Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

г Лкжи<г ■ Проштщ^иш стром, соединяйтесь! ^ т о ш д а ю в ю т Орган парткома м адмнннстрацим производственногтоерриториальноогбоъединения ^ипецкавтотранс» « 3 № 34 (98) ВТОРНИК, 29 августа 1989 г. 1! Цева 3 На пороге новой страды Проверяем готовность к уборке и переработке сахарной свеклы Едва закончилась на полта области уборка зерна, едва колховннми и присланные нм «а помощь автомобилисты ус- аелн перевести дух после иск­ лючительно -трудной страды, как на подходе — камлашя по уборке сахарной свеклы. Хорошо ли подготовились к ней на свеклоприемном пункте и Добринеком сахарном заводе? Первая партия сладких кор­ ней поступит туда через счи­ танные дни. Свеклоприемный дункт — начальное звено длин­ ной технологической цепочки, моторую пройдет привезенное с .хозяйств района сырье. Глав- на.му агроному Николаю Алек­ сандровичу Кастрыкину я за­ дал вопрос, который, прежде 5 сего, волнует транспортников; Пе возникнут ли на свеклопун- хте те же проблемы, которые 1 мели место в прошлом году? Тогда -В ожвданин разгрузки (вред воротами скапливалось гножествр машин. «Очередей не будет, — счн- гает Николай Александрович, —если начнут соблюдаться по^ (зоовые прафнки доставки свек- :ы с хозяйств района. Все рудностн только 1ИЗ-33 этого. ■ течение дня мы работаем чень неритмично. В одни ча- ы нас лихорадит от вынуж- екных авралов, в другие тишь а гладь. За о.мену свекло- увкт в состоянии принять.2100 ^,2200 машин. Но, повторяю, 3 смену, когда же 500-^600 рузовикюв приходят в про.ме- сутке между 10 и 13 часами - это ненормально». К мнению главного агронома стоит прислушаться. И, прежде всего, руководителям тех хо- •9ЯЙСТВ,. которые не . обеспечи­ вают своевременную загрузку транспорта, срывая тем самым график доставки. В разгар ^’борки свеклоприемный пункт в Добринке принимает около 18 тысяч .-тонн свеклы. Это го­ раздо больше той нормы, на которую он рассчитан; Поэто- М|у, готовились здесь к предс­ тоящей работе всерьез. Произ­ веден осмотр и ремонт техни­ ки. К пятнадцати буртоужла- дочным машинам добавились еще две. Автомобили с прице­ пами (МОЖНО будет взвесить на высокотоннажных весах, кото­ рый на пункте, пятнадцать. Специальные автоматизирован­ ные ЛИНИН•позволят ороверить, не превышает ли загрязнен­ ность сырья трехпроцентную норму, определить его саха­ ристость. . В прошлом году поставщики' доставили лаборатории завода немало хлопот. Некоторые хо­ зяйства, стараясь быстрее вы­ полнить план, везли сюда так называемую «зеленку» — не со­ зревшую свеклу. Много было в ней земли и различного мусора. «Загрязненность доходя.ча до 10 пронентов, — рассказал главный внженер предприятия Виктор Иванович Дашму'шкин. — Поставщики связывали это с изде|ржками механизированисй у^рки . Но, думаю, все-таки не в ней дело. Ка.мнем преткно­ вения станов!Ится незаинтерё- ■сованность хозяйств в качест­ ве своей продукнии. Ведь са­ новным показателем их рабо­ ты остается вал». Пока сох­ раняется такое положение — трудности неизбежны. С кагатных полей сырье по­ дается в свекж)перерабаты- ваюший церс, где проходит пер­ вичную обработку. За год здесь проведена серьезная ре­ конструкция. Устаревшие теом. бияированные свекломойки за­ менены на барабанные. Они позволяют не ■только улуч­ шить обмывку свеклы; но и сэкономить значительное ко- личество электроэнергии. Но - ■вое оборудование появилось я в цехе ссжоочистки. Сулъфато- ■ры — приборы для обра^тки сока сернистым газом, — ко-' торые установлены совсем не­ давно, больше прежних по раз­ мерам и выше по производи, тельности. Высвободить неко­ торое количество рабочих рук, улучшить культуру производст­ ва помогут. 8 импортных цент­ рифуг,' которые заработают в продуктовом цехе. Заместитель Главного инженера завода П, Н. Кравченко с гордостью расска­ зал мне об еще одном техноло. гическо,м нововведении, кото­ рое на языке технических тер­ минов называется -«трехкрис­ таллизационной схемой варкь утфелей». Проще говоря, это линия, которая позволят нала­ дить выработку сахара из тоге сырья, которое раньше шло на патоку или в отходы. Совсем* не.много времени ос­ талось до начала кампании по уборке и переработке сахар­ ной свеклы. Важно, чтобы прошла она успешно. Чтобы не забуксовало дело ни на од- нам нз этапов длинного пути. сельхозпродукции с ' полей к прилавка.м магазинов. Зависеть это будет от хозяйств и про- -мьппленных предприятий, от «X слаженной работы, умения ■извлекать' уроки из прежних просчетов и ошибок. Г. ЛЕВОНОВ. ' Около 20 лет работает в автоколонне № 1499 водитель Анатолий Георгиевич Дражнтков. Эксплуатировал автобусы разных марок. Благодаря высокому врофесснональному -мас­ терству- н добросовестншну отношению к порученному делу, Анатолий Георгиевич пользуется заслу^нньш уважением-в коллективе. Не случайно товарищи по работе оказали ему высокое доверие, избрав ■в совет трудового коллектива. - ^Фото С. ДМИТРИЕВА. Обсуждаем проект Закона об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР Так и должно быть в периодической -печати опу­ бликован проект Закона Россий­ ской Советской Федеративной Социалистической Республики «Об изменениях и даполненнях Конституции (Ооновасго Зако­ на) РС Ф ^ » . Прямо надо ска­ зать, изменений много, и все. они направлены на расширение наших прав и . обязанностей, на демократизацию общественных отношений. В статье 89 читаем: «Сове­ ты народных депутатов ■непос­ редственно и через создавае- ,м.ые «М 1 И юрганы руководят «а своих территориях всеми отра­ слями государственного, хозяй­ ственною и социально-культур­ ного строительства, принимают решения, обеспечивают их ис­ полнение, осуществляют конт­ роль за проведением решений в жизнь». И это правильно. На- ходитоя, например, на террито- Совета завод союзного зна­ чения. Адм 1 инистрацня такого завода смотрела на решения Совета свькока: хочу, выполню, хочу, не буду выполнять. Те­ перь законодательно закрепля­ ется обязанность подчиняться такому -решению и обязательно выполнять все предписания. Я ду.е 1 аю, когда этот Закон вступит в силу, у нас станут ■ меньше коптить небо, отрав- -чять ир'ироду, губить все вокруг жмвое. . — - Можно положительно ото- ;щаться н о то.м, кто в Росоий- окой Федерация .имеет право из­ бирать и быть избранным. Все граждане, достигшие 18-летнего возраста, кроме, конечно, тех, кто лишен этого права народ­ ным судом. И' нет у нас ника- - ких ограничений или цензов. Как, например, в Эстонской ССР, где надо прожить опре-. деленное количество лет, что­ бы получить право избирать и быть избранным. Я полностью поддерживаю' проект Закона' «Об изменени­ ях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР». Г. ЗАЙЦЕВ, водитель. Важнемшмв аспекты перестройки С собрания партийно­ хозяйственного актива ТПО «Липецкавтотранс» в прошлом номере нашей газеты опубликовано изложение '' доклада .заместителя генерального директора ТПО «Липецк- автотранс» по кадрам м быту С. М. Золотарева, с которым он выступил на собрании. Сегодня мы предлагаем читателям выдержки нз выступле­ ний участников собрания пар'тййно-хозяйственного актива. В нашем коллективе,— ска­ зал зам-еститель началь­ ника автоколонны № 141Е по кадрам В. П. М.акаренко,— проводится определенная рабо­ та по укреплению трудовой дисциплины, искоренению пьян­ ства. Это — й лекционная про­ паганда, и спортивно-массовые мероприятия, и индивидуальная работа с кадрами. Посильную помощь сжазывают обществен­ ные организации. Короче говоря, у нас есть все возможности для стабили­ зации трудовой дисциплины, но, к сожедению, используются они не шоляостью. В результате в автоколонне имеются случаи пьянства, прогулов. Более дей­ ственную ,'роль в этом вопросе могли бы оказывать советы тру­ довых коллективов, руководи­ тели бригад но они предпочита­ ют стоять в стороне. Более то­ го, зачастую скрывают случаи нар^ений. Бездействуют праф- КО.МЫ, таваршцеские суды в от­ рядах. С нижению престижностг арофесаш водителя пос­ вятил свое выступление секретарь ..арторг низации ЛПОГА-1 Ю. А. Чернышов. — Я сам, отметил он, ■— ра­ ботал водителем и поэтому не понаслышке знаю, как тяжела и опасна работа шофера. К сожалению, эти факторы поч­ ти не учитываются, отсюда и высокая текучесть кадров. Вос­ питательную работу, на мой взгляд, необходимо более тесно увязывать с состоянием соци ально^ытовых условий, в ча­ стности, .решением жилищной проблемы. ( & ’решении вопроса состоя- ■'*' яня воспитательной рабо­ ты, .-кадровой политики 'большая роль принадлежит комсомол./; (Окончание на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz