Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Кувзе-^йя, ^ ! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ^ т ш т т а а ю т е т Орган парткома и администрациипроизводственногтоер иториального объединени«яЛипецкавтотранс» И здвека е 3 охтхбря 1987г. | № 33 (97) СУББОТА, 19 августа 1989 г. | Цена 3 коп. важнейшие АСПЕКТЫ ПЕРЕСТРОЙКИ С собрания партийно-хозяйственного актива ТПО «Липецкавтотранс» Как уже сообщалось В нашей газете, 10 августа с. г. состоялось собрание партий­ но-хозяйственного актива 'Й10 «Липецк- автотраис». С дсясладок о задачах пар­ тийных 1 и других общественных организа­ ций, хозяйственных руководителей объеди­ нения но укреплению трудовой дисципли­ ны, улучшению воспитательного процесса, работы с кадрами в свете требовании ап­ рельского ( 1 ^ 9 |Г . ) Пленума 1ЦС КПСС н Первого съезда народных депутатов СССР выступил заместитель генерального директо­ ра ТПО -«Липецкавтотранс» по кадрам и быту С. М. Золотарев. На собрании также выступил заместитель начальника ЛК >№ 1415 по кадрам В П. Макаренко; сек 1 >етарь партийной организа­ ции ПОГА-1 Ю. А. Чернышов, секретарь комитета ВЛКСМ ЛК № 1143 С. Л Ми- гунов, водитель Чаплыгтсвого АТП, пред­ седатель совета трудового коллектива В. Ф. Талдыкин, секретарь парткома ТПО «Ли- пецкавтотранс» В. Н. Гаврилов, генераль­ ный директор ТПО «Лешецкавтотранс» В. А. Шпрыков, водитель ПАТП-1 Ю С. Шеременко и другие. В работе собрания принял участие и вы­ ступил старший консультант ОК КПСС Г. Н. Егоров. Сегодня мь 1 публикуем в изложении доклад заместителя генерального дирек­ тора ТПО «Липецкавтотранс» по кадрам и быту С. М. Золо^рева. Выступления участников собрания будут опубликованы в последующих номерах нашей газеты С остоявшийся в апреле текущего года Пленум ЦК КПСС. — щсазал С. М. Золотарев, — дал объективяые, выверен­ ные политические оценки преобразованиям в экономи­ ч ески , социальной и дз^ов- ной сферах вашего общест­ ва, подтвердил неизменность курса на перестройку, де­ мократизацию и гласность, определил пути решения на­ зревших проблем. Процессы, происходяхцие в обществе, вашли широкое отражение в работе Съезда народных депутатов СССР. Съезд продолжил и углубил н а ч а т й на апрельском Пле­ нуме ЦК КПСС диалог о ре­ волюционном преобразовании общества. Динамизм развития нашего общества, растущие мас­ штабы экономического и по­ литического преобразований, идеологическая борьба тре­ буют постоянного совершен­ ствования стиля и методов партийного руководства все­ ми сторонами жизни общест­ ва, усиления организаторс­ кой и политической работы в массах, а этого нельзя до­ биться без улучшения работы с кадрами, практики их подбора, расстановки и вос­ питания. Успешное выполнение за­ дач, стоящих перед любой отраслью народного хозяй­ ства, во многом зависит от арганйзации работы с кад­ рами, повышения их ответ­ ственности за порученное дело, улучшения стиля и методов хозяйственной дея­ тельностью. По состоянию на 1 авгус­ та 1989 года в предприя­ тиях объединения «Липецк- автотранс» работает 10630 человек, из которых водите- тьского состава 6086 чело- '9К, р - ...:!ых рабочих — 1?82 ^г'хозека, специалис- ов — 1195. Проанализировав осуществляемые в предприя­ тиях меры по улучшению качественного состава руко­ водящих кадров и специалис­ тов, повышению квалифика­ ции, подаютовке рабочих кад­ ров, отметил С. М. Золота­ рев, работа с кадрами в объединении еще не на дол­ жном уровне. За семь месяцев т. Т. те­ кучесть кадров составила в. среднем но объединению 4,5 процента. Уволено из предприятий по- различным причинам около 500 человек водительского состава, свы­ ше 200 человек ремонтни­ ков, Возросла текучесть кадров в АК № .1415, в 14А.1‘11-2, Грязвнском АШ , Липецком ЦОГА-1, АК № 1389 и т. д. Таким образом, по сравне­ нию с тем же периодом прошлого года в целом уменьшилось количество во­ дительского состава на 131 человек и ремонтников на 98 человек. Рабочая сила на автомо­ бильном транспорте по сравнению с другими от­ раслями имеет свою специ­ фику. На автотранспорте технический прогресс и рост автомобильного парка спо­ собствует увеличению коли­ чества работающих, а не его сокращению, как в других отраслях производства. Основной процесс тран. спортного производства — перевозка грузов и пассажи­ ров — происходит на линии вне производственного кол­ лектива, и труд водителя максимально индивидуален. В последвяе годы рабочий класс нашей страны интен­ сивно изменяется. Новое по­ коление отличается более вы­ соким образовательным и культурным уровнем. Пред­ ставление молодых людей о жизненных ценностях, о 15 )удавой деятельности так­ же заметно отличается от представлений ветеранов. Они не хотят мириться со сложившимися, подчас дово­ льно плохими условиями труда на предприятиях, дру­ гими социальными труднос­ тями. Наиболее показатель- ■ ■ . М ..■:И два «се АТП и АК 1415 Так, в Грязинское АТП несколько лет назад было трудно устро­ иться на работу, сейчас же ощущается острая нехватка кадров. Здесь две основные при­ чины. На протяжении деся­ тилетия не строилось жилье, допускались отступления от ленинских принципов руко­ водства. аначительно сложнее об­ становка в а К № 1415. В этом коллективе наблюдаются маосовь 1 е увольнения водите­ лей. К такому положению коллектив, шел давно. Здесь имеются и упущения в вос­ питательном процессе, и неумении использовать эко­ номические рычаги в новых условиях хозяйствования, недостаточно высокий про­ фессиональный уровень спе­ циалистов, и социально-бы­ товые причины. А партийная организация предприятия по­ ка еЩе действенной, принци-' пиальной оценки такоМ!у по- . ложению не дала. Имеет место несправедли­ вость в оТношеиии распре­ деления молодых водителей для работы по клиентуре, ^ о относится прежде всего к предприятиям, обслужива­ ющим торговлю. Такие фак­ торы, как отсутствие пер­ спективы в улучшении орга­ низации труда, плохая обес­ печенность запасными частя­ ми, частые пех>еброски с объ­ екта на объект и т. д. вызы­ вают увольнения. В прошлом году, — рро- должал оратор, — мне приш­ лось «воевать» с руководите­ лями предприятий по пла­ нам подготовки водителей в учебном комбинате. Все начальники утверждали, что водителей им хватает и сами себе взяли планы зна­ чительно заниженные. Т. е. готовили в целом для наших предприятий 500 человек. Теперь план 366 человек. Было принято решение о формировании дневных групп на «ВС» и «Д», за исключе­ нием АК №№ 1415 и 1414, остальные и пальцем не по­ шевелили. Разве же можно вести так кадров;ую работу, работать на перспективу? Не лучше обстоят дела с ;; автослесарей. Алан на вОе со­ ставил 20 человек, кеподго- товлено ни одного. И в то же время ремонтников продол­ жаем увольнять- Закрепляе- мость на работе выпускников учебного комбината составля­ ет 18 гфоцентов. Здесь необходим упрек и в адрес руководителей предпри- (Окончание на 2-й стр.). Слесаря-кузовщика Виктора Федоровича Малеева из ав­ токолонны № 1415 знают в коллективе не только как пе­ редового производственника, но и как активного общест­ венника. Товарище по работе оказали ему высокое дове­ рие, избрав в совет трудового коллектива предприятия. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Подведены итоги социали­ стического соревнования по­ следних двух декад по пере­ возке зерна среди районных центров управления перевоз­ ками и централизованнь 1 Х от­ рядов. Победителями призна­ ны ЦУПы Липецкого, ДанКов- ского и Становлянского райо­ нов. Среди централизованных отрядов — АК № 1143, ЕПОГА, Хяевенского АТП. Победители награждены пе- реход.чщими Красными зна­ менами, Дипломами, Почетны­ ми грамотами и денежными премиями. Полку «тысячников» прибыло в -области завершается уборка колосовых культур. Многие * водители нашего объединения перевезли за сезон но 1000 и более тонн зерна с поля на хлебоприем­ ные пункты. Их имена .мы называли в газете. Недавно к их числу при­ бавились новые «тысячни­ ки». Это — Виктор Василь­ евич Волокитин из автоко­ лонны -Кэ 1143, Алексей Кузьмич Ростовцев из авто­ колонны -Мв 1498, Николай Дмитриевич Зикевский из автоколонны .№ 1389, Алек­ сандр Владимировиш Филин из автоколонны № 1497, а также водители из Хлевен- ского АТП Иван Михайло­ вич Маренков, Алексей Ива­ нович Коротких. Анатолий Егорович Плотников, Влади­ мир Николаевич Бутов. Поздравляем передовиков соревнования с достижения­ ми высоких рубежей! Сессия Октябрьского районного Совето народных депутатов 15 августа с. г. состоялась сессия Октябрьского рай­ онного Совета народных депутатов, рассмотревшая ор- ганнзациоиный вопрос. Председателем Октябрьского райисполкома избран Коробейников Александр Сергеевич. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА КОРОБЕШИКОВ Алек­ сандр Сергеевич родился 17 февраля 1953 года в г. Горь­ ком. В 1980 году пошел учить­ ся в среднюю школу. В 19-38- го^у переехал с родителями в ' г. Липецк, где продолжил учебу в школе, которую окончил в 1970 го ду. В этом же году посту­ пил на вечернее отделение 11ипедкоро политехническо­ го института. В ноябре 1972 года приз­ ван в ряды Советской Ар­ мии. ■В --■'.'•б . пос.у*лл ра­ ботать на завод «Центролит». Работал подручным вагран­ щика, сварщиком, мастером цеха среднего литья, инже- нером-технологом техничес­ кого отдела. В 1-977 году вступил в ряды КПСС. . Е сентября 1977 года на­ ходился на комсомольской и партийной работе. В 1677 году избран сек- рета|рем комитета комсомола завода. В октябре 1080 года из­ бран заместителем секрета­ ря парткома того же завода. В июне 1984 года .— ин­ структор промышленно- транспортного отдела горко­ ма КПСС, заведующий про­ мышленно-транспортным от­ делом . Советского райкома КПСС, а с мая 1985 года - заведующий ■ промьппленно- транспо.ртным отделом гор­ кома КПСС, с ноября 1988 года — зав. социально-эко- номичрг г --Гделом горко­ ма К■■ Тов. Коробейников А. С. принимает активное участие в общественной жизни, явля­ ется членом горкома КПСС, чл:еном городского комитета народного контроля. Женат; и.меет двоих де­ тей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz