Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
'й и у ч к а я б -к в л й о т ё к а * г. Лкпецк. Кузкечкая,2 | орган царткома ■ адмннистрацннпромз 1 одственного территориальноогбоъединения «Лнпецкавтотранс» Иядавяг^ 'е 3 СУББОТА, 9 сентября 1989 г. Ценя 3 Готовность номер один Нередко сообщения о хо де уборочной кампании напо минают сводки е полей сра жений. Давно стали штампа ми выражения «битва за урожай» или, скажем, «гвар дейцы страды». В действи тельности же уборкац хране ние и переработаа сельскохо зяйственной продукции дело самое будничное. И не геро изма требует она от людей, не «трудовых подвигов», а умелого, грамотного и раци онального подхода, добросо вестного и четкого вьшолне- ния своих обязанностей. По- нимают это на свеклоприем ном пункте при Боринском сахарном заводе. Первая пар тия свеклы доставлена сюда 27 августа. * — Считаю, что пункт пол ностью готов к приемке сырья, ч— рассказал замести тель директора завода Влади мир Дмитриевич Федоров. — Отлажено весовое хозяйстно. Сейчас на пункте действуют как ЗОнтонные так и 60-тон ные тарные весы. Наращены борта у транспортеров, ме таллические сетки, которые установлены на них, сократят потери- свеклы. Приобрели мы новенькую буртоукладочную мапишу. а десять имеющих ся «довели до ума». Кстати, взгляните на одну из них, работающую на кагатном по ле. Видите; кабина переме щена и за счет этого удлинен приемный -бункер, увеличена площадка для въезда автома шины. Эта небольшая рацно- нализация создает удобство водителю, увеличит ирош- воднтельность буртоукладоч- ного механизма. На свеклопункте — два ка- гатных поля. Одно условно можно назвать «рабочим», второе — «запасным». С «рабочего» поля сырье круг лосуточно поступает на пере- ра&тку. «Запасное» же ис пользуется после окончания уборочной страды. Вот тогда- то и могут возникнуть «не- увязш » в четко налаженной работе свеклсшриемного пун кта. И произойдет это, как считает Владимир Дмитрие вич, по вине автомо^листов.. — Настанет время, — объяснил он, — и часть свек лы придется перевозить с од ного кагатного поля на дру гое. Трааопорт для этой цели предоставляет нам автоколон на № 1498. Казалось бы, че го проще перебросить сырье с места на место. Ан нет, привыкли мы создавать себе искусственные трудности. За- частую автомашины АК № 1498 прибывают на свек- лотункт без нашивок, из-за чего перевозят чуть ли не вдвое меньше сввклы, чем могли бы. Мы готовы своими силами нарастить борта ку зовов автомобилей, да вот беда, часто они меняются. Почему бы автоколонне не выделить эти несколько ав томашин в наше постоянное распоряжение. Дело-то мы общее делаем и не резон нам подводить друг друга. А вот еще одна проблема, волнующая руководство Бо- ринсжого сахарного завода; заметное падение сахаристо сти поступающего сюда сырья. В лаборатории, что находит ся на свеклоприемном пунк те, я узнал; норма сахарис тости свеклы должна состав лять 16,5 процента. Ни одно хозяйство Липецкого района, с полей которого возится сьгрье на свеклопункт, норму эту не вьшолняет. 15,6 про цента — таково содержание сахара в сырье, поступающем из совхоза имени Орджони кидзе. Но это еще приемле мо. А вот совхоз «Нива» ус тановил своеобразный анти- рекорд — сахаристость его продукции 11,8 процента. Кстати, «впереди» это хо зяйство и по загрязненности свеклы, и по количеству так называемой «зеленки» — незрелых и. полностью не пригодных к переработке пло дов. Почему же руководите ли колхозов и совхозов пре- небрегагот качеством в Эт'о- ду пресловутому «валу»? Все очень просто: «вал» был н остается главным показате лем работы хозяйства. Им определяется и внесение удо- брений. Директор сахарного завода Фаина Семеновна Ку- динова считает, что постав щики весь сезон пичкают по севы свеклы азотистыми удо брениями, в ущерб фосфат ным и калийным. После та кого «прикорма» вес плодов Внсокую жадежвость ж Эксплуа^ДЩш нодгажкоте сос тава об^печжвают мота^стн ЛланжЩф ДйН г^ёжп Бе- лаков н Вжжтор ВасялжешЖч Аядросож ка 1 ^М нокдМ аж- тотражспорткого вредаржаткя. Фото С. ДМИТРНВЖА. Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло -« « « (Один день рядом € водителем) значительно увеличивается. Правда, содержание сахара в богатырской «чудо-свекле» об ратно пропорционально ее весу. Но это руководителей хозяйств мало волнует. Необходимо сделать так, чтобы интересы постав щиков и переработчиков сов падали, — убеждена, Фаина Семеновна, — иначе из са харного дй|гицята нам не выбраться. Впрочем, не теря ет оптимизма директор. За плечааш — н|нмютяивая ше стимесячная работа по подго товке завода к осенне-зим нему сезону. 27 августа го- сударсшенная комиссия оце нила ее на «хорошо». Заме нена часть морально и физи чески устаревшего оборудо- ваиия, во всех цехах прове дена реконструкция или ка питальный ремонт. Но техно- логические линии должны пройти отладку. Осуществить ее необходимо в самые ко роткие срсжи. Когда пред приятие заработает на ..пол ную мощность, устранять мелкие погреггшости будет поздно. Такова специфика производства. В этом году на завод пришло пополнение. Это тоже создает ряд орга низационных трудностей. Ведь новых людей нужно обучить, подготошггь к предстоящей работе. А времени — в об рез. Го.рячая пора настала для бгщиноких сахароделов. Мас совая уборка свеклы ожида ется с 20 сентября. Прошло годний опыт обнадеживает— план по производству сахара был заводом передьшолнён на две с половиной тысячи тонн. Но здесь убеждены, что это не предел. Могут ггроивводи- тели сахара работать лучше, качественнее. И результаты нынешнего сезона будут за висеть от слаженной работы, взаимопомощи и интеграции тех, кто выращгтает свеклу, перевозит ее и перерабаты вает. В. БВСИН. Мы привыкли слышать на рекания в адрес водителей и автоколонны, что, мол, рабо таем плохо, транспортом не обеспечиваем в полной мере клиентов. Так, например, руководст во Елецкого ликеро-водочно го завода последнее время забросало автоколонну и со ветские органы телеграммами о том, что не хватает тран спорта для вывовгЩ продук ции, требуют 5 гаеличить ко личество подвижного соста ва. И вот для проверю! обос нованности требований этого клиента 29 августа мы нап равляемся в р « ^ с водите лем А. А. Зуевыж. Наш рейс. начался в 7 ча сов 30 мииут, и вот в 7 ча сов 45 минут мы уже на ба зе объединения «Продтова^ ры». Нас тут никто из ру ководства не ждет, так как рабочий день начинается аж в 8 часов 30 минут. Ну что ж, водитель человек опытный, привезенную продукцию ре шает перегрузить с борта на борт в прибывшие автомаши ны автоколонны № 1143. По ка сотрудники базы явились на ра&уту, груз был сдан, ос талось только оформить до кументы. Надо теперь загру жаться посудой для ЕлВЗ, что было сделано на сей раз оперативно, хотя посуды пос ле яжг на другой автомобиль уже не осталось. На базе нет груза для бесперебойной ра боты автомобилей. Надо ждать завоза посуды с при емных пунктов, т. е. терять золотое время. И вот мы в пути на Е!лец, куда на ликеро-водочный за вод прибыли в 11 часов 5 ми нут. Как же здесь поставле на работа по разгрузке авто машин? На заводе всего один пост разгрузки, и в этот день здесь был всего один грузчик, который освободил автофур гон только в 12 часов 30 ми нут. Но в это время ужеобе- деиный перерыв, загружать нас некому. Хотя в договоре предусмотрено, что погрузка- разгрузка должна произво диться без перерыва на обед. Итак, в 13 часов наш ав томобиль стали загружать, но к этому времени начали прибывать ваши автомобвлв с посудой. На заводе не про явили беспокойства, не уси лили бригады грузчиков. Ав томобили простаивали с 12 часов 30 минут до 14 чаХ^, пока мы не уехали. На ' На ше место под погрузку встал только один из трех прибыв ших автомобилей. Ведь место для загрузки фургоио* всего одно из-за отсутствия выд вижных транспортеров. Вывод ив 1 прапшвается ^ кой — увеличить количество автомобилей, как просит за вод, значит заранее обречь их на сверхнормативный прос-. той, какой ни один клиент, в том числе ЕлВЗ, не подтверж дает'отметкой в товарио-трав- шорткой накладной. На сегодняшний день ра бота автотранспорта и дохо ды автоколонны полностью зависят от добхкшорядочнос- ти. честности и добросавест- пбсти клиента. 'Часто наши автомобили простаивают в ожидании погрузки или раз грузки лишь потому, что у клиента не хватает постов погрузки или разгрузки, а то и просто и з^а безалаберной охнганизации работ. Но, как вот и на ЕлВЗ,. другие клиенты сверхиорма- тивный простой отмечают в исключительно редких случа ях, так как штрафы за прос той — это [угроза личному карману. Поэтому подписать себе «приговор» на штраф же- лаюгцих практически не нахо дится. Почти во всех ТТЛ клиент отмечает нормативное время простоя. Вот и остается водитель один на один с нерадивостью- я нечестностью клиента. Вре мя идет, машина стоит, а до ходов и зарплаты — нет. По этому считается не нормой, а везением, если рабочий день у водителя пройде* без прос тоев. Неорганиэоваивость, без думное отношение к органи зации работ, реорганизации постов погрузки и разгрузки на том же Елецком ЛВЗ при водят к тому, что водитель, чтобы не возвращаться без груза, оставляет на террито рии завода машину на ночь, а некоторые, чтобы попасть первыми под погрузку, выез жают из автоколонны чуть ли не в гголночь. А ведь на 1990 год здесь планируется увелич^ие выпуска и пере возок продукции, как же при современном состоянии дел этого достичь? (Окончажне на 8 -й сжр.) ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! 10 октябре состоакся отчяпшя вяртяймая конфорешцжя ТПО «Лнпецкавтотряке*. ^ о н замечаямя я предложенжя о работе вартнйкого комятета обьедяненяя за отчекянй неряод просьба яапрая- лять в партяом я ж редакцжю шшей хязеты.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz