Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех " Я ь 1 Орган парткома и администрациитер иториального Производственного объедниения 4&Лииецкавтотранс» Жмвмеж е 3 ожтября 1987 г. 1 № 11 (76) СУББОТА, 18 иарта 1989 г. | Цеш 3 жов. НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ На каждом партайном нлн прюизвсйственном ссбранаи нешмешю шхдыимается воп рос об улучшении культуры сбслужива 1 В!Ея пассажщрскв. По каждой жалобе пассажи- ро!в незамедлительно прини маются меры,^ издаются строше граказы о наказании водителя автобуса или так си. Если подхоянть к этому вопросу с этой точки зре ния, то вроде б 1 я в объеди нении «Липецкавтотранс»,, в а 1 втопредприя 1 иях проводит ся большая работа ло улуч шению культуры обслужива ния пассажиров. . Нс почему же не прекра щается поток 1 шсем в раз личны^ иастаншаи о том, что водители автсйусав не объ являют остановки, не соблю дают графЕШ движения, в салонах автобусов грязню? Да потому, что работа по по- вьппению культуры обслу живания пассажиров ведется эпизодически,, от случая к случаю. Пришла жалоба, опубликована- критическая статья в газете — меры приняты. Нет -жалоб -— ра-- бота затихает. Любопышы статастические данные. В период подготовки к прсве- деиию XIX Всесоюзной пар тийной конферендии жалоб от пассгикиров на плохую работу общественного • тран спорта практически, не было. Потому, что партийнью ор ганизации автопредприятий взяли под свой жесткий контроль работу пассажир ского транспорта. Все стре мились хороиишйи показате лями встретить партийный <^рум. Но вот заключила рабся^ XIX Всесоюзная пар тийная кон«^>еренций и ослаб кштгроль за работой пасса жирского транспорта. Слиш ком .велика сила привычки к лозунгам типа «Встретим ударным трудом!» Привычки к проведению кратксшремен- н ь к кампаний. Трудно отой ти от сложившихся стерео типов, заставить себя по-но вому работать. Да, есть у автомобилнстов свои трудно сти и с жильем,, и с произ водственной базой, изношеш техника. Но нет оиравда- , ний, когда такие «мелочи», как объявление остановок водителем автобуса, не ве-- дутся. Или другой пример — соб людение графш а движения. Это стало притчей ю яЗы- цех. То автобусы идут друг за другом, то пауза в движе нии по часу и больше. В йрюшедшую субботу I I мар та автор этих строк ехал по маршруту № 22. К останов ке кинотеатр «Космос» по дошло сразу два полупустых автобуса № 4 0—85 и № 20— 82 (время 12 часов 30 ми нут). И вот начались гоциш на маршруте, кто вперед прибудет на конечную оста новку. На 12 микрорайоне сочлененный «Икарус» обхо дат своего коллегу, резко за ворачивает перед идущим впе реди т р о л л е й б ^ м . В азар те гонок водитель и не по думал объявлять остановки. Что это? Погоня за дохода ми? Так и тот и другой ав тобусы были полудустые. Нет, дело в другом. В ПАТП-1 мало уделяется вни мания воспитательной рабо те с водительским составом^ Да и там ли надо начинать эту работу? Там ее надо продолжить, а начать надо с учебно-кзфсового комбина та, который готоинт води тельские кадры. А может быть эту р а ^ ^ надо начать с себя? Как-то зашел в отдел кад ров производственного объ единения «Липецкавто- транс». Пожилой водатель ПАТП-2 Анатолий Максимо вич Демченко стоял перед работником отдела кадров В. В. Потышяковым, а тот, даже не предложив стула, лю- чему-то обращался к посети телю на «ты».: О и ^ д а эта барстБенность? Недавно партийный коми тет объединения «Лкпецкав- тотраж» ражматрнвал на своем заседании вопрос о подборе и резерве кадров. Не был утвержден резерв кадров в ПАТП-2, ПАТП-1 и других автопредприятиях^ Потому,, что люда, готов [^ние списки резерва кадров на за- мещевшСу подониш к этта^* аазкному делу опять фор мально. Не посоветовались с народом, не спросили их мне ние, лишь бы отчитаться да- ред партийньш номитето!м, что такая ра)бота ведется. Вот отсюда н начинаются наши прорехи в восшататеяь- ной работе. Таксист, ввдя . как разговаривает с шш кад ровик, -г- грубит пассажиру. Некомпетентный рзчговоди- тель не способен направить работу коллектива в цужное русло. Почему это так? Мо жет быть потому, что в глу боком секрете держится спи сок резерва ' кадров? Ведь спро(щге • у любого раиоит- ного рабочего, водителя, главного инженера: завтра уйдет на заслуженный отдых руководитель АТП, кто его замвдат? Кто заменит масте ра., начальника отряда? На- этот вопрос никто не омоокет ответить. Пн в одном авто- предпрй.чтии не вывешен список резерва кадров- Да и те, кто зачислен в этот р е зерв, не знают, что они в этом списке. Медлиано, очень медленно перестраиваются автомоби листы в решении одного из важнейших вопросов — куль туре обслунсивакня пассажи ров. Говорят, что ребенка аадо воспитывать,, когда он лежит поперек лавки, а ког да вдоль, то уже поздно. Но есть еще одна русская пос ловица — , лучше поздно, чем никогда. Ю. ДЬЯКОВ, член оар 1 асома. Всего два года работает в автоколонне № 1498 водитель Александр Васильевич З а ^ е в , но за ото время зарекомендо вал грамотным н опытным спедиалнстом. Пользуется большим уважением у товадащей по работе. . Навстречу 50-петию Минавтот^йса #СФСР п оТин ТРУДОВЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ ОТ РАСЛИ РЕЩИЛИ НОВЫМИ ДОС ТИЖЕНИЯМИ в ТРУДЕ ОТМЕТИТЬ 50-ЛЕТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИ СТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР И РАЗВЕР НУЛИ СОРЕВНОВАНИЕ ЗА ВЫ ПОЛНЕНИЕ К 29 ИЮНЯ 1989 ГО ДА ЗАДАНИЙ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ПЯ ТИЛЕТКИ. Среди инициаторов этого соревно вания коллективы Оригад водителей автоколонны № И 39 «Тамбовавто- транса», Ревдинского производственно го объединения грузового автртраи- спорта «Мособлавтотранса», Мнасско- го производственного автотранспорт ного объединения «Челябинскавто- транса». Коллектив бригады водителей грузо вых автомобилей автоколонны №1139 «Тамбовавтотранса» ^бриладир т. Уко- лдин А. .С.) на основе доставки нефте продуктов ' по непрерывной рабочей неделе и часовым графикам наметил дальнейшее повышение качества вы полнения договоров. Совершенствова ние^ хозрасчетных отношений, повы шением профессионального иастерст-- ва водителей,-высоким уровнем труд<»- вой и транспортной дисциплины брига да обеспечит экономию 10 тысяч дит^ ров автомобильного топлива и на 1,5 тысячи рублей снижение эксплуатаци онных расходов. Бригада водителей авто^сов Рев динского производственного'автотран спортного объединения Свердловскав- тотранса (бригадир т. Мушенко Н.М.) обязалась дополнительно к плану 1989 года получить 20 тысяч рублей прибыли, сэкономить И тонн бензина, снизить на 2 процепта затраты на один рубль доходов. Гарантируется дальнейшее повышение качества в культуры обслуживания населения пе ревозками за счет выполнения всех запланированных рейсов ,по расписа нию и открытия дсшолнительного мар шрута. Водители грузовых автомобилей Лю берецкого производственного объеди нения грузового автотранспорта «Мос- облавтотранса» (бригадир т. Сильве стров В. В.) наметили за счет перехо да на арендный подряд выполнения полного комплекса транспортно-экспе диционных операций, маршрутизации перевозок, организации централизован ной графиковой доставки грузов, уве личения в 2 раза количества прице пов, сократить сверхнормативные про стои автомобилей, повысить произво дительность труда на 10,5 процента. Организовав работу 13 закреплен ных за бригадой самосвальных авто поездов в 2 смены, выпуск на линию 76 процентов парка ежедневно, кол лектив бригады водителей Миасского. производственного автотранспортного объединения сЧелябинскавтотранса» (бригадир т. Боль И. И.> обязуется сверх задания четырех лет пятилетки перевезти 257 тысяч тонн дорожно строительных грузов и отработать один день на сэкснонленнсм топливе. Аналогичные обязательства приня ты {бригадами Сокского грузового ав тотранспортного предприятия «Куй- бышевавтотраиса» (бригадир т. Илла рионов В. Г.), Петровского производ ственного автотранспортного объеди нения «Ярославльавтотранса» (брига дир т. Толстиков ,В. В.). Одобрив цочнн передовых коллекти вов по завершению заданий четырех лет пятилетки к 50-летню образования Министерства автомобильного тран спорта РСФСР, автомобилисты объе динения «Линецкавтотранс» решили активно включиться в социалистичес кое соревнование по достойной встре че юбилея. Широко развернулась мас сово-политическая работа по распро странению инициативы передовых бригад. А
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz