Автомобилист. 1989 г. (г. Липецк)
«А в т и м и е н л в ц т » 12 августа 1989 г. ИНЧ>ОРМАВТО _ рекламный вестник газеты •Автомобилист* ПРОДАЮ 0202. Москвич-408 в разобранном виде. Кузов М-412. 0205. Запчасти к автомобилю Москвичт407: реле РР—102, электропроводку, замок зажигания, ци линдр тормозной передний, опору передней под вески, стойку передней подвески, рычаг-верхний передней подвески, втулки резьбовые верхних ры чагов, тяги с наконечниками, венец маховика, дис ки сцепления в сборе, подшипник выжимной, КПП в сборе с удлинителем, втулку клапана, штангу, накладку замка двери, крестовину карданного ва ла, подшипники, распределитель зажигания, глав ный тормозной цилиндр, датчик давления масла, датчик температуры воды. 0204. Металлический гараж 3,5x5. ^ 0205. Автомобиль ВАЗ-2102, 1976 года выпуска в аварийном состоянии. 0207. Запчасти к автомобилю ЗАЗ-968 40 л. с.: двигатель, КПП, переднюю подвеску, лобовое стекло, заднее стекло, передний и задний бампер. 0209. Автомобиль «Москвич-408». Пробег 67 тыс. км с запчастями в хорошем состоянии. КУПЛЮ Колесные диски для «Москвича-408», или едам в. ремрнт. Обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Перво майская, 80, кв. 32. Телефон № 77-85-30. Каменев Иван Николаевич. МЕНЯЮ 0206. Крыло переднее правое на переднее левое' ВАЗ-2121. 0208. Автомобиль ВАЗ-21063 на ВАЗ-2109 в ма газине станции Ферросплавной. 0210. Поршневые кольца 76, масляный фильтр, успокоитель, помпу, цепь, маслоотражательные кол пачки для автомобиля ВАЗ-2101 и шаровые опоры для «Москвича» на передние и задние крылья, пе реднюю панель и заднюю панель ВАЗ-2104. Мыло 1 — совсем не самое лучшее средство для мытья рук, испачканных при рабо те с автомобилем. Сейчас промышленность выпускает .много разных моющих средств, которые несравненно эффек тивнее любого мыла. Напри мер, хорошо отмывает руки патентованное средство «2x1» (ГДР). Отлично моет паста для стирки белья «Арилан». С успехом можно использо вать различные шампуни для волос. Исключительно высо кими моющими качествами обладает средство «Бодрость», выпускаемое в пластмассовых флаконах. Перечисленные препараты не раздражают кожу. Флакон или тюбик моющего средстве не будут лишними в гараже возле ]умывальнвка, а в дальних поездках — и в автомоби ле. щите узлы через трубку не сколько раз взад-вперед. Лучше всего мыть автомо биль мягкой щеткой — в ще тине не задерживаются пес чинки, которые могли бы поцарапать краску. Протирать вымытые поверхности удобно марлей — она мягка и хоро шо впитывает воду. Имеющаяся в продаже смазка № 158 обладает уни версальными свойствами. Ею можно смазывать подшипни ки стеклоочистителя и гене ратора,. игольчатые подшип ники карданных шарниров, валик распределителя. Срок службы смазки № 158 в этих узлах в несколько раз выше, чем у других смазочных ма териалов. Если узел хорошо защи щен от попадания грязи и воды, то необходимость заме ны смазки возвякает лишь Поделюсь секретом Биологические- перчатки — это опециальвые пасты, кото рые создают на руках тон кую эластичную пленку, пре дохраняющую кожу от дейст вия бензина, масла, красок и органических растворите лей. Существует много рецеп тов биологических перчаток. Предлагаем один из них: Казеин (порошок) .13% - Аммиак водный 25-про центный 2% Глицерин 13% Этиловый спирт 36% Вода дистиллированная 36% Казеин замачивают, в хо лодной воде и оставляют для набухания на 10—12 ч. Пос ле этого его отжимают и сме шивают с остальными компо нентами до полного растворе ния. На чистые и сухие руки наносят около одной чайной ложки раствора, равномерно растирают по коже. После подсушивания в те чение нескольких минут пер чатки «надеты». По окончании работы за грязнители (краски, масло) удаляются с Р 5 ЧС растворите лями, а сами перчатки смы вают теплой водой с мылом. Чтобы очистить изнутри длинный трубопровод, завя жите на тонкой бечевке не^ сколько узлов, пропустите бечевку в трубку, налейте туда немного растворителя (например, бензина) и прота- через 30—50 тыс. км. про бега. Смазка № 158 работоспо собна при температурах от —45° до -(-120°С. Стоит только в банке с ке росином вымыть одну—един ственную - сильно загрязнен ную деталь, как последующие детали в этой же жидкости нестолько моются. Соорудите специальную ванну для мой ки деталей — и вы непре- мевно оцените ее досшияства. Возьмите сосуд из пласт массы или цветного метал ла (хорошо подойдет алюми ниевая кастрюля) и пример но на середине ее по высоте укрепите второе дно из круп ной металлической сетки или из листа алюзяияия с боль шим количеством отверстий. Эту сетку проще всего подве сить к краям ванны на трех — четырех крючках или, наоборот, поставить ва дно яа трех—четырех ножках. В ванну сначала наливают воду с таким расчетом, что бы она не доходила до сет чатого дна, а затем до нуж ного уровня — керосин. При промывке деталей почти вся грязь опускается вниз сквозь сетку и собирается в воде, а керосив долго остается чис тым. Воду периодически нуж но заменять, для чего непло хо предусмотреть в нижней части ванны кран. И з биографии автомобиля 1916 г. На Путиловском (ныне Кировский) заводе в Петрограде организовано впервые в мире производст во полугусеничных бронеавто- ■ мобилей. Завод «Паккард» (США) первым начал серийный вы пуск легковой модели с 12- цилиндровым двигателем. \9 1 7 г. На автомобилях ♦Коламбиа» (США) впервые в мировой практике стали применять жалюзи радиатора. Японская фирма «Мицуби си» приступила к изготовле нию автомобилей. 1918 г. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия впервые появились на моделях «Мерсер» (США). 1919 г. Французский фили ал «Иепано-Сюиза» применил усилители тормозов на лег ковых машинах. Начат выпуск автомобилей марки «Ситроен» (Франция). Этот завод первым в Европе освоил конвейерную сборку. 1920 г. Впервые на автомо билях «Дюзенберг» (США) применен " гидравлический привод тормозов. Завод «Макк» (США) пер вым стал оснащать грузовики резиновыми опорами для дви гателя и рессор. С о ч и а л и с т и ч е с к а я ИНДУСТРИЯ Газета «Социалистическая йндустрия»-90 — верный то варищ , защ и тник В аш и х инте ресов , со б е сед ни к и, естест венно , оп пон ен т в споре . Ра бочи й и инж ен ер , уче ны й и руководител ь , а р ен д а тор и кооп ер атор ! « Социа ли стическая индустрия» — Ва ша газета! О на берется р а с ширить Ваш кр у го зо р в о б л а сти со в р ем ен н ой пр ом ыш ленности , рад и кал ьной эк о н ом и ч е ск ой реф ормы , готова по зн аком и ть со в с ем новым , что рож да е т теория и пр акти к а хозяй ствовани я . А н а ли з эк о н ом и к и , хозяй ственного м е хани зм а , интервью с ви д ны ми специ алистам и , вы ступ лени я Васили я Селю н инз , Гавриила Попова , Солтана Д эа р а сов а и д р у ги х крупны х публици сто в и у ч е н ы х— все зто Вы найдете на страницах Альтернативная э к о н о м и ка — так о бо бщ енн о м ож н о , назвать .те но вы е ф о р м ы х о зяйствования , ко торы м газе та уделяет о с о б о присталь но е внимание . Ра звитие к о оп ер ации и аренды , со зд а ние м еж ве дом с тв е нны х о б ъ единений . получи вш и х в о б и х од е на звание конц ернов , совм е с тны е предприятия и св о б од ны е экон ом иче ски е зоны — эти темы стали по сто янны м и д ля ж урнали стов «Социали стиче ской и н д у стрии». Газета п ом ож ет ШРЗПйт В ам познать н а уку управле ния, вынесет на су д чита теля новые ор ганизац ионны е структуры . будет искать вм е сте с В а м и р а з ум н ую м е р у централизации и п р о извод ственной демо)Ц9атии, в о ор уж и т передовы м олы - В аж н ейш ая и традицион но сильная сторона газеты — о свещ ени е п р о б л ем научно- технич еско го про гр есса . Чи татель и впредь б удет в курсе всех важ нейш их собы тий 8 этой области , по зн аком и т ся с п ередовы м и идеями , д о с тиж ени ям и в стране и за р у б еж ом . П р едм е том о с о б о го ан ализа стан ут эк он ом и к а на учно -технического пр о грес са , но вы е лроизводстаен - ные отношения а этой важ нейш ей ' сфере . Газета снабдит В а с акту ал ьной инф орм ацией , св ое вр ем енно по зн а к ом и т с н овы м и н о р м ам и и правилами , • вы ступит в р о ли по средника . С о в р ем ен ны й д ел ов ой че ловек , н е сом н енно , найдет для себя м н о г о поле зно го в ре гулярны х вы пусках «Бизнес-клуба» и в спе циальной вкладке «Коопе ратор». Ж урн алисты «СИ» активно освещ аю т х о д политической реф ормы , ра звитие д ем о кр а тизации, гласности, отражая ве сь д р а м а т и зм бор ьбы но во го со старым , опыт, проблемы об н овл ен ны х Советов , с а м о управления предприятий и территорий. Но о чем бы ни писали ж урнали сты «СИ», он и всегда пр еж де всего пом н я т о ч ело веке. Е го повседневны е з а б о ты определяю т вы бор тем — х о д вы полнения социальны х п р о гр ам м , качество об сл уж и вания, охрана здоровья , с о ци ал ьны е и правовы е гаран- ' ш и , эк он ом ич е ски е пр о б ле мы . Все,, что волнует сегодня лю дей , на ходи т свое о тр аж е ние на страницах газеты. Ее по зиция ясна и понятна: гарм он ия в ра звитии челове ка д о лж н а утверждаться се годня , а не п о том , к о гд а бу д ет создана материальная ^ з а для этого. * Редакция газеты оСоциалисткческая индустрия» Издательство Ц К КПСС «Правдам Слухи и правде ГАИ информирует За истекшие семь дней августа в областном центре допущено семь дорожно- транспортных происшествий. Смертельных исходов нет. семь человек получили ране ния разной степени тяжести. Как сообщает старший ин спектор по, пропаганде Ю. Н. Иванов, третьего августа на чальник отдела кадров тре ста «Липецкетрой» В П, Сычиков ехал по улице Фес тивальной на автомашине М-2140 и допустил наезд на ребенка дошкольного возра ста Женю Черкасова. В ре зультате этого происшествия мальчик госпитализирован с переломом левого бедра. В этот же день в 22 часа 30 минут на проспекте По беды 'начальник производст венного бюро Липецкого станкостроительного завода Г. К. Зайцев, находясь в нетрезвом состоянии, на ав томашине ЗАЗ-968 выехал на полосу встречного движе ния и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2101, управлял которым И. П. Золотарев, В результате этого столкновения жена Золотарева получила сотря сение головного мозга и гос питализирована. Пятого августа водитель Липецкого управления меха низации треста «Юговосток- стальконструкция» Лесных A. А. на автомашине КамАЗ, следуя по местному проезду улицы Звездная в 12 часов 40 минут, совершил столкцо- вение с мопедом «Дельта», управлял которым электрик Липецкого молкомбината B. В. Фидяй. Последний гос питализирован с сотрясением головного мозга. Этицм же днем в 16 часов на улице Терешковой води тель автомобиля ГАЗ-24, работает который в Липец ком пассажирском автотран. спортном п^дприятии № 2 территориального производ ственного объединения «Ли- пецкавтотранс», Г. В. Галуш кин допустил наезд на уча щегося четвертого класса школы № 50 Е. Хрипкова. Мальчик доставлен в боль ницу с сотрясением головно го мозга. На 295 километре трассы Орел—Тамбов шестого ав густа в 17 часов 30 минут пенсионер П. Н. Алехин на автомобиле ЗАЗ-968 сбил А. Д. Пашотина, шедшего по трассе. В результате это го происшествия пешеход получил перелом позвоноч ника и госпитализирован. ' Седьмого августа в 17 ча сов 45 минут на улице Ци олковского водитель Липец кого ремонтно-строительного дорожного управления А. Е. Еришков на автомашине М-2140 допустил столкнове ние с мопедом «Дельта», уп равлял которым старший мас тер ЮУ-3235 А. И. Гулев- ских. Последний получил перелом ключицы и госпита лизирован. Ек;ли говорить о дорожйо- транспортных происшестви ях в июле. То их в этот ме сяц совершено 41, в которых три человека погибли и 41 доставлен в больницы го рода. Редактор Ю. ДЬЯКОВ. АЭ 91269 Адрес р*д«ам<к Э1И14, г. Типография иэдатмьстм «Лмм 1 К 1 соя аммш». г. уя. П ммт, Ае. Тяяяфан 7Г-4ШМ. ; уа. Москояская, 8>. Обмм 1 я. я. Тирак 62в2. Заказ № 3712
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz