Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

4. «ЛВТ0М0Ш1ЛНСТ* 19 августа 1989 г. ИНФОРМАВТО _ рекламный вестник газеты •Автомобилист* С трахование автомо ­ биля ОСВОБОДИТ ВАС отлишних ЗАБОТ и сэкономит ВАШЕ ВРЕМЯ Если ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗАСТВАХОВАН И С ВАМИ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА^СПЕЦИАЛИСТЫ ^АВТОЭКСПЕГ^ТА'' В КРОТЧАЙШИЙ СРОК УСТА­ НОВЯТ РАЗМЕР У1ЦЕРБА,А ОБЪЕДИНЕНИЕ , ЛИПЕЦКАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ'' СОГЛАСНО ДОГОВОРУ С УПРАВЛЕНИЕМ ГОССТРАХА^ СРАЗУ ЖЕ ВОЗМЕТСЯ З А УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ГОССТРАХА.! А дрес станции техобслуживания ; г . Л ипецк ул. М о ско вская -79 х25-22-1в С .ТО .А . Т . 2 5 - 2 3 -64 ЭКСПЕРТЫ ВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВ! в газете |<Автомобилист» публикуются материа­ лы, которые ^интересуют не только профессиональ­ ных водителей, но и автолюбителей. На страницах газеты вы найдете информацию о том, как отремон­ тировать машину или мотоцикл, об обмене запас­ ных частей, (гаражей, продаже автомобилей и пг. д. Выписывайте газету «Автомобилист», так как ее розничная продажа в киосках агентства «Союзпе­ чать» ограничена. Стоимость подписки на год — 1 рубль 56 копеек. Подписаться на газету можно только на станции технического обслуживания по адресу: г. 'Липецк, ул. Московская, 79, а *гакже на СТОА в Лебедяне, Усмани, Ельце. Оформить под­ писку можно в редакции газеты «Автомобилист». Наш адрес: :г. Липецк, ул. Папина, 4а. Телефон для справок: 77-48-64. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ При регулировке передней подвески, а также в некото­ рых других случаях автомо­ биль согласно инструкции должен быть установ.тен на ровной горизонтальной пло­ щадке. Найти такую площад-- ку довольно трудно. Однако можно выйти из этого поло­ жения, изготовив простейшее приспособление, состоящее из двух стеклянных трубок дли ­ ной по 150—ЗЭО мм и внут­ ренним диаметром около 10 мм, соединенных между собой длинным резиновым шлангом Залитая в трубки и шланг во­ да, по закону сообщающихся сосудов находится всегда на одном уровне. Укрепите первую трубку томобиля, инстрз^мент и т. п. ЕСЛИ смазанные детали пре­ дохранены от прямого попа­ дания дождя и снега, то они очень долго, не менее года, не будут поддаваться корро­ зии. , Вместо присадки АКОР-1 для указанных целей можно использовать специ­ альное консервирующее мас­ ло НГ-204. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ При консервации автомобиля рекомендуется плотно зак­ рыть пробкой выхлопную тру­ бу. .Дело в том, что в каком бы положении не остановился коленчатый вал двигателя по­ сле выключения зажигания, обязательно некоторые из впускных и выпускных кла­ панов оказываются в закры­ том. а некоторые — в откры­ том состоянии. В этих усло- Поделюсь секретом около одного из колес так, чтобы уровень воды в ней ус­ тановился напротив центра колеса, а вторую устанавли­ вайте поочередно возле каж­ дого из остальных колес. Ес­ ли во второй трубке уровень воды тоже совпадает с цен­ тром .колеса, значит, этО ко­ лесо "находится на одной вы­ соте с тем, от которого мы начинали измерение. Иными словами, они. установлены на горизонтальной площадке. ЕХ;- ли же такого положения не наблюдается, добиться егс можно установкой подкладок под колеса. СРЕДСТВО ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ При установке автомобиля на длительное хранение дета­ ли его нужно предохранять от коррозии. Для этого хорошо зареко­ мендовала себя присадка АКОР-1, которая выпускает­ ся промьппленностью для кон­ сервации техники. Эту при­ садку добавляют в масло, на­ ходящееся в картере двигате­ ля, в количестве 5—7 про­ центов по отношению к весу масла. Затем двигатель пус­ кают на 5— 1.0 минут. Теперь все внутренние поверхности двигателя не менее чем на год надежно предохранены от ржавления. Достоинство это­ го способа заключается в том что отпадает необходимость последующей «расконсерва ции», двигатель всегда готов к работе. Присадкой АКОР-1 можно смазывать снаружи детали ав ВИЯХ малейшее движение воз­ духа приводит к попаданию его в двигатель. При этом в двигатель из г.чушителя могут заноситься агрессивные вещества, а также влага, ко­ торые за время длительной стоянки автомобиля приводят к коррозии клапанов, поршне­ вых колец и других деталей. Закрыв выхлопную трубу, мы устраняем это нежела­ тельное явление. МОЛОТОК для ПРАВКИ КУЗОВА Для правки деталей авто­ мобильного кузова и других подобных работ требуются мо­ лотки, которые обладали бы сильным ударом, но не пор­ тили бы окрашенные поверх­ ности. Резиновые молотки для такой цели непригодны — они отскакивают и сила удара получается малой. Отличный молоток получа­ ется из пластилина' или лю­ бой медленно высыхающей за- .мазки. Придайте необходи­ мую форму куску замазки размером, примерно, с боль­ шое яблоко, вставьте в него деревянную ручку и оберните куском прочной материи. Что­ бы молоток не соскакивал, края материи соберите во­ круг ручки и туго обвяжите несколькими витками тонкой проволоки. МЫЛО и БЕНЗИН Хозяйственное мыло не ра­ створяется в бензийе, поэто­ му кусочками увлажненного и размятого мыла можно вре­ менно замазать места подте­ кания бензина, например, смазать резьбу штуцера бен­ зопровода. К Р О С С В О Р Д ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 5. Открытая оросительная го­ ловка, 5 'станавливаемая на трубопроводах систем водя­ ного и пенного автомати­ ческого пожаротушения. 6. Сложное химическое веще­ ство, широко применяемое в ссшремеиной технике. 8. Вы­ дающийся русский физик. 11. Газ, образующий -с воздухом взрывчатые смеси. 1'2. Слиток металла. 13. Превращение твердого топ­ лива в горючие газы. 16. Простейшее приспособле­ ние для определения вер­ тикального направления. 17. Движение по кривой. 20. Со­ единение крюмния с уг.теро- дом. 21. Единица измерения количества тепла. 22. Раз­ ложение вещества под дей­ ствием высоких температур. ПО ВЕРТИКАЛИ; 1. Гру­ зозахватное устройство. 2. 2. Шотландский математик. изобретатель логарифмов. 3. Русский архитектор, исполь­ зовавший в своих работах декоративные мотивы рус­ ской архитектуры XVII в. 4. Грузоподъемная машина. ТТ Передача движущихся изображений на расстояние. 8. Английский физик, созда­ тель учения об электромаг­ нитном поле. 10. Выдающи- ся русский механик-самоуч­ ка. 14. Орган управления са­ молетом, ч-удном. 15. Деталь, связанная с вращающимся валом двигателя. 18. Рус­ ский химик-органик. 19. Со­ ветский ученый в области горного дела, основополож­ ник аналитического метода проектирования горных предприятий. Слухи и правда ГАИ информирует в нынешнем году, сообща­ ет старший госавтоинспектор облГАИ Н. Ц. Егоров, наме­ тилась тенденция к сниже-^ нию , дорожно-транспортных происшествий по вине води- телей-нрофессионалов, но возросли случаи нарушения правил дорожного движения среди пешеходов, которые в большинстве своем находят­ ся в нетрезвом состоянии. Так, 15 августа в первом часу ночи на проспекте По­ беды города Липецка совер­ шен наезд «Икарусом» из ПАТП-1 на пешехода, кото­ рый находился в нетрезвом состоянии и грубо нарушил правила дорожного движения. Личность потерпевшего уста- ПОБИТЬ пока не удалось. Таких примеров, когда подвыпившие люди переходят проезжую часть там, где и когда им вздумается. к сожалению, много. Но пьяные не перевелись еще и за рулем. 12 августа, например, в 22 часа 10 ми­ нут в селе Чернава водитель автомашины ИЖ-2715 А. В. Перцев, будучи в алкоголь­ ном опьяншши, совершил на­ езд на двух пешеходов и при­ чинил им смертельные трав­ мы. А. В. Перцев работает в КГСО «Измалковское». Подвыпившие владельцы индивидуального транспорта зачастую увлекаются вечер-^ ними и ночными прогулками. Например, сле'сарь-инструмен- тальщик ПО «Липецкий трак­ торный завод» В. Е. Назаров на личном мотоцикле «Днепр» в районе завода «Цент.ролит» выехал на поло­ су встречного движения и со­ вершил столкновение с авто­ мобилем КамАЗ, при этом сам и одна из его пассажи­ рок погибли, другая получила тяжелые травмы. Нередеко причиной дорож­ но-транспортного происшест­ вия стано'вится техническая неисправность средства пе­ редвижения. В селе Конюш- ки Чаплыгинского района Н. А. Разгуляев третьего авгус­ та на тракторе МТЗ-80, при­ надлежащем колхозу имени Калинина, в 22 часа наехал на конную" повозку, в резуль­ тате чего извозчик погиб. Причина; на тракторе не ра­ ботало освещение. Перечисленные и многие другие факты привели к то­ му, что 'за 15 дней августа в области совершено 87 дорож­ но-транспортных происшест­ вий, в которых 20 человек погибли и 93 получили тяже­ лые телесные повреждения. ПОПРАВКА В номере за 12 августа с. г. в нашей газете допущена неточность. В подписи под снимком на первой странице текст «В числе тех, кто йе' обеспечивает качественную эксплуатацию транспорта...» следует читать в следующей редакции: «В числе тех, кто обеспечивает качественную эксплуатацию...» и далее — по тексту. Реда]йция приносит читате­ лям свои извинения. За редактора В. БУРКОВ. .А.Э 91282 Адрес редакции: 389024, г. Липецк, уя. Папина, 4-а. Телефон 77-48-64. Типография издательства «Ленинское знамя», г, Лнпецк, ул. Московская, 83. Объем 1 п. я. Тираж 6262 . Заказ N 2 3712

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz