Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех йтесь! ВТОМОБИПИСТ орган парткома и адмиинстрации тер иториальногопроизводственного объединения«Липецкавтотранс» Издамся с 3 октября 1987 г. № 10 (74) СУББОТА, 11 марта 1989 г. Цена 3 кон. Н ав с тр еч у вы б ор ам вародвыж д е в у т а то в С С С Р ПОБЕДИТ ДОСТОЙНЫЙ Интервью С кандидатом В,народные депутаты СССР по Липецкому территориальному избирательному -округу № 220 Александром Николаевичем Глазуновым Предвыборная кампания вступила в свою завершаю щую фазу: кандидаты в на родные депутаты развернули борьбу за голоса избирате лей. Известно, что по Ли пецкому территориальному избирательному округу № 220 депутатский мандат один, а претендентов на него- два: Александр Николаевич Гла зунов—от комсомольцев и мо лодежи Октябрьского района г. Липецка и Виктор Петро вич Косяков — от трудовых коллективов НЛМК, управле ния треста ч<Коксохимре- монт», управления треста «Центрдомнаремонт», ком мунистов г. Липецка. Опубликованы и изучены избирателями программы кан дидатов. Им решать, чья луч ше. Многие, например, пред почтение отдают планам А. Н. Глазунова. Но борьба — есть борьба. И как бы мы ее не называли, — доброжела тельная, обоюдная, беском промиссная или еще какая, а победу одержит достойный. Немаловажное, а скорее всего решающее значение в этой ^ р ь б е будет иметь и состояние агитационной рабо ты за кандидата. Как идет борьба за голоса избирателей — с этим вопросом обратил ся наш корреспондент В. Ин- дюхов к А. Н. Глазунову. — Назьшайте меня Саша. Это не так казенно и мне проще чувствовать себя. Вы спрашиваете, как идет борь ба? Думаю, что в пределах моей удовлетворенности. С^а- ми понимаете, дело это новое, для всех нас непривычное. Мы не имеем опыта. В душе у меня, в моем сознании есть хорошие планы, замечатель ные мысли, а высказать их, доходчиво изложить избира телям не всегда удается. Нужно обладать сильной ло гикой, острым мьппленнем и. пожалуй главное, красноречи ем, Этого-то на встречах за частую и не хватает. —Саша, у тебя одно дове ренное лицо или несколько, какую они ведут работу, вы вместе выступаете на встре чах с избирателями или они выступают и одни? — Доверенных у меня де сять. Кое-где они выступали и одни. Но таких моментов два-три.Они обычно на встре чах рассказывают обо мне, о моей программе. Мне же в основном приходится отве чать на вопросы избирателей. —Не считаешь ли, что слишком сужен крзгг обязан ностей доверенных лиц? — Очень сужен. Считаю, после регистрации избира тельной комиссией меня кан дидатом, надо хотя бы часть доверенных лиц освобождать от работы на производстве. Они должны основное время проводить в коллективах из бирателей и вести активную настойчивую агитационную работу по каждому пункту, по каждой строчке моей про граммы. Перед моей встре чей по каждому коллективу должны готовить мне справ ку о том, чем живет этот коллектив, каш е у него з а боты, что его волнует. Сей час же, скажем, прихожу я на галантерейную фабрикуй не знаю, какую тут выпуска, ют продукцию. — Кстати, как и кто обе спечивает тебя слравочно- ннформациовной документа ц и й по предприятиям н ор ганизациям? — Никак и никто. Един ственную книжицу дали мне в горисполкоме по социаль. но-быт<жьпя вопросам и все. Отсутствие справочных дан. ных лишает меня возможнос ти сосредоточить свое высту пление на жгучих проблемах ' того коллектива, где я про вожу встречу. —Саша, готовясь к этому интервью, меня просили уз нать, что ты думаешь о ра боте городского автомобиль ного транспорта, о планах его развития? — Вот видите, я только что говорил: как я могу су дить о работе вашего объе динения, если ничего о нем не знаю? — Мы знаем из печати, как проходят выборы в запа^ршх странах. Там чуть ли не каж дый день проводят опрос из бирателей и публикуют опе ративные данные, какой кан дидат сколько на сегодняш нее число набрал голосов. Из вестно ли тебе количество из бирателей по округу и сколь ко из них поддерживают твою кандидатуру? —Вот сколько по округу избирателей —узнать не труд, но, а какое количество из них на моей стороне, на этот во прос боюсь никто не сможет ответить. — Хотелось бы знать? — Еще бы! — Как думаешь, кто этим должен заниматься? — Думаю тот, кто предла. гал мою Кандидатуру. В дан ном случае — Октябрьский райком комсомола и мой род. ной коллектив. НАШ КОММЕНТАРИИ. Мы очень часто говорим правильные слова:, «победит достойнейший»-, «победит силь. нейший», «доброжелательная борьба». Все это так и не со всем так. Ведь предложить кандидата — одно, организо. вать борьбу — другое, соз дать условия для победы — третье. Судя по интервью, сейчас борьба за мандат идет «вслепую». Состоялась ветре, ча, избиратели послушали кандидатов, еще раз прош лись по программам, задали волнующие, чаще всего лич ного характера, вопросы, по лучили на них, мягко говоря, «овальные» ответы и разо шлись каждый со своими мыслями. Пойди определи,, кто из кандидатов достойней, кто лучше? Вот тут и долж ны были бы сказать свое сло во агитаторы от комсомоль ской организации Октябрьско го района, от коллектива про изводственного объединения «Липецкий тракторный завод» имени XXIII съезда КПСС. Но их не видно у избирате лей, нет Их и на так назьшае- МЬ 1 Х «десятидворках». А ведь взять на избирательных участ ках списки и пройти с ними по квартирам, побеседовать, поговорить с теми, кто 26 марта придет к урнам, выяс. нить за кого и почему они отдадут свои голоса, за того или иного кандидата не так уж и трудно. Но как важно это было бы для кандидатов! Сейчас же Александр Нико лаевич Глазунов прикидывает «на глазок», если металлур ги будут голосовать за своего кандидата, то В. П. Косяков получит 130— 140 тысяч го лосов; если тракторостроите ли будут голосовать за своего Кандидата, то А. Н. Глазу нов наберет около 90— 100 тысяч голосов. Одним словом, нужна, очень нужна хорошая помощь агитаторов. — Саша, как воспринима ют твою предвыборную борь бу родители, твоя супруга? — Воспринимают с пони, манием, что это нелегко, но очень волнуются, поддержи вают морально, подбадргша- ют. — Готов ли нести такой высокий, ответственный пост народного депутата СССР? —^ Мне-, прямо скажу, не ожиданно выпал шанс еще раз испытать себя на проч ность, на способность решать вопросы в государственном масштабё. Первый раз там, в Афганистане, судьба меня ис пытала _на способность ре шать поставленные задачи о жизни и смерти. И я с ними справился. Постараюсь спра. виться и на -депутатском по сту. Во всяком случае для достижения поставленной це ли я научился не жалеть ни сил, ни времени. НА АБОНЕМЕНТЫ в самом начале марта седь мой маршрут автобусов пере веден на абонементное обс луживание пассажиров. Кас сы закрыты, ленточные пяти копеечные билеты сняты. В этом нововведении ничего но вого нет. Такое было и рань ше. Но, ссылаясь на просьбы пассажиров, такой вид опла ты за проезд в свое время был отменен, А зря! В сосед ней. например. Орловской об ласти вот уже десять лет, ес ли не больше, все виды го родского транспорта (трамваи; троллейбусы, автобусы, мар шрутное такси) обслуживают ся только абонементами. Здесь в салонах нет касс, водители эти проездные талончики не продают, о чем над каждым рядом кресел сообщает специ альное объявление. По борту автобуса или троллейбуса броско начертано: «Проезд только по абонементам!* Про дают их в специальных киос ках. Надо заметить, что в са-' лонах городского транспорта очень четко работают компос теры. Что еще? У входной и выходной дверей вывешен схематичный план движения каждого автобуса с названи ем улиц, переулков, площа дей и указанием остановок. Там все привыкли к этому. Даже гости города на первой же остановке или на киоске сразу увидят броский трафа рет, который сообщает, что в городском транспорте можне проехать только по абонемен тным талонам. И совсем другое дело у нас, в Липецке. Тот же седь мой маршрут. Еще вчера бы ли в кассах ленточные биле ты, а сегодня, как говорится, молча и небрежно заткнули газетами отверстия. Люди, до став пятикопеечные монеты, недоуменно смотрят друг на друга и пожимают плечами: «Что случилось?» А ничего- не случилось. Просто те, кто- занимается" обслуживанием пассажиров, допустили оче редное головотяпство: ввели абонементы и не сообщили об этом жителям города. Мол чат и водители. В. ГРИГОРЬЕВ. БЕСЕДА С КОЛЛЕКТИВОМ Состоялась очередная встре ча информационно-партийной группы парткома территори ального производственного объединения «Липецкавто- транс» с участием первого- секретаря Липецкого горкома КПСС т. Бородина В. И., пер вого секретаря Октябрьского - райкома КПСС т. Шинкарен- ко В. К., заместителя предсе дателя Липецкого гориспол кома т. Савенкова А. И. с кол. лективом первого пассажир ского автотранспортного пред приятия. На вопросы водителей И ремонтников отвечали работники объединения, го родского комитета ' пар тии, других партийных, советских и хозяйственных организаций и предприятий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz