Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всем сгращ ^ V-^ ^ --^---^ I т е с ы втомшишст Орган парткома и администрациитер иториального произовдственного объединени«яЛипецкавтотранс» Наджехеа с 3 октабря 1987 г. № 8 (72) СУББОТА, 25 февраля 1989 г. Ц еп а В партийном комитете Партийный комитет ТПО «Липецкавтотранс» рассмот­ рел вопрос о задачах Советов трудовых коллективов и роли партийных организаций объе­ динения в их становлении. В принятом постановлении от­ мечено, что во всех трудовых коллективах объединения на качественной основе, в уста­ новленные сроки и при широ­ кой Гласности и демократии были проведены выборы в со­ став Советов трудовых коллек­ тивов (СТК). В большинстве случаев в состав СТК вошли передовые рабочие, спехща- листы. руководители общест­ венных организаций. Из них 40 процентов являются чле­ нами КПСС. Советы трудово­ го коллектива свою работу строят на основе перспектив­ ных планов, заседания про­ водятся ежемесячно, в от­ дельных из них — ежеквар­ тально. Вместе с тем в работе Со­ ветов трудовых коллективов имеются существенные недо­ статки. В АК >6 1498, ПАТИ-1, АК № 1415, ПЭУТС, КТЭО, ПАТП-2 на заседания СТК выносятся второстепен­ ные вопросы утверждающего, согласующего характера. В то же время на них не рас­ сматриваются в крупном плане проблемы развития производственных и социаль­ ных баз, строительства жилья и объектов досуга трудящих­ ся, улучшения технической оснащенности предприятий, повышения качества ремонта подвижного состава и обслу­ живания пассажиров. Вызы­ вает тревогу тот факт, что в работе СТК не нашли еще та­ кие формы работы, как за­ слушивание отчетов руководи­ телей, специалистов о выпол­ нении ими служебных и долж­ ностных обязанностей и о их роли в развитии жизненного уровня предприятий и рабо­ тающих. Во многих коллективах нет гласности работы Советов, от­ сутствуют на видном месте списки их членов, планы ра­ бот, решения о принятых ме- рк;к. Члены трудового кол­ лектива не' информируются о принимаемых решениях и как они реализуются руководст­ вом предприятий. Отдельные СТК и их чле­ ны не обучены и’ не знают, чем конкретно они должны заниматься. СТК неодстаточ* но занимаются проведением выборов на всех уровнях на конкурсной основве. ■Все эти факты стали воз­ можными только потому, что партийные, профсоюзные ор­ ганизации автопредприятий недостаточно руководят и не оказывают им должной по­ мощи и внимания в период их становления. И не случай­ но ни в одной партийной ор- ‘ганизации АТП на партийных собраниях, заседаниях бюро ни разу не рассматривались вопросы о работе СТК и ком­ мунистов, направленных в них. В результате ряд Сове­ тов трудовых коллективов работает ниже уровня своих возможностей, допускает фор­ мальности в принимаемых ре­ шениях, не уделяет должно­ го внимания состоянию тру­ довой, дорожно-транспортной дисциплины и экономике про­ изводства. . Это говорит о том, что состояние экономики в предприятиях объединения Неудовлетворительное. В газе­ те •вАвтомоби.лист» мало ос­ вещаются проблемы Советов трудовых коллективов. Партийный комитет постановляет: 1. Обязать партийные бюро, профсоюзные комитеты авто- предприятий и организаций улучшить руководство Сове­ тами трудовых коллективов, оказывая им повседневную поддержку и помощь. 2. Советам трудовых кол­ лективов (СТК) вести свою работу на плановой основе, регулярно проводить заседа­ ния, на них чаще рассматри­ вать основные вопросы раз­ вития производства, объектов соцкультбыта, строительства жилья, состояния трудовой и дорожно-транспортной дисцип­ лины. 3. Руководству объедине­ ния (тт. Шпрыков, Золотарев), заведующему сектором эко­ номики парткома (т. Кузне­ цов) совместно с обкомом профсоюза необходимо в мар­ те—апреле текущего года про­ вести теоретическую и прак­ тическую учебу с председате­ лями, их заместителями и секретарями СТК по теме: «О формах и методах работы СТК в условиях хозрасчета, самофинансирования, демокра­ тий и гласности». 4. Редакции газеты «Авто­ мобилист» (т. Дьяков) шире и чаще освещать на своих стра­ ницах работу Советов трудо­ вых коллективов. «От всей души поздравляю всех воинов-ин- тёрнационалистов с праздником Советской Ар^ мии. Желаю крепкого здоровья., счастья и трудовых побед на родной земле на благо на­ шего народа!» Пребывание Ю. С. Сухина в Липецкой области С.22 по 24 февраля с. г. в Липецкой области находился Министр автомо­ бильного транспорта РСФСР Юрий Сергеевич Сухин. Во время пребыва­ ния Ю. е . Сухин посетил автоколонны № 1415, №1143, ПАТП-2, Грязинское автохозяйство, Добринское АТП. Во время посещеция Ю. С. Сухин подробно ознакомился с работой авто­ предприятий, встречался и беседовал с коллективами. 24 февраля Ю.с. Сухин принял учас­ тие в работе собрания партийно-хо­ зяйственного актива ТПО «Липецкав- тотранс». На СНИМКАХ: во время встречи в автопредприятиях. Фото С. ДМИТРИЕВА. Собрание партийно-хозяйственного актива Вчера состоялось собрание партийно-хозяйственного ак­ тива ТПО «Липецкавтртранс». Обсуждены итоги работы объ­ единения в 1988 году в но­ вых условиях хозяйствования и задачи партийных, профсо­ юзных, комсомольских и хо­ зяйственных органов по ус­ пешному выполнению планов четвертого года двенадцатой пятилетки. С докладом по этому воп­ росу выступил генеральный директор ТПО «Липецкавто- транс», член парткома В. А. Шпрыков. На собрании также высту­ пили водитель ПАТП-1, пред­ седатель Совета трудового коллектива Н. И. Зубков, на­ чальник АК 1415 В. М. Глухов, секретарь партийной организации АК № 1143 Д. И. Невежив и другие. В работе собрания приняли участие- Министр автомобиль­ ного транспорта РСФСР Ю. С. Сухин, первый ■ секретарь горкома КПСС В. И. Бородин. Отчет о работе собрания будет опубликовав в следую­ щем номере газеты.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz