Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

пролетарии всех стран, еоедимяитесы ^тсмш таш и ст Орган парткома м адмнинстрацн производтвсенного тер иториальногообъединения«Липецкавтотранс» Издаемся с 3 окшбра 1Ш7 г. № 5 1 ^ 1 1 4 ) СУББОТА, 30 декабря 1989 г. Цеяв 3 коя С НОВЫМ годом, дорогие товарищи! к НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ Дорогие друзья! Сетодяя перед рамй лосяедний в этом года помер вашей газеты - 114-й с начала выхода ?Дв томобйлнета». Главным кор- ресйонден^ом газеты был ты наш читатель. Только в за­ вершающемся году, на стра­ ницах «Автомобилис?а» бы­ ло’ опубликовано свьцие 1да писем читателей. _ Кроме то­ го, мноЕртиражка регулярно помещала выступления не, штаЗДых авторов —- руковО дизелей, специалистов, рядо- вых тружеников, В их числе — ветеран войны и труда ИЯйхаил Александрович Зай­ цев, слесарь ПАТП-! Сергей Дмитриевич Соляной, замес­ титель генерального директо­ ра ТПО «Липецкавтотранс» Станислав Михайлович Золо тарев, секретарь партбюро автоколонны № 1414 Ана­ толий Васильевич Кузнецов начальник производственно- акеплуатацйонного узла зи Анатолий Тарасович Мач- нев, начальник контейнер ной : ■■. площадки ЛАТО, Виктор Иванович Терехов, секретарь партийной органн зации автоколонны № 1415 Анатолий Михайлович Мар- ковин, начальник отдела труда и заработной платы Елецкого производственного объединения грузового авто­ транспорта Алексей Вениа­ минович Калощии, юрискои сульт управления ТПО «Ли пецкавтотранс» Людмила Ни колаевна Истомина, директор Чаплыгииского ЛТП Иван Нйканоровйч Паршиицев и многие другие. ' Редакция благодарит всех своих нештатных авторов Мы рассчитываем на их по­ мощь и в наступающем году. Он будет необычным. 1990 год. Это год XXVIII съезда КПСС, год активной работы по реализации решений "пер­ вого и второго Съездов народ ПЫХ депутатов СССР. Но, кац. отмечалось в Об­ ращении второго Съезда на­ родных депутатов к гражда­ нам СССР, даже самые со­ вершённые законы и поста­ новления не решат жгучих : проблем; если за их приня тием не последуют реальные действия каждого граждани н а . ' ■ Всё это в полной мере от­ носится и к коллективу объ­ единения «Липецкавтотранс >, Итоги его работы в 1989 го­ ду еще не подведены. По предварительным расчетам, они ожидаются лучше, чем в году 1988-м. Однако это ни в коей мере не дает предло­ га для самоуспокоения. Ре­ зервы в работе автомобиль­ ного транспорта огромны и реализовать ИХ возможно только напряжением всех сий, на каждом рабочем мес- У.те. Эти вопросы по-прежнему будут в центре внимания ре­ дакционного коллектива, его творческого акуива — не­ штатных авторов. Пользу­ ясь случаем, поздравляем на­ ших авторов с наступающим 1990 годом! Желаем вам но­ вых успехов в труде и твор­ честве, благополучия и доб рого здоровья! ЗАВЕРШИЛИ ДОСТОЙНО Вот и закончился четвер­ тый год двенадцатой пяти­ летки. Он был трудным для коллектива, впрочем, видимо, как и для всех остальных. У чаплыгинских автомобилис­ тов в 1989 году был напря­ женный производственный план, из рук Вон невгшсное материально - техническое снабжение, дефицит горюче­ смазочных ' материалов, да­ леко не лучшее техническое состояние подвижного соста­ ва. Коллектив наш понимал эти трудности и делал все необходимое, чтобы преодо, леть их с меньшими потеря, ми. Сейчас уже можно ^ска­ зать, что с поставленной з а ­ дачей справились ‘успешно — год завершили, выполнив план по всем показателям. Окончательные его итоги будут подбиты уже в новом году. По предварительным подсчетам грузовые перевоз­ ки будут выполнены на 107 процентов, договорные обя­ зательства — на 100, пасса­ жирские перевозки 115, план по доходам на 102 процента. Хочу поздравить всех на­ ших водителей, ремонтников, инженерно-технических ра. ботников, других специалис­ тов с Новым, 1990 годом, пожелать хороших успехов в жизни и труде, выдержки, сплоченности и . отменного здоровья. В. ТАЛДЫКИН, председатель совета трудового коллектива, бригадир водителей Чаплыгииского автотранспортного предприятия. ЧЛЕНЫКОМИТЕТАНАРОДНОГОКОНТРОЛЯ Как уже сообщалось, пятнадцатого декабря состоялась конференция де­ легатов городских предприятий ТПО «Липецкавтотранс» по выбору коми­ тета народного контроля. Председа­ телем комитета был выбран замести­ тель начальника АК № 1498 В. Г. Глу- ховцев, заместителем — водитель ПАТП-2 А. А. Сундеев. Членами комитета избраны; Т. Н. Акулевич, секретарь комитёта ВЛКСМ ТПО «Липецкавтотранс»; В. П. Ан­ дреев, слесарь ОГМ ПАТП-3, А. Н. Овешков, старший мастер ПАТП-2; А. В. Великанова, главный бухгалтер ЛПОГА-1; Н. А. Дуняшин, -электро­ монтер ПЭУТС; В. А. Колесников, ма­ стер ТО АК № 1415; А. Н. Насонов, начальник ЦКРО АК №1143; В. Ф Нехороших, начальник КРО ТПО «Ли- пецкавтотранс»; Л, В. Сапиро, инже­ нер техотдела ПАТП-1; В. А. Седов, инженер техотдела ПО «Липецкавто- ' техобслуживание»; М. Д. Ургапов, га- зозлектросварщик АК № 1498; В. Н. Щербатых, преподаватель УПК ТПО «Липецкавтотранс»; Д. С. Патока, юрист КТЭО ТПО «Липецкавтотранс»; В. К. Чемоданов, главный механик АК № 1414; С Б. Карташова, заведую­ щая парткабинетом ТПО «Липецкав­ тотранс»; В. С. Леонов, водитель АК № 1143; О. В. Маренков, секретарь комитета ВЛКСМ АК № 1415. с ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ Коллектив водителей и ре, монтников, инженерно-техци- ческих работников и обслу­ живающего персонала нашей автоколонны № 1143 встре­ тил Новый 1990 год в хоро­ шем трудовом ритме. Каж­ дый специалист, каждый ра­ бочий внес свою лепту в ус­ пешное выполнение произ­ водственных планов и планов социального развития. В те­ чение теперь уже уходящего года мы настойчиво изучали и внедряли в практику хоз­ расчетные отношения, как со своими клиентами, так и ме, жду нашими производствен­ ными подразделениями. Одним словом, год прожит не зря. "У нас заметно укре­ пилась дисциплина, активизи­ ровалась жизненная позиция и творческая инициатива, повысилась личная ответст­ венность за порученное дело. И все это позволило добить­ ся планового коэффициента выпуска автомашин на ли­ нию (при прямо скажем, очень неважном материаль­ но-техническом снабжении). А это. в свою очередь, дало шанс поднять коэффициент использования пробега с 0,728 до 0,794, почти на 300 тысяч рублей перекрыть план по доходам. Выросла у нас и производительность труда. Она к уровню 1988 года со­ ставила 1 1 0 процентов. Все это те показатели, ко­ торые нас радуют. Й, всту­ пая в Новый год, хочу всех

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz