Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

пролетарии всех стран, соединяйтесь! утшшт- втстюБишют Орган парткома н администрация территориальногпороизвдоственного объединения«Липецкавтотранс» Е а хм те а е 8 октабря 1987 г . 7 (71) СУББОТА, 18 февраля 1989 г. Цеяа 8 я*ж. 4^3 ф е в р а л я—День С оветской Армии и Военио-М орекого Ф л о та На страже мирного труда Происходящий в н а ш е й стране революционный про­ цесс перестройки коснулся , не только ускорения эконо­ мического и социального раз­ вития общества, но и разряд­ ки международной напряжен­ ности. Было положено нача­ ло диалогу, на высшем уров­ не между Генеральным се­ кретарем Центрального Ко­ митета нашей партии, Пред­ седателем Президиума Вер­ ховного Совета СССР Михаи­ лом Сергеевичем Горбачевым и тогдашним Президентом .Со­ единенных Штатов Америки Рональдом Рейганом. Диалог зтот, как известно, завершил­ ся подписанием историческо­ го договора о сокращении на 50 процентов ракет' средней и меньшей дальности. Про­ должаются переговоры о их полной ликвидации. Это пер­ вые, но обнадеживающие ша­ ги. В идеале на повестку дня просится вопрос о полной ли­ квидации всех как ядерных и Химических, так и обычных вооружений. Как известно. Советский Союз неоднократ­ но выступал с мирными ини­ циативами 'ПО этому вопросу. Последний пример тому — выступление Михаила Серге­ евича Горбачева в Организа- 1 ЩИ Объединенных Наций. Мирные предложения, на­ правленные на полное устра­ нение военной угрозы. Совет­ ский Союз подкрепляет кон- кретньши действиями. Завер­ шился вывод ограниченного контингента советских войск из Афганистана. Принято и реализуется решение о сокра­ щении в одностороннем по­ рядке танков и личного соста­ ва армии. Позитивные перемены в ос­ лаблении военной напряжен­ ности налицо. Но они морлн бы быть и более значитель­ ными, если бы находили дол- яшое понимание прежде все­ го со стороны НАТО. К со­ жалению, определенные кру­ ги некоторых империалисти­ ческих стран не стремятся к взаимопониманию, а порой и открыто призывают к усиле­ нию напряжённости, военному противостоянию, конфщжта- ции Никак не отреагировали в НАТО на решение Совет­ ского правительства об одно­ стороннем сокращении армии и обычных вооружений. На­ гнетается напряженность на Ближнем Востоке, в ряде других регионов. При прямом попустительстве некоторых капиталистических стран пра­ вящие круги Пакистана де­ лали все для дистабилизации обстановки в Афганистане, препятствовали мирному от­ воду ограниченного контин­ гента советских войск из этой многострадальной страны. Говорю об этом не пона- сльшше. Мне самому при­ шлось служить в Афганиста­ не. как говорится собствен­ ными глазами видеть звер­ ства экстремистов, препят­ ствия, чинимые ими отводу наших воинских частей. А с другой стороны — высокое мужество и выдержку совет­ ских воинов. В том числе и липчан. Один из них — быв­ ший воин-интернационалист, ныне техник механосборочно­ го производства. ПО «Липец­ кий тракторный завод» Алек­ сандр Глазунов выдвинут кан­ дидатом в народные депута­ ты СССР. Потепление международного климата — отрадное явление наших дней. В то же время нельзя забывать и о том, что империализм не отказался от своих экспансиокнс т с к и х устремлений, направленньк на мировое господство. Вот почему наша партия и наше правительство неустанно за­ ботятся об охране социали­ стических завоеваний, укреп­ лении обороноспособно с т и страны. Наши Вооруженные. Силы сегодня являют собой мощ­ ный оплот, гарантирующий защиту от каких бы то ни бы­ ло посягательств со стороны ♦любого агрессора. Советский народ знает — его мирный труд надежно защищен. Б. ЧЕТВЕРИКОВ полковник запаса. СОСТОЯЛИСЬ ВЫБОРЫ СЕКРЕТАРЯ КОМИТЕТА ВЛКСМ 14 февраля состоялось собрание комсомо­ льского актива территориального производ­ ственного объединения «ЛннецваВтотранс*. на.котором решался вопрос о выборах секре­ таря комитета комсомола объединения. Бы­ ла предложена кандидатура Татьяны Аку- левнч, которая растает няженером-проек- тировщнком в объединении «Автодор». Дру­ гих кандидатур участники собрания не пред­ ложили. За Татьяну Акулевнч просолосовади почти все члены актива при двух воздер­ жавшихся. Та 1 шж образом, секретарем ко- 1 мнтета комсомола объединения взбраш, Та­ тьяна Акулшич. В работе собрания привял участие секре­ тарь партнйиого комитета В. Н. Гаврняов. В своем выстувленнн он рассказал о тех на­ правлениях, где комсомольцы могут развер­ нуть живую, массовую я очень янтересную работу, пожелал активу и комитету комсо­ мола творческих успехов ж поксках я прак­ тических делах. Воздух станет чище Мы часто болеем, часто ня с того ни с сего подскакивает кровяное давление, шарим в карманах или сумочках в по­ исках спасительной таблетки и дышим, дышим воздухом, загрязненным газами к вся­ кими примесями. Его отрав­ ляют промышленные произ­ водства, предприятия перера­ ботки, автомобильный транс­ порт. Сегодня хочется расска­ зать о том, что предпринима­ ется руководством территориг альморс производственного — Да, это вовияка. Такие автобусы ' э автоколоняе № 1415. Всего автобусов, ра­ ботающих на газовом топли­ ве, в объединении 21. А вооб­ ще весь новый транспорт в основном будет поступать 0 газовым оборудованием. — Николай Дмитриевич, я вижу, что водитель приступил н заправке. Сложно это де-' лать или нет? — Процесс сам по себе' не сложный. Просто при заправ­ ке необходимо строго соблю- Репортаж объединения «Липецхавто- транс» по оздоровлению окру­ жающей среды. Этот репортаж с новой и пока единственной в г. Липецке и области газо­ компрессорной автозаправоч­ ной станции, расположенной на улице Буденного, я попро­ сила помочь вести начальни­ ка производственно-техвичес. кого отдела объединения Ни­ колая Дмитриевича Буянова. Итак, мы находимся на га­ зовой автозаправочной стац,- 'ции. Вокруг идеальная чисто­ та. В воздухе нет резкого бен­ зинового запаха, от которого обычно у непривыкшего чело­ века наступает чуть ли не по­ мрачение, не видно ва пло­ щадке и жирных масляных пятен, бросающихся в глаза на обычных АЗС. Подрулнва. ет автомобиль. — Здравствуйте! Скажите, - обращаюсь я к водителю, — как давно вы заправляете свою автомашину новым, пря­ мо скажем, еще непривычным для нас горючим? — С прошлого года. — Что вы можете сказать о таком нововведении? — Как недостаток, это те­ ряется мощность двигателя. При полной загрузке, особен­ но на подъем, еле вытягива­ ет. — Представьтесь, пожалуй, ста. — Василий Степанович Ка- линкин, работаю в автоколон­ не № 1414. — Василий Степанович, не. привычно работать- на новом топливе? — Да, как-то непривычно. В кабине чистый воздух, не пахнет бензином, не чуветву- ется отработанных выхлопных газов. Мозги, как говорят, чи. ще. — Видимо, и окружающим вас людям легче дышится? — Я думаю. Ведь природ­ ный газ — экологически чи­ стое топливо. Нет свинцовых выбросов, других вредных здо­ ровью примесей. —^ Это новинка? — обраща­ юсь я к своему- помощнику Николаю Дмитриевичу Буя­ нову. дать требования по технике безопасности. Здесь высокое давление. Ну и вполне понят­ но, что газ взрывоопасен. — Скажите, а нет ли какой- то опасности, какой-то степе­ ни риска для пассажиров в пути следования? — Нет, никакой опасности нет. — Как же должны вести се­ бя пассажиры,, чтобы не нару­ шить правила безопасности? — Правила очень простые; не надо в салоне курить или зажигать спички. Если не бу­ дет открытого огня, то и не будет никаких чрезвычайных происшествий. — Николай Дмитриевич, как в объединении идет пере­ оборудование автомашин под газовое топливо? — Мы со своей стороны приняли все меры. Организо­ вали переоборудование авто­ машин и автобусов в опытно- экспериментальном производ­ ственном объединении, что в Секцово. Там создан центра­ лизованный участок. Переобо­ рудование вели также в авто­ колонне № 1414 и ЛПОГА-1. Монтаж оборудования таким образом мы производили на десяти автомашинах в сутки. В прошлом году нам мини­ стерство доводило задание пе­ ревести на газовое топливо 250 единиц подвижного тран­ спорта, а сделали мы около 500 единиц. К кашей беседе присоеди­ нился . начальник газовой за­ правочной станция Александр Николаевич Бельских. Я спро­ сила его, как загружена стан­ ция, все ли ртлажеко, чтобы заработала ока на проектную мощность? А. Н. Бельских от­ ветил :' — Сейчас заправляем око­ ло 300 автомашин, но мы мо­ жем заправлять а еутив ДО 1300 автомобилей. Ну, что ж, как мы видим, в объединении «ЛипецНавто- траие» не только думают, но и многое делают, чтобы мы. горожане, дышали чистым воздухом. Остается только по­ желать — не останавливаться на достигнутом. В. ВАЛЕНтаНОВА. Собрание партийно­ хозяйственного актива 24 февраля, в 15 часов, в красном уголке АК № 1414 состоится собрание партийно- хозяйственното актива ТПО «Липецкавтотраис». Будут об­ суждены итога работы объ- е№няенияв1988г.ввовых ус­ ловиях хозяйствования и за­ дачи партийных, профсоюз­ ных, комсомольских н хозяй­ ственных органов по успеш­ ному выполнению четвертого года двенадцатой пятилетки, С докладом по этому во­ просу выступит генера^ц»ны^ директор ТПО «Лнлецкавто- транс», член парткома В. А. Шпрыков.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz