Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всем сгращ ^ V-^ ^ --^---^ I т е с ы втомшишст Орган парткома и администрациитер иториального произовдственного объединени«яЛипецкавтотранс» Наджехеа с 3 октабря 1987 г. № 8 (72) СУББОТА, 25 февраля 1989 г. Ц еп а В партийном комитете Партийный комитет ТПО «Липецкавтотранс» рассмот рел вопрос о задачах Советов трудовых коллективов и роли партийных организаций объе динения в их становлении. В принятом постановлении от мечено, что во всех трудовых коллективах объединения на качественной основе, в уста новленные сроки и при широ кой Гласности и демократии были проведены выборы в со став Советов трудовых коллек тивов (СТК). В большинстве случаев в состав СТК вошли передовые рабочие, спехща- листы. руководители общест венных организаций. Из них 40 процентов являются чле нами КПСС. Советы трудово го коллектива свою работу строят на основе перспектив ных планов, заседания про водятся ежемесячно, в от дельных из них — ежеквар тально. Вместе с тем в работе Со ветов трудовых коллективов имеются существенные недо статки. В АК >6 1498, ПАТИ-1, АК № 1415, ПЭУТС, КТЭО, ПАТП-2 на заседания СТК выносятся второстепен ные вопросы утверждающего, согласующего характера. В то же время на них не рас сматриваются в крупном плане проблемы развития производственных и социаль ных баз, строительства жилья и объектов досуга трудящих ся, улучшения технической оснащенности предприятий, повышения качества ремонта подвижного состава и обслу живания пассажиров. Вызы вает тревогу тот факт, что в работе СТК не нашли еще та кие формы работы, как за слушивание отчетов руководи телей, специалистов о выпол нении ими служебных и долж ностных обязанностей и о их роли в развитии жизненного уровня предприятий и рабо тающих. Во многих коллективах нет гласности работы Советов, от сутствуют на видном месте списки их членов, планы ра бот, решения о принятых ме- рк;к. Члены трудового кол лектива не' информируются о принимаемых решениях и как они реализуются руководст вом предприятий. Отдельные СТК и их чле ны не обучены и’ не знают, чем конкретно они должны заниматься. СТК неодстаточ* но занимаются проведением выборов на всех уровнях на конкурсной основве. ■Все эти факты стали воз можными только потому, что партийные, профсоюзные ор ганизации автопредприятий недостаточно руководят и не оказывают им должной по мощи и внимания в период их становления. И не случай но ни в одной партийной ор- ‘ганизации АТП на партийных собраниях, заседаниях бюро ни разу не рассматривались вопросы о работе СТК и ком мунистов, направленных в них. В результате ряд Сове тов трудовых коллективов работает ниже уровня своих возможностей, допускает фор мальности в принимаемых ре шениях, не уделяет должно го внимания состоянию тру довой, дорожно-транспортной дисциплины и экономике про изводства. . Это говорит о том, что состояние экономики в предприятиях объединения Неудовлетворительное. В газе те •вАвтомоби.лист» мало ос вещаются проблемы Советов трудовых коллективов. Партийный комитет постановляет: 1. Обязать партийные бюро, профсоюзные комитеты авто- предприятий и организаций улучшить руководство Сове тами трудовых коллективов, оказывая им повседневную поддержку и помощь. 2. Советам трудовых кол лективов (СТК) вести свою работу на плановой основе, регулярно проводить заседа ния, на них чаще рассматри вать основные вопросы раз вития производства, объектов соцкультбыта, строительства жилья, состояния трудовой и дорожно-транспортной дисцип лины. 3. Руководству объедине ния (тт. Шпрыков, Золотарев), заведующему сектором эко номики парткома (т. Кузне цов) совместно с обкомом профсоюза необходимо в мар те—апреле текущего года про вести теоретическую и прак тическую учебу с председате лями, их заместителями и секретарями СТК по теме: «О формах и методах работы СТК в условиях хозрасчета, самофинансирования, демокра тий и гласности». 4. Редакции газеты «Авто мобилист» (т. Дьяков) шире и чаще освещать на своих стра ницах работу Советов трудо вых коллективов. «От всей души поздравляю всех воинов-ин- тёрнационалистов с праздником Советской Ар^ мии. Желаю крепкого здоровья., счастья и трудовых побед на родной земле на благо на шего народа!» Пребывание Ю. С. Сухина в Липецкой области С.22 по 24 февраля с. г. в Липецкой области находился Министр автомо бильного транспорта РСФСР Юрий Сергеевич Сухин. Во время пребыва ния Ю. е . Сухин посетил автоколонны № 1415, №1143, ПАТП-2, Грязинское автохозяйство, Добринское АТП. Во время посещеция Ю. С. Сухин подробно ознакомился с работой авто предприятий, встречался и беседовал с коллективами. 24 февраля Ю.с. Сухин принял учас тие в работе собрания партийно-хо зяйственного актива ТПО «Липецкав- тотранс». На СНИМКАХ: во время встречи в автопредприятиях. Фото С. ДМИТРИЕВА. Собрание партийно-хозяйственного актива Вчера состоялось собрание партийно-хозяйственного ак тива ТПО «Липецкавтртранс». Обсуждены итоги работы объ единения в 1988 году в но вых условиях хозяйствования и задачи партийных, профсо юзных, комсомольских и хо зяйственных органов по ус пешному выполнению планов четвертого года двенадцатой пятилетки. С докладом по этому воп росу выступил генеральный директор ТПО «Липецкавто- транс», член парткома В. А. Шпрыков. На собрании также высту пили водитель ПАТП-1, пред седатель Совета трудового коллектива Н. И. Зубков, на чальник АК 1415 В. М. Глухов, секретарь партийной организации АК № 1143 Д. И. Невежив и другие. В работе собрания приняли участие- Министр автомобиль ного транспорта РСФСР Ю. С. Сухин, первый ■ секретарь горкома КПСС В. И. Бородин. Отчет о работе собрания будет опубликовав в следую щем номере газеты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz