Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

евиз стал правилом для коллектива Лебедянской автоколонны № 1497 с хорошим настроением встречает Новый год коллек­ тив Лебедянской автоколон­ ны № 1497. За одиннадцать месяцев было перевезено 423 тысячи тонн грузов при плане 372,2 тысячи. При­ быль, которую заработали для предприятия водители грузового парка, составила 156,1 тысячи рублей. Залогом успеха, как счи­ тает заместитель директора по эксплуатации Римма Ни­ колаевна Филина, стала ста­ бильная работа грузового транспорта на протяжение всего года. Зная, что объем, перевозок в 1989 году дол­ жен увеличиться, руководст- во автоколонны тщательно проанализировало возмож­ ности предприятия. Перед коллективом была поставле­ на задача — отработать пер­ вое полугодие так, чтобы к началу июля доставить кли­ ентам более половины за­ планированных грузов. — Жесткие условия нам диктовала уборочная- кампа­ ния. — объяснила Римма Николаевна. — На сельхоз­ работы мы отсылаем обычно пятьдесят мапшн. Представ­ ляете какая «дыра» обра­ зуется в городских перевоз­ ках? Их осуществляют пять бригад водителей, за ' каж­ дой из которых закреплена своя клиентура. С поставлен­ ной задачей водители спра­ вились, Неплохо поработала бригада № 4, занимающаяся перевозкой продуктов. Кол лектив, который возглавляет . бригадир Виталий Андреевич Юрков, план одиннадцати месяцев вьшолнил на 108 процентов. Не подвели свою автоко­ лонну и другие водители, от­ командированные на сельско­ хозяйственные работы в хо-' зяйства района. З а время уборочной они перевезли 110 тысяч тонн сельхозгрузов. В числе лучших — водители Николай Николаевич Ефи­ мов, Александр Владимиро­ вич Филин, Владимир Нико­ лаевич Федоров;. О работе пассажирского транспорта рассказал началь­ ник эксплуатации пассажир­ ского парка Алексей Василь­ евич Ярцев. По его словам, весь год автобусы соблюдали маршрутный график. Однако, не обходилось и без досад­ ных срывов. Их причина в том, считает начальник экс­ плуатации, что парк автобу­ сов обновляется слабо. Ма­ шины изношены и часто нуж­ даются в ремонте. Надо отдать должное в о - . дителям, которые прекрасно трудятся и на старой техни­ ке, рассказал Алексей Ва­ сильевич. — Среди них — Михаил Дмитриевич Понома­ рев и Владимир Иванович Чураков. Долгое время рабо. тают эти водители в одном экипаже. Вместе следят за закрепленным стареньким «ЛиАЗом», ремонтируют его. умело эксплуатируют Этот экипаж, кстати, признан луч шим в автоколонне. - -Не раз портрет водителя междугородного автобуса Павла Анатольевича Нефедо­ ва вьшешивался на Доске почета АК № 1497 и ТПО «Липецкавтотранс»^ План одиннадцати месяцев выпол­ нил Павел Анатольевич на 103 процента. Это 28 тысяч Д67 рублей, привезенныхшред- приятию доходов. Ни много ни мало — миллион километ! ров прошел «Икарус» П. -А Нефедова. А получить но­ вую машину водитель не мо­ жет. — не выделяются «Ика­ русы» предприятию. Павел Анатольевич не жалуется — работает на совесть. Да то.ть- ко все труднее работать на изношенной технике. Ремонтные мастерские — сердце ^автоколонны. Ведь от них зависит состояние всего подвижного сосЛава. Так счи­ тает главный инженер пред- - приятия Александр Иванович Костерев. Александр Ивано­ вич показал ремонтные мас^ терские. С гордостью расска­ зывал о высоком уровне ме­ ханизации. Тяжелые ручные работы здесь сокращены до минимума. Благодаря новым ■ подъемникам и. кранбалкам, слесарям почти не приходит- ся пользоваться домкратами. Цехи оснащены электрогай­ ковертами, есть ^удобный стенд для разборки двигате­ лей. С уважением отзывают­ ся здесь о сварщиках Нико­ лае Николаевиче . 'Калашни­ кове и Надежде Петровне Колыхаловой, автослесаре Сергее Евгеньевиче Овсян­ никове, мотористе Петре Ива. . новиче Пальчикове, токарях Валентине Григорьевиче Смольянинове и Александре Ивановиче Берсеневе. В новогодний праздник принято желать друг другу удачи, успехов в задуманных делах. Редакция газеты «Ав­ томобилист» желает коллек­ тиву АК № 1497 такой же четкой, стабильной работы, как и в прошедшем. Г. АТАНАСЯН. На снимках: вверху — от- личивхпнеся на уборке зерна водители Владимир Никола­ евич Федоров и Николай Ни­ колаевич Ефимов; внизу — передовик, производства, во­ дитель междугородного ав­ тобуса «Икарус» Павел Ана­ тольевич Н е у д о в . Фото С. ДМИТРИЕВА. Н аш а об1цая п о ДАВНЕЙ ТРАДИЦИ И, ПРИНЯТО В КОНЦЕ ГО ДА ПОДВОДИТЬ ИТОГИ, КАК ГОВОРЯТ В БУХ ГАЛТЕРИИ, СВЕСТИ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ. О ТОМ, КАК РАБОТАЛ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ В 1889 ГОДУ, РАССКАЗЫВАЕТ НАШЕМУ КОРРЕСПОН. ДЕНТУ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТО- РА ТПО «ЛИПЕЦКАВТОТРАНС» БОРИС НИКОЛАЕ­ ВИЧ ЕРПЫЛЕВ. Корр. В начале минувше­ го года пассажирская служ- ба объединения планировала открыть новые автобусные 'маршруты. Сколько их от­ крыто и где? Б. Н. Ерпылев. В 1989 году планировалось открыть 4 автобусных маршрута, фак­ тически открыли 16. В горр. де ' Липецке три маршрута, В области*, пригородных — четыре, междугородных — девять. Кроме этого, органи­ зованы заезды автобусов в некоторые населенные пунк­ ты и продлены маршруты. Корр. С открытием новых маршрутов, видимо, потребо­ валось и увеличение автобус­ ного парка. Сколько новых автобусов получено в 1989 году? Б . Н.'Ерпылев. Различных марок автобусов поступило 142 единицы.' Корр. А каково количест­ во пассажиров перевезенных за год в Липецке и по обла­ сти? Б. Н. Ерпылев. За год в городе Липецке перевезено более 116 миллионов пасса­ жиров, а по области эта циф. ра превышает 212 миллионов Корр. Видимо, можно боль­ ше бы перевезти пас-. сажиров, если бы не досад­ ные срывы рейсов автобусов то по техническим причинам, то по другим. Сколько же было сорвано рейсов в Г'ёче- ние года? Б. Н. Ерпылев. По различ­ ным причинам (техническим и эксплуатационным) не вы­ полнено около 200 тысяч рейсов. Корр. Много жалоб и на­ реканий было рт пассажиров на неритмичное движение автобусов. То большой пере­ рыв в движении, то идут один за другив!Ь. Когда же будет введена в" строй авто­ матическая служба движения «НЭ-ШАН»?. Б . Н. Ерпылев. Если б к С ТПО «Липецкавтотранс» и горисполком построят здание ЦДС. то Б 1991 году систе­ ма автоматического контроля уступит в действие. Корр. Раньше определен­ ная категория людей (поч­ тальоны. нотариусы и дру­ гие) пользовались бесплатно услугами пассажирского тран. спорта. Сейчас это отменено. Это, видимо, связано с пере­ ходом автомобилистов на хоз­ расчет и самофинансирова. ние. Но в то же время введе-- ны льготы на проезд в ав­ тобусе участникам Великой Отечественной войны, тру­ женикам тыла, награжденным орденами и медалями в го­ ды войны. Как и кем будут компенсироваться эти льго­ ты? В. Н. Ерпылев. На покры­ тие убытков Министерство автомобильного транспорта РСФСР выделило 300 ты­ сяч рублей в квартал. Корр... Большое подспорье в улучшении работы пасса­ жирского транспорта оказа­ ли большие (сочлененные) ав­ тобусы марки «Икарус», но ходят слухи, что их цена в 1990 году возрастет и по-, ставка запасных частей к ним прекратится. Есть лг запасной вариант в получе­ нии новых автобусов? Б. Н. Ерпылев. Слухи эти обоснованы. Липецкий горис­ полком договорился с НЛМК и они приобретут 15 автобу­ сов марки «Икарус-280», А поставка запасных частей к нам остается под вопросом. Корр. Большой ущерб ра боте пассажирского транс порта наносят пассажиры-без­ билетники. или, как в народе их метко прозвали, «зайцы». Какова же сумма убытков за год от них? Б. Н. Ерпылев. Эти убыт . ки подсчитаем, когда обра­ ботаем материалы обследова­ ния пассажиропотока, про­ веденного 30 ноября. Корр. Вы говорили, что НЛМК поможет приобрести автобусы. Сколько стоит один автобус? Б. Н. Ерпылев. Автобус марки «Икарус-280» стоит 80 тысяч рублей, «ЛиА3^677» — 17 тысяч. Корр. Жители новых мик­ рорайонов, например. 22-го, сетуют на то, что на улицы Меркулова, Катукова не хо­ дят автобусы. И если обрыв контактной сети трамваев, то туда добраться совершен­ но невозможно. Будет ли на­ лажено в эти микрорайоны автобусное движение? Б. Н. Ерпылев. Жители новых микрорайонов справед­ ливо сетуют на плохое транс­ портное обслуживание. Но вины автомобилистов здесь нет. При строительстве но­ вых микрорайонов «забыли» проложить дороги. Как толь, ко будут проложены трас- портные магистрали, так и сразу пустим автобусы, Корр. Недавно Липец­ кий горисполком совместно с автомобилистами проводи­ ли обследование пассажиро­ потока. И выяснилось, что выручка от проезда пассажи­ ров возросла вдвое. Чем это вызвано? И говорит ли это О том, ЧТО работу пассажирс­ кого транспорта можно сде­ лать прибыльной?' Б. Н. Ерпылев. Мне такие факты неизвестны. Корр. И последний вопрос. Каковы планы пассажирской службы ТПО «Липецкавто- . транс» на .1990 год. Будет ли улучшено обслуживание пас­ сажиров? Б. Н. Ерпылев. Мы ис­ пользуем для перевозки пас­ сажиров тот подвижной сос; тав, который подготовила техническая служба пред- ' приятий. Кстати, сказать, на­ дежность работы автобусов на маршрутах сегодня неве­ лика. Б ‘ уходящем году только из-за сдодов с линии по опозданиям и цело^^невньш простоям в гаражах по тех­ ническим неисправностям невьшолнено около 100 ты­ сяч рейсов, столько же из- за отсутствия водителей. За -ЭТИМИ цифрами — большое количество требующих реше­ ния вопросов в деятельности всех служб предприятий. По­ этому реализация планов по улучшению обслуживания пассажиров — наша общая задача.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz