Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
- н г ^ ч н а я § р | я я з т « 1 &- ^ Пролетарии щсеж стран, ааедитяйтесь! Орган нарткоиа а администрациипроизводственногтоерриториального объединени«яЛипецкавтотранс» « 3 1967 г. № 44 (108) СУББОТА, 4 но 1 ^ р я 1989 г. Цева 3 ков. С 1 шшого Октября, ррогие товарищи! Товарищи! ПереетройКй—цродолжеше великого дела Ленина, дела Октября! Боритесь за обновление всех сторон жизни общества с революционной энергией И убежденностью! (и з призывов ц ккп со . в предыдущем номере на шей газеты мы сообщали о большой трудовой победе кол лектнва Е1лецкого производст венного объединения грузово го автотранспорта. По итогам областного социалистическогг соревнования за 9 месяцев 1969 года он удостоен пере ходящего Красного знаменг обкома КПСС, облисполкома облсофпрофа и обкомг ВЛКСМ. Первое место заняли елец кие автомобилисты и в сорев новании среди автотранспорт ных предприятий объедине ния «Лнпецкавтотранс». Достойный вклад в этот успех внес ветеран предприя. тия токарь, коммунист Вла димир Александрович Кон даков. Знают его в автоколонне и как активного общественни ка. В настоящее время он яв ляется заместителем секрета ря профкома. Фото С. ДМИТРИЕВА. ♦ Достойный вклад Успешно поработал в треть ем квартале коллектив Ли пецкого пассажирского авто транспортного предприятия № 3. Взятые им социалисти ческие обязательства по объ ему доходов выполнены на 103,3 процента. Снизились затраты на один рубль дохо дов. Прибыль составила 109,8 процента. Производи тельность труда — 105 про центов. Победителем в соцсоревно вании стала бригада № 2 , ко торую возглавляет водитель Михаил Николаевич Коросте лев. Со дня основания ПАТП- 3 работает на этом предприя тии Михаил Николаевич. Под началом брц-адара трудятся и два брата — Николай Ни колаевич и Александр Нико лаевич. Зарекомендовали се бя они как дисциплинирован ные водители, люди, на ко. торых смело можно поло житься- Братья отлично об служивают технику, экономно расходуют топливо и смазоч ные материалы. На маршру те всегда вежливы и коррек тны с пассажирами. Бригада № 2 работает по методу (|пшсирования выруч ки с 1 июня этого года. Мно го было споров в коллекти ве — переходить или не пе реходить на новый метод. Болыпняством голосов про голосовали «за». И водители не ошиблись. Примером тому служат результаты социали стического соревнования за третий квартал. Свои соци алистические обязательства члены бригады выполнили по доходам на 116,7 процента, по прюизводителыюстн труда' — на 115,7 процента. Кроме то го, за время работы по ново му методу в бригаде заметно улучшилась трудовая дисци плина. Причину успеха бри гады Коростелева видят на предприятии еще и в том, что текучесть кадров в этом коллективе практически све дена до минимума. Лучшими по профессии признаны в минувшем квар тале водители Николай Ива нович Тихонов и Станислав Алексеевич Пряхин. Оба они образцово обслуживают пас сажиров. . Свой вклад в успешное вы полнение ' соцсоревнования внес бригадир ремонтного звена Николай Дмитриевич Хохлов- Звено, возглавляемое Хохловым, проводит на пред приятии ТО-1. Победителей соцсоревнова ния тепло поздравили на праздничном вечере, посвя щенном Дню автомобилиста. Наградили Почетными грамо тами и денежными премиями. А. ГЕОРГИЕВ. О Для удобства П 2ю саж 1ф ю Недавно в Липецке оп^шансь два автобусных маршру та. Одни нз них, № 33, дейепует згяж неделю. Его откры тие вызвано увеличившимся в последнее время пассажиро потоком Жители 23 и близ лежащих миврорайовю жало вались на то, что а в т о ^ (^ 27 маршрута в час «пик» ча сто бывали н ер егр уж ем яд , не всегда моглв вместить собравшихся ва остановках васеавацюв. Новый марифут помог ч аствоо рш н ть эту вробж1Цг. Автобуш I курснровать меасду 23о1 мапфорайовш и НЛМК с валом 20 м вф т . Маршрут 7К связал 23-й мнкрорайш с железнодорож ным вокзалом. Мшипе пассажиры, из-за трудностей с транспортом рвсковавшне опоздать на поезд, смогут те- >доехать до вокзала №етрее н е < комМУН 1 ктичкск\я П артия СОВ1ГСКОГОСХЭЮЗА Н а в с т р е ч у X X V I I I съезду КПСС Приглашаем к диалогу Когда нет самостоятельности Знакомясь с автоколонной № 1415, беседовал я недавно и с тамошними руководите лями, н рядовыми работника мн, и со скециалнстами сред него звена. Запал в памяти разговор с начальником пер вого отряда Виктором Федо ровичем Бурковым. Он — беспартийный, но не раз об молвился тогда о предстоя, щем съезде коммунистов, о прошедших Пленумах ЦК и ЗЦХ Всесоюзной партконфе ренции. Касался работы пер вого Счюзда народных депу татов сессии Верховного Со вета СССР. Чувств<талось не всев 1 у, что человос этот жи во интересуется происходящя- мн в стране событиями, оза. бочен,, и все мы, пробле мамн сегодняшнето дня. С особой тревмюй н обтспоко енвостыо говорил Виктор Фе дорович о положеяни дел е своей автоколонне, о само стоятельности и хозрасчете, об жономичеехшх и финансо вых трудностях, просчетах НЬже я привожу размышле ния начальника отряда по не. которым, наиболее актуаль ным моментам. Уже несколько лет прошло с того времени, как появи лось у всех на устах слово «перестройка». Но изменений в жизни произошло, увы. очень мало; это признается сейчас на разных уровнях. Б чем причина? Не буду затра. гивать масштабы страны: е отдельных регионах, хотя и с трудом, но все-такн есть рез кие, заметные сдвиги. Порас. суждаем на примере нашей автоколонны. Они, кстати, мои рассуждения и замена ния, касаются и других тран. сиортных предприятий. Ну вот, допустим, объеди нили нас," |создали ТПО «Ли- -- пецкавтотранс». А даль ше что? Это объединение ста. ло распределителем зарабо танных коллективами средств? Но пусть, даже в,;, так. ес ли все делается по справедли вости. Вопрос в ином: где наша самостоятельность? не чувствуется у руководства автоколонны, а тем более у нас — .начальников пяти от рядов. Смешно даже; в моем ведении полторы сотни чело век, а я вроде и не хозяин своего коллектива. Я не мо гу распорядиться средствами, заплатить водителю именно столько, сколько он зарабо тал. Да и как это сделать, ес ли за последние годы в ав токолонне трижды менялась система оплаты труда, если мы из крайности бросаемся в крайность. Взять ту же арен ду, что сейчас применяем: она далека от совершенства. Вольно поступают у нас пока с оплатой. Думаю, что излишни некоторые показате, ли, которые используются в работе. Елть такой КИП (ко эффициент использованиг парка). Кому нужна эта циф. ра? Наверное, большим чи новничьим аппаратам, чте просиживают кресла в высо ких инстанциях. Нам, честное слово, этот показатель совер шенно ни к чему. Кстати, об аппаратах. Со кращение штатов осуществля лось, на мой взгляд, по вея нию моды, показухи. Не сек рет, солидная часть не очень, то нужных штатных единив осталась повсюду. Хотя их обязанности смогли бы вме нить, как сопутствующие, не. много доплачивая за это. Со шлюсь на конкретный при мер. У нас специальные лю. ди занимаются обработкой путевых листов. Немалая ко манда. Да мы бы вдвоем с механиком отряда — С. Е. Мироновым — не в ущерб производству, выполненик своих обязанностей, справи- лис^ь бы. И в других отрядах то же самое. Считаю, не до конца, дале ко не до конца осуществлено у нас сокращение штатов. ■ Бот й уплывают из кармана водителей деньги. Из-за это го тоже в какой-то мере они (Ок<«чаяне на 2-й стр).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz