Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
евиз стал правилом для коллектива Лебедянской автоколонны № 1497 с хорошим настроением встречает Новый год коллек тив Лебедянской автоколон ны № 1497. За одиннадцать месяцев было перевезено 423 тысячи тонн грузов при плане 372,2 тысячи. При быль, которую заработали для предприятия водители грузового парка, составила 156,1 тысячи рублей. Залогом успеха, как счи тает заместитель директора по эксплуатации Римма Ни колаевна Филина, стала ста бильная работа грузового транспорта на протяжение всего года. Зная, что объем, перевозок в 1989 году дол жен увеличиться, руководст- во автоколонны тщательно проанализировало возмож ности предприятия. Перед коллективом была поставле на задача — отработать пер вое полугодие так, чтобы к началу июля доставить кли ентам более половины за планированных грузов. — Жесткие условия нам диктовала уборочная- кампа ния. — объяснила Римма Николаевна. — На сельхоз работы мы отсылаем обычно пятьдесят мапшн. Представ ляете какая «дыра» обра зуется в городских перевоз ках? Их осуществляют пять бригад водителей, за ' каж дой из которых закреплена своя клиентура. С поставлен ной задачей водители спра вились, Неплохо поработала бригада № 4, занимающаяся перевозкой продуктов. Кол лектив, который возглавляет . бригадир Виталий Андреевич Юрков, план одиннадцати месяцев вьшолнил на 108 процентов. Не подвели свою автоко лонну и другие водители, от командированные на сельско хозяйственные работы в хо-' зяйства района. З а время уборочной они перевезли 110 тысяч тонн сельхозгрузов. В числе лучших — водители Николай Николаевич Ефи мов, Александр Владимиро вич Филин, Владимир Нико лаевич Федоров;. О работе пассажирского транспорта рассказал началь ник эксплуатации пассажир ского парка Алексей Василь евич Ярцев. По его словам, весь год автобусы соблюдали маршрутный график. Однако, не обходилось и без досад ных срывов. Их причина в том, считает начальник экс плуатации, что парк автобу сов обновляется слабо. Ма шины изношены и часто нуж даются в ремонте. Надо отдать должное в о - . дителям, которые прекрасно трудятся и на старой техни ке, рассказал Алексей Ва сильевич. — Среди них — Михаил Дмитриевич Понома рев и Владимир Иванович Чураков. Долгое время рабо. тают эти водители в одном экипаже. Вместе следят за закрепленным стареньким «ЛиАЗом», ремонтируют его. умело эксплуатируют Этот экипаж, кстати, признан луч шим в автоколонне. - -Не раз портрет водителя междугородного автобуса Павла Анатольевича Нефедо ва вьшешивался на Доске почета АК № 1497 и ТПО «Липецкавтотранс»^ План одиннадцати месяцев выпол нил Павел Анатольевич на 103 процента. Это 28 тысяч Д67 рублей, привезенныхшред- приятию доходов. Ни много ни мало — миллион километ! ров прошел «Икарус» П. -А Нефедова. А получить но вую машину водитель не мо жет. — не выделяются «Ика русы» предприятию. Павел Анатольевич не жалуется — работает на совесть. Да то.ть- ко все труднее работать на изношенной технике. Ремонтные мастерские — сердце ^автоколонны. Ведь от них зависит состояние всего подвижного сосЛава. Так счи тает главный инженер пред- - приятия Александр Иванович Костерев. Александр Ивано вич показал ремонтные мас^ терские. С гордостью расска зывал о высоком уровне ме ханизации. Тяжелые ручные работы здесь сокращены до минимума. Благодаря новым ■ подъемникам и. кранбалкам, слесарям почти не приходит- ся пользоваться домкратами. Цехи оснащены электрогай ковертами, есть ^удобный стенд для разборки двигате лей. С уважением отзывают ся здесь о сварщиках Нико лае Николаевиче . 'Калашни кове и Надежде Петровне Колыхаловой, автослесаре Сергее Евгеньевиче Овсян никове, мотористе Петре Ива. . новиче Пальчикове, токарях Валентине Григорьевиче Смольянинове и Александре Ивановиче Берсеневе. В новогодний праздник принято желать друг другу удачи, успехов в задуманных делах. Редакция газеты «Ав томобилист» желает коллек тиву АК № 1497 такой же четкой, стабильной работы, как и в прошедшем. Г. АТАНАСЯН. На снимках: вверху — от- личивхпнеся на уборке зерна водители Владимир Никола евич Федоров и Николай Ни колаевич Ефимов; внизу — передовик, производства, во дитель междугородного ав тобуса «Икарус» Павел Ана тольевич Н е у д о в . Фото С. ДМИТРИЕВА. Н аш а об1цая п о ДАВНЕЙ ТРАДИЦИ И, ПРИНЯТО В КОНЦЕ ГО ДА ПОДВОДИТЬ ИТОГИ, КАК ГОВОРЯТ В БУХ ГАЛТЕРИИ, СВЕСТИ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ. О ТОМ, КАК РАБОТАЛ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ В 1889 ГОДУ, РАССКАЗЫВАЕТ НАШЕМУ КОРРЕСПОН. ДЕНТУ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТО- РА ТПО «ЛИПЕЦКАВТОТРАНС» БОРИС НИКОЛАЕ ВИЧ ЕРПЫЛЕВ. Корр. В начале минувше го года пассажирская служ- ба объединения планировала открыть новые автобусные 'маршруты. Сколько их от крыто и где? Б. Н. Ерпылев. В 1989 году планировалось открыть 4 автобусных маршрута, фак тически открыли 16. В горр. де ' Липецке три маршрута, В области*, пригородных — четыре, междугородных — девять. Кроме этого, органи зованы заезды автобусов в некоторые населенные пунк ты и продлены маршруты. Корр. С открытием новых маршрутов, видимо, потребо валось и увеличение автобус ного парка. Сколько новых автобусов получено в 1989 году? Б . Н.'Ерпылев. Различных марок автобусов поступило 142 единицы.' Корр. А каково количест во пассажиров перевезенных за год в Липецке и по обла сти? Б. Н. Ерпылев. За год в городе Липецке перевезено более 116 миллионов пасса жиров, а по области эта циф. ра превышает 212 миллионов Корр. Видимо, можно боль ше бы перевезти пас-. сажиров, если бы не досад ные срывы рейсов автобусов то по техническим причинам, то по другим. Сколько же было сорвано рейсов в Г'ёче- ние года? Б. Н. Ерпылев. По различ ным причинам (техническим и эксплуатационным) не вы полнено около 200 тысяч рейсов. Корр. Много жалоб и на реканий было рт пассажиров на неритмичное движение автобусов. То большой пере рыв в движении, то идут один за другив!Ь. Когда же будет введена в" строй авто матическая служба движения «НЭ-ШАН»?. Б . Н. Ерпылев. Если б к С ТПО «Липецкавтотранс» и горисполком построят здание ЦДС. то Б 1991 году систе ма автоматического контроля уступит в действие. Корр. Раньше определен ная категория людей (поч тальоны. нотариусы и дру гие) пользовались бесплатно услугами пассажирского тран. спорта. Сейчас это отменено. Это, видимо, связано с пере ходом автомобилистов на хоз расчет и самофинансирова. ние. Но в то же время введе-- ны льготы на проезд в ав тобусе участникам Великой Отечественной войны, тру женикам тыла, награжденным орденами и медалями в го ды войны. Как и кем будут компенсироваться эти льго ты? В. Н. Ерпылев. На покры тие убытков Министерство автомобильного транспорта РСФСР выделило 300 ты сяч рублей в квартал. Корр... Большое подспорье в улучшении работы пасса жирского транспорта оказа ли большие (сочлененные) ав тобусы марки «Икарус», но ходят слухи, что их цена в 1990 году возрастет и по-, ставка запасных частей к ним прекратится. Есть лг запасной вариант в получе нии новых автобусов? Б. Н. Ерпылев. Слухи эти обоснованы. Липецкий горис полком договорился с НЛМК и они приобретут 15 автобу сов марки «Икарус-280», А поставка запасных частей к нам остается под вопросом. Корр. Большой ущерб ра боте пассажирского транс порта наносят пассажиры-без билетники. или, как в народе их метко прозвали, «зайцы». Какова же сумма убытков за год от них? Б. Н. Ерпылев. Эти убыт . ки подсчитаем, когда обра ботаем материалы обследова ния пассажиропотока, про веденного 30 ноября. Корр. Вы говорили, что НЛМК поможет приобрести автобусы. Сколько стоит один автобус? Б. Н. Ерпылев. Автобус марки «Икарус-280» стоит 80 тысяч рублей, «ЛиА3^677» — 17 тысяч. Корр. Жители новых мик рорайонов, например. 22-го, сетуют на то, что на улицы Меркулова, Катукова не хо дят автобусы. И если обрыв контактной сети трамваев, то туда добраться совершен но невозможно. Будет ли на лажено в эти микрорайоны автобусное движение? Б. Н. Ерпылев. Жители новых микрорайонов справед ливо сетуют на плохое транс портное обслуживание. Но вины автомобилистов здесь нет. При строительстве но вых микрорайонов «забыли» проложить дороги. Как толь, ко будут проложены трас- портные магистрали, так и сразу пустим автобусы, Корр. Недавно Липец кий горисполком совместно с автомобилистами проводи ли обследование пассажиро потока. И выяснилось, что выручка от проезда пассажи ров возросла вдвое. Чем это вызвано? И говорит ли это О том, ЧТО работу пассажирс кого транспорта можно сде лать прибыльной?' Б. Н. Ерпылев. Мне такие факты неизвестны. Корр. И последний вопрос. Каковы планы пассажирской службы ТПО «Липецкавто- . транс» на .1990 год. Будет ли улучшено обслуживание пас сажиров? Б. Н. Ерпылев. Мы ис пользуем для перевозки пас сажиров тот подвижной сос; тав, который подготовила техническая служба пред- ' приятий. Кстати, сказать, на дежность работы автобусов на маршрутах сегодня неве лика. Б ‘ уходящем году только из-за сдодов с линии по опозданиям и цело^^невньш простоям в гаражах по тех ническим неисправностям невьшолнено около 100 ты сяч рейсов, столько же из- за отсутствия водителей. За -ЭТИМИ цифрами — большое количество требующих реше ния вопросов в деятельности всех служб предприятий. По этому реализация планов по улучшению обслуживания пассажиров — наша общая задача.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz