Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

23 сеят1а^ря 1989 г. 3. «ЛВТОМОБШа№Т». НАШ ((ПОЧТО ВЫЯ ЯШ,ИК » Открытое письмо коллективу авто­ колонны N2 1 4 9 8 Уважаемые товарищи! Ставим вас в известность ^~об инциденте, случившемся на строй]алощадке дома № 65, который коллектив на­ шего треста сооружает на нроснекте Победы в Липец­ ке. Произошел он в минув­ шую среду, 13 сентября в пятом часу вечера. Водитель автомашины № 60—74 ЛПН с прицепом П. Т. Свешников (автоколон­ на № 1498 вашего объеди- веияя) привез на стройку 12 пакетов силикатного кирпича. В конце выгрузки один из них, видимо, при транспортировке развалился и рассыпался на борт ма­ шины. Иногда бывают слу­ чаи и похуже этого. Ибо па­ кетируется кирпич крайне небрежно... Как устанюила комиссия от треста, разбиравшая на следующий день это ПП, разъяренный водитель Свеш­ ников обрушил на стропаль­ щиков целый шквал отбор- цой матерщины, обзывал их и оскорблял самыми послед­ ними словами. Хулигана пы­ тались урезонить, объяснить ему, что случившееся про­ изошло неумышленно. На площадке работает немало женщин. Кстати, стропаль- щицей в тот день была тоже женщина, ветеран «Жил- строя» Раиса Федоровна ^Клишнна, а помогал ей опе­ ратор ЛПЦ-3 НЛМК Евге­ ний Энглер, семье которого в этом доме распределена квартира. П. Т. Свешников уговорам не внял Более то­ го. он схватил кирпич и уда­ рил ям Зиглера по голове. В ответ оператор кулаком ударил Свешникова. Окровавленного оператора доставили в травматологиче­ ский пункт, где ему была оказана скорая медицинская помощь. Такая вот неприглядная ис­ тория. Но на этом она не за- коотилась. Со стороны руко­ водителей автоколонны № 1498 к строителям дома- великана были приняты «ре­ прессивные» меры. На строй­ ку двое суток не поставлял­ ся кирпич. Иначе, как сабо­ тажем, эти действия не на­ зовешь Напомним, наш трест решает социальную програм­ му страны. Обеспечить каж­ дую советскую семью к 2000 году отдельной благоустроен­ ной квартирой задача всена­ родная. По словам диспетче­ ра автоколонны В. А. Туго­ луковой, распоряжение не по­ сылать машины на этот объ­ ект ей дал, якобы, началь­ ник филиала автоколонны А. Н. Гранкин. Вот уж поис­ тине лучший способ защиты — нападение. Думается, совет вашего трудового коллектива, а так­ же администрация и руково­ дители общественных органи­ заций автоколонны дадут! это­ му чрезвычайному происшест­ вию принципиальную оценку. Хулиганским действиям на наших стройках — не место! Подразделения нашего треста и вашего, кстати, объ­ единения тоже решают сегод­ ня злободневную социальную задачу Липчанам чрезвычай но нужны благоустроенные квартиры. А такие вот кон­ фликты никак не могут спо­ собствовать ее решению. Судите сами. Только за двое суток лишь одна строй­ ка не получила около 20 ты­ сяч штук силикатного кирпи­ ча. Две бригады высококва­ лифицированных каменьщи- ков не смогли работать с пол­ ной отдачей сил... Комментарии, как говорит­ ся, излишни. К уАЖДОЕ утро, в тече­ ние двадцати трех лет, приходит в гараж автоколонны № 1498 води, тель Николай Сергеевич Ко­ ролев. По-хозяйски, придир­ чиво осматривает свой «КА- маЗ», прогревает двигатель, садится за руль. И вот уже стелится под колесами маши­ ны дорога, каждый километр которой знает Николай Серге- еввга наизусть. Есть для не­ го в этой кажущейся обы. денности, прозаичности еже­ дневной работы что-то проч­ ное, основательное, настоя­ щее. Серьезен и основателен н сам Королев — хозяин своим словам, поступкам, опытный и надежный работ, нвж. Про таких говорят; «Че­ ловек на своем месте». Не . зря тринадцать лет бессмен­ но руководит Николай Сер­ геевич бригадой водителей. В коллективе бригады — семнадцать человек. Нельзя сказать, что все ее члены понимают друг—друга с полу­ слова,- что не бывает у гшх разногласий, споров, конфли. ктов. Но один принцип води, тели соблюдают неукосните­ льно — дело прежде всего. Может быть, имегшо это и помогло бригаде Королева завоевать в прошлом году пе­ рвое место в согщалистичес- ком соревновашш. Бригада работает на так называемом «рациональном маршруте», который разра­ ботала служба эксплуатации «Жесткий» рейс От Липегща до Измалко- во путь Не близкий, пока доедешь в мягком автобусе, к то устанешь. А если авто­ бус курсирует по этому марш­ руту только жесткий? Тут уж и говорить нечего. Да к тому же билеты продают на жесткий автобус по тарифу мягкого. Вот об этом и на- гшсала в своем письме жи­ тельница г. Липецка Л. А. Голобурдгша. На письмо Л. А. Голо- бурднной отвечает заместю тель генерального директо­ ра по пассажирским пере­ возкам ТПО «Липегрсавто- транс» Б. Н. Ерпылев; «Временно, до получения подвижного состава с мяг­ кими откидными сиденьями, ПАТП-1 вынуждено на меж­ дугородном маршруте «Ли­ пецк — Измалково» экс­ плуатировать жесткие авто­ бусы. Руководство производст- веггного объединения авто­ вокзалов я пассажирских автостанций обязало касси­ ров предварительных касс с 1 сентября 1989 года про- Человек на своем месте автокологшы. Цель его —ис. ключить «пустые» рейсы. Машины привозят шлак на Липецкий асфальто-бетон­ ный завод, и там же загру­ жаются асфальтом, чтобы доставить его на строитель­ ство и ремонт городских до­ рог. Выработка автомоби­ лей, благодаря такому ме­ тоду, увеличилась в два ра­ за, а удельная норма расхо­ да топлива сократилась на 25 процентов. • Об экономии в коллекти­ ве не забьшают никогда. Строго следит бригадир, что^ бы не расходовались попус­ ту горюче-смазочные матери­ алы, резина. А когда прихо­ дит пора ехать на сельско­ хозяйственные работы, тут уж дело чести для Короле­ ва — оборудовать свою ма­ шину так, чтобы весь убороч. ный с ^ о н использовать ее на «сж процентов» без до­ садных потерь, поломок. А готовить технику к перевоз, ке урожая Николай Сергее­ вич умеет, как никто другой. ‘ Не зря, по несколько меся­ цев в году, работает он в подшефном колхозе имени Калинина, что в Краснянском районе. Но и роднее пред­ приятие во время сельхозра. бот не забывает. Выбрали Королева председателем це­ хового комитета. Ответствен­ ность большая. Приходится каждую неделю приезжать в автоколонну на заседания. Дел в комитете невпроворот: подведение итогов работы бригад, беседы с нарушите­ лями трудовой дисциплины, разбор производственных ко. нфликтов, социально-бытовых проблем... На все хватает энергии у неутомимого бригадира. Не раз отмечался он премиями и грамотами, награжден по­ четным знаком «Отличник МйНистерства автомобильного транспорта», медалью «За трудовую доблесть». Все эти награды заработал Николай Сергеевич ежедневным доб­ росовестным трудом и гор­ дится ими по праву. Но ус­ покоиться, спокойно почи­ вать на -лаврах всеобщего уважения — это не для не­ го. Может быть потому, что за многие годы дела авто­ колонны, заботы и хлопоты коллег стали для коммунис­ та Королева не менее важ­ ными и значимыми чем со­ бственные. В. ЕВСИН, нешт. корреспондент давать на рейсы до с. Из­ малково билеты ,по жесткому тарифу. За невыполнение своих обязанностей диспетчеру Ж. Н. Маклаковой объявле­ но взыскание. Объединение приносит т - вннения за неудобства, ис­ пытанные при поездке». Есть дорога, нет автобуса Секретарь партийной ор­ ганизации колхоза «Рассвет» из Лебедянского района И. Г. Хромов прислал пись­ мо по поручению КОММ.УНИ- стов колхоза. «Я обращаюсь по поруче­ нию коммунистов партийной организации с прюсьбой. Окажите помощь в решении вопроса о продлении авто­ бусного маршрута. Дело в ТОМ. что жители села по данному вопросу обращались в различные ин­ станции-, дали наказ народ­ ному депутату областного Совета народных депутатов тов. Нарижнему И. Ф., но — вопрос не решается. А ре­ шить его большого труда не стоит. Автобус из Липецка в настоящее время ходит до села Каменная Лубна (кол­ хоз «Искра Ленина»), от которогб до нашего села Докторово, всего 6 км. Доро­ га Со щебеночным покрыти­ ем, вполне пригодна для ав­ тобусного сообщения. Бли­ жайшие к нам села давно имеют автобусное сообщение с областным центром, и до­ роги к некоторым селам да­ же хуже. А у нас есть до­ рога, но автобусы не ходят». Й. ХРОМОВ. Сломался автобус Автор письма Т. Д Холод- кова купила в предваритель-. ной кассе билет на автобус «Липецк — Усмань», запла­ тив деньги за проезд в мяг­ ком автобусе. Но каково жё бькпо ее удивление, когда по­ садку объявили в жесткий ав. тобус. При проверке письма вы­ яснилось, что из-за схода с линии по техническим причи­ нам автобус марки «Икарус» был заменен автобусом с же. отними сиденьями. Рдзница в стоимости проезда пассажи­ рам возвращена. Ложка дегтя Зинаида Дмитриевна Ширяева, которую вы видите на этом снимке, работает заместителем главного бухгалтера к автоколонне № 1414, Ее отличают хорошее знание де­ ла, добросовестность н отзывчивость. Фото. С. ДМИТРИЕВА. Я приехала в Липецк из города Братска Иркутской области в санаторий «Ли­ пецк», остановилась у род­ ственников. Город очень по­ нравился. Красивый, весь в зелени, в цветах, как в лесу. Снабжение продуктами, по сравнению с Братском, отлич­ ное. Здравница прекрасная. Медперсонал очень вежливый в культурный, А липчане — добрые, отзывчивые. Но одно огорчает — это работа пассажирского тран­ спорта. Не его движение, а то, что водители не объяв­ ляют остановки. У нас за это лишают водителей премиаль­ ных доплат. Очень трудно купить абонементные талоны в-автобусе. Отсутствует куль­ тура обслуживания пассажи­ ров. Я нахожусь в Липецке с 17 августа, езжу постоян­ но в автобусах, трамваях, троллейбусах, но ни на од­ ном из них водители не объ­ являют остановки. Только од­ нажды, когда я ехала в трол­ лейбусе № 157 маршрута № 6 водитель объявлял ос­ тановки. Я спрашивала водителей автобусов, почему они не объ­ являют остановки. Ответ один — нет микрофонов. Так, на­ пример, ехала по маршруту № 10 на автобусе № 0 8—07, затем по марпхруту 22, ав­ тобус № 5 7—07 . И никто не объявлял остановки. Води­ тель автобуса на 10 маршру­ те беседовал с товарищем, ко­ торый находился у него в ка­ бине. Так проехали весь марш рут без 'объявления остано­ вок. Но когда его товарищ вышел у ДК тракторного за­ вода, стал объявлять останов ки. У нас, в Братске, несмот­ ря на загруженность, нехват­ ку автобусов, водители всегда объявляют остановки. С утра до ночи, А здесь, в Липецке, ■ я попала в неприятную си­ туацию. Вечером я опазды­ вала на лечебные процедуры. Села в автобус 22 маршру­ та. Но водитель автобуса не остановился у кинотеатра «Октябрь», изменив маршрут, провез меня дальше санато­ рия. Остановок не объявлял. И мне ночью трудно было со­ риентироваться. Так меня и провезли до НЛМК. Верну­ лась домой поздно ночью. Родственники волновались. На будущий год я собира­ юсь продолжить лечение в Липецке и надеюсь, что авто­ мобилисты за это время нау­ чатся культуре обслуживания пассажиров. С наилучшими пожелания­ ми Г. БАТРАКОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz