Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

П^^летариы всех стран, соединяйтесь! ВТСМИОБМЛИСТ Орган парткома ■ адмнннстрацннпроизводственногтоерритоирального объедиен и «Лноецкавтотранс» Но, е З 1907» . № 41 (105) Ц«ая 3 мм. 8 редакцию нашей газеты по­ ступило письмо. Рассерженный читатель а частности пишет: «...В газете «АвтолАобилист» лостоянно публикуются злобод­ невные материалы о плохой работе пассажирского транс­ порта, незьпаются поименно хапуги, бюрократы, лодыри, вроде бы и радоваться надо, что газета, на взирая на ран­ ги, критикует не только руко. водителей объединения «Ли- лецкавтотранс*, но и вышесто. ящие организации. Да вот только пользы мало от такой критики. АЛало поступает отве­ тов иа критические выступле­ ния». К сожалению, прав читатель. Критических выступлений в га. зете хоть отбавляй, а реакции на них почти никакой. Вот недавно газета выступи­ ла на тему самостоятельности автопредприятий. Когда, выпол. няя распоряжения вышестоя­ щих органов, руководство объ­ единения «Липецкавтотранс» обязало автопредприятия в на­ чале сентября поставить в рай­ оны области грузовой автотран. спорт для вывозки сахарной свеклы. Массовой колки свек­ лы тогда не было, и больше­ грузные машины простаивали в ожидании фронта работ. И так из года в год. Пред­ приятия несут огромные поте­ ри- Но зато выполнен приказ вышестоящих органов. Кому это на пользу? Партия и правительство стра­ ны не скрывает от народа, что мы стоим на краю финансовой пропасти. Что только решитель. ные, экономически оправдан­ ные действия выведут страну из кризиса. А эти действия "должны проявлять мы. Будь, го слесарь, шофер или директор. Ведь от того, что каждый день мы говорим — перестрой­ ка, сама перестройка не про. изойдет. Одними лозунгами социализм не построишь. От собрания к собранию выносятся одни и те же решения — улучшить рабо. +у автотранспорта. Намечаются меропри5ггия, направленные на решение этих проблем. Подхо­ дит время следующего собра. мия — и опять «намечаются мероприятия». Кто же спросит, как конкретно выполняются эти' мероприятия? Когда же наконец пассажиры будут до­ вольны работой транспорта? Судя по тому, как реагиру. ют партийные организации, ру­ ководители автопредприятий на критику в газете, это произой- • • • дет нескоро. И поэтому, чув­ ствуя себя безнаказанными, продолжают воровать деньги у государства нечестные води­ тели. Вместо того, чтобы пере, возить пассажиров на линии, от­ стаиваются автобусы в укром­ ном месте. Не выдаются биле­ ты пассажирам, а деньги идут в карман хапугам. Открываем наугад подшивку газеты «Автомобилист». Пер­ вое апреля 1989 года. Письмо в редакцию о хамском отноше. НИИ водителя автобуса № 88— 25 А. И. Матыцина из Добрин. ского АТП. Ответа редакция не получила по сей день- Вэтом же номере водитель из ПАТП-3, председатель СТКВ. Иванищев спрашивает у руководства объ­ единения «Липецкавтотранс»; «..Перед нами ставаг цель — наращивать темпы увеличения доходов, а как их наращивать, если в настожцее время под­ лежат списанию 30 автобусов, а планируется получить 13, здания мастерсюа находятся в непригодном состоянии...... Ответа от руководства объеди. нения водитель и редакция не получили. Не стоит листать подшивку дальше. Прав читатель: недо­ статки газета вскрывает, а при­ нятия мер не добивается. В редакционных статьях не раз уже ставился вопрос перед руководством объединения «Липецкавтотранс» оказать со­ действие газете. Не только со. действия, но и ответов редак­ ция не получает. Время перестройки требует кардинальных решений. Необ­ ходимо от слов перейти к де. лу. Решительно освобождаться от таких работников, которые приходят на работу, чтобы от­ сидеть рабочее время. Которые боюся принять самостостель. ное решение, ждут указания от начальника. Взять к примеру работу от­ дела сельскохозяйственных пе- . ревозок объединения «Липецк­ автотранс». На период уборки урожая сотрудники этого отде­ ла должны координировать ра­ боту ЦУПов, оперативно под­ водить итоги социалистическо­ го соревнования, бывать на то­ ках и кагатных полях. Для это­ го им созданы все условия. Но спокойнее отсидеться в тиши теплого кабинета- За период уборки этот отдел только два раза дал для публикации ито­ ги соревнования — один раз, когда убирали зерновые куль­ туры, и один раз — по уборке свеклы. Это ли не пример без­ душного отношения к своей ра­ боте? Мимо их ушей прошло .предложение редакции; взве­ шивать пустой автомобиль на уборке один раз. Это эконо. МИТ время водителей. Ускоря­ ет темпы перевозок. Но нет, дельное предложение так и останется «рацпредложением». Ведь его надо внедрять. Ло­ мать стереотипы инструкций образца 1913 года. А это под силу инициативным людям, я не «оракулам» за перестройку. А где же партийная органи­ зация аппарата объединения «Липецкавтотранс»? Почему партийное бюро игнорирует вы­ ступление газеты? И не может строго, по-паргийному спросить с тех, кто должен отвечать на критические выступления я га­ зете? И в первую очередь с ге­ нерального директора ТПО «Ли­ пецкавтотранс» тов. Шлрыко- ва В. А., его заместителей В. П. Кондукова, Б. Н. Ерпылева. Ви­ димо, слаб авторитет партий­ ной организации, коли побаи. вается начальствВ. Но ведь пе­ ред партией все равны! И ду­ мается, что партийный спрос пойдет на пользу делу. Кста­ ти говоря, в объединении сос­ тоялось партийное собрание, на котором стоял вопрос об ответе на критические выступ, ления в газете, но дело даль­ ше разговоров не пошло. Странную позицию занимают и профсоюзные организации- Они как бы в стороне. А кто же кроме профсоюзных лиде­ ров отстоит интересы трудя­ щихся? Обком профсоюза работни­ ков автомобильного транспор. та должен быть застрельщиком, организатором социалистичес­ кого соревнования. Но пока этого не видно. Все сводится к вручению грамот и знамен. Газета «Автомобилист» — ор­ ган партийного комитета и ад­ министрации ТПО «Липецкав­ тотранс». Журналистский' кол­ лектив призван активно помо. гать в улучшении организации работы общественного транс­ порта, вскрывать недостатки и добиваться их устранения А этого можно добиться только при активной поддержке адми­ нистрации ТПО «Липецкаето- гранс», партийных и профсоюз, ных организаций автопредпри­ ятий. Редакция газеты «Автомоби­ лист» настойчиво требует вы. полнять постановление 1Ж КПСС об обязательном ответе на критические выступления. Призывает всех читателей га­ зеты, коммунистов объедине. ния вскрывать негативные яв­ ления, мешаюшие вести пе­ рестройку. А мы в свою оче­ редь будем добиваться приня­ тия мер по вашим критическим выступлениям. Ю. ДЬЯКОВ, редактор газеты «Автомобилист». К рубежу 2 тысячи тонн Добрый урожай сахарной с»е 1 иш выращен на плантациях нашей области. В ее уборке эа- дейстаованы Аяногочисленные заетя конвей­ ера N в том числе автомобияы 1 ЫЙтранспорт. Достойный вклад в дело своевременного окоичшия убороздюй страды вносят аятомобн. листы централизованного отрада, которым ру­ ководит Геннадий Аяександровмч Ильичев из Липецкого ■фоизводстаеииого объединения грузового автотраиспорта Не 1. По состоянию на 10 октября с. г. 13 его яодитапей превзош­ ли рубеж а МООтонн. В их числе — Василий Иванович Фаустов, на счету котадого 1400 тонн перевезенных корнеплодов, Юрнй Алексеевич Проскурин — 1М0 тони, Валерий Николаевич Коблякоа' — 1120 тони. Но особого успеха добился Юрий АЛтайло- аич Костемиров, на счету которого— 1950 тони доставленной на свеклоприемный пункт про­ дукции. Т. ПИШИКИНА, инжёнер по соцсореаноаанюо ЛПОГА-1. Александр АЛихайлович Лу­ кин, запечатленный на этом снимке, трудится водителем ЛАЗа в автоколонне № 1499 уже пять лет. АЛожет, это и небольшой срок, но Лукин и за это время сумел' показать себя хорошим работником. Рост профессионального мае терстаа, накапливаемый с го­ дами опыт, добросовестное отношение к своим обязаннос­ тям — все это и служит базой для достижения успехов. Алек­ сандр АЛихайлович постоянно справляется с производствен­ ными планами и заданиями. Фото с. Дмитриева. Острый сигнал Закон не писан? Водители автоколонны № 1143 доставляют заказчикам контейнеры с железнодорож­ ной станции. Для них стало привычным, что тот или иной заказчик, прежде чем распи­ саться в товарно-транспортной накладной за получение груза, вскрывает контейнер. Но ведь это — прямое нарушение «Пра­ вил перевозок грузов автомо­ бильным транспортом»! Чтобы не быть голословным, приведу выдержку из ^24 этих правил; <сПри приеме контейнеров с грузом, грузополучатель обя­ зан произвести наружный ос- Алот'р контейнеров, проверить целостность и исправность пломб с номерами и контроль­ ными знаками, указанными в товарно-тринспортной наклад, ной, и расписаться в ней о при­ емке контейнера. Только пос­ ле того, как расписка груэо. получателя в товарно-транс­ портной накладной будет заве, рена печатью или штампом, грузополучатель имеет право снять пломбу и вскрыть кон­ тейнер». Мелочь? Как бы не так! Пре. дположим, что в контейнере окажется-не тот груз, которо­ го ждет заказчик. Если он не расписался в его получении в товарно-транспортной наклад­ ной, то крайним «окажется» во­ дитель. Ему придется везти вскрытый контейнер обратно на железнодорожную станцию. И уж (эечи нет о том, что «пу­ стой» рейс будет ему оплачен. Вот ситуация, в которой сов. сем недавно оказался я сам. Четвертого октября привез я контейнер в хозрасчетный от­ дел снабжения 'ТПО «Липецк­ автотранс». Вскрывать его не дал — потребовал сначала оформить документы. Замес­ титель начальника отдела С. И. Черняев сделал вид. что впер­ вые слышит о каких-то прави­ лах. А после долгих препира­ тельств вообще отказался принимать груз. На следующий день, уже вооружившись «Пра­ вилами перевозок грузов в контейнерах», я снова отпра­ вился к заказчику. Правоту свою мне доказать удалось. Но заведующая складом меня' «не признала», заявив, что никако­ го контейнера я накануне не привозил. А потому она не мо­ жет отметить в накладной вче­ рашний день — четвертое ок­ тября- Итак, груз пришлось вновь доставить на железнодо­ рожную станцию. Возможно, стит он там до сих пор. А я совершил несколько «пус­ тых» рейсов, потерял массу времени при простоях. Таков печальный итог моего «упрям- ' ства» и произвола руководи­ телей хозрасчетного отдела снабжения, для которых, как С видно, закон не писан. А. В. ИВАНОВ, ^ водитель АКНе 1143.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz