Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
Кувзе-^йя, ^ ! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ^ т ш т т а а ю т е т Орган парткома и администрациипроизводственногтоер иториального объединени«яЛипецкавтотранс» И здвека е 3 охтхбря 1987г. | № 33 (97) СУББОТА, 19 августа 1989 г. | Цена 3 коп. важнейшие АСПЕКТЫ ПЕРЕСТРОЙКИ С собрания партийно-хозяйственного актива ТПО «Липецкавтотранс» Как уже сообщалось В нашей газете, 10 августа с. г. состоялось собрание партий но-хозяйственного актива 'Й10 «Липецк- автотраис». С дсясладок о задачах пар тийных 1 и других общественных организа ций, хозяйственных руководителей объеди нения но укреплению трудовой дисципли ны, улучшению воспитательного процесса, работы с кадрами в свете требовании ап рельского ( 1 ^ 9 |Г . ) Пленума 1ЦС КПСС н Первого съезда народных депутатов СССР выступил заместитель генерального директо ра ТПО -«Липецкавтотранс» по кадрам и быту С. М. Золотарев. На собрании также выступил заместитель начальника ЛК >№ 1415 по кадрам В П. Макаренко; сек 1 >етарь партийной организа ции ПОГА-1 Ю. А. Чернышов, секретарь комитета ВЛКСМ ЛК № 1143 С. Л Ми- гунов, водитель Чаплыгтсвого АТП, пред седатель совета трудового коллектива В. Ф. Талдыкин, секретарь парткома ТПО «Ли- пецкавтотранс» В. Н. Гаврилов, генераль ный директор ТПО «Лешецкавтотранс» В. А. Шпрыков, водитель ПАТП-1 Ю С. Шеременко и другие. В работе собрания принял участие и вы ступил старший консультант ОК КПСС Г. Н. Егоров. Сегодня мь 1 публикуем в изложении доклад заместителя генерального дирек тора ТПО «Липецкавтотранс» по кадрам и быту С. М. Золо^рева. Выступления участников собрания будут опубликованы в последующих номерах нашей газеты С остоявшийся в апреле текущего года Пленум ЦК КПСС. — щсазал С. М. Золотарев, — дал объективяые, выверен ные политические оценки преобразованиям в экономи ч ески , социальной и дз^ов- ной сферах вашего общест ва, подтвердил неизменность курса на перестройку, де мократизацию и гласность, определил пути решения на зревших проблем. Процессы, происходяхцие в обществе, вашли широкое отражение в работе Съезда народных депутатов СССР. Съезд продолжил и углубил н а ч а т й на апрельском Пле нуме ЦК КПСС диалог о ре волюционном преобразовании общества. Динамизм развития нашего общества, растущие мас штабы экономического и по литического преобразований, идеологическая борьба тре буют постоянного совершен ствования стиля и методов партийного руководства все ми сторонами жизни общест ва, усиления организаторс кой и политической работы в массах, а этого нельзя до биться без улучшения работы с кадрами, практики их подбора, расстановки и вос питания. Успешное выполнение за дач, стоящих перед любой отраслью народного хозяй ства, во многом зависит от арганйзации работы с кад рами, повышения их ответ ственности за порученное дело, улучшения стиля и методов хозяйственной дея тельностью. По состоянию на 1 авгус та 1989 года в предприя тиях объединения «Липецк- автотранс» работает 10630 человек, из которых водите- тьского состава 6086 чело- '9К, р - ...:!ых рабочих — 1?82 ^г'хозека, специалис- ов — 1195. Проанализировав осуществляемые в предприя тиях меры по улучшению качественного состава руко водящих кадров и специалис тов, повышению квалифика ции, подаютовке рабочих кад ров, отметил С. М. Золота рев, работа с кадрами в объединении еще не на дол жном уровне. За семь месяцев т. Т. те кучесть кадров составила в. среднем но объединению 4,5 процента. Уволено из предприятий по- различным причинам около 500 человек водительского состава, свы ше 200 человек ремонтни ков, Возросла текучесть кадров в АК № .1415, в 14А.1‘11-2, Грязвнском АШ , Липецком ЦОГА-1, АК № 1389 и т. д. Таким образом, по сравне нию с тем же периодом прошлого года в целом уменьшилось количество во дительского состава на 131 человек и ремонтников на 98 человек. Рабочая сила на автомо бильном транспорте по сравнению с другими от раслями имеет свою специ фику. На автотранспорте технический прогресс и рост автомобильного парка спо собствует увеличению коли чества работающих, а не его сокращению, как в других отраслях производства. Основной процесс тран. спортного производства — перевозка грузов и пассажи ров — происходит на линии вне производственного кол лектива, и труд водителя максимально индивидуален. В последвяе годы рабочий класс нашей страны интен сивно изменяется. Новое по коление отличается более вы соким образовательным и культурным уровнем. Пред ставление молодых людей о жизненных ценностях, о 15 )удавой деятельности так же заметно отличается от представлений ветеранов. Они не хотят мириться со сложившимися, подчас дово льно плохими условиями труда на предприятиях, дру гими социальными труднос тями. Наиболее показатель- ■ ■ . М ..■:И два «се АТП и АК 1415 Так, в Грязинское АТП несколько лет назад было трудно устро иться на работу, сейчас же ощущается острая нехватка кадров. Здесь две основные при чины. На протяжении деся тилетия не строилось жилье, допускались отступления от ленинских принципов руко водства. аначительно сложнее об становка в а К № 1415. В этом коллективе наблюдаются маосовь 1 е увольнения водите лей. К такому положению коллектив, шел давно. Здесь имеются и упущения в вос питательном процессе, и неумении использовать эко номические рычаги в новых условиях хозяйствования, недостаточно высокий про фессиональный уровень спе циалистов, и социально-бы товые причины. А партийная организация предприятия по ка еЩе действенной, принци-' пиальной оценки такоМ!у по- . ложению не дала. Имеет место несправедли вость в оТношеиии распре деления молодых водителей для работы по клиентуре, ^ о относится прежде всего к предприятиям, обслужива ющим торговлю. Такие фак торы, как отсутствие пер спективы в улучшении орга низации труда, плохая обес печенность запасными частя ми, частые пех>еброски с объ екта на объект и т. д. вызы вают увольнения. В прошлом году, — рро- должал оратор, — мне приш лось «воевать» с руководите лями предприятий по пла нам подготовки водителей в учебном комбинате. Все начальники утверждали, что водителей им хватает и сами себе взяли планы зна чительно заниженные. Т. е. готовили в целом для наших предприятий 500 человек. Теперь план 366 человек. Было принято решение о формировании дневных групп на «ВС» и «Д», за исключе нием АК №№ 1415 и 1414, остальные и пальцем не по шевелили. Разве же можно вести так кадров;ую работу, работать на перспективу? Не лучше обстоят дела с ;; автослесарей. Алан на вОе со ставил 20 человек, кеподго- товлено ни одного. И в то же время ремонтников продол жаем увольнять- Закрепляе- мость на работе выпускников учебного комбината составля ет 18 гфоцентов. Здесь необходим упрек и в адрес руководителей предпри- (Окончание на 2-й стр.). Слесаря-кузовщика Виктора Федоровича Малеева из ав токолонны № 1415 знают в коллективе не только как пе редового производственника, но и как активного общест венника. Товарище по работе оказали ему высокое дове рие, избрав в совет трудового коллектива предприятия. ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Подведены итоги социали стического соревнования по следних двух декад по пере возке зерна среди районных центров управления перевоз ками и централизованнь 1 Х от рядов. Победителями призна ны ЦУПы Липецкого, ДанКов- ского и Становлянского райо нов. Среди централизованных отрядов — АК № 1143, ЕПОГА, Хяевенского АТП. Победители награждены пе- реход.чщими Красными зна менами, Дипломами, Почетны ми грамотами и денежными премиями. Полку «тысячников» прибыло в -области завершается уборка колосовых культур. Многие * водители нашего объединения перевезли за сезон но 1000 и более тонн зерна с поля на хлебоприем ные пункты. Их имена .мы называли в газете. Недавно к их числу при бавились новые «тысячни ки». Это — Виктор Василь евич Волокитин из автоко лонны -Кэ 1143, Алексей Кузьмич Ростовцев из авто колонны -Мв 1498, Николай Дмитриевич Зикевский из автоколонны .№ 1389, Алек сандр Владимировиш Филин из автоколонны № 1497, а также водители из Хлевен- ского АТП Иван Михайло вич Маренков, Алексей Ива нович Коротких. Анатолий Егорович Плотников, Влади мир Николаевич Бутов. Поздравляем передовиков соревнования с достижения ми высоких рубежей! Сессия Октябрьского районного Совето народных депутатов 15 августа с. г. состоялась сессия Октябрьского рай онного Совета народных депутатов, рассмотревшая ор- ганнзациоиный вопрос. Председателем Октябрьского райисполкома избран Коробейников Александр Сергеевич. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА КОРОБЕШИКОВ Алек сандр Сергеевич родился 17 февраля 1953 года в г. Горь ком. В 1980 году пошел учить ся в среднюю школу. В 19-38- го^у переехал с родителями в ' г. Липецк, где продолжил учебу в школе, которую окончил в 1970 го ду. В этом же году посту пил на вечернее отделение 11ипедкоро политехническо го института. В ноябре 1972 года приз ван в ряды Советской Ар мии. ■В --■'.'•б . пос.у*лл ра ботать на завод «Центролит». Работал подручным вагран щика, сварщиком, мастером цеха среднего литья, инже- нером-технологом техничес кого отдела. В 1-977 году вступил в ряды КПСС. . Е сентября 1977 года на ходился на комсомольской и партийной работе. В 1677 году избран сек- рета|рем комитета комсомола завода. В октябре 1080 года из бран заместителем секрета ря парткома того же завода. В июне 1984 года .— ин структор промышленно- транспортного отдела горко ма КПСС, заведующий про мышленно-транспортным от делом . Советского райкома КПСС, а с мая 1985 года - заведующий ■ промьппленно- транспо.ртным отделом гор кома КПСС, с ноября 1988 года — зав. социально-эко- номичрг г --Гделом горко ма К■■ Тов. Коробейников А. С. принимает активное участие в общественной жизни, явля ется членом горкома КПСС, чл:еном городского комитета народного контроля. Женат; и.меет двоих де тей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz