Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Пролетарии всех соединяйтесь! ^ т ш ш ш ш т е г Орган парткома н администрациипроизводственногтоер иториальногобъединения «Лнпецкавтотраяс» е 3 ошпЬрж 1М 7 г . № 45 (109) СУББОТА, 18 ноября 1989 г. | Ц еш 3 вв& В ПАРТИЙНОМ КОМИТЕТЕ На очередном заседании партийного комитета ТПО «Липецкавтотранс» рассмот рен вопрос о совершенствова нии системы подготовки и пе реподготовки и повьшкнии квалификации кадров масео- в ь к профессий в объединении и задачах коммуиистов обла стного учебно-К!У|рсового ком бината (ОУКК). В принятом постановлешгн отмечено, что коллективом и коммунистами ОУКК совме стно с АТП проводится опре деленная работа по ссжершен- ствованню системы подготов ки и переподготовки кадров. С этой целью на партийных собраниях, заседаянях. пед- ссжетах, методсоветах неод нократно заслушивались от четы коммунистов и рассмэ!- тривались вопросы, касающи еся соверипенствования учеб- , но-воспитательного процесса. Вместе с тем партийный комитет считает, что педа гогический коллектив УОКК не предъявляет должной тре бовательности к учащимся, не посещающим занятия. В отдельные дни явка состав ляет 50 процентов. Имеет место неравномеоное вьшол- нение учащимися часов прак тического вождения — у од них — 57—69 часов. V ДОУ' гнх 10—35 часов- Не прово дится должная работа с ру кою дител1ЯМи предприятий^ по вопросу создания необходи мых условий учащимся для посещения занятий. Руководители ОУКК. АТП не разработали единую систе му от&ра юднтелей и их закрепления в АТП. не прак тикуются встречи учащихся с руководителями базсвых предприятий. Инженерно-тех нические работники я специа- -листы не посещают учебные и практические занятия, не контролируют ход учебы бу дущих водителей и ремонт ников. З а молодыми водите лями; прибывающими в авто предприятия, не всегда за крепляются опытные юдите- ли, стажировку проходят не в полном объеме, техника вы деляется не лучшего качест ва, не ведется индивидуаль ная работа с молодыми специ- алистами. Только по этой причине низка закрепляв, мость молодых водителей в автопредприятиях. В условиях действия но вого хозяйственного механиз ма болыпинство руководите лей АТП (за исключением АК № 1414, ЛПОГА-1, ЕПОГА), борясь за получение прибыли, резко сократили подготоюу юдителей и ре монтных рабочих, преддочи тая получать трудовые ресур сы «с улицы». Все это при водит к невыполнению зада ний по подготовке рабочих кадров для предприятий ТПО «Липецкавтотранс». В резуль тате чего за 9 месяцев сни зилась в целом по объеди нению укомплектованность водителями автобусов, а по водител1Я1м грузовых автомо билей укомплектованность продолжает оставаться низкой. В мастерских учебного комбината ощущается острая нехватка станочного парка, оборудования, инструментов, недостаточна культура и эс тетика производства. Партийный комитет обязал партийные бюро автопред приятия, парторганизацию учебного комбината (т. т. Фа- устова, Лобов), хозяйствен ных руководителей устранить отмеченные недостатки и при нять меры по улучшению под готовки и воспитанию рабочих кадров, закреплению их на произтодстве. Главному инженеру ТПО «Липецкавтохранс» коммуни сту т. Сонину А. П„ замести телям генерального директора ком 1 чунистам т. т. Росинско му Л. М., Ко 1 >саку Н. К. пред, ложено оказать практическую помощь при строительстве по мещения для лабораторно- практических занятий по уст- рюйству и ТО автомобилей. Отмечена неудовлетвори тельная работа по организа ции подготовки и повышению квалификации рабочих кадров в ПАТП-1. ПАТП-2, № 1415, 1143, 1498 (т. т. Смагин, Тонких, Глухов, Пи- нюгин, Пашков). Руководителя предприятий, сещ)етари первичных органи заций предупреждены о том, что в случае непринятия ис. черпьшаюпщх мер по выпол нению плана подготовки н закрепления рабочих кадров, они будут рассмотрены в партийном порядке. Партийный комитет рассмо трел также юпрос о статье в газете «Автомобилист» «Ждите ответа... Ждите от вета...». Поюдом для выступления послужили многочисленные факты безразличного отяоше- мия рада должностных лиц, па|ртийных и других общест венных организаций АТП и объединения, в целом к кри тическим публикациям в га зете «Автомобилист». В частности, газета неод. нократно подшшала пробле- л^у низкой эффективности ра боты пассажирского транспор та, культуры обслуживания паосажиртв («Нет проблем?», № 24 ( 8 8 ) от 17.06.89 года, автор — водитель АК № 1415 А. Соломатов; «Открытое письмо водителям и руково дителям ТПО «Липецкавто- транс», № 25 (84) от 20.05. 89 года, автор — А. Влади• миров, лауреат премии Ле- нинского комсомола, член Со. С остоял ась К€миференцяя 11 ноаО * соехояяаеь Ш отчетн»«ывор- ная вгафереацка ВЛКСМ Октя(^ьско 1 « района- На х(шфере 1 щ оо № лв орнгяашеяы также оартяйвмв. хозяйственные рукввощл- телн. ПредстажНтел» нашей делегации Сер гею Тмоснх, шивааеру ПА’Г11-2, (кала ока зана честь вносвь знамя коякояооьской ор- С отчетиыш дохдадок ванэтпня сегфехарь Октябрьского РК ВЛКСМ Н. Ко-' наров. № ого было яятересянЕс аыст]Шдевий в ирешшх, в тоя числе ж яредставятелей ТПО «Лявецкавточравса, — АК № 1414, О. М аршкю ~ АК № 1415, секретарь комитета ВЛКСМ ТПО «Липециавтотраве» Т. У ^левнч . Поднимались вопросы о текучести кад ров среди нолодаа рабочих, о деиенсхоа средствах комсомола, о досуге молодежи, проблемы КМК в автоклуба ПАШ -2, сто янок для такси в городе. Избран новый состав районного комите та ВЛКСМ. Р еком ^оваш л кшасомолы^ы нашего объеднвеякя в состав выборных ор ганов городскшга я областного коншетоа ВЛКСМ. юза писателей СССР, член Союза журналистов СССР и т. д.) Ни на одно из них так же, как и на ряд даугих, пас сажирская служба объедине ния (заместитель генераль ного директора по пассажир ским перевозкам т. Ерпылев Б. Н.) не отреагировала. Не -отвечает требованиям времени работа грузоюго ав тотранспорта, о чем также неоднократно писала газета («Хорошо работать — не всегда хорошо», № 27 (91) от 08.07.89 года, автор — В. Индюхов; «Кому нужна такая .работа?», № 34 (98) от 29.08.89 года и т. д.). Большинство вопросов, под. нятых в публикациях, адресо валось службе грузовых пе ревозок (заместитель дирек тора по грузовым перевозкам т. Ковдуков В. П.), однако ответа на них не последовало. Не всегда своевременно от кликаются на критику в га зете или отделываются от писками, администрация и партийное бюро АК № 1415 (начальник т. Глухов В. М„ секретарь ' партбюро т. Мар- ковиа А. М.), ПАТП-1 (ди ректор т. Смагин В. Н.. сек ретарь партбюро т. Пажит ных В. Е.), АК № 1143 (на чальник т. Пинюгин А. Г., секретарь т: Невежин Д. И.) и некоторые другае- Т й даёт должной ’ оценки замалчиванию критики пар тийное бюро управления объ единения (секретарь партбю ро т. Дадонов В. А.), несмо тря на то, что вопрос этот рассматривался на партийнскм собрании, состоявшемся 19 . апреля 1989 года. Партийный комитет поста новил считать практику реа- гирсшания на критические выступления газеты «Авто мобилист» со стороны от дельных должностных лиц, партийных бюро как не соот ветствующую духу перестрой ки, демократизации я глас ности. Партком потребовал от партийных бюро, руководите лей объединения и АТП ие допускать замалчивания кри тики, обязал их впредь не оставлять без внимания ни одного критического выступ ления газеты, в соответствии с установкой ЦК КПСС не позднее, чем в месячный срок предоставлять редакции офи. циальные ответы на крити ку. Приняты к сведению з а явления руководителей объ единения, автопредприятий секретарей партийных бюро о' том. что впредь на. все кри тические выступления газеты «Автомобилист» ответы о принятых мерах будут предо ставлены в установленные сроки. Анатолий МихаЁяоввч Нвквфоров, квторого вы видите на этом снимке, работает водителем в автоколокве -Лй 1414,-З а время работы в вредпрвиган проявил себя как специалист высокого класса. А’^тто участвввад в уборке урожая этого года, призван одним из победителей! областного социалистического соревнования «СтраДа-89» Фото С. ДМИТРИЕВА. КО.ЧМУПАНи1сПт 'ИиЯнЕСК.\Я СОВ1ГСКОГОСОЮЗ.Ч Н а в с т р е ч у X X V I I I съезду КПСС Приглашаем к диалогу Экономия не е счет? Во многом согласен с мы слями начальника отряда В. Ф. Буркова из нашей- автоколонны («Автомоби лист» за 4 ноября т- г.). Действительно, прсйлем у , транапортниыов скопилось бо лее чем достаточно, а раз решения пока не видно. Взять тот же вопрос убы точности общественного тра нспорта. Что-то конкретное надо принимать на вооруже ние в данном слу’чае. Мо жет, правильно подмечено, необходимо ввести тран спортный налог на пред приятиях, в организациях. Хотя бы часть наших убыт ков пусть компенсируют кол лективы: ведь их же рабочие пользуются услугами авто транспорта. Или, скажем, ввести арен ду настоящую, не как сейчас у нас. Я коснусь этой формы труда на примере из сель ского хозяйства. Допустим, животновод ар еи д ^ т поме щение, оборудотанне, корма и т. д . Составляет договор на выращивание 80 или бо лее голов скота. А потом хозяйству идут отчисления з а амортизацию, солидная прибыль — арендатору. А у нас, увы, не все чет ко я понятно. Дают тебе план в тысячу, и хоть раз бейся, но дай эти деньги. А если в какие-то часы, дни пассажирский поток меньше? А если?.. Впрочем, мало я л что может случиться. Как ни крутили мы с товарища ми эту проблему, прибыль у нас выходит не больно то велика. ; Надо, видимо, нашим пла новикам более вдумчиво под ходить к решению вопроса, исходить из интересов води телей. Не зазорно было бы и посоветоваться с самими шоферами, прямо на рабочих местах, в спокойной, друже- любно"?! обстановке. А не так, чтобы поссориться, по ругаться и разойтись. Так никогда к единому, положи тельному знаменателю не придешь. Размышляю я вот так, ис ходя из опыта работы. Двадцать восемь лет уже на автобусах. «ПАЗнк» водил, тетерь «ЛАЗ». Знаю проб лемы и нужды своих товари щей лучше кого-либо. Если бы вот так же знали их н наши руководящие работки ки. Знали и принимали . бы меры к устранению недо статков. Побольше бы кон- ' (Окончакне Ш 2-й етр).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz