Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

- н г ^ ч н а я § р | я я з т « 1 &- ^ Пролетарии щсеж стран, ааедитяйтесь! Орган нарткоиа а администрациипроизводственногтоерриториального объединени«яЛипецкавтотранс» « 3 1967 г. № 44 (108) СУББОТА, 4 но 1 ^ р я 1989 г. Цева 3 ков. С 1 шшого Октября, ррогие товарищи! Товарищи! ПереетройКй—цродолжеше великого дела Ленина, дела Октября! Боритесь за обновление всех сторон жизни общества с революционной энергией И убежденностью! (и з призывов ц ккп со . в предыдущем номере на­ шей газеты мы сообщали о большой трудовой победе кол лектнва Е1лецкого производст­ венного объединения грузово­ го автотранспорта. По итогам областного социалистическогг соревнования за 9 месяцев 1969 года он удостоен пере­ ходящего Красного знаменг обкома КПСС, облисполкома облсофпрофа и обкомг ВЛКСМ. Первое место заняли елец­ кие автомобилисты и в сорев новании среди автотранспорт­ ных предприятий объедине ния «Лнпецкавтотранс». Достойный вклад в этот успех внес ветеран предприя. тия токарь, коммунист Вла­ димир Александрович Кон­ даков. Знают его в автоколонне и как активного общественни­ ка. В настоящее время он яв ляется заместителем секрета­ ря профкома. Фото С. ДМИТРИЕВА. ♦ Достойный вклад Успешно поработал в треть­ ем квартале коллектив Ли­ пецкого пассажирского авто­ транспортного предприятия № 3. Взятые им социалисти­ ческие обязательства по объ­ ему доходов выполнены на 103,3 процента. Снизились затраты на один рубль дохо­ дов. Прибыль составила 109,8 процента. Производи­ тельность труда — 105 про­ центов. Победителем в соцсоревно­ вании стала бригада № 2 , ко­ торую возглавляет водитель Михаил Николаевич Коросте­ лев. Со дня основания ПАТП- 3 работает на этом предприя­ тии Михаил Николаевич. Под началом брц-адара трудятся и два брата — Николай Ни­ колаевич и Александр Нико­ лаевич. Зарекомендовали се­ бя они как дисциплинирован­ ные водители, люди, на ко. торых смело можно поло­ житься- Братья отлично об­ служивают технику, экономно расходуют топливо и смазоч­ ные материалы. На маршру­ те всегда вежливы и коррек­ тны с пассажирами. Бригада № 2 работает по методу (|пшсирования выруч­ ки с 1 июня этого года. Мно­ го было споров в коллекти­ ве — переходить или не пе­ реходить на новый метод. Болыпняством голосов про­ голосовали «за». И водители не ошиблись. Примером тому служат результаты социали­ стического соревнования за третий квартал. Свои соци­ алистические обязательства члены бригады выполнили по доходам на 116,7 процента, по прюизводителыюстн труда' — на 115,7 процента. Кроме то­ го, за время работы по ново­ му методу в бригаде заметно улучшилась трудовая дисци­ плина. Причину успеха бри­ гады Коростелева видят на предприятии еще и в том, что текучесть кадров в этом коллективе практически све­ дена до минимума. Лучшими по профессии признаны в минувшем квар­ тале водители Николай Ива­ нович Тихонов и Станислав Алексеевич Пряхин. Оба они образцово обслуживают пас­ сажиров. . Свой вклад в успешное вы­ полнение ' соцсоревнования внес бригадир ремонтного звена Николай Дмитриевич Хохлов- Звено, возглавляемое Хохловым, проводит на пред­ приятии ТО-1. Победителей соцсоревнова­ ния тепло поздравили на праздничном вечере, посвя­ щенном Дню автомобилиста. Наградили Почетными грамо­ тами и денежными премиями. А. ГЕОРГИЕВ. О Для удобства П 2ю саж 1ф ю Недавно в Липецке оп^шансь два автобусных маршру­ та. Одни нз них, № 33, дейепует згяж неделю. Его откры­ тие вызвано увеличившимся в последнее время пассажиро­ потоком Жители 23 и близ лежащих миврорайовю жало­ вались на то, что а в т о ^ (^ 27 маршрута в час «пик» ча­ сто бывали н ер егр уж ем яд , не всегда моглв вместить собравшихся ва остановках васеавацюв. Новый марифут помог ч аствоо рш н ть эту вробж1Цг. Автобуш I курснровать меасду 23о1 мапфорайовш и НЛМК с валом 20 м вф т . Маршрут 7К связал 23-й мнкрорайш с железнодорож­ ным вокзалом. Мшипе пассажиры, из-за трудностей с транспортом рвсковавшне опоздать на поезд, смогут те- >доехать до вокзала №етрее н е < комМУН 1 ктичкск\я П артия СОВ1ГСКОГОСХЭЮЗА Н а в с т р е ч у X X V I I I съезду КПСС Приглашаем к диалогу Когда нет самостоятельности Знакомясь с автоколонной № 1415, беседовал я недавно и с тамошними руководите­ лями, н рядовыми работника мн, и со скециалнстами сред­ него звена. Запал в памяти разговор с начальником пер­ вого отряда Виктором Федо­ ровичем Бурковым. Он — беспартийный, но не раз об­ молвился тогда о предстоя, щем съезде коммунистов, о прошедших Пленумах ЦК и ЗЦХ Всесоюзной партконфе­ ренции. Касался работы пер вого Счюзда народных депу­ татов сессии Верховного Со­ вета СССР. Чувств<талось не всев 1 у, что человос этот жи­ во интересуется происходящя- мн в стране событиями, оза. бочен,, и все мы, пробле мамн сегодняшнето дня. С особой тревмюй н обтспоко енвостыо говорил Виктор Фе­ дорович о положеяни дел е своей автоколонне, о само­ стоятельности и хозрасчете, об жономичеехшх и финансо­ вых трудностях, просчетах НЬже я привожу размышле­ ния начальника отряда по не. которым, наиболее актуаль­ ным моментам. Уже несколько лет прошло с того времени, как появи лось у всех на устах слово «перестройка». Но изменений в жизни произошло, увы. очень мало; это признается сейчас на разных уровнях. Б чем причина? Не буду затра. гивать масштабы страны: е отдельных регионах, хотя и с трудом, но все-такн есть рез­ кие, заметные сдвиги. Порас. суждаем на примере нашей автоколонны. Они, кстати, мои рассуждения и замена ния, касаются и других тран. сиортных предприятий. Ну вот, допустим, объеди­ нили нас," |создали ТПО «Ли- -- пецкавтотранс». А даль­ ше что? Это объединение ста. ло распределителем зарабо­ танных коллективами средств? Но пусть, даже в,;, так. ес­ ли все делается по справедли­ вости. Вопрос в ином: где наша самостоятельность? не чувствуется у руководства автоколонны, а тем более у нас — .начальников пяти от­ рядов. Смешно даже; в моем ведении полторы сотни чело век, а я вроде и не хозяин своего коллектива. Я не мо­ гу распорядиться средствами, заплатить водителю именно столько, сколько он зарабо тал. Да и как это сделать, ес­ ли за последние годы в ав­ токолонне трижды менялась система оплаты труда, если мы из крайности бросаемся в крайность. Взять ту же арен­ ду, что сейчас применяем: она далека от совершенства. Вольно поступают у нас пока с оплатой. Думаю, что излишни некоторые показате, ли, которые используются в работе. Елть такой КИП (ко­ эффициент использованиг парка). Кому нужна эта циф. ра? Наверное, большим чи новничьим аппаратам, чте просиживают кресла в высо­ ких инстанциях. Нам, честное слово, этот показатель совер шенно ни к чему. Кстати, об аппаратах. Со­ кращение штатов осуществля лось, на мой взгляд, по вея­ нию моды, показухи. Не сек­ рет, солидная часть не очень, то нужных штатных единив осталась повсюду. Хотя их обязанности смогли бы вме­ нить, как сопутствующие, не. много доплачивая за это. Со­ шлюсь на конкретный при мер. У нас специальные лю. ди занимаются обработкой путевых листов. Немалая ко­ манда. Да мы бы вдвоем с механиком отряда — С. Е. Мироновым — не в ущерб производству, выполненик своих обязанностей, справи- лис^ь бы. И в других отрядах то же самое. Считаю, не до конца, дале ко не до конца осуществлено у нас сокращение штатов. ■ Бот й уплывают из кармана водителей деньги. Из-за это го тоже в какой-то мере они (Ок<«чаяне на 2-й стр).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz