Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

ОКТЯОрЯ Г. ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты «Автомобилист* МЕНЯЮ 0237 Муфту сцепления для автомобиля ВАЗ- 2103 и распределитель зажигания ВАЗ-2103 на муф­ ту сцепления и распределитель зажигания ВАЗ- 2109; ПРОДАЮ 0238 ЗАЗ-968, год выпуска 1975, в хорошем со­ стоянии. 0239 Двигатель ГАЗ-21 и машину М-20 на зап­ части, недорого. ОБЪЯВЛЕНИЕ При ПО «Липецкавтотехобслуживание» отх 1 Шт пункт по приему авторезшш для наложения протекторе всех разме­ ров от г р а ж д ^ и организаций. Пункт имеет новую авторезину на обмен двух годных ав- топокрышек в наварку на одну новую автопокрышку с до- платой до стоимости новой автопокрышки. Реставрахшю автопокрышек производит Чеховский реге. яераторный завод с гарантией 17 тыс. км или 1,5 года. Своевременно обращайтесь на нряемный пункт. Адрес: г. Липецк, ул. Московская, 79- ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ! В газете «Автомобилист» публикуются матери­ алы, которые интересуют не только профессиональ­ ных водителей, но и автолюбителей. На страницах газеты вы найдете информацию о том, как отре­ монтировать машину или мотоцикл, об обмене за­ пасных частей, гаражей, продаже автомобилей. Выписывайте газету «Автомобилист», так как ее розничная продажа в киосках агентства «Союзпе­ чать» ограничена. Стоимость подписки на год ! рубль 56 копеек. Подписаться на газету можно только на станциях технического обслуживания по адресу: г. Липецк, ул. Московская, 79, а также на СТОА в Лебедяни, Усмани, Ельце. Оформить под­ писку можно в редакции газеты «Автомобилист». Наш адрес: г. Липецк, ул. Папина, 4а. Телефон для справок; 77-48-84. Под | | | 1 еы в ай т ее ь на гааоту « А в т о . ^ о б в л м о т » К р о с е в о р д Во горнзоетадж; 5, Пнломатервйл, полученный йз бохо кой чаетн бревна, 8 , Традиционная одежда Причины, по которым впол­ не исправный (подчеркиваем) двигатель пускается с боль­ шим трудом, часто заключа­ ются в неправкльвых действи­ ях водителя. Типичны следу­ ющие ошибки. При пуске холодного двига­ теля не до конца вытянута кнопка управления воздушной заслонкой; дополнительно на­ жата педаль управления дрос­ селем; стартер включается на слишком короткое" вре,мя ( 2 - 3 с). Причина затруднеиного щю- З А п УС К :Г к и г л т г. л Я ловнях может требовать неко­ торых незначительных отстун- леннй от .чравил, рекойендуе- мых заводом. * * • Установ.чено, что в темное время суток с.чедует приме­ нять следующие световые приборы: слабый туман (дымка), когда видимость дороги в дальнем свете не менее 1 0 0 м — фары дальнего света вме­ сте со встречными автомоби­ лями фары нужно переклю­ чать на ближний свет, а про- Липецкий областной комитет Уроки вжаетеретиа л,., ДЬа*а 1 с« 1 > 1 , правило,, — пореобогащение горючей смеси в результате ненужного прикрывания воз- дзшшой заслонки или неодно­ кратного нажатия на педаль управления дроссельной за- слоккой. Ликвидировать пере- обогащение смеси («пересос») можно так называемой «про­ дувкой». Выполняется она следующим образом. Полно­ стью ■откройте возд>'пшую за­ слонку, если она была при­ крыта. Затем плавно и до от­ каза нажмите на педаль уп­ равления дроссельной заслон­ кой и, удерживая ее в этом положении, включите стартер яа 5 —10 с. При этом в ци.дш- дры двигателя будет посту­ пать очень бедная смесь, поч­ ти чистый воздух, в результа­ те чего Из них удалится йз- •тйшек бенаина. Если двига­ тель не завелся во время -«продувки», нужно отпустить педаль дроссадя и пускать его обычным порядком. При не­ обходимости «продувку» мож­ но повтарить. При попадании в цилиндры двигателя значительного коли­ чества переобогащенной горю­ чей смеси можно рекомендо­ вать прокручивание коленча­ того вала двигателя стартером в течение 20—30 с. при вывер. нутых свечах зажигания. Свечи нужно промыть бензи­ ном и хорошо цросу’шить. Вместе с тем следует знать, что каждый двигатель имеет саой инД'НВидуальный «харак­ тер» и пуск, его в разных ус- японцев. 10. Листовой материал, применяемый для облицов­ ки зданий, 11. В греческой мифологии титан, похитивший у богов Олимпа огонь в передавший его людям. 12. Одна из крупнейших малых планет. 13. Столица Дагестанской АССР- 16. Ограждение устройств, выступающих за габариты корпуса речного судна. 19. Чешский писатель-сатирик. 20. Ствол дерева между корнем и кроной. 21. Устройство для жарения или выпечки с нагревом инфракрасным излуче­ нием. 24. Горная смола. 25. Город в Литовской ССР. 26. Река в Румынии, левый приток Дуная. 27- Однообразный раскатистый зв;ук. 28, Кустарник семейства вехюсковых. 29: Эпос киргизского народа. 31. Город, центр французского туризма. 32. Административно-территориальная единица а Волгарии. 38. Камчатский бобр. 39. Прочная льняная ткань- 40. Горная индейка, 43. Сорт капусты. 44. Красно-бу­ рый налет на железе. 45. Сахарная пальма. 46. Деревян­ ный молоток. По вертикали: 1. Балет А. К. Глазунова-, 2. Движитель реактивных самолетов и ракет. 3. Змея семейства удавов. 4- Спортивная игра. 5. Угломерный астрономический инструмент. 7- Точильный камень в виде бруска, 8 . Шел­ ковая блестящая ткань. 9.”"Остроконечный конуоообраз. ный стержень, которым заканчивается верхушка здания !4. Самодвижущийоя железнодорожный вагон. 13. Знание и опьрт в той или иной области. 17, Порода собак. 18- Часта слова, 22. Инстру.мент скульптора. 23. Б1диница массы в системе английских мер. 30. Спутник Юпитера, 33. При­ способление в борту лодки для упора весла при гребле 34. Старинный испанский танец- Зд.^Хлопча-гобумажная ткань. 36. Приспособление для удержания будка на месте, 37- Млекопитающее семейства дельфиновых. 41. Степное парнокопытное животное семейства антилоп, 42. Автор текста революционной песни «Смело, то.варищя, в ногу» туман средней плотиисти или ливневый дождь, когда при дальнем свете вместе с противотуманными фарами; эти же приборы включены и при разъездах; густой туман или сильный снегопад — только противо­ туманные фары, остальные приборы освещения погаше­ ны. При движении в тумане в светлое время суток свет фар, в том числе 'и противо­ туманных, практически не ул 5 шшает и не ухудшает ви­ димости, но включать свето­ вые приборы все же необхо­ димо, чтобы ваш автомобиль был более заметным. В этих случаях рекомен­ дуется двигаться с включен­ ными фарами дальне: о света. Противотуманными фара­ ми разрешается пользовать­ ся и при движении в ясную погоду по узким, извилистым дорогам. Сов.местное включе­ ние ближнего света и проти­ вотуманных фар заметно улучшает видимость на по­ воротах. Такой комбинированный свет не ослепляет водителей встречных автомобилей # * # Если в дальней дороге лоп­ нул вентиляторный ремень, а запасного нет, то его можно временно заменять кольцом шириной 20 мм, вырезанным из автомобильной камеры. Такой ремень вполне выдео- жнвает пробег в несколько десятков ки.тометроз. Слухи и правда ГАИ информируе! Как ^сообщил 33 !^есх 1 ггель начальника областного УВД В. Фефелов. в текущем году обстановка с аварийностью в области остается сложной. За 9 месяцев зарегистриро­ вано 1116 происшествий, в которых 2 2 0 человек погиб­ ли^ и 1197 ПОЛ 1 УЧИЛИ травмы. Количество происшествий в число раненых сократилось соответственно на 0 , 1 процен­ та и на 2,8 процента. Тем не менее, число погибших в авариях людей увеличилось на 5,8 процента. При этом рост дорожно-транспортных про­ исшествий имел место в 1 1 районах области. Наиболее распространен­ ным и грубым нарушением правил дорожного движения, которое является причиной совершения значительного числа происшествий, остает­ ся управление транспортом в состоянии алкогольного опь­ янения. Нетрезвыми водите­ лями совершено 216 дорож­ но-транспортных происшест­ вий, в которых 54 человека погибли и 242 получили травмы. По сравнению с ана­ логичным периодом прошло­ го года количество происше­ ствий увеличилось на 3,3 про­ цента- число раненых — на 10,5 процента, число погиб­ ших сократилось на 5,3 про­ центра. Рост числа происше­ ствий, совершенных нетрез­ выми водителями, был допу­ щен а 9 районах и особенно значительный; в Воловском — в 2 раза; Грязинском — в 2,3 раза; Лев-Толстовском — в 2,5 раза; Тербунском — на 75 процентов, Усманском — на 80 процентов. В Волов­ ском, Данковском, Лев-Тол­ стовском и Тербунском рай­ онах, практически каждое второе происшествие -совер­ шалось нетрезвыми водите­ лями, в Добринском, Измал- ковском, Чаплыгинском . — каждое третье. По вине водителей транс­ порта народного хозяйства совершено 306 происшествий, 8 1 человек погиб и 328 по­ лучили травмы. По сравне­ нию с аналогичным перио­ дом прошлого года количест­ во аварий увеличилось на 2 процента- погибших — на 1 , 2 процента, а щ 1 сло ране­ ных сократилось на б про­ центов. Нетрезвыми водителями транспорта народного хозяй­ ства совершено 7 0 происше­ ствий, это каждая пятая ава­ рия, и этот показатель выше на 16 процентов, чем прошло­ годний. Рост происшествий по вине нетрезвых водите- лей-протЬессионалов отмеча­ ется в 1 1 районах области и наиболее значительный в Левобережном, Правобереж­ ном, Данковском, Елецком, Задонском, Лев-Толстовском, Тербунском районах. РЕДАКТОР Ю. ДЬЯКОВ. Партийный комитет, ад­ министрация, редакция газеты «^Автомобилист» ТПО «Липецкавтотравег вы­ ражают глубокое соболезно­ вание це 1 Шому секретарю Октябрьского райкома КПСС Шинкаренко Ваяе- рюо Константиновичу но поводу смерти его матеря Веры Паваовкы. АЭ 93363. Адрес редйщм»*: 3 9Ш 4 , г . . Япктщ>е, у я . Папина, 4-а. Телефон 77-48-64. Тнпографма издателаетва еЯемиисиое знамя», г. Пнпецк, уя. Московская, 83. Объем 1 я. л. Тшраж 62в2 . Заказ N9 4828

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz