Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

П авежречу вы борам СОСТОЯЛИСЬ ВЫДВЖИЕНЯИ ЕЛЕЦ. "Здесь коллектив рабочих ремонтных мастерс- «их автоколонны № 1499 на своем предвыборном собра- «ни назвал кандидатами в народные депутаты Елецко­ го городского Совета водите­ ля Николая Ивановича Анто­ нова и аккумуляторщика Ни. колая Александровича Коро­ бова. ДАНКОВ. В автоколонне >Гв 1685 прошло собрание «збирателей по выдвижению кандидатов в народные де­ путаты Данковского городс­ кого Совета. Первой была названа Галина Сергеевна Аксенова. Галина Сергеевна — кандидат в члены партии, работает начальником отдела кадров. Вместе с ней назван и Олег Александрович Аксе­ нов. Он работает водителем автомашины КамАЗ, пользу­ ется заслуженным уважени. ем в коллективе, коммунисты предприятия избрали его в состав партийного бюро, был делегатом областной партий, ной конференции. Несомнен­ но. избрав О. А. Аксенова народным депутатом городс­ кого Совета, он внесет до­ стойный вклад в дело перест­ ройки, в решение многих воп­ росов жизни города. На этом же собрании ав­ томобилисты выдвинули сво­ им кандидатом в народные депутаты городского Совета бригадира коллектива води­ телей КамАЗов коммуниста Владимира Николаевича Ка­ раваева. Своим самоотвержейным трудом, справедливостью и заботой о других заслужил высокую репутацию водитель «Икаруса» Владимир Петро. ВИЧ Савин. В этом году он избран председателем профсо­ юзного комитета автоколон­ ны. Владимиру Петровичу оказана недавно высокая че!сть; участники пленума облсовпрофа назвали его сво­ им кандидатом по/ выборам народных депутатов Липец­ кого областного Совета. ЛИПЕЦК. Прошло пред-. выборное собрание коллекти-* вов ремонтной мастерской автоколонны № 1415. Рабо­ чие и инженерно-технические работники назвали 'своих кандидатов по выборам на . . родных депутатов в состав , Липецкого городского Совета и Октябрьского районного Совета народных депутатов. Причем, учитывался такой ■ момент, чтобы кандидат обя­ зательно проживал на терри­ тории того избирательного округа, по которому он бу­ дет баллотироваться. Кандидатом в народные депутаты Липецкого городс­ кого Совета по 92 избира­ тельному о,кругу назван слесарь, беспартийный С е р . ' гей Васильевич Панов; канди­ датами в народные депутаты Октябрьского районного Со­ вета названы бригадир ре­ монтников ТО-2 беспартий­ ный Василий Иванович Са­ мохин (26-й избирательный округ) и секретарь партийной организации предприятия Анатолий Михайлович Мар- ковин (75-й округ). Предвыборная платформа КАНДИДАТА В НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ ЛИПЕЦ­ КОГО ГОРОДСКОГО СОВЕ ТА ГАЛИНЫ ВАСИЛЬЕВ- НЫ ДОЛМАТОВОИ. Галина Васильевно Долматова Галина Васильевна Дол­ матова родилась в городе Липецке в 1961 году. В 1978 году окончила среднюю шко­ ду Лг 39 и музыкальную школу № 2. Член ВЛКСМ с 1975 года. После окончания средней школы работала в партийном комитете произ­ водственного объединения «Липецкий тракторный за ­ вод». В 1985 году перешла « а работу в ПАТП-2, где в 1987 году была избрана сек: ретарсм комсомольской орга. «изации предприятия. 8 этом же* году окончила вечерний механический техникум. В 1989 году избрана членом Октябрьского РК ВЛКСМ я заместителем секретаря ко­ митета комсомола территори­ ального производственного объединения «Липецкавто- транс» по идеологической работе. Галина Васильевна повышает свой идейко-полй- тическнй уровень в универ­ ситете марксизма.ленинизма «а факультете культурной политики. В октябре 1989 ,года стала члеаош КПСС. Она замужем, имеет сына. 5 Галина Васильевна Долма­ това выдвинута кандидатом И народные депутаты' Липец­ кого городского Совета на пленуме Октябрьского рай­ кома комсомола яо предло­ жению комитета ВЛКСМ ТПО «Лниецкавтотранс». Я не имею депутатского опыта работы, никогда не бал- .лотировалась ни в городской и ни в районный Советы, но то, что сейчас происходит у нас в , стране, не оставляет меня быть равнодушной. Став депутатом горсовета, я буду претворять в жизнь свою программу. В ОБЛАСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Как молодой коммунист, я буду отстаивать развитие гласности, демократии, крто- рые должны сопровождать­ ся строгим соблюдением за­ кона и принципов социаль- ной справедливости; — сотрудничать с различ­ ными самодеятельными, об­ щественными формировани- ■ями, которые ставят своей целью содействие перестрой­ ке, но решительно неприем-- -тема для меня деятельность любых групп и объединений, занимающих антисоциали­ стические позиции, спекули- ,рующих на- сегодняшних тру­ дностях страны; — содействовать реабили­ тации жертв сталинских реп­ рессий в Липецке и увекове­ чить их память для нгппих потомков. В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО. э к о н о м и ч е с к о й ПОЛИТИКИ Добиваться улучшения ус. . ловий жизни и работы лип­ чан, решения "социальных вопросв труда, быта, куль­ туры, удовлетворения всех их интересов и нужд. Ока­ зывать помощь труженикам села на взаимовыгодных до­ говорных отношениях. ■увеличить уровень произ­ водства товаров народного потребления непродовольст­ венной группы, в том числе: шире использовать и способ­ ствовать созданию молодеж- . ных предприятий, осровыва- ющихся на выпуске одежды для детей, лиц пожилого воз­ раста и молодежи, мебели, строительных материалов, хо­ зяйственно-бытовых товаров по доступным ценам. Для этого шире использовать - труд надомников, инвалидов, вовлекать в э'^'" сферу моло­ дых матерей, находящихся в декретном отпуске. Это ре­ ально сделать с помощью молодежных центров. Добиваться решения вопро- • са о полной оплате декрет­ ного отпуска женщинам по уходу за детьми до Злетне- го возраста на предприяти­ ях; отмены ночных смен и тяжелого труда с вредными условиями работы для жен­ щин, воити совместно с руко­ водством ТПО «Липецкавто- транс» с ходатайством в министерство по вопросам обновления подвижного сос­ тава пассажирского транспор­ та, упорядочить график р а - . боты городских маршрутов; 1особенно №№ 5, 10. 15, 20). ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Способствовать сокраще­ нию незавершенного и ново­ го производственного строи­ тельства Д. 1 Щ того,, чтобы эти материальные ресурсы направить на обеспечение социа.льных программ. Я считаю, что необходимо про­ вести -инвентаризацию жи­ лого фонда города ш выя­ вить пустующие квартиры с последующим их распреде­ лением остронуждающимся и многодетным семьям. Способствовать созданию МЖК и молодежных домов, использовать все . возможно­ сти индивидуального строи­ тельства (путем предостав­ ления ссуд для щолодежи), расширению кооперативного строительства и строительст­ ва хозспособом. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ Охрана окружающей сре­ ды — это не только охрана здоровья нынешнего поколе­ ния, но и забота о наших по­ томках. В прошлом году вы­ бросы в атмосферу только от заводов и фабрик соста­ вили 7Й365 тысяч тонн. Не­ обходимо резко ограничить промышленное строительст. во, не связанное с обслужи­ ванием жителей города, до­ биваться экологической экс­ пертизы всех строящихся промышленных объектов, в частности стана-2500 на . НЛМК, выселение всех граж­ дан, проживающих в сани­ тарно-защитной зоне заво­ дов. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА Ежегодно вводить в строй новые дошкольные учреж- -дения, школы для того, что­ бы уйти от 3-сменного обу­ чения. В области здоав^'- - ранения добиваться улучше­ ния качества медицинского обслуживания насеуюния: обе­ спечить оснащение поликли­ ник и больниц современным медицинским оборудованием, лекарственными препаратами В культурной жизни и досу­ ге способствовать открытжю молодежных театров, кафе, клубов по интересам, видео­ салонов. Хорошее настроение у Алексеи Еванокнна Кориачева. Он трудится в ГрязинсЕОМ автотранспортном предприятия медником и выполняет все операции, связанные с пайкой. А таких работ при ремонте автомашин и автобусов на ­ бирается много. Но это только радает Алексея Иванови ча, так как дело свое он ценит н любит. Фото С. ДМИТРИЕВА. В ч л в л ы г и н - ЗА опытом поехал наш корреспондент, а столкнулся с нроблемамй П о итогам девяти месяцев, например, мы заняли третье призовое место среди коллективов ТПО «Липецк- автотранс», — начал, было, Иван Никанорович, но тут же ИЗВИНИЛСЯ: — минутку подождите, разберемся кое с чем. В кабинет вошли Валенти, на Алексеевна Аксенова, ис­ полняющая обязанности глав­ ного бухгалтера, ир старший экономист Надежда Дмит­ риевна Маслова. — Опять об обслужива­ нии пассажирского потока? — Паршинцев повернулся к специалистам: — Но мы же как решили, помните? Да­ вайте еще -раз обсудим... Речь пошла о том, что за последние дни снизился уро- вень выручки. Как увеличить приход . денег? Оказалось, порой не все еще люди, свя­ занные с финансами, могут ответить на вопрос: какой се­ годня была выручка, каков план ее на завтрашний день и т. д. Это директор прове­ рил, сделав несколько звон, ков по телефону, поговорив с этими людьми. Все — в присутствии главныхс п е ц и ­ алистов. — Давайте, видимо, поре­ шим пока так, — подвел чер- ту руководитель. — Каждо­ му водителю план доводить под расписку. Раз в декаду — собрание в коллективе, именно по вопросу выручки. Результаты проверок. широ- • ко оглашать: в приказе ди. ректора, на этих собраниях. Словом,-за работу. - — Минутку, — остановил он вдруг финансистг)в. — Еще два момента. Давайте раз и навсегда договоримся: поступило оборудование ка­ кое -— закреплять его за конкретным лицом и только под его ответственность. А тот вопрос решили, Валенти­ на Алексеевна? :— Да, перечисляем... Суть последних фраз за­ ключалась в том, что кол­ лектив АТП решил перечис­ лить тысячу рублей в фонд районной первичной органи­ зации Всероссийского обще­ ства инвалидов. Д а что о ней рас­ сказывать, пойдемте посмотрим, — пригла-. сил меня Иван Никанорович: Она — это новая теплая крытая стоянка для 38 авто. буСов, действительно внуша­ ет своим видом, размерами. Довольно-таки' просторно внутри. Да что там — 2360 квадратных метров. Здесь же разместятся, поясняет мой «гид»-, и ремонтные, и под­ собные помещения, и крас­ ный уголок, и комната отды. ха. То есть, все необходимое под руками. — 400 тысяч затрачено на ее возведение, — расска­ зывает на ходу Паршинцев, — Ну и что? Пуск в экс­ плуатацию этой стоянки это — хорошие условия для ра­ боты людей в зимнее время, прежде всего. Разумеется, дополнтельный выпуск ма­ шин на линии, а следова-. тельно повьпиение объема как пассажирских, так и гру­ зовых перевозок. Конечно, появляются и дополнительный затраты, ведь стоянку нужно отапли­ вать, убирать, а значит, по­ требуются люди для этого. — Мы пока, правда, еще не знаем, как будет держать, ся здесь тепло, — сомнева­ ется директор, — Здание-то очень большое. Хватит ли у нас теплоносителей, все же тут пять въездных и столь­ ко же выездных ворот. Но вроде бы все предусмотрели. Вентилятор солидный; то бишь дополнительное тепло от калориферов. Поставлены отопительные радиаторы. Сейчас, пока тепло. Но ожи­ дается суровая зима. Впро-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz