Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
23 сеят1а^ря 1989 г. 3. «ЛВТОМОБШа№Т». НАШ ((ПОЧТО ВЫЯ ЯШ,ИК » Открытое письмо коллективу авто колонны N2 1 4 9 8 Уважаемые товарищи! Ставим вас в известность ^~об инциденте, случившемся на строй]алощадке дома № 65, который коллектив на шего треста сооружает на нроснекте Победы в Липец ке. Произошел он в минув шую среду, 13 сентября в пятом часу вечера. Водитель автомашины № 60—74 ЛПН с прицепом П. Т. Свешников (автоколон на № 1498 вашего объеди- веияя) привез на стройку 12 пакетов силикатного кирпича. В конце выгрузки один из них, видимо, при транспортировке развалился и рассыпался на борт ма шины. Иногда бывают слу чаи и похуже этого. Ибо па кетируется кирпич крайне небрежно... Как устанюила комиссия от треста, разбиравшая на следующий день это ПП, разъяренный водитель Свеш ников обрушил на стропаль щиков целый шквал отбор- цой матерщины, обзывал их и оскорблял самыми послед ними словами. Хулигана пы тались урезонить, объяснить ему, что случившееся про изошло неумышленно. На площадке работает немало женщин. Кстати, стропаль- щицей в тот день была тоже женщина, ветеран «Жил- строя» Раиса Федоровна ^Клишнна, а помогал ей опе ратор ЛПЦ-3 НЛМК Евге ний Энглер, семье которого в этом доме распределена квартира. П. Т. Свешников уговорам не внял Более то го. он схватил кирпич и уда рил ям Зиглера по голове. В ответ оператор кулаком ударил Свешникова. Окровавленного оператора доставили в травматологиче ский пункт, где ему была оказана скорая медицинская помощь. Такая вот неприглядная ис тория. Но на этом она не за- коотилась. Со стороны руко водителей автоколонны № 1498 к строителям дома- великана были приняты «ре прессивные» меры. На строй ку двое суток не поставлял ся кирпич. Иначе, как сабо тажем, эти действия не на зовешь Напомним, наш трест решает социальную програм му страны. Обеспечить каж дую советскую семью к 2000 году отдельной благоустроен ной квартирой задача всена родная. По словам диспетче ра автоколонны В. А. Туго луковой, распоряжение не по сылать машины на этот объ ект ей дал, якобы, началь ник филиала автоколонны А. Н. Гранкин. Вот уж поис тине лучший способ защиты — нападение. Думается, совет вашего трудового коллектива, а так же администрация и руково дители общественных органи заций автоколонны дадут! это му чрезвычайному происшест вию принципиальную оценку. Хулиганским действиям на наших стройках — не место! Подразделения нашего треста и вашего, кстати, объ единения тоже решают сегод ня злободневную социальную задачу Липчанам чрезвычай но нужны благоустроенные квартиры. А такие вот кон фликты никак не могут спо собствовать ее решению. Судите сами. Только за двое суток лишь одна строй ка не получила около 20 ты сяч штук силикатного кирпи ча. Две бригады высококва лифицированных каменьщи- ков не смогли работать с пол ной отдачей сил... Комментарии, как говорит ся, излишни. К уАЖДОЕ утро, в тече ние двадцати трех лет, приходит в гараж автоколонны № 1498 води, тель Николай Сергеевич Ко ролев. По-хозяйски, придир чиво осматривает свой «КА- маЗ», прогревает двигатель, садится за руль. И вот уже стелится под колесами маши ны дорога, каждый километр которой знает Николай Серге- еввга наизусть. Есть для не го в этой кажущейся обы. денности, прозаичности еже дневной работы что-то проч ное, основательное, настоя щее. Серьезен и основателен н сам Королев — хозяин своим словам, поступкам, опытный и надежный работ, нвж. Про таких говорят; «Че ловек на своем месте». Не . зря тринадцать лет бессмен но руководит Николай Сер геевич бригадой водителей. В коллективе бригады — семнадцать человек. Нельзя сказать, что все ее члены понимают друг—друга с полу слова,- что не бывает у гшх разногласий, споров, конфли. ктов. Но один принцип води, тели соблюдают неукосните льно — дело прежде всего. Может быть, имегшо это и помогло бригаде Королева завоевать в прошлом году пе рвое место в согщалистичес- ком соревновашш. Бригада работает на так называемом «рациональном маршруте», который разра ботала служба эксплуатации «Жесткий» рейс От Липегща до Измалко- во путь Не близкий, пока доедешь в мягком автобусе, к то устанешь. А если авто бус курсирует по этому марш руту только жесткий? Тут уж и говорить нечего. Да к тому же билеты продают на жесткий автобус по тарифу мягкого. Вот об этом и на- гшсала в своем письме жи тельница г. Липецка Л. А. Голобурдгша. На письмо Л. А. Голо- бурднной отвечает заместю тель генерального директо ра по пассажирским пере возкам ТПО «Липегрсавто- транс» Б. Н. Ерпылев; «Временно, до получения подвижного состава с мяг кими откидными сиденьями, ПАТП-1 вынуждено на меж дугородном маршруте «Ли пецк — Измалково» экс плуатировать жесткие авто бусы. Руководство производст- веггного объединения авто вокзалов я пассажирских автостанций обязало касси ров предварительных касс с 1 сентября 1989 года про- Человек на своем месте автокологшы. Цель его —ис. ключить «пустые» рейсы. Машины привозят шлак на Липецкий асфальто-бетон ный завод, и там же загру жаются асфальтом, чтобы доставить его на строитель ство и ремонт городских до рог. Выработка автомоби лей, благодаря такому ме тоду, увеличилась в два ра за, а удельная норма расхо да топлива сократилась на 25 процентов. • Об экономии в коллекти ве не забьшают никогда. Строго следит бригадир, что^ бы не расходовались попус ту горюче-смазочные матери алы, резина. А когда прихо дит пора ехать на сельско хозяйственные работы, тут уж дело чести для Короле ва — оборудовать свою ма шину так, чтобы весь убороч. ный с ^ о н использовать ее на «сж процентов» без до садных потерь, поломок. А готовить технику к перевоз, ке урожая Николай Сергее вич умеет, как никто другой. ‘ Не зря, по несколько меся цев в году, работает он в подшефном колхозе имени Калинина, что в Краснянском районе. Но и роднее пред приятие во время сельхозра. бот не забывает. Выбрали Королева председателем це хового комитета. Ответствен ность большая. Приходится каждую неделю приезжать в автоколонну на заседания. Дел в комитете невпроворот: подведение итогов работы бригад, беседы с нарушите лями трудовой дисциплины, разбор производственных ко. нфликтов, социально-бытовых проблем... На все хватает энергии у неутомимого бригадира. Не раз отмечался он премиями и грамотами, награжден по четным знаком «Отличник МйНистерства автомобильного транспорта», медалью «За трудовую доблесть». Все эти награды заработал Николай Сергеевич ежедневным доб росовестным трудом и гор дится ими по праву. Но ус покоиться, спокойно почи вать на -лаврах всеобщего уважения — это не для не го. Может быть потому, что за многие годы дела авто колонны, заботы и хлопоты коллег стали для коммунис та Королева не менее важ ными и значимыми чем со бственные. В. ЕВСИН, нешт. корреспондент давать на рейсы до с. Из малково билеты ,по жесткому тарифу. За невыполнение своих обязанностей диспетчеру Ж. Н. Маклаковой объявле но взыскание. Объединение приносит т - вннения за неудобства, ис пытанные при поездке». Есть дорога, нет автобуса Секретарь партийной ор ганизации колхоза «Рассвет» из Лебедянского района И. Г. Хромов прислал пись мо по поручению КОММ.УНИ- стов колхоза. «Я обращаюсь по поруче нию коммунистов партийной организации с прюсьбой. Окажите помощь в решении вопроса о продлении авто бусного маршрута. Дело в ТОМ. что жители села по данному вопросу обращались в различные ин станции-, дали наказ народ ному депутату областного Совета народных депутатов тов. Нарижнему И. Ф., но — вопрос не решается. А ре шить его большого труда не стоит. Автобус из Липецка в настоящее время ходит до села Каменная Лубна (кол хоз «Искра Ленина»), от которогб до нашего села Докторово, всего 6 км. Доро га Со щебеночным покрыти ем, вполне пригодна для ав тобусного сообщения. Бли жайшие к нам села давно имеют автобусное сообщение с областным центром, и до роги к некоторым селам да же хуже. А у нас есть до рога, но автобусы не ходят». Й. ХРОМОВ. Сломался автобус Автор письма Т. Д Холод- кова купила в предваритель-. ной кассе билет на автобус «Липецк — Усмань», запла тив деньги за проезд в мяг ком автобусе. Но каково жё бькпо ее удивление, когда по садку объявили в жесткий ав. тобус. При проверке письма вы яснилось, что из-за схода с линии по техническим причи нам автобус марки «Икарус» был заменен автобусом с же. отними сиденьями. Рдзница в стоимости проезда пассажи рам возвращена. Ложка дегтя Зинаида Дмитриевна Ширяева, которую вы видите на этом снимке, работает заместителем главного бухгалтера к автоколонне № 1414, Ее отличают хорошее знание де ла, добросовестность н отзывчивость. Фото. С. ДМИТРИЕВА. Я приехала в Липецк из города Братска Иркутской области в санаторий «Ли пецк», остановилась у род ственников. Город очень по нравился. Красивый, весь в зелени, в цветах, как в лесу. Снабжение продуктами, по сравнению с Братском, отлич ное. Здравница прекрасная. Медперсонал очень вежливый в культурный, А липчане — добрые, отзывчивые. Но одно огорчает — это работа пассажирского тран спорта. Не его движение, а то, что водители не объяв ляют остановки. У нас за это лишают водителей премиаль ных доплат. Очень трудно купить абонементные талоны в-автобусе. Отсутствует куль тура обслуживания пассажи ров. Я нахожусь в Липецке с 17 августа, езжу постоян но в автобусах, трамваях, троллейбусах, но ни на од ном из них водители не объ являют остановки. Только од нажды, когда я ехала в трол лейбусе № 157 маршрута № 6 водитель объявлял ос тановки. Я спрашивала водителей автобусов, почему они не объ являют остановки. Ответ один — нет микрофонов. Так, на пример, ехала по маршруту № 10 на автобусе № 0 8—07, затем по марпхруту 22, ав тобус № 5 7—07 . И никто не объявлял остановки. Води тель автобуса на 10 маршру те беседовал с товарищем, ко торый находился у него в ка бине. Так проехали весь марш рут без 'объявления остано вок. Но когда его товарищ вышел у ДК тракторного за вода, стал объявлять останов ки. У нас, в Братске, несмот ря на загруженность, нехват ку автобусов, водители всегда объявляют остановки. С утра до ночи, А здесь, в Липецке, ■ я попала в неприятную си туацию. Вечером я опазды вала на лечебные процедуры. Села в автобус 22 маршру та. Но водитель автобуса не остановился у кинотеатра «Октябрь», изменив маршрут, провез меня дальше санато рия. Остановок не объявлял. И мне ночью трудно было со риентироваться. Так меня и провезли до НЛМК. Верну лась домой поздно ночью. Родственники волновались. На будущий год я собира юсь продолжить лечение в Липецке и надеюсь, что авто мобилисты за это время нау чатся культуре обслуживания пассажиров. С наилучшими пожелания ми Г. БАТРАКОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz