Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
«АВТОМОБИЛИСТ» 18 февраля 1989 г. У С Л О В И Я .СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ БРИ ГАД ВОДИТЕЛЕЙ И РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИПЕЦКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАН СПОРТА НА 1989 ГОД. В социалистическом соревновании уча ствуют бригады водителей и ремонтных ра бочих. Победителями социалистического соревно вания среди бригад водителей и ремонтных рабочих признаются коллективы бригад, вы полнившие план и социалистические обяза тельства по следующим показателям: для бригад водителей грузовых автомоби лей — объем перевозок грузов в соответствии с заключенными договорами, прибыль, до хода:, производительность труда, экономия материальных и топливно-энергетических ре сурсов ; для бригад водителей автобусов — доходы, прибыль (снижение плановых убытков); рейсы, производительность труда, экономия материальных и топливно-энерге тических ресурсов; для бригад водителей легковых таксомо торов — доходы, прибыль, производительность труда, экономия материальных и топливно- энергетических ресурсов; для бригад ремонтных рабочих — непревышение простоя автомобилей на ремонте, наличие на промежуточном складе номенклатуры запчастей, узлов, агрегатов, выполнение плана ТО-1, ТО-2 (для бригад техобслуживания автомобилей и укрзшнен- иых), экономия материальных средств. Материалы на коллективы бригад, в ко торых имеются жалобы на неудовлетворите льное обслуживание, нарушения трудовой дисциплины, приписки, хищения выручки и социалистической собственности, а также допущены членами бригады дорожно-тран спортные происшествия; несчастные случаи, не рассматриваются. Бригаде, занявшей классное место по итогам социалистическо го соревнования не менее двух кварталов. за год, присваивается звание «Лучшая бригада ТПО «Липецкавтотранс» по итогам работы за год с вручением Почетной грамоты объе динения и обкома профсоюза и денежной премии в размере 40 рублей на каждого члена бригады. Премия бригадиру и проф групоргу определяется советом бригады. Ито ги социалистического соревнования подво дятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года. . При определении победителей соревнова ния предпочтение отдается коллективам бри гад, работающим по подрядному методу и на хозрасчете. Для поощрения бригад води телей и ремонтных рабочих установить де сять денежных премий с вручением Дипло ма ТПО «Липецкавтотранс» и обкома проф союза, в том числе две ^— для комсомОльс- ко-молодежных бригад. Установить три де нежных премии (из расчета 60 рублей на человека) для поощрения бригад, выполнив- пшх к Дню работников автомобильного транспорта план и социалистические обяза тельства четырех лет пятилетки. С Л О В И Я ! СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА ЗВАНИЕ «ЛУЧШИЙ ПО П р о ф е с с и и » л и п е ц к о г о т е р р и т о р и а л ь н о г о п р о и з в о д с т в е н н о го ОБЪЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА 1989 ГОД. В социалистическом соревновании за зва ние «Лучший по профессии* ТПО «Липецк- автотранс^ участвуют водители грузового и пассажирского автотранспорта, ремонтные и другие рабочие автотранспортных предприя тий и организаций объединения «Липецкав тотранс» Звание «Лучший по профессии* ТПО «Липецкавтотранс* присваивается во дителям, ремонтным и другим рабочим, ко торые не менее двух кварталов были приз наны победителями внутрипроизводственного соревнования предприятия, обеспечили дос рочное выполнение годового планами приня тых соцобязательств к Дню работников ав томобильного транспорта и добились наи высших результатов по следующим показате лям: для водителей - - — объем перевозок грузов, доходы, регу лярность, экономия материальных и топлив но-энергетических ресурсов; для рабочих — выполнение норм выработки, сменных заданий, экономия материальных ресурсов. Материалы на водителей и рабочих, полу чивших жалобы на неудовлетворительное обслуживание, допустивших дорожно-транс портные происшествия, нарушения трудовой дисциплины, приписки, хищения выручки и социалистической собственности.не рассмат риваются. Итоги социалистического соревнования подводятся ко Дню работников автомобиль ного транспорта. Рабочие, удостоенные зва ния «Лучший по профессии*. ТПО «Липецк автотранс* награждаются Дипломом объе динения И обкома профсоюза и денежной премией в размере 50 рублей. Для поощрения победителей соревнования устанавливается 30 денежных премий, в том числе пять — для комсомольцев, выполнив ших годовой план ко Дню рождения комсо мола. Рабочие, удостоенные звания «Лучший по профессии* ТПО «Липецкавтотранс* занося тся на Доску Почета территориального про изводственного объединения автомобильного транспорта. Ширится кампания во под- политическом центре во Двор- готовке к выборам народных це культуры пронзводственно- депутатов СССР. го объединения «Липецкий На снимке: в агитационно- тракторный завод». Сегодня здесь дежурит агитатор На талья Скопенкова. Фото С: ДМИТРИЕВА, Трибуна перестройки Если подходить объективно Прочитал,статью «Обоюдна ли выгода?» в газете «Авто мобилист» за 14 января Т989 года под рубрикой «Трибуна перестройки». Написана она как бы с подтекстом. И цель статьи совершенно не ясна, так как в ней нет ни объек тивных рассуждений, ни де ловых предложений, ни анали за. Одни амбиции, некомпе тентные рассуждения и дез информация. Довольно странно рассуж дает т. Рыков по поводу штрафных санкций. Но ведь не это главное в нашей рабо те и во взаимоотношениях с АТП и клиентурой. Г.лавное повысить ответственность за соблюдение договорных условий. А штраф — это крайняя.мера. Много говорит об экономи ческой стороне автор статьи, но, по-видим:ому,. его эконо мика не объективна да и за мыкается только в стенах АТП. Не нужно объяснять, что своими силами АТП не в состоянии охватить всю рабо ту на линии и диспетчепизо- вать грузообразующие объек ты, тем более, что работают на объектах зачастую неско лько АТП. О пользе диспетчерских пунктов говорить не стоит. Это однозначно — они про сто необходимы. Еще .один экономический пункт — это организация рациональных маршрутов и маневр тран спортом, независимо от его принадлежности. В статье говорится, что ПО ЛАТО предлагали взять либо одно АТП «полностью», либо всю клиентуру неско льких предприятий. Якобы это объединение не устрои ло и оно подобрало себе в основном «доходную» и объ емную клиентуру. По-види мому, автору статьи неизвест но, что как раз ПО ЛАТО за то, чтобы работать в нача льной стадии с одним АТП и со 100-процентным объе мом. Привожу дословно выдер жку из своей служебной за писки, направленной в ТПО «Липецкавтотранс» еще в начале декабря 1988 года. ...«По-моему сделана ошиб ка в начальном периоде в том, что объемы на перевоз ки грузов АТП взяты не 100 процентов, а частично. Боль ше смысла и пользы взять на обслуживание в началь ной стадии 1-2 АТП, но с полным объемом...» Теперь в отношении «дохо дной» клиентуры и «объем ной» , ' которую себе «подоб рало» ПО ЛАТО. По-видимо му, т. Рьшову неизвестны ус ловия работы в Сенцовском карьере, на ЛПБК, на неф тебазе, , цементном заводе, РОДУ, ЛДСУ-1. А это имен но то, что нам пока пере дали. Основной объем здесь в карьере, где применяются исключительные тарифы. Ну, а объяснять по ЛПБК, нефтебазе, цемзаводу, думаю, нет смысла, так как это спецтранспорт. Есть груз работает, а нет его, то про стаивает у забора. Бот вам и доходная клиентура, да к тому же с проблемами, кото рые тянутся годами. Б заключение хочу ска зать, что ПО ЛАТО не гро моздкая надстройка, а очень необходимое связующее зве но между АТП и клиентом. Обидно, что подошли к его созданию, не подготовившись должным образом. Основная ' наша работа на линии, а до сих пор не решен вопрос с транспортом. Бедь для объ единения не существуют за претные регионы, как для АТП. Еюли есть во.зможность где-то транспорт использо вать эффективно, в то вре мя, как у другого клиента в данный момент нет условий, то он туда и направляется. Ответственность за выполне ние клиентурного плана не сет объединение. Да и о ка кой экономике идет речь?! Неужели непонятно, что ко гда наше производственное объединение начнет работать должным образом, то отпа дет необходимость содержать в каждом АТП такой штат эксплуатационников. У руко водителей АТП появится бо льше возможностей и време ни заниматься внутренними вопросами. Бедь их главной задачей будет четкое выделе ние транспорта строго по графику. т. Рыков отвергает щиспет- ' чер'изацию объектов, мотиви руя, что . это немного дает пользы, А по-моему только с помощью диспеНерских пунктов и ЦОУП ■на круп ных грузообразующих объ ектах и можно навести поря док. Само собой разумеется, что эти ДП и ЦОУПы дол жны быть оснащены надеж ной связью. Мне совсем непонятно, ка кими источниками. ■информа ции пользовался автор ста тьи. По-видимом'у, его. просто завели в заблуждение. Он пишет, что в случае заклю чения договора АК № 1143 перечислила бы ПО ЛАТО 75 тысяч рублей. Согласно приказу ТПО «Липецкавто транс» от 10.11.88 года АК № 1143 должна бйла пере дать клиентуру ПО ЛАТО с объемом 593,7 тысячи тонн с общей суммой доходрв ориентировочно 0,8-1,0 млн. рублей, Ек;ли произвести эле ментарный расчет, исходя из отчислений 1,2 процента в пользу ПО ЛАТО, то АК № 1143 за год перечислила бы всего около 10 тысяч рублей. А ведь необходимо выезжать постоянно и группе оперативного Контроля и мне с представителями кли ентуры и АТП на объекты, так как ежедневно возника ет масса вопросов. Б' настоя щее время выделяется одно местный ' «Москвич» из «Трансагентства», но он пол ностью задействован на сбо ре путевых листов и ТТН, развозка сменно-суточных •заданий в АТП. счетов кли ентуре. Но и эта машина еьщеляется не ежедневно и не всегда на полный рабо чий день. Бот и получается, что с первых дней приходит ся работать не на линии, а в кабинетах. При таком по ложении ни водитель, ни ру ководство АТП, ни клиенту ра действительно не заметят реальной помощи. Н. ШАРАХИН, заместитель директора про изводственного объединения «Липецкавтотрансобслу ж и- вание». ОТ РЕДАКЦИИ. На этом мы заканчиваем днскуссвю, начатую статьей директора П.О. «Липецкавтотрансобслу. живание» В. Шамшеева «Вы года — обоюдная» («Авто мобилист» от 3 декабря 1988 года). Материалы печатались в порядке обсуждения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz