Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

«. « л в т о т о Б в д и с т * . ТЯГ епраля ИН«РОРМАВТО _ рекламный вестник газеты •Автомобилист* СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ, ИМЕЮЩИХСЯ НА СТАНЦИИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ЗА3968 Шестерня каленвала ЗА 3968 Шестерня з/хода ЗА3968 Шестерня 3-й перед. ГА3969 Опора кардана М408 Крестовина М408 Передний цилиндр М412 Елок шестерн. ВА32101 Втулка заднего амортизат. ВА32101 Втулка реактивной тяги ВАЭ2101 Втулки сайленблоков - ВАЗ 2101 Наконечники на свечи ГА32101 Вал рулевого управления М412 Крестовина ГА324 Передний цилиндр ГА324 Барабан ГА32101 Балка задняя ГА32140 Вал рулевого управления ГА32108 Бампер задний ГА3969 Глушитель ЗА3968 Бак топливный ГА32101 Успокоитель М412 Стеклоочиститель ЗА3968 Реле РС 701 2 —35 5— 50 6 — 50 5—50 5 — 60 6 — 10 18—80 0— 45 1 — 20 6—20 4— 20 1 2 - 0 0 8— 00 8— 00 1 9 - 0 0 5 4—00 11—30 146—31 16—30 3 4 - 00 5 - 00 3 5 - 00 2 3 - 0 0 ПРОДАЮ 0019. Запчасти на автона- бяль ГАЗ-21. Лобовое Стекло, заднее стекло, глушитель в сборе, гл. тормозной ци­ линдр, поршня -|-92,5, поршня М-20 -}-82.5, амортиааторы рычаж­ ные на ГАЗ-69. 0021. Автомобиль ЗАЗ-968 М2, 30 л. с., выпуск 1980 г., пробег 25 тыс., коленвал, ремонтные поршня, цилиндры, , новый рычаг задней подвески. 0022. Правую переднюю дверь в сборе М-412,, правую дверь ЗАЗ- 968. 0025. Амортизаторы автомо. биля ВАЗ-2121 — пе­ редние. 0027. Автомобиль М-2140 1985 г. В отличном состоянии. 0028. Кузов _ автомобиля ВАЗ-2106' в хорошем состоянии. 0029. КПП ГЛЗ-24 — новая. 0026. Кузов аварийный ВАЗ-2121. 0030. Новый блок цилинд­ ров ГАЗ-69. КУПЛЮ Крылья автомобиля ГАЗ- 21Р. Обращаться: по тел . 25-47-40. МЕНЯЮ 0020. Новую авторезяну ГАЗ-69 на «Победов- скую* — 2 шт., кры­ ло переднее левое на правое переднее от ав­ томобиля «Нива». 0023. Новые задние крылья М-21 на задние крылья ГАЗ-24. 0024. Кольца поршневые М-412 нормальные, на кольца поршневые М-408 нор^аальные. 0028. Вкладыши коренные 0,5 и прокладку го­ ловки блока М-412 на комплект нормаль- ' ных вкладышей иля кольца 0,05. К СВЕДЕНИЮ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ Липецкая станция техобслу­ живания (ул. Московская, 79) производ^п ремоит кояшзгта- торов автомобиля ВАЗ 2108- 2109. Прием коммутаторов-в ре­ монт производится по средам с 15.00 до 19.00 на 1ч>м эта­ же станции. Телефон для сщювок: 25-30-68. Станция технического обслу. живакия производит запись на приобретение автомобиль­ ных шин «Москвич». «Запо­ рожец», «Волга», ежедневно (кроме воскресенья и поне­ дельника) с 8.00 до 9.30. Обращатья по адресу: ул. Московская, 79. СПИСОК АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, приглашаемых на ставцию технического обслуживания для уточиения очереди на по­ лучение автореэияы. Очередь от 1986 г. нявалн- . доа и участников ВОВ 1, Еремин В. И. 2. Козлов В. Д. 5. Пустовалов И. Ф. 9. Высочких Г. П. 15. Мясников И. Т. 25. Федотов В. И. 28. Рыбников П. В. Общая очередь 1986 г. 1. Кокореев. Е. И. 8. Сенельников А. В. 10. Тертычко Н. Е. 12. Пшеничников Д. И. 16. Юзинчуб И. П. 18. Мосейчук В. Р. 23. Фролова В,: И. 27. Кирсанов Н. И. Очередь инвалидов ВОВ 1987 г. 43. Пастухов Н. И. 48. Пиликив Д. П. 101. Попков И. С. 137. Прытков П. А. 152. Ссломыкин Д. И. 286. Токарев П. М. 296. Лнтаврин Т. А. 329. Харченко И. М. 337. Алексеев Н. Н. 346. Тарабрвн Н. А. 353, Гаврилов И. Е. 358. Бирюкова Т. Н. 368. Жуков А. П. Очередь участников ВОВ 1987 г. 25. Перфилов Р. И, 52. Шлычков И. С. 173. Гусев А. К. 189. Пеев П. Н. 199. Курдюков Н. В. 204. Шипилов П. Г. 244. Колесников А. В. 249. Кузнецов В. С. 256. Антоненко С. И. 259. Шмыков П. П. 260. Карвуков Н. А. 261. Ковалев Н. Н. Липецкий учебно-курсовой комбинат территориального -производственного обмдине- ння ЖКХ области приглашает яа обучение рабочих для жи­ лищно-коммунального хозяй­ ства города и области по про­ фессиям: водители трамвая и троллейбуса, машинисты ко­ тельных установок, ашшратчн- ки химводоочистки, слесари газового хозяйства, лифтеры, электромеханики по лифтам, стропальщики, машинисты на­ сосных уставовов, водителя автомобиля, работающие на сжиженном я сжатом гаае. Срок обучения от 1 до 6 ме­ сяцев. Адрес УКК: 398024 г. Ли­ пецк, ул. Доватора, д. 124$. Т ел е ^ны : 25-55-29, 25-55-46, 25-71-93. ВИНОВАТЫ ЛИ СВЕЧИ? При вкезапком отказе мо­ тора, до того работавшего без замечаний, на этот вопрос следует ответкть отрицатель­ но. Конечно, всякая свеча мо­ жет выйти КЗ строя в любой момент, во одновременный отказ всех четырех свечей менее вероятен, чем выигрыш автомобиля по лотерее. Есть, впрочем, ситуация вполне возможная. Это когда из-за неисправности карбюра­ тора бенэнк, что называется, ручьем полил в двигатель, то­ гда и свечи, Понятно, сразу отсыревают. Однако такой случай по сути относится к мя, пока держит перемычку. Делать это нужно вниматель­ но, чтобы случайно не устро­ ить короткое замыкание. Уместно напомнить также, что при проверке нскрообра- зования замок должен быть включен. Завершив работу, не забу­ дьте поставить центральный провод, на место. ЕСЛИ ИСКРА ЕСТЬ Это означает, что низковоль. тиая часть системы работает, катушка зажигания создает необходимые высоковольтные импульсы, а провод, по кото­ рому они подаются к распре- екретом дефектам системы питания. НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА Первое, что требуется уз­ нать, работает ли система за­ жигания вообще. Точнее гово­ ря, вырабатывает ли она вы­ соковольтные импульсы, ко­ торые вызывают искровой раз. ряд в свечах. Для этого иэ крышки распределителя вы­ дергивают центральный про­ вод, тот, что подходит от ка­ тушки зажигания (он просто вставлен в гнездо и прикрыт резиновым колпачком). Теперь нужно пристроить его так, чтобы наконечник, вынутый из гнезда, оказался на рассто­ янии чуть меньше сантимет­ ра от какой-либо неокрашен­ ной металлической детали, связанвой с «массой» автомо­ биля, то есть с его двигателем или кузовом (крышка расши­ рительного бачка снстем^ ох­ лаждения, например, для это. го не подходит: хотя она и металлическая, но сам-то ба­ чок пластиковый)! При этом наконечник провода надо при­ строить так, чтобы зазор ме-’ жду ним и «мдссой» был хо­ рошо видев, когда вы стоите у водительской дверцы, а ру­ кой через окно дотягиваетесь до замка зажигания. Теперь, убедившись, что ры-. чаг переключения передач находится в нейтральном по­ ложении, на несколько секунд включите стартер и посмотри, те, проскакивают ли искры от наконечника провода к «мас­ се». .; Небольшой совет, адресован­ ный владельцам «Запорож­ цев». От мотора до замка за­ жигания тут далеко, и для такой проверки нужен помо­ щник. Однако при необходи­ мости можно обойтись я без него. На щите, отделяющем моторный отсек от салона, стоит коробочка — реле бло­ кировки стартера РБ-1, у ко­ торого есть клемма, обозна­ ченная буквами «РС». Левее, на том же 'щите, размещено реле поменьше (его маркиро­ вка РС502 или РС516); на нем имеется клемма «Б», ко­ торая всегда находится под напряжением. Если упомяну­ тые клеммы перемкнуть кусо­ чком какого-нибудь провода (в крайнем случае проволоки), стартер включается на то вре­ делителю. невредим. Последу­ ющий путь тока высокого на- пряжения таков: централь­ ный контакт крышки распре­ делителя — ротор (его назы­ вают также бегунком) — бо­ ковые контакты крышки — провода от крышки к свечам. Теперь нужно проверить и эту цепь. Принцип, проверки прост: если от наконечника прово­ да, снятого с любой свечи, при тех же' условиях, что и в предыдущем тесте, проска­ кивает искра такой же интен­ сивности (но, понятно, в че­ тыре раза реже), то все в по­ рядке. Если искры нет — что- то в этой цепи неладно. Воз­ можен и третий вариант: ис­ кра есть, но несколько более слабая («вялая») по сравне­ нию с той, что была в прош­ лой проверке. Тогда придется проделать ту ясе операцию и с другими свечными прово­ дами. Это нужно для выясне­ ния, подается ли ослабленный импульс на все свечи или то­ лько на одну. О том, что предпринять во всех этих случаях, мы будем говорить в дальнейшем. Однако сказанное отража­ ет лишь принципиальную сторону дела. А исполнение осложнено тем, что снятый со свечи конец высоковольт­ ного провода закрыт защит­ ным изоляционным наконеч­ ником. Лучше всего быть предусмотрительным и спе­ циально для такого случая возить с собой ненужную, но целую свечу (любого типа), боковой электрод, который заранее согнут т§к, чтобы за­ зор стал в несколько раз больше обычного. Эту свечу вставляют в ' наконечник от­ соединенного провода и прис­ лоняют корпусом к «массе». Просто и удобно. Однако бу­ дем реалистами: в подавляю­ щем большинстве случаев та­ кого приспособления нет и нужно обходиться подручны­ м и ' средствами. У «Москви­ чей* и «Запорожцев», где колпачок провода надевается на резьбовой хвост свечи, вы­ ручит достаточно чдлинный стерженек, шпилька или винт диаметром 4 мм. (Окончание в следующем но­ мере). Слухи и г«равда ГАИ информирует с начала февраля ’на доро. гах областного центра совер-л шено десять дорожно-транс­ портных происшествий, в ко­ торых два человека погибло и восемь ранено. Третьего фев­ раля в тринадцать часов де­ сять . минут на улице Баума­ на. где остановка обшествея- ного транспорта «Сады» на проезжую часть вышел в не­ трезвом состоянии гражданин И. и! Кузнецов перед близко движущимся транспортом. Во­ дитель автомобиля из Липец­ кого ЙОГА А. И. Замятин до­ пустил наезд и травмировал Кузнецова. Медицинскими ра­ ботниками. установлена силь­ ная степень опьянения у пе­ шехода, который отказался от госпитализации и из Соколье, кого .травмпункта сбежал. Следует заметить, что шесть проис1|шествий из десяти свя­ заны С нарушением правил до- рожиого движения иешехеда- мя. ' Шестого феврале ха прого­ не между ЛТЗ и НЛМК води­ тель Добринской птипефабри- ки В. Н. Быков не выдержи­ вал дистанцию между движу, щимися впереди «Жигулями», управлял которыми В. К. Жи- вилов. Когда «Жигули* оста­ новились, ГАЗ-6312 врезался в них и от удара выехал на встречную полосу движения, по которой шел встречный КамАЗ ' Становлянского ре­ монтно-технического предпри­ ятия под управлением водите­ ля А. И. Мухина. Произошло столкновение, в результате чего В. Н. Быков получил пе. релом левой голени и госпи­ тализирован. Сейчас много наледи на до­ рогах, что требует от водите­ лей и пешеходов особой бди­ тельности. г т л к ' А н т р м с а й — ( Водитель Липецкого мясо­ комбината П. Н. Королев ис­ кал людей жаждущих. И на­ шел их в автоколонне № 1143 объединения «Липецкавто. транс» в лице слесарей-ремоя- тников. Они ему отремонтиро­ вали машину, а он им — вод. ки. Но отдать все слесарям, а самому не «промочить» горло — грешно. Изрядно «подзап­ равившись», выехал на Прос­ пект Победы и перепутал где правая, а где левая сторона. Заехав на полосу встречного движения, совершил наезд на автомобиль, которым управ­ лял А. А. Афанасьев. Двое детей остались без отца. Ко­ ролеву П. Н. определена су­ ровая мера наказания. Но до каких пор он и ему подобные будут лишать жизни честных людей? Пусть стакан «горь­ кой» станет каждому выпиво­ хе уроком горьким. Ю. ОРЕХОВ, председатель Октябрьского раннареуда. Татьяна Някояаевяа Мерея- кова 1 >аботает в Елецком ПОРА фельдшером. И от того, как она щюводнт иеднцнвское освидетельствование водителей перед выходом в рейс, зависит безопасность движения ва до­ рогах. НА СНИМКЕ: прюеряется кровяное давление. Фото В. КУЛИКА. Редактор Ю. ДЬЯКОВ. АЭ 92070 Адрес редакции: Э9Ю24, г. Ни пецк, ул. Панина, 4-а. Теиефе иы: 77-48-44 и 77-48-17. Тияегрефил издательстве аЛен иисвое аиамл». г. Липецк, ул, Месиеасиея, 83. Овьем 1 я. н. Тираж 3009. Заказ № 859.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz