Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

л1ИТК;ЦКё Пролетарии всех страну еб&^иш ВТОМОБИПИСТ Орган парткома н администрации производственнотгеорриториальногообъединения «Липецкавтотранс» е З 1967 г. № 35 (99) СУББОТА, 2 сентября 1989 г. |: || Цена 3 коп Социальную программу —в жизнь! Осуществляемая в нашей стране оерестройна — даш люден. Весь ее сншсд партия видит в том, птобы последо­ вательно росло благосостоя­ ние народа. Чтобы удуппш- лись жилищные условия, ме­ дицинское н бытовое обслу­ живание и т. д. Не стоят в стороне от этих важнейших дел и трудовые коллективы «Лшецкав- тотраиса». Это тем более важ ­ но отметить, НТО в развития ароизводственно -техиипесков базы, ашлшциого строитель­ ства допущено серьезное от­ ставание. В то же время, практика свидетельствует: для преодоления этой негативной тенденции есть необходимые условия. В тех коллективах, где стремятся использовать имеющиеся резервы, там за­ метны СДВИГЕ к лучшему, В качестве положительного при­ мера можно сослаться на опыт работы Елецкого про­ изводственного объеднвення грузового автотранспорта, ав­ токолонн №№ 1497, 1498. Там же, где со стороны хо­ зяйственных оргашш, со­ ветов трудовых коллективов царят безынициативность, по­ требительский подход к ре­ шению проблем, там налицо топтание на месте, а то и ут­ рата темпов. Вопрос вопросов — обес­ печение жильем. Дубликуе- мая сегодня программа «Жнлье-2000», дает основание рассчитывать на цолученвек 2000 году отдельного благо­ устроенного жилья каждым членом коллектива объедине­ ния. Естественно, при усло­ виях заинтересованного, от­ ветственного подхода в проб­ леме. Пока, надо признать, осно­ ваний для опттшшзна ненво- го. По состоянию на начало этого года в очереди на улуч­ шение жилищных условий чи­ слится око&о 1,5 тысячи че­ ловек, т. е. ~ каждый шес­ той. Значительно ниже пот­ ребностей обеспеченность дет- 0 КНМН дошкольшшн учрежде- Из приведенной статистики следует, что для исправления положения, повышения темпов жилищного строительства ну­ жны радикальные меры. Ведь для обеспечения до 2000 го­ да каждого работника объе­ динения отдельной квартирой предстоит построить 82333 квадратных метра жилья или 1642 квартщ)Ы. Конечно, измененш к луч­ шему есть. Уже в этом году начато строительство 1Ш- квартирного дома для малосе­ мейных, ввод которого пре­ дусмотрен в будущем году, продолжается строительство объектов жилья в ряде авто- предприятий области. Но то, что делается в этом направлении, — только нача­ ло. ЕСоллективам АТП, хозяй­ ственным руководителям, пар­ тийным н профсоюзным, ор­ ганизациям следует более на­ стойчиво проводить в жизнь намеченное. Нельзя мириться с тем, что многие из них до сих пор не имеют сколько- нибудь цельной, с разбивкой иа этапы, программы етро- ятёльства Водитель из пассажирского автотранспортного предприятия № 3 Николай Васильевич Боб­ ров по возрасту далеко не вете­ ран, хотя его трудовой стаж — около 20 лет. За время рабо­ ты в предприятии Н. В. Боб­ ров заслужил уважение това­ рищей за добросовестное отно­ шение к де|лу, скромность н трудолюбие. Фото С., ДМИТРИЕВА. Проверяем готовность 1с уборке сахарной свекль! ЗА НАИН ЗАДЕРЖАН НЕ АУДЕТ Пу6^шкуя сегодня програм­ му «Ж и ль е -^0 0 » , редакция надеется, что о ходе ее реа­ лизации расскажут на стра­ ницах «Автомобилиста» хо­ зяйственные ' руководители, секретари партийных и дру­ гих общественных организа­ ций, все заинтересоваивые работники АТП. Немаловажное значение для соцна;шного развития кол­ лектива имеет создание базы отдыха. Подаобнь^ анализ о ходе ее строительства читай­ те иа 8-й странице. Дорогие товарищи! 10 октября с. г. состоится отчетно-выборная партийная конференция ТПО «Липецкавтотранс». Критические замечания и предложения о работе парт­ кома за отчетный период просьба направлять в партвйвый комитет я в редакцию газеты «Автомобилнет». Хмелинецкий сахарный за ­ вод существует еще--с доре­ волюционных времен. Здесь, как говорится, многие рабо­ чие рошда.тшсь на сахарном заводе, росли, становились от­ менными мастерами своего дела, отсюда уходили на пен­ сию. Не избежали такой участи и мы, буртоукладчики, маши­ нисты-операторы и механиза­ торы, что заняты на сырье­ вой базе. Сейчас мы готовим­ ся к приему урожая сладких корней. У нас выровнены и обработаны специальным ра­ створом кагатные поля, отре­ монтированы и опробованы в рабочем режиме мощные вен­ тиляторы и гидроустановки, прошли проверку и опломби­ рованы многотонные автомо­ бильные весы. Все весовые по­ мещения, лаборатория, пункт приема пищи, медицинский пункт, места отдыха приведе­ ны в порядок, побелены, по­ крашены и продезинфици­ рованы. Теперь, что касается техни­ ки и механизмов. В нынеш­ нем году приобретены три мощных механизированных комплекса. Это такие подъем­ но-разгрузочные механизмы, на которые с обоих сторон заходит сразу две груженые машины. Через минуту они сходят уже разгруженными. Это высокопроизводительные механизмы и принимают ав­ томобили практически всех марок вместе с прицепами. Е!сть у нас шесть буртоуклад­ чиков. если можно так ска­ зать, старого образца. Они то­ же высокопроизводительные, но автомашины принимают только с одной стороны. Таким образом, можно арифметически прикинуть, чте под разгрузку сразу становят ся 12 автомашин. В прош лом году, например, м ы . на буртоукладчик принимали ав томобили. с прицепом, кото­ рые за раз привозили До 35 тонн сахарной свеклы ."Наш свеклоприемный пункт распо лагает шестью автомобильны­ ми весами. Здесь тоже задер­ жки автомобильного транс­ порта не бывает. А если уж и говорить о задержке, то происходит она на пунктах отбора проб и химлаборатории. Связано этс с технологией анализов и оформлением всевозможной документации. Тут надо что- то совершенствовать. Теперь мне хочется сказать несколько слов о наших лю­ дях. Как я уже говорил, все . они специалисты своего де­ ла. Каждый из них работает от 15 до 25 и более лет. Я. например, отдал сахарному производству свьпне 32 лет_ Конечно, хорошо знаю все машины и механизмы, могу отремонтировать, не вызывая специальной бригДды. Заслу ­ женным уважением за добро­ совестный •труд пользуются Александр Морев, Михаил Степанищев, Валерий Поля ков и другие товарищи. Много сил и энергии орга­ низации производства отдает начальник сырьевого отдела Николай Ильич Корнев. Он не жалеет своих знаний и опыта, все делает для того, чтобы работа автомоби­ льного транспорта бы­ ла эффективной. В этом, естественно, заинтересован весь коллектив свеклоприем ного пункта. Особенно сейчас. Ведь мы, как и все, работа­ ем на полном хозрасчете. Так что, добро пожаловать к нам с новым урожаем! Г. ЗАСИМОВ, машинист-оператор бурто- укладочных машин Хмели- нецкого сахарного завода. ■И- к ! Г Н 1 1! 1 1 3 1 33 II I ’ 1 3 1 1 II ! I - я I а Я .1 Ч 3 » т ’ » Ш * I ! ? I ? - ' * " * ' » 3 ' . 1! 1 3 5 н I и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz