Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

«Вс 30 декабря 1 9 ^ г. Повышатьвлияниена принимаемыерешения На этом снимке вы видите Гадину Ива­ новну Коробненко. Специальность у нее, нак говорится, самая прозаическая. Она — мапшнист-кочегар газовой котельной авто колонны № 1415. Но в зимнее время эта специальность, пожалуй, самая главная . Галина Ивановна обеспечивает теплом все производственные и бытовые помещевня. И за то. что здесь везде тепло н уютно, — / её благодарен весь коллектив автоколонны. Фото С. ДМИТРИЕВА. Н ав етр еч у вы борам Названы кандидатами в народные депутаты Состоялось предвыборное собрание аппарата террито­ риального производственного объединения «Липецкавто- транс8>, на котором были вы­ двинуты кандидаты в де­ путаты местных Советов.. Первой названа кандидату­ ра генерального директора В. А. Шпрыкова. Его пред­ лагалось рекомендовать кан­ дидатом в депутаты Липец­ кого областного Совета на­ родных депутатов. В состав народных депу­ татов Липецкого городского Совета названы имена замес­ тителя генерального директо­ ра объединения В. П. Конду. кова, главного инженера ой .- единения А. П. Сонина,, за ­ местителя генерального ди­ ректора объединения В. Н,. Ерпылева, а в состав народ­ ных депутатов Октябрьского районного Совета — предсе­ дателя профсоюзного к о ^ - тета объединения А .Б. Ас­ тахова и секретаря партий­ ного комитета В. Н. Гаври­ лова. После предварительного обсуждения участники собра­ ния практически единогласно проголосовали за предложен­ ных кандидатов. Затем сос­ тоялись выборы участковой избирательной комиссии. На прошедших собраниях трудового коллектива- авто- К 0 Л 01 ШЫ № 1414, посвящен­ ных выдвижению кандидатов в депутаты Верховного Сове­ та РСФСР и местные Сове­ ты, автомобилисты назвали имена лучших из лучших тружеников своего предприя­ тия. Так, водитель второго 1Рекомендованы лучшие отряда А. Маринин предло­ жил выдвинуть кандидатом в Липецкий областной Совет народных депутатов своего коллегу по профессии А. Ф, Калганова. Кандидатура бы­ ла принята с одобрением и проголосовали за него едино­ гласно. Кандидатом в депутаты Липецкого городского Сове­ та рекомендован начальник автоколонны В. М. Ситников, а Октябрьского районного Совета — инженер по труду н заработной плате Д . Н. НалОандян. } так ПО праву назшают коллектив бригады водителей Ивана Александровича Михайлова из автоколонны й 1414 Коллектив бригады водителей, которой руководит Иван Александрович Михайлов, работает дружно, стабильно выполняет планы и принятые обязательства на четвер­ тый год двенадцатой пятилетки. Все это стало возможным потому, что автомобили­ сты применили у себя бригадный метод ор­ ганизации труда. Внедрение этого метода дало возможность вскрыть и успешно при­ менить десёле неиспользованные резервы роста производительности труда, поднять творческую инициативу водителей, заметно укрепив производственную дисциплину. И это незамедлило сказаться на итогах работы. Например, за первое полугодие нынешнего года бригада признана лучшей среди коллективов автотранспортных пред­ приятий территориального производствен­ ного объединения «Липецкавтотранс». А за одиннадцать месяцев водители Ивана Александровича Михайлова обеспечили са­ мый высокий коэффициент выпуска авто­ машин на .тинию, режим работы на линии составил 13,4 часа, производительность труда доведена до 111,3 процента, план по тоннажу выполнен на 169.8 процента, а по доходам — на 111,7 процента. Следует от­ метить и такой важный момент, что в этом коллективе нет нарушений трудовой и транспортной дисциплины, что позволило коллективу доставить в магазины Липецка 66 ,9 тысячи тонн хлебобулочных изделий. З а четырнадцать лет непрерьшного тру­ да в автоколонне Иван Александрович Ми­ хайлов накопил богатый практический опыт, стал хорошим организатором и руко­ водителем коллектива, в состав которого входят 27 водителей. ’З а ними закреплена 16 автомашин. И. А. Михайлов неодно­ кратно награждался Почетньши грамотами и отмеча.чся вознаграждениями. В заклю-' чение хочу сказать, что водители бригады досрочно выполнили годовой план по всем показателям. А. КУЗНЕЦОВ, секретарь партийной организации автоколонны № 1414. Видимо, ,эта сессия послед­ няя, на которой мы собра­ лись в таком составе. Через два с половиной месяца'дру- ' гие депутаты будут решать проблемы жизни ^района. И надеюсь, они будут делать это лучше нас. Оценивая се- годня свою депутатскую дея­ тельность за прошедшие два с половиной года, приходится признать, что какого-то за. метного влияния на приня­ тие решений по развитию района я не оказал. Все уча­ стие часто -СВОДИЛОСЬ к под. . нятию руки при голосовании, . на большее не хватало ком­ петентности, информирован­ ности по обсуждаемым воп­ росам. Избиратели, которых я здесь представляю, прожива­ ют в частном секторе по улицам Индустриальной, Бу­ денного,'Речной и другим .— в границах бывшего села Ко­ ровино. Здесь, наверное, как ниг­ де, завязался узел острей­ ших проблем, которые еще , более обостряются с ростом по соседству новых микро­ районов. Наметить пути и сроки ре­ шения хоть части этих проб­ лем мы должны, как мне ка­ жется, сегодня, при форми­ ровании плана социально-эко­ номического развития района. Я, думаю, сегодня мы прос­ то одобрили проект,* подго­ товленный исполкомом, но постараемся, чтобы в реше­ ниях были максимально уч­ тены нужды наших избира­ телей. УГеперь о сути проблем. В округе, который я пред­ ставляю, не решена пробле­ ма водоснабжения. Водопро­ водная сеть создавалась сти­ хийно, часто полунелегаль­ но. В результате многим жи­ телям приходится ходить за водой за несколько кйломет. ров, особенно летом. Улицы моего округа оста­ лись прежнимц сельскими улицами, непроезжими и не- освещенными. Асфальтиро­ вали одну улицу Буденного, да и то без тротуаров, а ког­ да дойдет очередь до других — Смоленской, Зоологичес­ кой, Сенной, Сырской и так далее, — неизвестно. Осенью ■ я, как депутат, помогал од­ ной престарелой семье завез­ ти уголь. Кроме офйциаль- ной платы за транспорт, мне прйшлось отдать личную де­ сятку водителю, чтобы он со­ гласился часть пути проехать на буксире у тягача-вездехо­ да, который мне выделил в помощь главный инженер на­ шей автоколонны. А иначе пришлось бы носить уголь метров за 300. Да и уголь для областного центра уже пережиток; Давно ведутся разговоры о газификации, да. же прикидки какие-то дела­ лись, но воз и ныне там. По- . ра что-то решать и со шко­ лой, которую построило в селе Коровино еще ■земство. По нынешним временам это строение с печным отопле­ нием иначе, как хибарой, не назовешь. Здание требует ■ постоянного ремонта, завтра­ кают дети в коридорчике, стоя. Здесь же висит их одеж­ да, топится печка. Удобства, как вы поняли, во дворе. Представьте себе — мороз, ветер и девочка-первоклас­ сница, будущая мама. Не по­ тому ли среди наших жен­ щин так много болеющих? Если вы хотите это уви­ деть сами, приглашаю вас в день выборов посетить изби­ рательный участок .№ 14 /79 /14 — самьй убогий участок" города, да наверное и области. В городских школах есть актовые, спортивные залы, комнаты для кружковских занятий. Говорят, что кое-где уже компьютерные классы созданы. Чем же наши дети хуже, почему они обделены? И чья это «умная голова» придумала строить Дом пио­ неров в районе манежа? Для кого? Пока там рядом наст­ роят жилья, дом пионеров уже в негодность придёт при нынешнем качестве строи­ тельства. . - У нас нет культурного цен­ тра, даже клуба захудалого, Отчет перед избирателями для меня каждый раз прев­ ращался в проблему, потощ' что в самом большом классе нашей школы 30 Человек можно разместить только стоя, если вынести парты. Вот и ходил я по домам, от­ читывался. А в большинстве домов меня отчитывали, как представителя Советской вла сти. Хотел я однажды в рас­ строенных чувствах пригла­ сить с собой на такой отчет председателя райисполкома, еще т. Хлусова В. Ф., да по­ ка добирался два километра до автобусной остановки, злость куда-то пропала. Я понимаю, что . бюджет района не позволит решить все проблемы, о которых я тут говорил, за приемлемые сроки. Значит, от имени сес­ сии, исполком должен обра­ титься в горсовет, в облсо- вет. Причем, в самое б.чи- жайшее время. И сообщить об этом в газете, выпустить ■ какую-то другую информацию именно для жителей Корови­ но. А иначе, боюсь, на пред­ стоящие выборы большинст­ во избирателей может прос­ то не явиться, таким крайним способом оценив нашу рабо­ ту по социальному развитию района. Такие настроения здесь проявляются все ча­ ще. В заключение хочу при­ вести горькие, слова того пен сионера, которому я помо­ гал с углем. «Сынок. — сказал он, — Василий Иванович, дорогой наш депутат. Гляжу я, как растут дома на 20-м микро­ районе и вижу — есть у нас Советская, власть. А вот ка­ кая власть у нас в Корови­ но, я не пойму. Раньше бы­ ла колхозная, а сейчас мы никому не нужны. Чтобы разобраться с этой неожиданной постановкой вопроса, я недавно дал со - ' гласив баллотироваться в де­ путаты райсовета на новый срок. В. САМОХИН. * * * ВАСИЛИИ ИВАНОВИЧ САМОХИН Василий Иванович Само-, хин родился 23 августа 1953 года в городе Липецке, рус­ ский, беспартийный, образо­ вание среднее. Женат, име­ ет троих детей. В 1970 году окончил тех­ ническое училище и начал свою трудовую деятельность автослесарем автоколонны № 1415. С 1971 по 1973 год — служба в рядах Со­ ветской Армии. После уволь­ нения в запас, 'вернулся в родной коллектив. С 1979 года и по настоящее время ■ возглавляет бригаду ремонт­ ников по ГО-2. Василий Иванович за ус­ пехи в социалистическом со­ ревновании и большую обще­ ственную работу неоднократ­ но награждался ■Почетными грамотами, его имя занесено на галерею Почета коллекти­ ва и в книгу Почета автоко­ лонны; избирался депутатом Октябрьского районного Со. вета народных депутатов В этом году на общем собрании ремонтников автоколонны он вновь выдвинут кандидатом в народные депутаты ' Ок­ тябрьского районного Совета по 26 избирательному окру- 'гу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz