Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
4. «АВТОМОБИЛИСТ» 28 октября 1989 г. ИНЧ’ОРМАВТО _ рекламный вестник газеты «Автомобилист* МЕНЯЮ 0240. Переднее левое крыло «Москвич-2140» на переднее правое. 0241. Коленвал М-412 с вкладышами 0,5 на ав торезину 6,45x13. ОБЪЯВЛЕНИЕ На Липецкой станции технического обслужива ния (адрес: г. Липецк, ул. Московская, 79) орга низована КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ ЛЕГ КОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ, МОТОЦИКЛАМИ и АГРЕГАТАМИ К НИМ. На станции при продаже автомобиля можно провести комплекс услуг по предпродажной подго товке автомобиля, проверить автомобиль на стен дах диагностики. Провести антикоррозийное по крытие автомобиля с обработкой скрытых полос тей высококачественными мастиками и мовнлями. Установить защиту крыльев на покупаемый авто мобиль. Наши телефоны: 25-11-64; 25-30-68. Оформление производится в удобное время, в те часы, когда работает МРЭО ГАИ. Расписание; ежедневно с 11.00 до 20.00. Перерыв с 14.00 до 15.00. Выходной: воскресенье, понедельник. В субботу с 8.00 до 17.00. Проезд на станцию троллейбусами: №М 3, 5, 7, 8. автобусами: №№ 13, 15, 22, 17. В ч е е т ь п р а щ н и к а 28 октября 1989 года в 11 часов в ДК профсою зов состоится торжественное собрание, посвящен ное Дню работников автомобильного транспорта. В программе праздника — торжественная часть (доклад, награждение победителей социалистиче ского соревнования, поздравления трудовых кол лективов города), праздничный концерт (выступ ление народного артиста СССР Георгия Жжено ва, ансамбля советской песни завода «Центролит» «Забытые мелодии», народного цирка «Юность» и других творческих коллективов г. Липецка). ^ Администрация, партком, профком, комсомоль ская организация ТПО «Лнпецкавтотранс» при глашают автотранспортников области на празд ник. КЛЕЯ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ РЕШЕТКИ Саелеить повреакдеквуж шм>. стмаееовую решетку облицов ки радиатора «Мооквта- 214б* мбасно самодельных клеем. Готовят ою еледующим обрааом. Сосиоблеввые е вну- сторовы решетки бив. лки раств<фите в ацетоне до получения сметаноо^азноД массы. Склеиваемые места ре шетки очистите, обе^кирьте, смажьте клеем и приж мите я тоховку блмеа с згевжт*. 1 фвмерво равным то му, «второе обвадобилось для их отворачивания. Если ш п штЕльвоверш. можно восподь- аметься двумя гайкамх, за. ковтрыв одну другой. САЛЬНИК В р о л а ОПРАЮСН Запреес(шку сальника полу оси можно производить без оправки следуюищм образом. Наденьте на полуось свачала друг к другу (можно бельевы ми прищепками). После су точной сушки лицевую повер хность шва зачистите шкурой и протрите тканью, смочен, иой в ацетоне- Пов^хность ставет гладкой. ЗА1ЦИТА ШАРПВРОВ Чтобы в шарниры рулевых тяг (автомобиль «Москвич- 412» и др.) не попадала вода, оберните их несколькими сло ями полиэтиленовой пленки, концы которой можно закре пить полихлорвввиловой изо. ляционной лштой. Это позво- лит значительно удлинить срок служ &>1 шарниров. ЗАЩИТА РБЗИН(№1Х НАКЛАДОК У автомобиля «Москвнч- 2140* очень быстро разр(уит- ются резвшжые накладки ва педалях тормоза и сцепления. Это происходит от того, что металлические площадки пе. далей сделаны с острыми уг лами и гранями, которые под давлением ноги прорезают ма териал накладок. (5рок служ бы накладок можно продлить, если на новой машине спи. лить вапильвикон острые гра ни и округлить углы на пло. щадках педалей. УСЛРРАНЕНИЕ ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА ПО РЕЗЬБЕ 3 | | 1 1 |( ц А е к Вкпш подтекает масло из двигателя («Москвич-412») на выпускной коллектор по резь, бе шпилек крепления самого коллектора, определите, какие шпильки «виноваты». Затем выверните кх. обмвваопе резь бу в нитрокраску, дайте ей немного подсохнуть и вновь старый сальник, затем сма занный маслом новый. Вставь те полуось в кожух заднего моста н заверните два про. тиводолоавтых болта ее крен- лення- Когда фланец полуоси дойдет до упора, снимите по луось, поставьте шце один старый сальник и повторите оп^жцию, чтобы новый саль ник полностью сел а гнездо. Таким образом можно з а - . пресеооать сальник вала ве дущей шестерки редуктора задтаго моста. ИНДИКАТОР ПОВОРОТА На панели автомобиля «Мое. квнч-412» при хорошей осве- щевворти плохо видна к<жт- рольная лампа указателей по. ворота в их чисто забывают выключать. Сигналы о вклю ченном повороте может пода вать звуковой индикатор по ворота (нащшмер, Уа.2.94б (Х№ПС). Подкючить его мож. но следующим образом. Юеем. му «4-» звуконаго ивдккато- ра соедшите с клеммой «В» реле прерывателя, включив между ними развязывающий диод (типа Д237А) так, что. бы обеспечивалось прохожде ние тока от звопсового инди катора к реле прерывателя. Если к тому асе включатель стояночного тормоза подсое динить к клемме ♦—» звуко. вого индикатора, то подклю- чеииый таким образом звуко вой индикатор будет сигна лизировать не только о вклю. чении реле указателей пово рота (прерывистым сигналом), но и стоявочного тормоза — непрерывным звуком. В каче стве развязывающего диода моашо использовать диоды Д237Б, 2Д106А. Д226А. Б. И Слухи правда ГАН Рисунок с . Антонова. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД О О У БЛ И К О В А тш а в № 42 - По гврваоатали: 5, Обапо.э. 6. Кимоно. 1 о. Стемалит. Л . Прометей. 12, Юнона. 13. Ма хачкала, 16 Обнос, 19. Гашек. 20. Штамб. 21. Гриль. 24, Би. тум. 25. Езнас. 26. Олт. 27 Рокот. 28. Брика. 29, Манас. 31 Ницца 32. Округ. 38. Ка лан, 39. Каламянка. 40. Ула- ; ра. 43. Кольраби. 44. Ржав чина. 45. Лренга. 46. Киянка. По вертикали: 1. «Раймон. да*. 2. Сопло. 3. Питон, 4. Волейбол. 5. Октант. 7. Осе лок. 8. Атлас. 9. Шли-чь. 14. Автомотриса. 15. Компетен. ция. 17. Севбщжар'.. . 18 . При ставка. 22. Стека. 23.' Унция. 30. Амальтея. 33. Уклю«шна. 34. Чакона. 35. Сатин. 36. Якорь- 37. Гринда. 41, Сайга. 42. Радин. иформ1ф]|е1 Как сообщил редакции за. месппель шчальннха област ного УВД В. Фефедоа, за 9 месяцев т. г. в о б л а е т по ви не владельщт индивядуальио- го транспорта совершено 587 дороижо-траиспортяых преже. шествий, в результате которых 107 человек погибли н 661 получили травмы. Кошгчество аварий и подучивших раве- яия в них людей сократилось соот'вегетасдно на 3,3% и на 4,1%, а число погвбнпа: уве личилось ва 5,9% . Практи чески каждое четвертое проис шествие ссшершево индивиду альными владельцами в не трезвом состоянии. Значитель ный рост аварийности по вине этой категории участвиков движения произошел в Гря- зинском, Данковском, Долгору ковском, Тербунском, Усмаи- ском, Чанлыгинсхом районах. Несмотря на принимаемые меры со стороны госавтоинс- пекцви по псжьопеиию дисци плины, пешеходов, аварий ность по вине данных участви ков дщюжного движеввя ос тается высокой. В результате варушшшя правил движения 149 пешеходе» попали под ко леса транспорта, 23 человека погибли и 132 — получили травмы. И хотя количество аварий и число раненых в них людей сократилось соот ветственно ва 6,9% и ва 6,4%, количество погибших осталось на уровне прошлого года. На 32,2% увеличились происшествия по вине нетрез вых пешеходов.. Рост проис шествий по ш в е пешеходов произошел в г. Липецке, 1 ^ - зинском, Добривском, Доб. роаском, Лебедянском, Чап- лыгиноком районах. Особую тревогу вызывает рост детско- . го и дорожно-транспортного травматизма. В 136 авариях 10 детей погибло и 136 — по лучили травмы. Число погиб ших в происшествиях детей сократилось почти в 2 раза, тем не менее, количество про исшествий и получивших травмы в них детей увеличи лось соответственно на 0,7 % и на 11,4%. Число пострадав, пшх детей вдвое увеличилось в Добровскрм, Усманском, Ча. плыгивском районах; на 85,7% — в Советском: на 71,4% — в г. Е1льце;, на 75% — в Елец ком; на 50% — в Ставовлян- скон районах. Больше поло, вины детей получают травмы по собственной неосторожно сти. В результате иеудовлетво рительного содержания улиц и дорог дорожными и комму нальными службами совщпие. но 31 дорожно-транспортное происшествие, в которых 11 человек погибли и 25 — по лучили травмы. По-ирежнему остается много недостатков в содержании дорог в дорож. ных сооружений: отсутствуют в необходимых местах удер живающие ограждения, обу стройство ряда железнодорож ных переездов не соответству. ет установленным требовани ям, своевременно не ликви дируются дефекты дорожного покрытия. - не выполняется «ямочный» ремонт, не плани руются обочины. При осуществлении надзора за движением транспорта и пешеходов за различшие на. руптчния правил дорожного дв^. зния привлечено к адми нистративной ответственности 54992 водителя и 26592 пе шехода. РЕДАКТОР Ю. ДЬЯКОВ. Ад|>«е редаицми: 39ММ, г. Яинимс, ун. Папюиц 4чи Тамфеи 77-46-64.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz