Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
4. «ЛВТ0М0Ш1ЛНСТ* 19 августа 1989 г. ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты •Автомобилист* С трахование автомо биля ОСВОБОДИТ ВАС отлишних ЗАБОТ и сэкономит ВАШЕ ВРЕМЯ Если ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗАСТВАХОВАН И С ВАМИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА^СПЕЦИАЛИСТЫ ^АВТОЭКСПЕГ^ТА'' В КРОТЧАЙШИЙ СРОК УСТА НОВЯТ РАЗМЕР У1ЦЕРБА,А ОБЪЕДИНЕНИЕ , ЛИПЕЦКАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ'' СОГЛАСНО ДОГОВОРУ С УПРАВЛЕНИЕМ ГОССТРАХА^ СРАЗУ ЖЕ ВОЗМЕТСЯ З А УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ГОССТРАХА.! А дрес станции техобслуживания ; г . Л ипецк ул. М о ско вская -79 х25-22-1в С .ТО .А . Т . 2 5 - 2 3 -64 ЭКСПЕРТЫ ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ! в газете |<Автомобилист» публикуются материа лы, которые ^интересуют не только профессиональ ных водителей, но и автолюбителей. На страницах газеты вы найдете информацию о том, как отремон тировать машину или мотоцикл, об обмене запас ных частей, (гаражей, продаже автомобилей и пг. д. Выписывайте газету «Автомобилист», так как ее розничная продажа в киосках агентства «Союзпе чать» ограничена. Стоимость подписки на год — 1 рубль 56 копеек. Подписаться на газету можно только на станции технического обслуживания по адресу: г. 'Липецк, ул. Московская, 79, а *гакже на СТОА в Лебедяне, Усмани, Ельце. Оформить под писку можно в редакции газеты «Автомобилист». Наш адрес: :г. Липецк, ул. Папина, 4а. Телефон для справок: 77-48-64. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ При регулировке передней подвески, а также в некото рых других случаях автомо биль согласно инструкции должен быть установ.тен на ровной горизонтальной пло щадке. Найти такую площад-- ку довольно трудно. Однако можно выйти из этого поло жения, изготовив простейшее приспособление, состоящее из двух стеклянных трубок дли ной по 150—ЗЭО мм и внут ренним диаметром около 10 мм, соединенных между собой длинным резиновым шлангом Залитая в трубки и шланг во да, по закону сообщающихся сосудов находится всегда на одном уровне. Укрепите первую трубку томобиля, инстрз^мент и т. п. ЕСЛИ смазанные детали пре дохранены от прямого попа дания дождя и снега, то они очень долго, не менее года, не будут поддаваться корро зии. , Вместо присадки АКОР-1 для указанных целей можно использовать специ альное консервирующее мас ло НГ-204. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ При консервации автомобиля рекомендуется плотно зак рыть пробкой выхлопную тру бу. .Дело в том, что в каком бы положении не остановился коленчатый вал двигателя по сле выключения зажигания, обязательно некоторые из впускных и выпускных кла панов оказываются в закры том. а некоторые — в откры том состоянии. В этих усло- Поделюсь секретом около одного из колес так, чтобы уровень воды в ней ус тановился напротив центра колеса, а вторую устанавли вайте поочередно возле каж дого из остальных колес. Ес ли во второй трубке уровень воды тоже совпадает с цен тром .колеса, значит, этО ко лесо "находится на одной вы соте с тем, от которого мы начинали измерение. Иными словами, они. установлены на горизонтальной площадке. ЕХ;- ли же такого положения не наблюдается, добиться егс можно установкой подкладок под колеса. СРЕДСТВО ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ При установке автомобиля на длительное хранение дета ли его нужно предохранять от коррозии. Для этого хорошо зареко мендовала себя присадка АКОР-1, которая выпускает ся промьппленностью для кон сервации техники. Эту при садку добавляют в масло, на ходящееся в картере двигате ля, в количестве 5—7 про центов по отношению к весу масла. Затем двигатель пус кают на 5— 1.0 минут. Теперь все внутренние поверхности двигателя не менее чем на год надежно предохранены от ржавления. Достоинство это го способа заключается в том что отпадает необходимость последующей «расконсерва ции», двигатель всегда готов к работе. Присадкой АКОР-1 можно смазывать снаружи детали ав ВИЯХ малейшее движение воз духа приводит к попаданию его в двигатель. При этом в двигатель из г.чушителя могут заноситься агрессивные вещества, а также влага, ко торые за время длительной стоянки автомобиля приводят к коррозии клапанов, поршне вых колец и других деталей. Закрыв выхлопную трубу, мы устраняем это нежела тельное явление. МОЛОТОК для ПРАВКИ КУЗОВА Для правки деталей авто мобильного кузова и других подобных работ требуются мо лотки, которые обладали бы сильным ударом, но не пор тили бы окрашенные поверх ности. Резиновые молотки для такой цели непригодны — они отскакивают и сила удара получается малой. Отличный молоток получа ется из пластилина' или лю бой медленно высыхающей за- .мазки. Придайте необходи мую форму куску замазки размером, примерно, с боль шое яблоко, вставьте в него деревянную ручку и оберните куском прочной материи. Что бы молоток не соскакивал, края материи соберите во круг ручки и туго обвяжите несколькими витками тонкой проволоки. МЫЛО и БЕНЗИН Хозяйственное мыло не ра створяется в бензийе, поэто му кусочками увлажненного и размятого мыла можно вре менно замазать места подте кания бензина, например, смазать резьбу штуцера бен зопровода. К Р О С С В О Р Д ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 5. Открытая оросительная го ловка, 5 'станавливаемая на трубопроводах систем водя ного и пенного автомати ческого пожаротушения. 6. Сложное химическое веще ство, широко применяемое в ссшремеиной технике. 8. Вы дающийся русский физик. 11. Газ, образующий -с воздухом взрывчатые смеси. 1'2. Слиток металла. 13. Превращение твердого топ лива в горючие газы. 16. Простейшее приспособле ние для определения вер тикального направления. 17. Движение по кривой. 20. Со единение крюмния с уг.теро- дом. 21. Единица измерения количества тепла. 22. Раз ложение вещества под дей ствием высоких температур. ПО ВЕРТИКАЛИ; 1. Гру зозахватное устройство. 2. 2. Шотландский математик. изобретатель логарифмов. 3. Русский архитектор, исполь зовавший в своих работах декоративные мотивы рус ской архитектуры XVII в. 4. Грузоподъемная машина. ТТ Передача движущихся изображений на расстояние. 8. Английский физик, созда тель учения об электромаг нитном поле. 10. Выдающи- ся русский механик-самоуч ка. 14. Орган управления са молетом, ч-удном. 15. Деталь, связанная с вращающимся валом двигателя. 18. Рус ский химик-органик. 19. Со ветский ученый в области горного дела, основополож ник аналитического метода проектирования горных предприятий. Слухи и правда ГАИ информирует в нынешнем году, сообща ет старший госавтоинспектор облГАИ Н. Ц. Егоров, наме тилась тенденция к сниже-^ нию , дорожно-транспортных происшествий по вине води- телей-нрофессионалов, но возросли случаи нарушения правил дорожного движения среди пешеходов, которые в большинстве своем находят ся в нетрезвом состоянии. Так, 15 августа в первом часу ночи на проспекте По беды города Липецка совер шен наезд «Икарусом» из ПАТП-1 на пешехода, кото рый находился в нетрезвом состоянии и грубо нарушил правила дорожного движения. Личность потерпевшего уста- ПОБИТЬ пока не удалось. Таких примеров, когда подвыпившие люди переходят проезжую часть там, где и когда им вздумается. к сожалению, много. Но пьяные не перевелись еще и за рулем. 12 августа, например, в 22 часа 10 ми нут в селе Чернава водитель автомашины ИЖ-2715 А. В. Перцев, будучи в алкоголь ном опьяншши, совершил на езд на двух пешеходов и при чинил им смертельные трав мы. А. В. Перцев работает в КГСО «Измалковское». Подвыпившие владельцы индивидуального транспорта зачастую увлекаются вечер-^ ними и ночными прогулками. Например, сле'сарь-инструмен- тальщик ПО «Липецкий трак торный завод» В. Е. Назаров на личном мотоцикле «Днепр» в районе завода «Цент.ролит» выехал на поло су встречного движения и со вершил столкновение с авто мобилем КамАЗ, при этом сам и одна из его пассажи рок погибли, другая получила тяжелые травмы. Нередеко причиной дорож но-транспортного происшест вия стано'вится техническая неисправность средства пе редвижения. В селе Конюш- ки Чаплыгинского района Н. А. Разгуляев третьего авгус та на тракторе МТЗ-80, при надлежащем колхозу имени Калинина, в 22 часа наехал на конную" повозку, в резуль тате чего извозчик погиб. Причина; на тракторе не ра ботало освещение. Перечисленные и многие другие факты привели к то му, что 'за 15 дней августа в области совершено 87 дорож но-транспортных происшест вий, в которых 20 человек погибли и 93 получили тяже лые телесные повреждения. ПОПРАВКА В номере за 12 августа с. г. в нашей газете допущена неточность. В подписи под снимком на первой странице текст «В числе тех, кто йе' обеспечивает качественную эксплуатацию транспорта...» следует читать в следующей редакции: «В числе тех, кто обеспечивает качественную эксплуатацию...» и далее — по тексту. Реда]йция приносит читате лям свои извинения. За редактора В. БУРКОВ. .А.Э 91282 Адрес редакции: 389024, г. Липецк, уя. Папина, 4-а. Телефон 77-48-64. Типография издательства «Ленинское знамя», г, Лнпецк, ул. Московская, 83. Объем 1 п. я. Тираж 6262 . Заказ N 2 3712
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz