Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соедиМяштш ^ ^ ^ в ш т в ш № т иргав аарткона н администрациипроизводтвсенного территориального объединени«яЛнпецкавтотранс» ■ I М в м м м е 3 19вТ1. № 42 (106) СУББОТА, 21 октября 1989 г. Цене 3 тот. ПроА^пфаш ыех сосАиаВтевк! К О М М У Н И С Т И Ч Е С К А Я П А Р Т И Я С О В Е Т С К О Г О С О Ю З А ЦК КПСС ------------------------------------------------- Н а в с т р е ч у Ж Х ^ 1 1 1 съ е зд у К П С С Хотелось, чтобы меня услышали Сообщение о созыве оче- редно!Го ХХУШ съезда КПСС вызвало много разговоров в нашем коллективе. Повест­ ку дня работы съезда обсуж­ дали не только коммунисты, но и беспартийные. И очень хорошо сделали, что задол 1 ю до начала работы форума коммунистов стали готовить­ ся по обсуждаемым вопро­ сам. Может быть, прислуша­ ются к голосу коммунистов из «глубинок». А у нас, ав­ томобилистов, накопилось много нерешенных вопросов. Конечно, на партийном съезде решаются политичес­ кие вопросы, но назрела не­ обходимость больше внима­ ния у’делить развитию транс- пррта. Ведь транспорт — это кровеносные сосуды, пита­ ющие всю экономическую инфраструктуру страны. Но эта система нередко сбива­ ется с ритма. Сколько наре­ каний от пассажиров на пло­ хую работу автобусов! И многие винят при этом Со­ ветскую власть. Значит, из экономической проблемы превращается в политичес­ кую. Работа грузового транс­ порта также вызывает мно­ го нареканий. Так, напри- -мер, на Линегщом мясоком­ бинате скопилось много го­ товой продукции, а полки магазинов были пусты, по­ тому что не хватало транс­ порта доставить мясо и кол­ басу в торгов 1 ую сеть. А что могут автомобилис­ ты? Машины старые, запас­ ных частей катастрофически не хватает. Материальная база допотопная, особенно в райцентрах области. И мне видится, что если будет ре­ шена проблема четкой рабо­ ты транспорта, нам легче будет решать продовольст­ венную программу, жилищ­ ную. Поэтому мне хотелось бы пожелать в период под­ готовки к работе ХХУШ съезда КПСС обратить вни­ мание на решение проблем автомобилистов. А. ЖУРАВЛЕВ, водитель Хлевенского АТП. Н е х в а т а е т внимания Сейчас много разговоа о ро­ ли партнв, авторитете комму­ нистов. Есть объективные, не­ мало и субъективных мнений на сей счет. Но, скажем пря­ мо, авторитет свой коммуни­ сты должны укреплять. И че. стным трудом, н поведением в быту... А вот что касается руково­ дящих партвйных органов, то им бы, на мой взгляд, не ме­ шало побольше внимания уде­ лять людям, рядовым труже- яикам. Не на словах, не в от­ четах, а на конкретных делах, действиях- Приведу пример из практики своего предприятия, где рабо­ таю уже немало лет. В пос­ леднее время вроде бы и со- ровяование между водителями есть, и итоги по!дводят. Но... Как-то все сухо что ли, заку. .дисно. Допустим, присудили мне иля кому-то другому пре­ мию, Распишется человек в ведомости и все... А нет бы, на собрании, в коллективе, в кругу товари­ щей вручить, и не деньги в конверте, а, скажем, — недо. рогон подарок, часы, еще что- то. Домой-то приятно придан с работы, жене, детям похва­ статься: все ведь мы люди, у всех есть какое-то тщеславие, чувство гордости за свое дело. Да и память о том собрании останется, в виде тех же ча­ сов. Как-то незаметно прохо­ дят у нас и юбилея, когда ко­ му-то из во!дителей исполня. ется 30, 40, 50 лет и т- д. Са­ ми мы, водители, скидываем­ ся, что иазьшается, по рублю и вручаем товарищу подарок. А где же наши общественные организации? Почему зачастую не замечают такие события коммунисты парторганизации, партком. Хотя, конечно, мо­ жет это больше относится к функциям профсоюза (сказан, ное выше). Но, считаю, не должны в стороне от этого быть и партийцы. Ведь н от таких, на первый взгляд, мелочей, по-моему, за­ висит авторитет коммунистов. Так что — побольше внима- ння к людям, заботы о их зду- ждах и теплоЬгы. А. НИКУЛИН, водитель «Икаруса» ПАТП- 1 . беспартяйный. С большим вниманием все­ гда следил зд работой про­ шедших партийных съездов. На высокую трибуну подни­ мались металлурги, гаапщяо- строителн, врачи, то есть представители партийных ор­ ганизаций различных отрас- • 1 ей народного хозяйства. Но вот ни разу не дове­ лось мне услышать делегата съезда автомобилиста. И я нашу об.дастную парткйную делегацию почему-то ни ра­ зу не избирали представите- ля автотранспорта. Разве нет среди нас достойных? Их Состоялся семинар ♦ Будет ли делегат от автомобилистов? очень много. Да и партийная организация '1*110 «Лнпецк- автотранс» большая. Так что выбор есть. Вот в предлагаю избирать делегатов на оче- редщон ХХУШ съезд КПСС, как избирали народных депу­ татов СССР, то есть на аль­ тернативной основе. А то получается так: от тракторного завода были де­ легаты на прошедших съез­ дах партии, от сельского хо­ зяйства, других отраслей — тоже. Давали разнарядку, и мы послушно голосовали. Я не хочу обидеть этих достой­ ных людей, но хотелось бы проголосовать за вашего брата-автомобилиста. И. ЦЫСЬ, электрослесарь автоколонны № 1414, член КПСС. В (хйпветствнн с нланох -оартайвый ковштет ИЮ «Ли- децкавтотраяс» провел семинар с секретарями цеховых оартяйвых организаций и партгруворгамв, ва. котором был рассмотрев вопрос о повышении роли партвйных оргаяи- зацнн и партгрупоргов в период перестройки- С докладом но этому вопросу выступил секретарь партийного комите­ та ТПО «Лнпецкавторанс* В. Н. Гаврилов. У ч а с т к и семинара обменились ошдтом работы. Своевремеиный и качественный ремовт автомобялей обес^ печивает слесарь-диагностик из Гряаимского АТП Став»- слав Иванович Кобзев. Фото С. ДМИТРИЕВА. Необходима о перестройка С отчетно-выборной комсожолъской конференции ТПО **ЛипецкааШотранс» Семнадцатого октября сос ­ тоялась отчетно выборная конференция в комсомоль­ ской организации ТПО «Ли- пецкавтотранс». Делегаты от пятнадцати транспортных предприятий объединения собрались в этот день, чтобы подвести итоги полуторагодовой рабо­ ты комитета ВЛКСМ. Оцени­ вая ее, секретарь комитета ВЛКСМ Татьяна Акулевич была самокритична; «Коми­ тет не смог сплотить^ вокруг себя комсомольцев, своевре­ менно решить вопросы шсут- рисоюзнрй дисциплины». Су­ дя по докладу секретаря, в литавры бить действительно рановато. Проблемы, пробле­ мы... Вот только несколько из них. Несмотря на совместное по- становление совета директо­ ров ТПО «Липецкавтотранс», партийного комитета и ко­ митета "ЗЛКСМ, прием моло­ дежи на работу и ее уволь­ нение пошрежнему осуществ­ ляется без участия секрета­ рей комсомольских органи­ заций. Это со зда ет дополни­ тельные трудности в поста­ новке на учет и снятия « него членов ВЛКСМ. Не случайно число комсомоль­ цев в объединении сократи­ лось в этом году более чем на сто человек. Несвоевре- .менная уплата членских взносов давно уже стала притчей во языцех. А «лар­ чик просто открывался».. На большинстве предприятий введена в этом году система безналичной оплаты комсо­ мольских взносов. Но й в ' этом случае радоваться пре­ ждевременно. Неоправданно затянули переход на безна­ личную форму оплаты взно­ сов секретари комсомольс­ ких организаций ПАПТ-3, ЛПОГА-1, АК № 1415, Ли­ пецкого объединения авто- , вокзалов и автостанций. И по-прежнему выполняют из! месяца й месяц неблагодар-: ную, механическую работа"; бегают, суетятся, собирают, деньги с нерадивых Комво- мольцев. А ведь время, по- (ОкоЕСчаиие иа 2-й стр-)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz