Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)

«А в т и м и е н л в ц т » 12 августа 1989 г. ИНЧ>ОРМАВТО _ рекламный вестник газеты •Автомобилист* ПРОДАЮ 0202. Москвич-408 в разобранном виде. Кузов М-412. 0205. Запчасти к автомобилю Москвичт407: реле РР—102, электропроводку, замок зажигания, ци­ линдр тормозной передний, опору передней под­ вески, стойку передней подвески, рычаг-верхний передней подвески, втулки резьбовые верхних ры­ чагов, тяги с наконечниками, венец маховика, дис­ ки сцепления в сборе, подшипник выжимной, КПП в сборе с удлинителем, втулку клапана, штангу, накладку замка двери, крестовину карданного ва­ ла, подшипники, распределитель зажигания, глав­ ный тормозной цилиндр, датчик давления масла, датчик температуры воды. 0204. Металлический гараж 3,5x5. ^ 0205. Автомобиль ВАЗ-2102, 1976 года выпуска в аварийном состоянии. 0207. Запчасти к автомобилю ЗАЗ-968 40 л. с.: двигатель, КПП, переднюю подвеску, лобовое стекло, заднее стекло, передний и задний бампер. 0209. Автомобиль «Москвич-408». Пробег 67 тыс. км с запчастями в хорошем состоянии. КУПЛЮ Колесные диски для «Москвича-408», или едам в. ремрнт. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Перво­ майская, 80, кв. 32. Телефон № 77-85-30. Каменев Иван Николаевич. МЕНЯЮ 0206. Крыло переднее правое на переднее левое' ВАЗ-2121. 0208. Автомобиль ВАЗ-21063 на ВАЗ-2109 в ма­ газине станции Ферросплавной. 0210. Поршневые кольца 76, масляный фильтр, успокоитель, помпу, цепь, маслоотражательные кол­ пачки для автомобиля ВАЗ-2101 и шаровые опоры для «Москвича» на передние и задние крылья, пе­ реднюю панель и заднюю панель ВАЗ-2104. Мыло 1 — совсем не самое лучшее средство для мытья рук, испачканных при рабо­ те с автомобилем. Сейчас промышленность выпускает .много разных моющих средств, которые несравненно эффек­ тивнее любого мыла. Напри­ мер, хорошо отмывает руки патентованное средство «2x1» (ГДР). Отлично моет паста для стирки белья «Арилан». С успехом можно использо­ вать различные шампуни для волос. Исключительно высо­ кими моющими качествами обладает средство «Бодрость», выпускаемое в пластмассовых флаконах. Перечисленные препараты не раздражают кожу. Флакон или тюбик моющего средстве не будут лишними в гараже возле ]умывальнвка, а в дальних поездках — и в автомоби­ ле. щите узлы через трубку не­ сколько раз взад-вперед. Лучше всего мыть автомо­ биль мягкой щеткой — в ще­ тине не задерживаются пес­ чинки, которые могли бы поцарапать краску. Протирать вымытые поверхности удобно марлей — она мягка и хоро­ шо впитывает воду. Имеющаяся в продаже смазка № 158 обладает уни­ версальными свойствами. Ею можно смазывать подшипни­ ки стеклоочистителя и гене­ ратора,. игольчатые подшип­ ники карданных шарниров, валик распределителя. Срок службы смазки № 158 в этих узлах в несколько раз выше, чем у других смазочных ма­ териалов. Если узел хорошо защи­ щен от попадания грязи и воды, то необходимость заме­ ны смазки возвякает лишь Поделюсь секретом Биологические- перчатки — это опециальвые пасты, кото­ рые создают на руках тон­ кую эластичную пленку, пре­ дохраняющую кожу от дейст­ вия бензина, масла, красок и органических растворите­ лей. Существует много рецеп­ тов биологических перчаток. Предлагаем один из них: Казеин (порошок) .13% - Аммиак водный 25-про­ центный 2% Глицерин 13% Этиловый спирт 36% Вода дистиллированная 36% Казеин замачивают, в хо­ лодной воде и оставляют для набухания на 10—12 ч. Пос­ ле этого его отжимают и сме­ шивают с остальными компо­ нентами до полного растворе­ ния. На чистые и сухие руки наносят около одной чайной ложки раствора, равномерно растирают по коже. После подсушивания в те­ чение нескольких минут пер­ чатки «надеты». По окончании работы за­ грязнители (краски, масло) удаляются с Р 5 ЧС растворите­ лями, а сами перчатки смы­ вают теплой водой с мылом. Чтобы очистить изнутри длинный трубопровод, завя­ жите на тонкой бечевке не^ сколько узлов, пропустите бечевку в трубку, налейте туда немного растворителя (например, бензина) и прота- через 30—50 тыс. км. про­ бега. Смазка № 158 работоспо­ собна при температурах от —45° до -(-120°С. Стоит только в банке с ке­ росином вымыть одну—един­ ственную - сильно загрязнен­ ную деталь, как последующие детали в этой же жидкости нестолько моются. Соорудите специальную ванну для мой­ ки деталей — и вы непре- мевно оцените ее досшияства. Возьмите сосуд из пласт­ массы или цветного метал­ ла (хорошо подойдет алюми­ ниевая кастрюля) и пример­ но на середине ее по высоте укрепите второе дно из круп­ ной металлической сетки или из листа алюзяияия с боль­ шим количеством отверстий. Эту сетку проще всего подве­ сить к краям ванны на трех — четырех крючках или, наоборот, поставить ва дно яа трех—четырех ножках. В ванну сначала наливают воду с таким расчетом, что бы она не доходила до сет­ чатого дна, а затем до нуж­ ного уровня — керосин. При промывке деталей почти вся грязь опускается вниз сквозь сетку и собирается в воде, а керосив долго остается чис­ тым. Воду периодически нуж­ но заменять, для чего непло­ хо предусмотреть в нижней части ванны кран. И з биографии автомобиля 1916 г. На Путиловском (ныне Кировский) заводе в Петрограде организовано впервые в мире производст­ во полугусеничных бронеавто- ■ мобилей. Завод «Паккард» (США) первым начал серийный вы­ пуск легковой модели с 12- цилиндровым двигателем. \9 1 7 г. На автомобилях ♦Коламбиа» (США) впервые в мировой практике стали применять жалюзи радиатора. Японская фирма «Мицуби­ си» приступила к изготовле­ нию автомобилей. 1918 г. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия впервые появились на моделях «Мерсер» (США). 1919 г. Французский фили­ ал «Иепано-Сюиза» применил усилители тормозов на лег­ ковых машинах. Начат выпуск автомобилей марки «Ситроен» (Франция). Этот завод первым в Европе освоил конвейерную сборку. 1920 г. Впервые на автомо­ билях «Дюзенберг» (США) применен " гидравлический привод тормозов. Завод «Макк» (США) пер­ вым стал оснащать грузовики резиновыми опорами для дви­ гателя и рессор. С о ч и а л и с т и ч е с к а я ИНДУСТРИЯ Газета «Социалистическая йндустрия»-90 — верный то­ варищ , защ и тник В аш и х инте­ ресов , со б е сед ни к и, естест­ венно , оп пон ен т в споре . Ра бочи й и инж ен ер , уче ­ ны й и руководител ь , а р ен д а ­ тор и кооп ер атор ! « Социа ли ­ стическая индустрия» — Ва­ ша газета! О на берется р а с ­ ширить Ваш кр у го зо р в о б л а ­ сти со в р ем ен н ой пр ом ыш ­ ленности , рад и кал ьной эк о ­ н ом и ч е ск ой реф ормы , готова по зн аком и ть со в с ем новым , что рож да е т теория и пр акти ­ к а хозяй ствовани я . А н а ли з эк о н ом и к и , хозяй ственного м е хани зм а , интервью с ви д ­ ны ми специ алистам и , вы ступ­ лени я Васили я Селю н инз , Гавриила Попова , Солтана Д эа р а сов а и д р у ги х крупны х публици сто в и у ч е н ы х— все зто Вы найдете на страницах Альтернативная э к о н о м и ­ ка — так о бо бщ енн о м ож н о , назвать .те но вы е ф о р м ы х о ­ зяйствования , ко торы м газе ­ та уделяет о с о б о присталь­ но е внимание . Ра звитие к о ­ оп ер ации и аренды , со зд а ­ ние м еж ве дом с тв е нны х о б ъ ­ единений . получи вш и х в о б и ­ х од е на звание конц ернов , совм е с тны е предприятия и св о б од ны е экон ом иче ски е зоны — эти темы стали по сто ­ янны м и д ля ж урнали стов «Социали стиче ской и н д у ­ стрии». Газета п ом ож ет ШРЗПйт В ам познать н а уку управле ­ ния, вынесет на су д чита­ теля новые ор ганизац ионны е структуры . будет искать вм е сте с В а м и р а з ум н ую м е ­ р у централизации и п р о ­ извод ственной демо)Ц9атии, в о ор уж и т передовы м олы - В аж н ейш ая и традицион ­ но сильная сторона газеты — о свещ ени е п р о б л ем научно- технич еско го про гр есса . Чи­ татель и впредь б удет в курсе всех важ нейш их собы тий 8 этой области , по зн аком и т ­ ся с п ередовы м и идеями , д о с тиж ени ям и в стране и за р у б еж ом . П р едм е том о с о б о ­ го ан ализа стан ут эк он ом и к а на учно -технического пр о ­ грес са , но вы е лроизводстаен - ные отношения а этой важ ­ нейш ей ' сфере . Газета снабдит В а с акту­ ал ьной инф орм ацией , св ое ­ вр ем енно по зн а к ом и т с н овы ­ м и н о р м ам и и правилами , • вы ступит в р о ли по средника . С о в р ем ен ны й д ел ов ой че­ ловек , н е сом н енно , найдет для себя м н о г о поле зно го в ре гулярны х вы пусках «Бизнес-клуба» и в спе ­ циальной вкладке «Коопе ­ ратор». Ж урн алисты «СИ» активно освещ аю т х о д политической реф ормы , ра звитие д ем о кр а ­ тизации, гласности, отражая ве сь д р а м а т и зм бор ьбы но во ­ го со старым , опыт, проблемы об н овл ен ны х Советов , с а м о ­ управления предприятий и территорий. Но о чем бы ни писали ж урнали сты «СИ», он и всегда пр еж де всего пом н я т о ч ело ­ веке. Е го повседневны е з а б о ­ ты определяю т вы бор тем — х о д вы полнения социальны х п р о гр ам м , качество об сл уж и ­ вания, охрана здоровья , с о ­ ци ал ьны е и правовы е гаран- ' ш и , эк он ом ич е ски е пр о б ле ­ мы . Все,, что волнует сегодня лю дей , на ходи т свое о тр аж е ­ ние на страницах газеты. Ее по зиция ясна и понятна: гарм он ия в ра звитии челове ­ ка д о лж н а утверждаться се ­ годня , а не п о том , к о гд а бу ­ д ет создана материальная ^ з а для этого. * Редакция газеты оСоциалисткческая индустрия» Издательство Ц К КПСС «Правдам Слухи и правде ГАИ информирует За истекшие семь дней августа в областном центре допущено семь дорожно- транспортных происшествий. Смертельных исходов нет. семь человек получили ране­ ния разной степени тяжести. Как сообщает старший ин­ спектор по, пропаганде Ю. Н. Иванов, третьего августа на­ чальник отдела кадров тре­ ста «Липецкетрой» В П, Сычиков ехал по улице Фес­ тивальной на автомашине М-2140 и допустил наезд на ребенка дошкольного возра­ ста Женю Черкасова. В ре­ зультате этого происшествия мальчик госпитализирован с переломом левого бедра. В этот же день в 22 часа 30 минут на проспекте По­ беды 'начальник производст­ венного бюро Липецкого станкостроительного завода Г. К. Зайцев, находясь в нетрезвом состоянии, на ав­ томашине ЗАЗ-968 выехал на полосу встречного движе­ ния и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2101, управлял которым И. П. Золотарев, В результате этого столкновения жена Золотарева получила сотря­ сение головного мозга и гос­ питализирована. Пятого августа водитель Липецкого управления меха­ низации треста «Юговосток- стальконструкция» Лесных A. А. на автомашине КамАЗ, следуя по местному проезду улицы Звездная в 12 часов 40 минут, совершил столкцо- вение с мопедом «Дельта», управлял которым электрик Липецкого молкомбината B. В. Фидяй. Последний гос­ питализирован с сотрясением головного мозга. Этицм же днем в 16 часов на улице Терешковой води­ тель автомобиля ГАЗ-24, работает который в Липец­ ком пассажирском автотран. спортном п^дприятии № 2 территориального производ­ ственного объединения «Ли- пецкавтотранс», Г. В. Галуш­ кин допустил наезд на уча­ щегося четвертого класса школы № 50 Е. Хрипкова. Мальчик доставлен в боль­ ницу с сотрясением головно­ го мозга. На 295 километре трассы Орел—Тамбов шестого ав­ густа в 17 часов 30 минут пенсионер П. Н. Алехин на автомобиле ЗАЗ-968 сбил А. Д. Пашотина, шедшего по трассе. В результате это­ го происшествия пешеход получил перелом позвоноч­ ника и госпитализирован. ' Седьмого августа в 17 ча­ сов 45 минут на улице Ци­ олковского водитель Липец­ кого ремонтно-строительного дорожного управления А. Е. Еришков на автомашине М-2140 допустил столкнове­ ние с мопедом «Дельта», уп­ равлял которым старший мас­ тер ЮУ-3235 А. И. Гулев- ских. Последний получил перелом ключицы и госпита­ лизирован. Ек;ли говорить о дорожйо- транспортных происшестви­ ях в июле. То их в этот ме­ сяц совершено 41, в которых три человека погибли и 41 доставлен в больницы го­ рода. Редактор Ю. ДЬЯКОВ. АЭ 91269 Адрес р*д«ам<к Э1И14, г. Типография иэдатмьстм «Лмм 1 К 1 соя аммш». г. уя. П ммт, Ае. Тяяяфан 7Г-4ШМ. ; уа. Москояская, 8>. Обмм 1 я. я. Тирак 62в2. Заказ № 3712

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz