Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
П^^летариы всех стран, соединяйтесь! ВТСМИОБМЛИСТ Орган парткома ■ адмнннстрацннпроизводственногтоерритоирального объедиен и «Лноецкавтотранс» Но, е З 1907» . № 41 (105) Ц«ая 3 мм. 8 редакцию нашей газеты по ступило письмо. Рассерженный читатель а частности пишет: «...В газете «АвтолАобилист» лостоянно публикуются злобод невные материалы о плохой работе пассажирского транс порта, незьпаются поименно хапуги, бюрократы, лодыри, вроде бы и радоваться надо, что газета, на взирая на ран ги, критикует не только руко. водителей объединения «Ли- лецкавтотранс*, но и вышесто. ящие организации. Да вот только пользы мало от такой критики. АЛало поступает отве тов иа критические выступле ния». К сожалению, прав читатель. Критических выступлений в га. зете хоть отбавляй, а реакции на них почти никакой. Вот недавно газета выступи ла на тему самостоятельности автопредприятий. Когда, выпол. няя распоряжения вышестоя щих органов, руководство объ единения «Липецкавтотранс» обязало автопредприятия в на чале сентября поставить в рай оны области грузовой автотран. спорт для вывозки сахарной свеклы. Массовой колки свек лы тогда не было, и больше грузные машины простаивали в ожидании фронта работ. И так из года в год. Пред приятия несут огромные поте ри- Но зато выполнен приказ вышестоящих органов. Кому это на пользу? Партия и правительство стра ны не скрывает от народа, что мы стоим на краю финансовой пропасти. Что только решитель. ные, экономически оправдан ные действия выведут страну из кризиса. А эти действия "должны проявлять мы. Будь, го слесарь, шофер или директор. Ведь от того, что каждый день мы говорим — перестрой ка, сама перестройка не про. изойдет. Одними лозунгами социализм не построишь. От собрания к собранию выносятся одни и те же решения — улучшить рабо. +у автотранспорта. Намечаются меропри5ггия, направленные на решение этих проблем. Подхо дит время следующего собра. мия — и опять «намечаются мероприятия». Кто же спросит, как конкретно выполняются эти' мероприятия? Когда же наконец пассажиры будут до вольны работой транспорта? Судя по тому, как реагиру. ют партийные организации, ру ководители автопредприятий на критику в газете, это произой- • • • дет нескоро. И поэтому, чув ствуя себя безнаказанными, продолжают воровать деньги у государства нечестные води тели. Вместо того, чтобы пере, возить пассажиров на линии, от стаиваются автобусы в укром ном месте. Не выдаются биле ты пассажирам, а деньги идут в карман хапугам. Открываем наугад подшивку газеты «Автомобилист». Пер вое апреля 1989 года. Письмо в редакцию о хамском отноше. НИИ водителя автобуса № 88— 25 А. И. Матыцина из Добрин. ского АТП. Ответа редакция не получила по сей день- Вэтом же номере водитель из ПАТП-3, председатель СТКВ. Иванищев спрашивает у руководства объ единения «Липецкавтотранс»; «..Перед нами ставаг цель — наращивать темпы увеличения доходов, а как их наращивать, если в настожцее время под лежат списанию 30 автобусов, а планируется получить 13, здания мастерсюа находятся в непригодном состоянии...... Ответа от руководства объеди. нения водитель и редакция не получили. Не стоит листать подшивку дальше. Прав читатель: недо статки газета вскрывает, а при нятия мер не добивается. В редакционных статьях не раз уже ставился вопрос перед руководством объединения «Липецкавтотранс» оказать со действие газете. Не только со. действия, но и ответов редак ция не получает. Время перестройки требует кардинальных решений. Необ ходимо от слов перейти к де. лу. Решительно освобождаться от таких работников, которые приходят на работу, чтобы от сидеть рабочее время. Которые боюся принять самостостель. ное решение, ждут указания от начальника. Взять к примеру работу от дела сельскохозяйственных пе- . ревозок объединения «Липецк автотранс». На период уборки урожая сотрудники этого отде ла должны координировать ра боту ЦУПов, оперативно под водить итоги социалистическо го соревнования, бывать на то ках и кагатных полях. Для это го им созданы все условия. Но спокойнее отсидеться в тиши теплого кабинета- За период уборки этот отдел только два раза дал для публикации ито ги соревнования — один раз, когда убирали зерновые куль туры, и один раз — по уборке свеклы. Это ли не пример без душного отношения к своей ра боте? Мимо их ушей прошло .предложение редакции; взве шивать пустой автомобиль на уборке один раз. Это эконо. МИТ время водителей. Ускоря ет темпы перевозок. Но нет, дельное предложение так и останется «рацпредложением». Ведь его надо внедрять. Ло мать стереотипы инструкций образца 1913 года. А это под силу инициативным людям, я не «оракулам» за перестройку. А где же партийная органи зация аппарата объединения «Липецкавтотранс»? Почему партийное бюро игнорирует вы ступление газеты? И не может строго, по-паргийному спросить с тех, кто должен отвечать на критические выступления я га зете? И в первую очередь с ге нерального директора ТПО «Ли пецкавтотранс» тов. Шлрыко- ва В. А., его заместителей В. П. Кондукова, Б. Н. Ерпылева. Ви димо, слаб авторитет партий ной организации, коли побаи. вается начальствВ. Но ведь пе ред партией все равны! И ду мается, что партийный спрос пойдет на пользу делу. Кста ти говоря, в объединении сос тоялось партийное собрание, на котором стоял вопрос об ответе на критические выступ, ления в газете, но дело даль ше разговоров не пошло. Странную позицию занимают и профсоюзные организации- Они как бы в стороне. А кто же кроме профсоюзных лиде ров отстоит интересы трудя щихся? Обком профсоюза работни ков автомобильного транспор. та должен быть застрельщиком, организатором социалистичес кого соревнования. Но пока этого не видно. Все сводится к вручению грамот и знамен. Газета «Автомобилист» — ор ган партийного комитета и ад министрации ТПО «Липецкав тотранс». Журналистский' кол лектив призван активно помо. гать в улучшении организации работы общественного транс порта, вскрывать недостатки и добиваться их устранения А этого можно добиться только при активной поддержке адми нистрации ТПО «Липецкаето- гранс», партийных и профсоюз, ных организаций автопредпри ятий. Редакция газеты «Автомоби лист» настойчиво требует вы. полнять постановление 1Ж КПСС об обязательном ответе на критические выступления. Призывает всех читателей га зеты, коммунистов объедине. ния вскрывать негативные яв ления, мешаюшие вести пе рестройку. А мы в свою оче редь будем добиваться приня тия мер по вашим критическим выступлениям. Ю. ДЬЯКОВ, редактор газеты «Автомобилист». К рубежу 2 тысячи тонн Добрый урожай сахарной с»е 1 иш выращен на плантациях нашей области. В ее уборке эа- дейстаованы Аяногочисленные заетя конвей ера N в том числе автомобияы 1 ЫЙтранспорт. Достойный вклад в дело своевременного окоичшия убороздюй страды вносят аятомобн. листы централизованного отрада, которым ру ководит Геннадий Аяександровмч Ильичев из Липецкого ■фоизводстаеииого объединения грузового автотраиспорта Не 1. По состоянию на 10 октября с. г. 13 его яодитапей превзош ли рубеж а МООтонн. В их числе — Василий Иванович Фаустов, на счету котадого 1400 тонн перевезенных корнеплодов, Юрнй Алексеевич Проскурин — 1М0 тони, Валерий Николаевич Коблякоа' — 1120 тони. Но особого успеха добился Юрий АЛтайло- аич Костемиров, на счету которого— 1950 тони доставленной на свеклоприемный пункт про дукции. Т. ПИШИКИНА, инжёнер по соцсореаноаанюо ЛПОГА-1. Александр АЛихайлович Лу кин, запечатленный на этом снимке, трудится водителем ЛАЗа в автоколонне № 1499 уже пять лет. АЛожет, это и небольшой срок, но Лукин и за это время сумел' показать себя хорошим работником. Рост профессионального мае терстаа, накапливаемый с го дами опыт, добросовестное отношение к своим обязаннос тям — все это и служит базой для достижения успехов. Алек сандр АЛихайлович постоянно справляется с производствен ными планами и заданиями. Фото с. Дмитриева. Острый сигнал Закон не писан? Водители автоколонны № 1143 доставляют заказчикам контейнеры с железнодорож ной станции. Для них стало привычным, что тот или иной заказчик, прежде чем распи саться в товарно-транспортной накладной за получение груза, вскрывает контейнер. Но ведь это — прямое нарушение «Пра вил перевозок грузов автомо бильным транспортом»! Чтобы не быть голословным, приведу выдержку из ^24 этих правил; <сПри приеме контейнеров с грузом, грузополучатель обя зан произвести наружный ос- Алот'р контейнеров, проверить целостность и исправность пломб с номерами и контроль ными знаками, указанными в товарно-тринспортной наклад, ной, и расписаться в ней о при емке контейнера. Только пос ле того, как расписка груэо. получателя в товарно-транс портной накладной будет заве, рена печатью или штампом, грузополучатель имеет право снять пломбу и вскрыть кон тейнер». Мелочь? Как бы не так! Пре. дположим, что в контейнере окажется-не тот груз, которо го ждет заказчик. Если он не расписался в его получении в товарно-транспортной наклад ной, то крайним «окажется» во дитель. Ему придется везти вскрытый контейнер обратно на железнодорожную станцию. И уж (эечи нет о том, что «пу стой» рейс будет ему оплачен. Вот ситуация, в которой сов. сем недавно оказался я сам. Четвертого октября привез я контейнер в хозрасчетный от дел снабжения 'ТПО «Липецк автотранс». Вскрывать его не дал — потребовал сначала оформить документы. Замес титель начальника отдела С. И. Черняев сделал вид. что впер вые слышит о каких-то прави лах. А после долгих препира тельств вообще отказался принимать груз. На следующий день, уже вооружившись «Пра вилами перевозок грузов в контейнерах», я снова отпра вился к заказчику. Правоту свою мне доказать удалось. Но заведующая складом меня' «не признала», заявив, что никако го контейнера я накануне не привозил. А потому она не мо жет отметить в накладной вче рашний день — четвертое ок тября- Итак, груз пришлось вновь доставить на железнодо рожную станцию. Возможно, стит он там до сих пор. А я совершил несколько «пус тых» рейсов, потерял массу времени при простоях. Таков печальный итог моего «упрям- ' ства» и произвола руководи телей хозрасчетного отдела снабжения, для которых, как С видно, закон не писан. А. В. ИВАНОВ, ^ водитель АКНе 1143.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz