Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
г. «Автомобилист» 25 февраля 19В9 г. ЖФ^^^штт в ЧЕСТЬ воинов- ИНТЕРНАЦВОНАл и с т о в - 22 февраля с. г. в актовом зале сред* ней школы № 45 состоялся вечер встречи с воимами-интернационалиста* ми, служившими в Афгайистане. Вечер посвящался Дню Советской Армии и Военно-Морского Флота, выводу огра ниченного контингента советских войск из Афганистана. На встрече выступили полковник за паса Б. Н. Четвериков, подполковник запаса Ж. Н. Шелагин, автослесарь АК № И43 А. Б. Лепехин и другие воины- интернациоиалцсты. Во встрече приняли участие Ми нистр автомобильного транспорта РСФСР Ю. С. Сухим, первый секре тарь Липецкого обкома КПСС Ю. А. Манаенков, председатель исполкома областного Совета народных депута тов В. В . Донски;^ второй' секретарь Липецкого обкома КПСС О. А.Борис- кин. На снимке: во время встречи. Фото С. ВОЛОДИНА. И О Л О Ж Е в Д о ск е ^дав'тета^ ^ ЛИПЕЦКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕ ДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. На Доску почета Липецко го территориального объеди нения- автомобильного тран спорта заносятся водители грузового и ' пассажирского автотранспорта, ремонтные« и другие рябочие, удостоенные звания «Лучший по профес сии» ТПО «Липецкавтотранс», руководящие работники, спе циалисты при условии выпо лнения плана и принятых обязательств. На каждого кандидата пре дставляются данные о выпол нении основных показателей работы, совместное решение администрации, профсоюзного комитета и Совета трудового коллектива. Количество кан дидатов от каждого предпри ятия не более одного челове ка. Материал представляется в отдел труда объединения не позднее 1 Декабря т. г. Для поощрения лиц, зане сенных на Доску почета уста новить 30 денежных премий по 50 рублей с вручением Диплома ТПО «Липецкавто транс» и обкома профсоюза. Выплата денежных пхюмий производится за счет средств централизованного фонда ма териального поощрения. Н. о ’Л о ж Ш МНЕ :...О; К н и г е н е ч е т а ЛИПЕЦКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. ОБЪЕ- В Книгу почета Липецкого территориального производ ственного объедишнвя авто мобильного транспорта зано сятся вбдители, ремонтники и другие рабочие, руководите ли, специалисты- автотранс портных предприятий и орга низаций, проработавшие не менее 10 лет в системе авто^ транспорта и добившиеся са мых высоких показателей по досрочному и качественному выполнению пятнлетних зада- аий. экономии топливно- энергетических ресурсов, уча стие в- освоении передовых методов труда, еоревновавии, общественной жизни коллек тива, стабильно выполняющие плановые задания из года в год, награжденные правитель ственными наградами и яв ляющиеся . неоднократными победителями сохщалиетцче- ского соревнования за звание «Лучший по профессии». На каждого кандидата представляются: данные о выполнении основных показа телей работы, совместное ре шение администрации, проф союзного комитета. Совета трудового коллектива, фото графия размером 9x12. Мате риал представляется в отдел труда не позже 1 февраля 1991 года. Лицам, занесенным в Кни гу почета ТПО «Липецкавто транс» вручается Свидетель ство н денежная премия 100 рублей. ' Для поощрения устанавли вается десять денежных пре мий. Выбрали бригадира в бригаде номер один пер вого пассажирского автотранс портного предприятия терри ториального производствен ного объединения «Лнпегщав- тотранс» недавно состоялись выборы нового бригадира. Предпочтение было мтдако водителю Юрию Сергеевичу Шеременко. Таким образом, большинством голосов он из бран бригадиром. Надо прямо сказать, Юрий Шеременко взял на свои плечи нелегкую ношу. Ведь первая бригада обслуживает два сложных маршрута — 17-й и 30-й Но водители уверены, что актив ная жизненная позиция в присущая Юрию энергия по могут ему успезвано справить ся с возложенными на него новыми обязавностямв. С. СОЛЯНОЙ, секретарь партийной оргавнзацни ПЛТН-1. А р е н д а : \ ррактика внедрения Пяте р о неугомонных Если кому доводилось бы вать в магазине «Энергия» после 16 января нынешнего года, то, видимо, обратили внимание ва то, что за барь- - ерчиком, где раньше сидели две агентки производственно го объединения «Липецктран- сагентство» и принимали за казы на доставку товаров на дом покупателю, теперь тут- арендаторы. Их пять человек. Три водителя — Николай Иосифович Слепокуров, Юрий ХХетрович Серегин и Виктор Сергеевич Попов и два груз чика — Александр Владими рович Корышев и Виктор Ни колаевич Богомолов. Но грузчиками они зна чатся офихщально, а факти чески Александр Корышев, например, имеет специаль ность водителя автомашины. И когда один товарищ берет себе выходной, его подменяет Корышев. Также поступают и во время болезни. Что касает ся Виктора Богомолова, то он часто исполняет обязанности агента. Но это все, если так можно выразиться, условно. Практически же все они одно звено арендаторов, где все равны, все одинаковы и рабо-, ту не делят, а выполняют* дружно, быстро, аккуратно. Каждый знает, как принять заказ на доставку покупки, умеет правильно оформить необходимые документы, все они изучили цены на услуги и действуют только в преде лах установленных тарифов. \ — Но ведь может случить ся, что какая-то старушка или человек несведущий в принципах работы купленно го агрегата попросит сделать опробование его в домашних условиях, что тогда, как вы поступаете в таких случаях? — Все зависит от вида ус луг и от того, сколько време ни они займут. Например,' как включается в выключает ся телевизор, делаем бесплат но. А если этот холодильник или телевизор надо устано вить на занятое место и нам ,предстоит передвинуть ме бель, какие-то другие громозд кие вещи, то договариваемся о дополнительной оплате за услуги. Плата эта небольшая, обычно хозяева выражают благодарность за оказанную помощь, — так объяснил мне руководитель звена Николай Слепокуров. Это же подтвер дили и остальные члены кол лектива. Когда я поинтересовался, что же изменилось в их рабо те с переходом на аренду, дружно ответили; «Многое». И стали объяснять, что с пе реходом на новые условия труда в их коллективе сокра тилось два человека, что сра зу позволило каждому остав шемуся поднять материаль ную заинтересованность на 44 рубля. Это — ощутимое стимулирование. Правда, за бот прибавилось: надо наклад- ные оформлять, квитанции, журнал учета услуг вести. Но это, К 81 Г говорится, свой воз, не бесплатно делаем. Еще что? Считаем, ответст- стзенность поднялась. Сейчас уже сваливать не ва кого. Если что, сами виноваты'. А ведь жалобы клиентов — они еще . никого, не украсили. Вот и ста 1 >аемся, чтобы каж дый человек на нас обиду не’ имел. Пока что нареканий ва наши услуги кет. Постараем ся, чтобы их и никогда не было. — Магазин «Энергия» от крывается в одиннадцать ча сов, а во сколько начинается ваш рабочий день? — В общем-то мы от на чала и до конца рабочего дня обслуживаем покупателей. Но случается, начинаем свою ра боту и раньше, — пояснил Николай Слепокуров. — Это когда нас просят подвезти на железнодорожную станцию или привезти со станции ка кой-то груз. Нам разрешено принимать заказы со сторо ны, там, где нет своих пунк тов доставки. И далее арендаторы расска зали, что они могли бы де лать значительно больше ус луг населению, но им уста навливается определенный пробег автомашины и пере пробег не поохцряется, больше того — наказывается рублем. В месяц мы обязаны четы-' ре тысячи рублен доходов сдавать. Раньше нам надо было сдавать меньше. Как только с 1с января перешли на аренду, так план увеличи ли.. Из каких соображений, по каким экономическим'рас кладкам — трудно вонять. Ведь все осталось по-прежне му: и магазин, и дефицит то варов. У нас еще не получи лось так, чтобы мы отработа ли полный месяц. Вот фев раль закончится, тогда можно будет говорить, выполним мы план или нет. Сейчас пока то 170, то 270 рублей в день до ходов зарабатываем. Да и ме сяц этот ущербный, непока- зательиый. Нет, ребята особенно не се туют, ко считают, что такая аренда очень однобока. Те же 4000 рублей раньше на зывались фиксированной вы ручкой, теперь — арендной платой. Чем отличается одно от другого — трудно пони маемо. Вот если бы нам пол ностью передали машины и все затраты на их содержа ние. Нет, тут не зуд частни ка, а дело в том, что у нас очень слабая материальная ремонтная база. Самых ходо вых запасных частей нет. Их приходится доставать част ным дутем. Знают об этом все. Вот свежий' пример. Мы заменили две коробки пере дач. Не будем же мы проста-.» ивать из-за них. Арендаторы говорили напе ребой. У них нашлось много предложений. Это перевести ремонтников на аренду (под нимется качество ремонта, сократится их численность, возрастет, материальная заин тересованность), ввести чеко вые книжки (включится, в работу противозатратный ме ханизм), сиять огравдчевия по пробку и разрешить арен даторам самим покупать го рюче-смазочные материалы по твердым ценам, отменить регламенты рабочего двя по его продолжительности. Что касается техники безопасно сти, контроля за соблюдени ем правил перевозки грузов и дорожного движения, техни ческого , состояния автомоби ля — все оставить за- соот ветствующими службами предприятия. Порядок должен быть во всем. Но и ие сдер живать ииициативу водите лей, если она выгодна в преднркятию, в арендатбру. Когда зашла речь об опла те труда, водители сказали, что согласно договору им бу дут шеатитг, по 31 копейке за каждый рубль планового дохода к по 40 копеек за каждый сверхплановый рубль. В. ГРИГОРЬЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz