот Алексей Кошлантвновмч не ооглаюился с такой постанов кой дела. — Как же так, — говорил он, — из-за одной головки ашравлять весь мотор. Не по-хозяйски это,, расточитель- ао с;шпшо 1 и^ Сколько време ни уходит на перевалотаые работы, на очереда. А боль- шщрузные аагоманганы в это время простаивают. Поделил ся своими мыслями с руно водителями — не поверили. Нашлись подтр^’вш атели подсмеиваться стали, мол конструктор отьккался. За кипело в душе у Брыкина — Ну это вш еще посмот рим,. кто над кем посмеется Шговил вечерами чертежи осмысливая зажвмы, переда чи,, пршоды. В свободное время готовил заготовки подыскал подходящую ста вину для бу|! 0 чдего станка. О ц ^ м словом, работа кипела. Шетупнл зведаый час: за жата головка’ блока, встав лена фреза, включен мотор и шчалось. Одан щ)охюд другой. Потом шлифовка а 6 разивиым камнем. И, вако- не(Ц, промывка соляркой. По всему п е р ^ е т р у — зеркаль ный блеск, посадка и уплот нение — безукохиганеиные. Скептики и подарщшватели рты разинули. Сейчас в сме ну 10— 15 головок обраба- тьшается. Всего же у Алек сея Констаягашовича Бршш- в а зарегистрированных р а ционализаторских предло жений евьнпе 90, а незареш- стрироваяных .— и тоге больше. Он участник Выс тавки Достижшшй Народно го Хозяйства СССР,, награж ден дипломами и знаками И пусть предлсикения не не сли большого экоиомического эффекта, во они облегчали труд ремештников, совраща л а простои автомашин и ре монте, создавали удобства на рабочих местах. Есть у Алексея Констан тиновича давнишняя завет ная мечта — заиметь свой легковой автомобиль. Давовю хотел, да все с деньгами не выходнлоц То своими силами дом строил (четьфе года ушло), то детишек растил да учил (их у него трое), то две с в а д ^ы сыграл (одно разорение с ними). Теперь вот нуяшую сумму накопил. ОЕЩако с МИ 1 ШНОЙ неш 1 дача вышла. Первый раз по оче реди даитался со скО|ростью черепахи. А тут еще предсе датель профсоюзного коми тета сменился. Бывпшй-тб то ли во гневе был, взял и списки всех очередников шфвал. Потом восстанавли вать пршшюсь по зазюлегш- ям со свидетелями, которые родтвёрждадш, что стоял рганьше на очереди. Вооста- ноеить-то восстановили, а ясности нет никакой: полу чит он автомашину до ухода на пенсию, или нет. Жаль, конечно, что так получилось.; Таких самород ков, как сказали мир в авто колонне рабочие,, обходить вниманием грешно. поработал Алексей Констан тинович Брыкин за свои 43 трудовых года. По всему видно, что ш отдых он не собирается^ Когда мы рас ставались, рабочая смена згже давно закончилась. Но А л е к с ^ Ковстантивович по смотрел на лежащие возле станка тормозные колодки и включил мотор.;. В. индюхов»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz