Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
л1ИТК;ЦКё Пролетарии всех страну еб&^иш ВТОМОБИПИСТ Орган парткома н администрации производственнотгеорриториальногообъединения «Липецкавтотранс» е З 1967 г. № 35 (99) СУББОТА, 2 сентября 1989 г. |: || Цена 3 коп Социальную программу —в жизнь! Осуществляемая в нашей стране оерестройна — даш люден. Весь ее сншсд партия видит в том, птобы последо вательно росло благосостоя ние народа. Чтобы удуппш- лись жилищные условия, ме дицинское н бытовое обслу живание и т. д. Не стоят в стороне от этих важнейших дел и трудовые коллективы «Лшецкав- тотраиса». Это тем более важ но отметить, НТО в развития ароизводственно -техиипесков базы, ашлшциого строитель ства допущено серьезное от ставание. В то же время, практика свидетельствует: для преодоления этой негативной тенденции есть необходимые условия. В тех коллективах, где стремятся использовать имеющиеся резервы, там за метны СДВИГЕ к лучшему, В качестве положительного при мера можно сослаться на опыт работы Елецкого про изводственного объеднвення грузового автотранспорта, ав токолонн №№ 1497, 1498. Там же, где со стороны хо зяйственных оргашш, со ветов трудовых коллективов царят безынициативность, по требительский подход к ре шению проблем, там налицо топтание на месте, а то и ут рата темпов. Вопрос вопросов — обес печение жильем. Дубликуе- мая сегодня программа «Жнлье-2000», дает основание рассчитывать на цолученвек 2000 году отдельного благо устроенного жилья каждым членом коллектива объедине ния. Естественно, при усло виях заинтересованного, от ветственного подхода в проб леме. Пока, надо признать, осно ваний для опттшшзна ненво- го. По состоянию на начало этого года в очереди на улуч шение жилищных условий чи слится око&о 1,5 тысячи че ловек, т. е. ~ каждый шес той. Значительно ниже пот ребностей обеспеченность дет- 0 КНМН дошкольшшн учрежде- Из приведенной статистики следует, что для исправления положения, повышения темпов жилищного строительства ну жны радикальные меры. Ведь для обеспечения до 2000 го да каждого работника объе динения отдельной квартирой предстоит построить 82333 квадратных метра жилья или 1642 квартщ)Ы. Конечно, измененш к луч шему есть. Уже в этом году начато строительство 1Ш- квартирного дома для малосе мейных, ввод которого пре дусмотрен в будущем году, продолжается строительство объектов жилья в ряде авто- предприятий области. Но то, что делается в этом направлении, — только нача ло. ЕСоллективам АТП, хозяй ственным руководителям, пар тийным н профсоюзным, ор ганизациям следует более на стойчиво проводить в жизнь намеченное. Нельзя мириться с тем, что многие из них до сих пор не имеют сколько- нибудь цельной, с разбивкой иа этапы, программы етро- ятёльства Водитель из пассажирского автотранспортного предприятия № 3 Николай Васильевич Боб ров по возрасту далеко не вете ран, хотя его трудовой стаж — около 20 лет. За время рабо ты в предприятии Н. В. Боб ров заслужил уважение това рищей за добросовестное отно шение к де|лу, скромность н трудолюбие. Фото С., ДМИТРИЕВА. Проверяем готовность 1с уборке сахарной свекль! ЗА НАИН ЗАДЕРЖАН НЕ АУДЕТ Пу6^шкуя сегодня програм му «Ж и ль е -^0 0 » , редакция надеется, что о ходе ее реа лизации расскажут на стра ницах «Автомобилиста» хо зяйственные ' руководители, секретари партийных и дру гих общественных организа ций, все заинтересоваивые работники АТП. Немаловажное значение для соцна;шного развития кол лектива имеет создание базы отдыха. Подаобнь^ анализ о ходе ее строительства читай те иа 8-й странице. Дорогие товарищи! 10 октября с. г. состоится отчетно-выборная партийная конференция ТПО «Липецкавтотранс». Критические замечания и предложения о работе парт кома за отчетный период просьба направлять в партвйвый комитет я в редакцию газеты «Автомобилнет». Хмелинецкий сахарный за вод существует еще--с доре волюционных времен. Здесь, как говорится, многие рабо чие рошда.тшсь на сахарном заводе, росли, становились от менными мастерами своего дела, отсюда уходили на пен сию. Не избежали такой участи и мы, буртоукладчики, маши нисты-операторы и механиза торы, что заняты на сырье вой базе. Сейчас мы готовим ся к приему урожая сладких корней. У нас выровнены и обработаны специальным ра створом кагатные поля, отре монтированы и опробованы в рабочем режиме мощные вен тиляторы и гидроустановки, прошли проверку и опломби рованы многотонные автомо бильные весы. Все весовые по мещения, лаборатория, пункт приема пищи, медицинский пункт, места отдыха приведе ны в порядок, побелены, по крашены и продезинфици рованы. Теперь, что касается техни ки и механизмов. В нынеш нем году приобретены три мощных механизированных комплекса. Это такие подъем но-разгрузочные механизмы, на которые с обоих сторон заходит сразу две груженые машины. Через минуту они сходят уже разгруженными. Это высокопроизводительные механизмы и принимают ав томобили практически всех марок вместе с прицепами. Е!сть у нас шесть буртоуклад чиков. если можно так ска зать, старого образца. Они то же высокопроизводительные, но автомашины принимают только с одной стороны. Таким образом, можно арифметически прикинуть, чте под разгрузку сразу становят ся 12 автомашин. В прош лом году, например, м ы . на буртоукладчик принимали ав томобили. с прицепом, кото рые за раз привозили До 35 тонн сахарной свеклы ."Наш свеклоприемный пункт распо лагает шестью автомобильны ми весами. Здесь тоже задер жки автомобильного транс порта не бывает. А если уж и говорить о задержке, то происходит она на пунктах отбора проб и химлаборатории. Связано этс с технологией анализов и оформлением всевозможной документации. Тут надо что- то совершенствовать. Теперь мне хочется сказать несколько слов о наших лю дях. Как я уже говорил, все . они специалисты своего де ла. Каждый из них работает от 15 до 25 и более лет. Я. например, отдал сахарному производству свьпне 32 лет_ Конечно, хорошо знаю все машины и механизмы, могу отремонтировать, не вызывая специальной бригДды. Заслу женным уважением за добро совестный •труд пользуются Александр Морев, Михаил Степанищев, Валерий Поля ков и другие товарищи. Много сил и энергии орга низации производства отдает начальник сырьевого отдела Николай Ильич Корнев. Он не жалеет своих знаний и опыта, все делает для того, чтобы работа автомоби льного транспорта бы ла эффективной. В этом, естественно, заинтересован весь коллектив свеклоприем ного пункта. Особенно сейчас. Ведь мы, как и все, работа ем на полном хозрасчете. Так что, добро пожаловать к нам с новым урожаем! Г. ЗАСИМОВ, машинист-оператор бурто- укладочных машин Хмели- нецкого сахарного завода. ■И- к ! Г Н 1 1! 1 1 3 1 33 II I ’ 1 3 1 1 II ! I - я I а Я .1 Ч 3 » т ’ » Ш * I ! ? I ? - ' * " * ' » 3 ' . 1! 1 3 5 н I и
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz