Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

л «АВТОМОБНЛ01СТ» 23 сентября 1989 г. “3«Я ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты «Автомобилист* КУПЛЮ 0225 АвтомоЬйль «Москвич» любой марки в ава­ рийном состоянии. Обращаться по тел. 74-57-08. МЕНЯЮ 0226 Крыло переднее левое ВАЗ-2106 на крыло пе­ реднее правое ВАЗ-2101. На Липецкой станции техннаёекега обслужива­ ния (адрес: г. Липецк, ул. Московская, 79) оргаяв- зована КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ ЛЕГКО* ВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ, МОТОЦИКЛАМИ И АГРЕГАТАМИ К НИМ, На станции при продаже автомобиля можно провести комплекс услуг по предпродажной подго­ товке автомобиля, проверить автомобиль на стен­ дах диагностики. Провести антикоррозийное по­ крытие автомобиля с обработкой скрытых полос­ тей высококачественными мастиками и моввяямн. Установить защиту крыльев на покупаемый авто­ мобиль. Наши телефоны: 25-11-64; 25-30-68. Оформление производится в удобное время, в те же часы, когда работает МРЭО ГАИ. Расписание: ежедневно с 11.00 до 20.00. Перерыв с 14.00 до 15.00. Выходной: воскресенье, понедельник. В субботу с 8.00 до 17.00. Проезд на станцию троллейбусами: №№ 3, 5, 7, 8. автобусами: №№ 13, 15, 22, 17. На трассе— кроссмены 17 —18 сентября в районе Октябрьского моста г. Липец­ ка состоялся 1 чемпионат Минавтотранса РСФСР по мотокроссу, посвященный 50. летию образования отрасли. В соревнованиях приняли уча- стие 10 команд территори­ альных производственных объединений автомобильного транспорта Красноярска, Бла говещенска, Иванова, Астра­ хани, Москвы, Пензы, Став­ рополя, Тулы, Серпухова, Ли­ пецка. Соревнования прошли ор­ ганизованно. Участниками бы. ла отмечена хорошая подго­ товка трассы. В упорной борьбе первое общекомандное место заняла команда ПАТП-2 ТПО «Лн- пецкавтотранс», на втором ме­ сте — команда ТПО' «Мос- облпассажиравтотранс», на третьем — команда ТПО «Красноярскавтотранс ». Лучших результатов по классам мотоциклов добились мотоспорт.смены ЛПАТП-2: класс 125 смз — В. П. Кан­ дауров, класс 250 смЗ — А. В. Шаповалов, И. И. Власов, класс 50С см3 — П Г. Ва­ ран. А. С. Ефимов. Л АРГУНОВА. Кроссворд ПРИМБНБНИЕ ЭПОКСИДНОГО КЛЕЯ] Небольшой ■: запас эпок-' сядногЬ ' *клея“ в багажнйкё может выручить вас в труд­ ную минуту. Этот клей от­ лично и очень прочно скле­ ивает. металлы, стекло, не­ которые пластмассы, дере­ во, 'кожу и т. п. Им можно отремонтировать разбившу­ юся крышку или ротор рас­ пределителя, починить по­ плавок карбюратора, заде- -лть трещину или пробоину в кузове, топливном баке, в банке аккумулятора и т. п. При комнатной темпера­ туре клей затвердевает в течение 20—24 ч, нагрев сильно ускоряет твердение— цри 80° — 1—2 ч. а при приспособлений. Мощность, развиваемая эцюктродвигателем, сос?ав- ляёт 1 /3 — 1 /2 от номн- налЁйого вначен'йй. ' ' ' БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ В КАЧЕСТВЕ АНТЕННЫ Верхний багажник автомо­ биля удовлетворительно слу­ жит в качестве антенны для радиоприемника. Для этого багажник нужно изолировать от крьппи автомобиля, надев на лапки крепления толсто­ стенную поливинилхлорид­ ную трубку или обмотав их двумя—тремя слоями пласт­ массовой изоляционной лен­ ты. Провод к приемнику можно пропустить в дверной проем, спрятав его под ре­ зиновым уплотнителем. Такая антенна неплохо ра- Поделюеь еекретои 100° — до 0.5 ч- Если в со­ став клея ввести около 20 . частей алюминиевой пудры, то получится клеящая пас­ та, которой можно заделы­ вать трещины, отверстия, углубления и т. п, 1{лей и паста хорошо при­ стают только к шерохова­ тым, чистьш и обезжирен­ ным поверхностям. Практи­ чески склеиваемые поверх­ ности нужно до блеска за­ чистить не очень мелкой шкуркой протереть раст­ ворителем — например, ацетоном. ВКЛЮЧЕНИЕ ТРЕХФАЗНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Трехфазный . асинхрон­ ный электродвигатель не­ большой мощности (до 0,6 кВт) можно включить в обычную сеть переменного тока. Для подключения электродвигателя необходим конденсатор С емкостью 20 — 30 мкФ и рабочим нап­ ряжением не ниже 300 В. Конденсатор обязательно должен быть с б 5 гмажным диэлектриком: электроли­ тические конденсаторы для этой цели не годятся, тан как они могут работать только в цепях постоянного тока. Для изменения направле­ ния вращения вала достатюч)- но поменять местами любые два провода. Электродв'ига- тель, подключенный по та­ кой схеме, может быть ис­ пользован для привода то­ чильного камня и других ботает даже в дождливую погоду, несмотря на то, что пленка воды нарушает изо­ ляцию между багажником и кузовом автомобиля. ЯКОРЬ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Различные лебедки и дру­ гие устройства, предназна­ ченные для вытаскивания автомобиля практически бесполезны, если поблизости нет дерева, столба или большого камня, за которые можно было бы закрепить трос. Забиваемые в землю колья, ломики, лопаты очень ■ненадежны, й не выдержи­ вают З'начителшых усилий. В таки'х случаях можно ■рекомендовать специальные якоря, которые прикрепля­ ются к грунту стальными штырями. Якорь состоит из отрезка трубы диаметром около 40 мм и длиной 1 -м. В трубе под углом 70—75 градусов к оси просверлены шесть отверстий, через ко­ торые в грунт молотком за­ биваются штыри. На конце трубы приварено ушко для крепления троса. Такой якорь надежно дер­ жит в любом достаточно плотном грунте. Складной якорь состоит из двух металлических плас­ тин толщиной 2 мм, шарнир­ но соединенных друг с дру­ гом. Пластины прикрепля­ ются к грунту пятью шты­ рями каждая, через отвер­ стия в них. рабля в романе Ш. Верна «Дети капитана Гранта». 11. Ре­ ка на юге Испании. 13. Советский писатель, автор романа «Одиночество». 16. Слой коры лиственного дерева. 17. Торфяной мох. 18. Хоккейная команда из московской области. 19. Город в Башкирии. 21. Река в Предкавказье 23.. Радиоактивный химический элемент. 26. Утверждение, ■ суждение, проверенное опытом, практикой. 28 Гипсовая повязка. 29. Русский художник, автор картины «Сирерко». 30. Персонаж древнегреческой мифологии. 31. Древний ударный музыкальный инструмент. 32 Город-государство в ЕЦропе. , По вертикали: 1. Зародьппевая оболочка высших позво­ ночных. 2. Рассказ А. П. Чехова 3. Точка небесной сфе­ ры, кажущаяся источником метеоров. 4. Город в Красно­ ярском крае. 5 Немецкий композитор, автор оперы «Ло- энгрин». 7. Полукустарник с душистыми цветами. 8. Италь­ янский архитектор и скульптор эпохи Возрождения. 9. Уча­ стник русского революционного движения середины XIX века. 10. Французский композитор, автор балета «Камма». 12. Детская игрушка на роликах. 13. .Дежурство на судне. 14. Заповедник в Таджикской ССР, на склонах Гиссарско- го хребта. 15. Крайне воздержанный человек 20. Средне­ вековый воин. 22. Войсковая единица в Древнем Риме. 24. Степная птица. 25 Специальность физика. 27. Персо­ наж пьесы Чехова А. П. «Дядя Ваня». 28. Небольшая ры­ ба, спутник акулы. ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, По горизонталиг 1. Государство в Западной Европе. 5. Английская писательница, переводчица Лермонтова, Го­ голя, Достоевского. 6 . Искусный наездник у кавказских народов. 8 . Город в Дермской области. Ю Название кб- ОПУБЛИКОВАННЫИ По горизонтали: 1. Гуашь. 4 Крахмал. 6. Культиватор. 8. Бандаж. 11. Сарган. 14. Каботаж. 16. Кантон. 17. Устюрт. 1.8. Мезозой. 19. Даф­ ния. 20. Юрмала. 21 .Миро­ нов. 23. Спирея. 24. Вертел 27. Манипулятор. 28. Реак­ тор. 29 Басня. 16 СЕНТЯБРЯ По вертикали: 2. Урарту. 3. Шумава. 4. Колпак. 5. Лит­ раж. 6. Кондоминиум. 7 Р е ­ гистратор. 8. Бенефис. 9. Жа. керия. 1-0. Водород. 1й. Сазо­ нов. 12. Ньюкасл. 13. Скудо. 15. Отвал. 21. Меандр. 22. «Вертер» 25. Апсара. 26. Плу­ тон. й ]ф а в д а ГАИ инфиоирует Как нам сообщил началь­ ник отдела ГАИ УВД Ли­ пецкого облисполкома В. Ф. Червяцов, 5 сентября 1989 г. в 21—00 час. на 12 км тодороги Липецк — Лебе­ дянь Миронов С. В. на прит надлежавшем ему автомоби­ ле ВАЗ-21013, г. н. Б1970 ЛЙ совершил наезд на сто- 'ящий на проезжей части ав­ томобиль КамАЗ, г. н. 5 3—68 ЛПЛ, принадлежа­ щий Хлевенскому райпо. В результате пхюисшествия Колесникова В. В., 1964 го­ да рождения — пассажир погибла, Миронов получил тяжкие травмы. Предварительным разби­ рательством установлено, что Миронов С. В. в день совершения ДТП утром око­ ло 9 часов употребил спирт­ ные напитки, а вечером, с его слов. посчитав себя трезвым, сел за руль авто­ мобиля. В с. Северный Руд- ннк в 20—30 час. он был остановлен а оштрафован на 10 рублей на месте инспек­ тором ДЙС Таравковым, ко­ торый нес службу в том районе совместно с ИДПС Кокоткиным, за превышение скорости движения. Оба ин­ спектора утверждают, что, на их взгляд, Миронов С, В. был трезв. Что было с Ми­ роновым в период времени с 20—30 до 21—30 час. последний не пскмнит, так кай он пострадал в ДТП. Автомобиль КамАЗ Хле» венского райпо был остав­ лен водителем из-за техни­ ческой неисправности час­ тично на проезжей части; кузов автомобиля ,на 1 метр выступал за пределы обочи­ ны, габаритные ' огни вклю­ чены не были. Общая ши­ рина дорожного покрытия (асфальтового) на месте ДТП составляет 9.6 м. Со­ гласно утверждению Миро­ нова, он был ослеплен встречным транспортом и КамАЗ увидел за мгновение перед наездом на него, по­ этому среагировать не успел. 6 сентября около 22 ча­ сов 30 мин. на проселочной дороге села Сторожевое у жилого дома совершен на­ езд на гр-на Жданова С. Н.. работавшего скотником в колхозе «Путь Ленина», ко­ торый От полученных травм в больнице скончался. Пред­ положительно, т. к. судебно- медицинская экспертиза еще не проведена, Жданов нахо­ дился в нетрезвом состоянии. В совершении наезда по­ дозревается водитель этого же хозяйства Терновых Е. Н.', который на закреп­ ленном за ним автомобиле КамАЗ госномерной знак 5 3—82 ЛПР, после работы, около 20 часов, вместе с женой и сьшом приехал в гости в село Сторожевое к своему приятелю Терновых А. И, Около 22 часов 30 минут Терновых Е. Н. уехал из села домой. Разворачи­ ваясь у дома и двигаясь задним ходом он, видимо, и совершил наезд на лежа­ щего Жданова. Допрошенный водитель Терновых не отри­ цает возможности соверше­ ния Н 1 м наез_да на Жданова, при движении задним хо­ дом, однако показывает, что лежащего мужчину он не видел. РЕДАКТОР Ю. ДЬЯКОВ. АЭ 94244 Адрес рсдамрм: ЗИв24, г. 1Ьи1«М[[, ул. Папина, 4-а. Телефон 77-48-64. Тмпеграфмя иадвтеякпа аЛаииисное м а м » , г. Липецк, ул. Москоаскал, 83. Объем 1 н. л. Тиреж 6282 . Заказ № 4479

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz