Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
«Вс 30 декабря 1 9 ^ г. Повышатьвлияниена принимаемыерешения На этом снимке вы видите Гадину Ива новну Коробненко. Специальность у нее, нак говорится, самая прозаическая. Она — мапшнист-кочегар газовой котельной авто колонны № 1415. Но в зимнее время эта специальность, пожалуй, самая главная . Галина Ивановна обеспечивает теплом все производственные и бытовые помещевня. И за то. что здесь везде тепло н уютно, — / её благодарен весь коллектив автоколонны. Фото С. ДМИТРИЕВА. Н ав етр еч у вы борам Названы кандидатами в народные депутаты Состоялось предвыборное собрание аппарата террито риального производственного объединения «Липецкавто- транс8>, на котором были вы двинуты кандидаты в де путаты местных Советов.. Первой названа кандидату ра генерального директора В. А. Шпрыкова. Его пред лагалось рекомендовать кан дидатом в депутаты Липец кого областного Совета на родных депутатов. В состав народных депу татов Липецкого городского Совета названы имена замес тителя генерального директо ра объединения В. П. Конду. кова, главного инженера ой .- единения А. П. Сонина,, за местителя генерального ди ректора объединения В. Н,. Ерпылева, а в состав народ ных депутатов Октябрьского районного Совета — предсе дателя профсоюзного к о ^ - тета объединения А .Б. Ас тахова и секретаря партий ного комитета В. Н. Гаври лова. После предварительного обсуждения участники собра ния практически единогласно проголосовали за предложен ных кандидатов. Затем сос тоялись выборы участковой избирательной комиссии. На прошедших собраниях трудового коллектива- авто- К 0 Л 01 ШЫ № 1414, посвящен ных выдвижению кандидатов в депутаты Верховного Сове та РСФСР и местные Сове ты, автомобилисты назвали имена лучших из лучших тружеников своего предприя тия. Так, водитель второго 1Рекомендованы лучшие отряда А. Маринин предло жил выдвинуть кандидатом в Липецкий областной Совет народных депутатов своего коллегу по профессии А. Ф, Калганова. Кандидатура бы ла принята с одобрением и проголосовали за него едино гласно. Кандидатом в депутаты Липецкого городского Сове та рекомендован начальник автоколонны В. М. Ситников, а Октябрьского районного Совета — инженер по труду н заработной плате Д . Н. НалОандян. } так ПО праву назшают коллектив бригады водителей Ивана Александровича Михайлова из автоколонны й 1414 Коллектив бригады водителей, которой руководит Иван Александрович Михайлов, работает дружно, стабильно выполняет планы и принятые обязательства на четвер тый год двенадцатой пятилетки. Все это стало возможным потому, что автомобили сты применили у себя бригадный метод ор ганизации труда. Внедрение этого метода дало возможность вскрыть и успешно при менить десёле неиспользованные резервы роста производительности труда, поднять творческую инициативу водителей, заметно укрепив производственную дисциплину. И это незамедлило сказаться на итогах работы. Например, за первое полугодие нынешнего года бригада признана лучшей среди коллективов автотранспортных пред приятий территориального производствен ного объединения «Липецкавтотранс». А за одиннадцать месяцев водители Ивана Александровича Михайлова обеспечили са мый высокий коэффициент выпуска авто машин на .тинию, режим работы на линии составил 13,4 часа, производительность труда доведена до 111,3 процента, план по тоннажу выполнен на 169.8 процента, а по доходам — на 111,7 процента. Следует от метить и такой важный момент, что в этом коллективе нет нарушений трудовой и транспортной дисциплины, что позволило коллективу доставить в магазины Липецка 66 ,9 тысячи тонн хлебобулочных изделий. З а четырнадцать лет непрерьшного тру да в автоколонне Иван Александрович Ми хайлов накопил богатый практический опыт, стал хорошим организатором и руко водителем коллектива, в состав которого входят 27 водителей. ’З а ними закреплена 16 автомашин. И. А. Михайлов неодно кратно награждался Почетньши грамотами и отмеча.чся вознаграждениями. В заклю-' чение хочу сказать, что водители бригады досрочно выполнили годовой план по всем показателям. А. КУЗНЕЦОВ, секретарь партийной организации автоколонны № 1414. Видимо, ,эта сессия послед няя, на которой мы собра лись в таком составе. Через два с половиной месяца'дру- ' гие депутаты будут решать проблемы жизни ^района. И надеюсь, они будут делать это лучше нас. Оценивая се- годня свою депутатскую дея тельность за прошедшие два с половиной года, приходится признать, что какого-то за. метного влияния на приня тие решений по развитию района я не оказал. Все уча стие часто -СВОДИЛОСЬ к под. . нятию руки при голосовании, . на большее не хватало ком петентности, информирован ности по обсуждаемым воп росам. Избиратели, которых я здесь представляю, прожива ют в частном секторе по улицам Индустриальной, Бу денного,'Речной и другим .— в границах бывшего села Ко ровино. Здесь, наверное, как ниг де, завязался узел острей ших проблем, которые еще , более обостряются с ростом по соседству новых микро районов. Наметить пути и сроки ре шения хоть части этих проб лем мы должны, как мне ка жется, сегодня, при форми ровании плана социально-эко номического развития района. Я, думаю, сегодня мы прос то одобрили проект,* подго товленный исполкомом, но постараемся, чтобы в реше ниях были максимально уч тены нужды наших избира телей. УГеперь о сути проблем. В округе, который я пред ставляю, не решена пробле ма водоснабжения. Водопро водная сеть создавалась сти хийно, часто полунелегаль но. В результате многим жи телям приходится ходить за водой за несколько кйломет. ров, особенно летом. Улицы моего округа оста лись прежнимц сельскими улицами, непроезжими и не- освещенными. Асфальтиро вали одну улицу Буденного, да и то без тротуаров, а ког да дойдет очередь до других — Смоленской, Зоологичес кой, Сенной, Сырской и так далее, — неизвестно. Осенью ■ я, как депутат, помогал од ной престарелой семье завез ти уголь. Кроме офйциаль- ной платы за транспорт, мне прйшлось отдать личную де сятку водителю, чтобы он со гласился часть пути проехать на буксире у тягача-вездехо да, который мне выделил в помощь главный инженер на шей автоколонны. А иначе пришлось бы носить уголь метров за 300. Да и уголь для областного центра уже пережиток; Давно ведутся разговоры о газификации, да. же прикидки какие-то дела лись, но воз и ныне там. По- . ра что-то решать и со шко лой, которую построило в селе Коровино еще ■земство. По нынешним временам это строение с печным отопле нием иначе, как хибарой, не назовешь. Здание требует ■ постоянного ремонта, завтра кают дети в коридорчике, стоя. Здесь же висит их одеж да, топится печка. Удобства, как вы поняли, во дворе. Представьте себе — мороз, ветер и девочка-первоклас сница, будущая мама. Не по тому ли среди наших жен щин так много болеющих? Если вы хотите это уви деть сами, приглашаю вас в день выборов посетить изби рательный участок .№ 14 /79 /14 — самьй убогий участок" города, да наверное и области. В городских школах есть актовые, спортивные залы, комнаты для кружковских занятий. Говорят, что кое-где уже компьютерные классы созданы. Чем же наши дети хуже, почему они обделены? И чья это «умная голова» придумала строить Дом пио неров в районе манежа? Для кого? Пока там рядом наст роят жилья, дом пионеров уже в негодность придёт при нынешнем качестве строи тельства. . - У нас нет культурного цен тра, даже клуба захудалого, Отчет перед избирателями для меня каждый раз прев ращался в проблему, потощ' что в самом большом классе нашей школы 30 Человек можно разместить только стоя, если вынести парты. Вот и ходил я по домам, от читывался. А в большинстве домов меня отчитывали, как представителя Советской вла сти. Хотел я однажды в рас строенных чувствах пригла сить с собой на такой отчет председателя райисполкома, еще т. Хлусова В. Ф., да по ка добирался два километра до автобусной остановки, злость куда-то пропала. Я понимаю, что . бюджет района не позволит решить все проблемы, о которых я тут говорил, за приемлемые сроки. Значит, от имени сес сии, исполком должен обра титься в горсовет, в облсо- вет. Причем, в самое б.чи- жайшее время. И сообщить об этом в газете, выпустить ■ какую-то другую информацию именно для жителей Корови но. А иначе, боюсь, на пред стоящие выборы большинст во избирателей может прос то не явиться, таким крайним способом оценив нашу рабо ту по социальному развитию района. Такие настроения здесь проявляются все ча ще. В заключение хочу при вести горькие, слова того пен сионера, которому я помо гал с углем. «Сынок. — сказал он, — Василий Иванович, дорогой наш депутат. Гляжу я, как растут дома на 20-м микро районе и вижу — есть у нас Советская, власть. А вот ка кая власть у нас в Корови но, я не пойму. Раньше бы ла колхозная, а сейчас мы никому не нужны. Чтобы разобраться с этой неожиданной постановкой вопроса, я недавно дал со - ' гласив баллотироваться в де путаты райсовета на новый срок. В. САМОХИН. * * * ВАСИЛИИ ИВАНОВИЧ САМОХИН Василий Иванович Само-, хин родился 23 августа 1953 года в городе Липецке, рус ский, беспартийный, образо вание среднее. Женат, име ет троих детей. В 1970 году окончил тех ническое училище и начал свою трудовую деятельность автослесарем автоколонны № 1415. С 1971 по 1973 год — служба в рядах Со ветской Армии. После уволь нения в запас, 'вернулся в родной коллектив. С 1979 года и по настоящее время ■ возглавляет бригаду ремонт ников по ГО-2. Василий Иванович за ус пехи в социалистическом со ревновании и большую обще ственную работу неоднократ но награждался ■Почетными грамотами, его имя занесено на галерею Почета коллекти ва и в книгу Почета автоко лонны; избирался депутатом Октябрьского районного Со. вета народных депутатов В этом году на общем собрании ремонтников автоколонны он вновь выдвинут кандидатом в народные депутаты ' Ок тябрьского районного Совета по 26 избирательному окру- 'гу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz